Расход топлива + опрос

19 years ago




Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?

avatar
ararat
27 July 2005

Расход топлива + опрос
218,4K
views
1,3K
members
2,4K
posts

avatar
pironko
9 October 2005


Конечно, город городу рознь. У меня по Новочеркасску (небольшой город) в 10 литров вкладывается без климата, а в Ростове в пробках постоишь - все 12. При обкатке до 15 доходило. Сравнивать можно только, например, московские машины с московскими. А вот на трассе у всех примерно 8-9 литров выходит, все верно. А какая машина гольф-класса с двухлитровым бензиновым двигателем меньше жрет? Я таких не знаю, просветите, если что.
Злобный Гений
9 October 2005


pironko
Golf 5 и его соплатформенники. при этом и едут лучше.
avatar
Vertigo
9 October 2005


прокатился питер-москва-питер, скорость держал 120-140, расход 7,7 по компу.
avatar
pironko
9 October 2005


Злобный Гений

Насчет Гольф 5 не скажу, но у знакомого А3 2003 г.в., по моему она на платформе Гольфа 5, двигатель 1.6 ручная коробка, ест в среднем 8-9 литров. Я думаю двушка как раз 10 будет. Динамика у гольфа с 2 литра FSI лучше, но и цена... Даже если ест на 500 грамм на 100 км. больше, разницу в цене 10000 долларов не скоро отобьешь.
Злобный Гений
9 October 2005


pironko
арифметика тут не работает - чем моментнее-мощнее двигатель, тем быстрее и легче он делает то, на что у менее литражного уходит больше усилий.

цена - да. но вроде о деньгах никто в этой теме не говорил.
avatar
VladimirB
9 October 2005


AMP

Немного OFF. Вы писали :"Golf 5 и его соплатформенники. при этом и едут лучше. "

Вот купил сегодня TestDrive ноябрьский. С нем статейка есть любопытная(на стр.106). Тестируют три машинки:
SEAT LEON 1.6 Reference. VW GOLF 1.6 FSI и FOCUS 1.6 TI-VCT.
Привожу только цифры:
Цена тестируемых авто : 11995, 14210 и 13595 GBP
Тормозной путь с 70 миль/час :48.5, 50.8 и 48.6 метров
Тормозной путь с 30 миль/час : 9.2, 9.5 и 8.8 метров
Разгон до 60 миль/час : 10.2, 10.5 и 10.0 cек
Запас хода : 374, 401 и 420 миль (у всех бак 55 л)
tat
9 October 2005


Впринципе двигатель 2.0 у ФФ2 могу назвать достаточно экономичным. В последнее время стал укладываться по городу в 10-11л (не особо пуляя так как уже одет в зимнюю шипованную резину). Совершенно точно что он более экономичный чем ФФ1 1.8(на котором ездил год).
avatar
trebret
9 October 2005


цитата:
AMP

Немного OFF

Вот купил сегодня TestDrive ноябрьский. С нем статейка есть любопытная(на стр.106). Тестируют три машинки:
SEAT LEON 1.6 Reference. VW GOLF 1.6 FSI и FOCUS 1.6 TI-VCT.
Разгон до 60 миль/час : 10.2, 10.5 и 10.0 cек

ОФФ:
Если в Европе 1.6 сотку за 10сек едет, и РУС Фокус2 2.0 едет 10.3 (если верить журналистам), тогда это полный кошмар.
avatar
VladimirB
9 October 2005


цитата:
ОФФ:
Если в Европе 1.6 сотку за 10сек едет, и РУС Фокус2 2.0 едет 10.3 (если верить журналистам), тогда это полный кошмар.

Журналисты разные бывают. Кто-то лучше пишет, кто-то умеет ездить. Да и бензин не "бодяжный".
avatar
VladimirB
9 October 2005


цитата:
VladimirB
обратите внимание - тема про 2.0. я не могу обсуждать 1.6, тем более ФСИ. этих машин у нас практически нет.

А тормоза ? Ах, да. Тормозил то 1.6 FSI.

PS Старенький ZETEC-S c изменяемыми фазами объехал FSI
Злобный Гений
10 October 2005


VladimirB
я не могу обсуждать тормоза на другой машине, тем более с автоматом-вариатором. возможно он лучше одноклассников.
avatar
pironko
10 October 2005


Хочу задать вопрос еще раз - назовите мне машину гольф-класса с двигателем 2 литра, которая ест бензина существенно меньше фокуса. Гольф 2.0 таковой не является (см. паспортные данные - по ним расход Гольфа на 0.5 литра больше. Понятно, что в абсолютных цифрах оба производителя врут, на разница, вероятно, соответствует истине).

VladimirB
FF 2.0 у меня никак не кушает меньше 10 литров, когда в тех же режимах даже 1.8Т ест на 1.5-2 литра меньше. о чем мы говорим? :-)

То есть даже по трассе на 120 км/ч с выключенным климатом ест больше 10? Тогда это явно ненормально, надо в сервис ехать.
dso
10 October 2005


По маршруту СПб-Выборг-Коувола-Лахти-Хельсинки-Лаппеенранта-Выборг-СПб 1015 км.Расход на круг 6,72 л на 100 км.
Злобный Гений
10 October 2005


pironko
с включенным, конечно. и 120 и 160. 10.1 - минимум, что видел. машина в порядке.
если выключить кондей, то Октаха будет кушать 7.5-7.8 :-)
Evg27
10 October 2005


У меня первые 500 жрала 14,5 теперь (пробег 600) копм показывает 13,3 думаю надо бы сброить потому что расход снижается на глазах
думаю к 1000 все станет в норме
avatar
VladimirB
10 October 2005


цитата:
VladimirB
FF 2.0 у меня никак не кушает меньше 10 литров, когда в тех же режимах даже 1.8Т ест на 1.5-2 литра меньше. о чем мы говорим? :-)

Я говорю о том, что кто-то не умеет ездить
Либо условия эксплуатации конкретного экземпляра авто выходят за рамки разумного определения "городской цикл" или "загородный цикл".

PS ознакомьте себя с методикой измерения расхода производителем и вопросы по расходу отпадут сами собой.
avatar
pironko
10 October 2005


Если Октавия 1.8 турбо ест на 2 литра меньше бензина, чем фф2 2.0 при большей мощности, остается только пожалеть, что форд не ставит турбированные двигатели. Пока турбина не включилась, расход небольшой, конечно. Но все-таки я убежден, что средний расход топлива на АТМОСФЕРНЫХ двухлитровых двигателях примерно одинаков и на гольфах, 307-х пыжах, меганах, да и на 1.8 альмерах, не ниже 10 литров . См. соответствующие форумы. Федя не лучше и не хуже других.
avatar
VladimirB
10 October 2005


цитата:
Если Октавия 1.8 турбо ест на 2 литра меньше бензина, чем фф2 2.0 при большей мощности,

Octavia 1.8T urban cycle - 10.8(10.9) l/100 km
edi
10 October 2005


Ф\Ф 2 пробег 7500 т.км.
При скорости по трассе от 130-200км\ч 11 литров в машине 3 человека
по городу 11 литров при денамичной езде.
Злобный Гений
10 October 2005


pironko
наверное не знаете как работает турбина. она фактически не влияет на расход топлива, а просто меняет давление сжатия и качество смеси. поэтому расход на 1.8 и на 1.8Т фактически идентичен.

VladimirB
про методику производителя - несерьезно. мы ездим так как ездим. и машины покупаем для этого. а что там производитель меряет на спецполигоне и идеальных условиях - их проблемы.

еще раз повторюсь - та же Октавия жрет топлива в городских непробках меньше. на трассе тоже меньше.
avatar
Denmike
10 October 2005


Пробег 600 км. АКПП. Средний расход 9,2 литра. Плавно снижался с 11,5. Средняя скорость 31 км/ч.
avatar
VladimirB
10 October 2005


цитата:
VladimirB
про методику производителя - несерьезно. мы ездим так как ездим. и машины покупаем для этого. а что там производитель меряет на спецполигоне и идеальных условиях - их проблемы.

еще раз повторюсь - та же Октавия жрет топлива в городских непробках меньше. на трассе тоже меньше.

Конечно ни один производитель автоиобилей ничего не понимает в своей продукции

Если Вы называете цифры, то называйте методику их получения.
Если Вы пользуетесь методикой "езжу как езжу", флаг в руки

PS я то, грешным делом, думал Вы действительно отстаиваете какую то точку зрения. Оказалось это не так. Старая Octavia 1.8Т в городском цикле "ест" 11 литров.
Blazer
10 October 2005


Приятель дал покататься на своем 1,6АТ 5НВ (пробег 200 км). Проехал 50 км - не больше. До этого был ср. расход 11,9 по компу. В конце поездки было уже 11,0. Стиль вождения у меня спокойный, у него - активный.
avatar
pironko
11 October 2005


Злобный Гений

Я в общих чертах понимаю как работает турбина. Но если взять двигатели одинаковой мощности, один турбированный, а другой нет, то не турбированный будет, вероятно, меньшего объема. 145 л.с., которые вроде выдает мой фокус. можно было бы снять без напрягов с двигателя, напр., 1.7. И при спокойной езде этот двигатель жрал бы меньше моего.
Насчет одинакового расхода вы глубоко ошибаетесь. Турбированный 1.8 ест конечно больше чем нетурбированный. Можно посмотреть на примере двигателей Outlander 2.0 - 12.4 л, 2.0Т 14.1 л./100 км. То же самое c Forester и фольсквагеновскими 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Смотрите данные на Ауди А3 там 10 и 11 л соответственно.
Злобный Гений
12 October 2005


VladimirB
не хотите понимать - не надо. мне по барабану цифры в проспектах. я вижу то, что вижу жизни. а в ней ни разу расход у фокуса не был ниже 10 литров. ни в каком режиме. а на октахе он ниже 10 литров регулярно.

pironko
да куда уж мне понимать :-) в нашем шкодо-клубе есть разные октавии, с 1.8 AGN и 1.8T AGU/ARX/AUQ.
я скажу даже больше - у 1.6 100 л.с. расход практически такой же по трассе, как и у 1.8Т.

просто надо уметь делать двигатели. вот и вся песня.

p.s. 2.0 FSI и 2.0T FSI - сильно разные движки. к слову.
avatar
pironko
12 October 2005


Злобный гений

Мы говорим об одном и том же. На трассе, при спокойной езде, турбированный и нетурбированный двигатели одинакового объема будут есть примерно одинакого. Но средний расход, включая город, который указывается в паспортных данных, у них разный. Неужели все производители в ущерб себе указывают больший расход на турбированных версиях двигателей, а на самом деле он меньге, такой же, как на атмосферниках? Это невозможно. Вероятно, у Вас в шкода-клубе владельцы 1.8Т занимаются самообманом. Здесь, в этом топике, вы можете прочитать заявления владельцев фокусов о том, что у них машина 7 литров жрет То же самое и с вашими шкодоводами
avatar
VladimirB
12 October 2005


цитата:
VladimirB
не хотите понимать - не надо. мне по барабану цифры в проспектах. я вижу то, что вижу жизни. а в ней ни разу расход у фокуса не был ниже 10 литров. ни в каком режиме. а на октахе он ниже 10 литров регулярно.

pironko
да куда уж мне понимать :-) в нашем шкодо-клубе есть разные октавии, с 1.8 AGN и 1.8T AGU/ARX/AUQ.
я скажу даже больше - у 1.6 100 л.с. расход практически такой же по трассе, как и у 1.8Т.

просто надо уметь делать двигатели. вот и вся песня.

p.s. 2.0 FSI и 2.0T FSI - сильно разные движки. к слову.

AMP
То, что Вам "по барабану", я не сомневаюсь

цитата:
я вижу то, что вижу жизни.

Забор видели ? А что на нём было написано ?

цитата:
ни разу расход у фокуса не был ниже 10 литров

Как ездите, так и расходуете
Злобный Гений
12 October 2005


pironko
должен заметить, что в пробках турбина почти не работает (ибо начинает реально наддувать при оборотах от 1750, при этом она пассивна и не имеет приводов). но действительно можно найти ситуации с чуть бОльшим расходом.

я хотел бы вернуться к теме про Фокус 2.0 и еще раз повторить, что мы ушли в сторону. у меня по факту получается, что фордовский 2.0 очень прожорливый даже несмотря на что, что средний расход эффективно упал с 15 до 11 литров по городу по завершению обкатки.
Besionok
12 October 2005


Я недавно ездил в область (примерно 160 км) по Носовихинскому шоссе. Так вот, при равномерном движении (без резких разгонов и торможений) за весь путь уложился в 6.3 л/100км. При этом средняя скорость (по компу) 71 км/ч.
При этом на VW Bora 1.6 минимальную цифру которуя я видел за всё время - 6.9 л/100 км. И это с учётом всех светофоров и пробок в Новокосино, Железнодорожном и т.д.

Что касается заводских методик испытания топливной экономичности, то насколько я помню они состоят в следующем:
городской цикл: разгон до 50-60 км/ч, движение с постоянной скоростью, торможение двигателем (принудительный ХХ) до примерно 20-30 км/ч, полная остановка с использованием тормозов до 0 (имитация остановки на светофоре) далее разгон и примерно то же самое...
Загородный цикл: Скорость выше (90 км/ч), промежутки времени между режимами движения больше, остановка до 0 только в конце цикла.

Точно не помню.
Примерно у всех автопроизводителей в общем методика такая.
Буду рад если кто-нибудь выложит более точную информацию.
Злобный Гений
12 October 2005


Besionok
поздравляем. похоже 6.3л - это рекорд. обязательно надо сообщить в ФМК чтобы поправили буклеты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up