Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?
какой расход топлива у вашего Фокуса? |
1. расход соответствует заявленному | | 337 | 16,2% |
2. расход не соответствует незначительно и больше на 0,5-2л заявленного | | 927 | 44,7% |
3. расход не соответствует значительно и больше заявленного на 3-4л | | 566 | 27,3% |
4. расход не соответствует, но виноват сам (спортивная езда, загрузка а/м и т.д.) | | 206 | 9,9% |
5. расход меньше (!) заявленного | | 39 | 1,9% |
Total 2075 votes, last 28 November 2023.
ararat
27 July 2005
Расход топлива + опрос
Конечно, город городу рознь. У меня по Новочеркасску (небольшой город) в 10 литров вкладывается без климата, а в Ростове в пробках постоишь - все 12. При обкатке до 15 доходило. Сравнивать можно только, например, московские машины с московскими. А вот на трассе у всех примерно 8-9 литров выходит, все верно. А какая машина гольф-класса с двухлитровым бензиновым двигателем меньше жрет? Я таких не знаю, просветите, если что.
Злобный Гений
9 October 2005
pironko
Golf 5 и его соплатформенники. при этом и едут лучше.
прокатился питер-москва-питер, скорость держал 120-140, расход 7,7 по компу.
Злобный Гений
Насчет Гольф 5 не скажу, но у знакомого А3 2003 г.в., по моему она на платформе Гольфа 5, двигатель 1.6 ручная коробка, ест в среднем 8-9 литров. Я думаю двушка как раз 10 будет. Динамика у гольфа с 2 литра FSI лучше, но и цена... Даже если ест на 500 грамм на 100 км. больше, разницу в цене 10000 долларов не скоро отобьешь.
Злобный Гений
9 October 2005
pironko
арифметика тут не работает - чем моментнее-мощнее двигатель, тем быстрее и легче он делает то, на что у менее литражного уходит больше усилий.
цена - да. но вроде о деньгах никто в этой теме не говорил.
AMP
Немного OFF. Вы писали :"Golf 5 и его соплатформенники. при этом и едут лучше. "
Вот купил сегодня TestDrive ноябрьский. С нем статейка есть любопытная(на стр.106). Тестируют три машинки:
SEAT LEON 1.6 Reference. VW GOLF 1.6 FSI и FOCUS 1.6 TI-VCT.
Привожу только цифры:
Цена тестируемых авто : 11995, 14210 и 13595 GBP
Тормозной путь с 70 миль/час :48.5, 50.8 и 48.6 метров
Тормозной путь с 30 миль/час : 9.2, 9.5 и 8.8 метров
Разгон до 60 миль/час : 10.2, 10.5 и 10.0 cек
Запас хода : 374, 401 и 420 миль (у всех бак 55 л)
Впринципе двигатель 2.0 у ФФ2 могу назвать достаточно экономичным. В последнее время стал укладываться по городу в 10-11л (не особо пуляя так как уже одет в зимнюю шипованную резину). Совершенно точно что он более экономичный чем ФФ1 1.8(на котором ездил год).
цитата: |
AMP
Немного OFF
Вот купил сегодня TestDrive ноябрьский. С нем статейка есть любопытная(на стр.106). Тестируют три машинки: SEAT LEON 1.6 Reference. VW GOLF 1.6 FSI и FOCUS 1.6 TI-VCT. Разгон до 60 миль/час : 10.2, 10.5 и 10.0 cек |
ОФФ:
Если в Европе 1.6 сотку за 10сек едет, и РУС Фокус2 2.0 едет 10.3 (если верить журналистам), тогда это полный кошмар.
цитата: |
ОФФ: Если в Европе 1.6 сотку за 10сек едет, и РУС Фокус2 2.0 едет 10.3 (если верить журналистам), тогда это полный кошмар. |
Журналисты разные бывают. Кто-то лучше пишет, кто-то умеет ездить. Да и бензин не "бодяжный".
цитата: |
VladimirB обратите внимание - тема про 2.0. я не могу обсуждать 1.6, тем более ФСИ. этих машин у нас практически нет. |
А тормоза ?
Ах, да. Тормозил то 1.6 FSI.
PS Старенький ZETEC-S c изменяемыми фазами объехал FSI
Злобный Гений
10 October 2005
VladimirB
я не могу обсуждать тормоза на другой машине, тем более с автоматом-вариатором. возможно он лучше одноклассников.
Хочу задать вопрос еще раз - назовите мне машину гольф-класса с двигателем 2 литра, которая ест бензина существенно меньше фокуса. Гольф 2.0 таковой не является (см. паспортные данные - по ним расход Гольфа на 0.5 литра больше. Понятно, что в абсолютных цифрах оба производителя врут, на разница, вероятно, соответствует истине).
VladimirB
FF 2.0 у меня никак не кушает меньше 10 литров, когда в тех же режимах даже 1.8Т ест на 1.5-2 литра меньше. о чем мы говорим? :-)
То есть даже по трассе на 120 км/ч с выключенным климатом ест больше 10? Тогда это явно ненормально, надо в сервис ехать.
По маршруту СПб-Выборг-Коувола-Лахти-Хельсинки-Лаппеенранта-Выборг-СПб 1015 км.Расход на круг 6,72 л на 100 км.
Злобный Гений
10 October 2005
pironko
с включенным, конечно. и 120 и 160. 10.1 - минимум, что видел. машина в порядке.
если выключить кондей, то Октаха будет кушать 7.5-7.8 :-)
У меня первые 500 жрала 14,5 теперь (пробег 600) копм показывает 13,3 думаю надо бы сброить потому что расход снижается на глазах
думаю к 1000 все станет в норме
цитата: |
VladimirB FF 2.0 у меня никак не кушает меньше 10 литров, когда в тех же режимах даже 1.8Т ест на 1.5-2 литра меньше. о чем мы говорим? :-) |
Я говорю о том, что кто-то не умеет ездить
Либо условия эксплуатации конкретного экземпляра авто выходят за рамки разумного определения "городской цикл" или "загородный цикл".
PS ознакомьте себя с методикой измерения расхода производителем и вопросы по расходу отпадут сами собой.
Если Октавия 1.8 турбо ест на 2 литра меньше бензина, чем фф2 2.0 при большей мощности, остается только пожалеть, что форд не ставит турбированные двигатели. Пока турбина не включилась, расход небольшой, конечно. Но все-таки я убежден, что средний расход топлива на АТМОСФЕРНЫХ двухлитровых двигателях примерно одинаков и на гольфах, 307-х пыжах, меганах, да и на 1.8 альмерах, не ниже 10 литров . См. соответствующие форумы. Федя не лучше и не хуже других.
цитата: |
Если Октавия 1.8 турбо ест на 2 литра меньше бензина, чем фф2 2.0 при большей мощности, |
Octavia 1.8T urban cycle - 10.8(10.9) l/100 km
Ф\Ф 2 пробег 7500 т.км.
При скорости по трассе от 130-200км\ч 11 литров в машине 3 человека
по городу 11 литров при денамичной езде.
Злобный Гений
10 October 2005
pironko
наверное не знаете как работает турбина. она фактически не влияет на расход топлива, а просто меняет давление сжатия и качество смеси. поэтому расход на 1.8 и на 1.8Т фактически идентичен.
VladimirB
про методику производителя - несерьезно. мы ездим так как ездим. и машины покупаем для этого. а что там производитель меряет на спецполигоне и идеальных условиях - их проблемы.
еще раз повторюсь - та же Октавия жрет топлива в городских непробках меньше. на трассе тоже меньше.
Пробег 600 км. АКПП. Средний расход 9,2 литра. Плавно снижался с 11,5. Средняя скорость 31 км/ч.
цитата: |
VladimirB про методику производителя - несерьезно. мы ездим так как ездим. и машины покупаем для этого. а что там производитель меряет на спецполигоне и идеальных условиях - их проблемы.
еще раз повторюсь - та же Октавия жрет топлива в городских непробках меньше. на трассе тоже меньше. |
Конечно ни один производитель автоиобилей ничего не понимает в своей продукции
Если Вы называете цифры, то называйте методику их получения.
Если Вы пользуетесь методикой "езжу как езжу", флаг в руки
PS я то, грешным делом, думал Вы действительно отстаиваете какую то точку зрения. Оказалось это не так. Старая Octavia 1.8Т в городском цикле "ест" 11 литров.
Приятель дал покататься на своем 1,6АТ 5НВ (пробег 200 км). Проехал 50 км - не больше. До этого был ср. расход 11,9 по компу. В конце поездки было уже 11,0. Стиль вождения у меня спокойный, у него - активный.
Злобный Гений
Я в общих чертах понимаю как работает турбина. Но если взять двигатели одинаковой мощности, один турбированный, а другой нет, то не турбированный будет, вероятно, меньшего объема. 145 л.с., которые вроде выдает мой фокус. можно было бы снять без напрягов с двигателя, напр., 1.7. И при спокойной езде этот двигатель жрал бы меньше моего.
Насчет одинакового расхода вы глубоко ошибаетесь. Турбированный 1.8 ест конечно больше чем нетурбированный. Можно посмотреть на примере двигателей Outlander 2.0 - 12.4 л, 2.0Т 14.1 л./100 км. То же самое c Forester и фольсквагеновскими 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Смотрите данные на Ауди А3 там 10 и 11 л соответственно.
Злобный Гений
12 October 2005
VladimirB
не хотите понимать - не надо. мне по барабану цифры в проспектах. я вижу то, что вижу жизни. а в ней ни разу расход у фокуса не был ниже 10 литров. ни в каком режиме. а на октахе он ниже 10 литров регулярно.
pironko
да куда уж мне понимать :-) в нашем шкодо-клубе есть разные октавии, с 1.8 AGN и 1.8T AGU/ARX/AUQ.
я скажу даже больше - у 1.6 100 л.с. расход практически такой же по трассе, как и у 1.8Т.
просто надо уметь делать двигатели. вот и вся песня.
p.s. 2.0 FSI и 2.0T FSI - сильно разные движки. к слову.
Злобный гений
Мы говорим об одном и том же. На трассе, при спокойной езде, турбированный и нетурбированный двигатели одинакового объема будут есть примерно одинакого. Но средний расход, включая город, который указывается в паспортных данных, у них разный. Неужели все производители в ущерб себе указывают больший расход на турбированных версиях двигателей, а на самом деле он меньге, такой же, как на атмосферниках? Это невозможно. Вероятно, у Вас в шкода-клубе владельцы 1.8Т занимаются самообманом. Здесь, в этом топике, вы можете прочитать заявления владельцев фокусов о том, что у них машина 7 литров жрет
То же самое и с вашими шкодоводами
цитата: |
VladimirB не хотите понимать - не надо. мне по барабану цифры в проспектах. я вижу то, что вижу жизни. а в ней ни разу расход у фокуса не был ниже 10 литров. ни в каком режиме. а на октахе он ниже 10 литров регулярно.
pironko да куда уж мне понимать :-) в нашем шкодо-клубе есть разные октавии, с 1.8 AGN и 1.8T AGU/ARX/AUQ. я скажу даже больше - у 1.6 100 л.с. расход практически такой же по трассе, как и у 1.8Т.
просто надо уметь делать двигатели. вот и вся песня.
p.s. 2.0 FSI и 2.0T FSI - сильно разные движки. к слову. |
AMP То, что Вам "по барабану", я не сомневаюсь
цитата: |
я вижу то, что вижу жизни. |
Забор видели ? А что на нём было написано ?
цитата: |
ни разу расход у фокуса не был ниже 10 литров |
Как ездите, так и расходуете
Злобный Гений
12 October 2005
pironko
должен заметить, что в пробках турбина почти не работает (ибо начинает реально наддувать при оборотах от 1750, при этом она пассивна и не имеет приводов). но действительно можно найти ситуации с чуть бОльшим расходом.
я хотел бы вернуться к теме про Фокус 2.0 и еще раз повторить, что мы ушли в сторону. у меня по факту получается, что фордовский 2.0 очень прожорливый даже несмотря на что, что средний расход эффективно упал с 15 до 11 литров по городу по завершению обкатки.
Я недавно ездил в область (примерно 160 км) по Носовихинскому шоссе. Так вот, при равномерном движении (без резких разгонов и торможений) за весь путь уложился в 6.3 л/100км. При этом средняя скорость (по компу) 71 км/ч.
При этом на VW Bora 1.6 минимальную цифру которуя я видел за всё время - 6.9 л/100 км. И это с учётом всех светофоров и пробок в Новокосино, Железнодорожном и т.д.
Что касается заводских методик испытания топливной экономичности, то насколько я помню они состоят в следующем:
городской цикл: разгон до 50-60 км/ч, движение с постоянной скоростью, торможение двигателем (принудительный ХХ) до примерно 20-30 км/ч, полная остановка с использованием тормозов до 0 (имитация остановки на светофоре) далее разгон и примерно то же самое...
Загородный цикл: Скорость выше (90 км/ч), промежутки времени между режимами движения больше, остановка до 0 только в конце цикла.
Точно не помню.
Примерно у всех автопроизводителей в общем методика такая.
Буду рад если кто-нибудь выложит более точную информацию.
Злобный Гений
12 October 2005
Besionok
поздравляем. похоже 6.3л - это рекорд. обязательно надо сообщить в ФМК чтобы поправили буклеты.
1 person online