Subaru Legacy и Subaru Outback

11 years




Из новостей: в Москву на ходовые испытания привезли новый Subaru Outback 2.5 CVT (вариатор). Официальная презентация будет в сентябре во Франкфурте.

на фото новый Аут в УСервисе на Автозаводской.

P.S. Япы не хотят поставлять в Россию машины с навигацией. Говорят, что это дорого.
posted image
Subaru, Legacy, Outback, Субару, Легаси, аутбэк, выбор авто, муки выбора авто

avatar
ave123
21 July 2009

Subaru Legacy и Subaru Outback
35K
views
25
members
61
posts

avatar
ave123
26 February 2010


Короче, мне уже понятно, почему такие хвалебные отзывы о Субару - в следующем номере Авторевю как раз и будет опубликована данная статья (Сравнение Легаси, Суперб и Инсигниа) !!!

В общем, в текущем номере Авторевю на целую страницу - реклама Субару Аутбэк. Вот вам и разгадка.

... До чего же продажно Авторевю ... :'(
iboris
1 March 2010


Не пойму - что Вам не понравилось в статье о Субару Легаси? То что она лучше других автомобилей держица на льду? Или то что у неё обивка салона хуже по качеству? Вполне нормальная статья. А рекламу в любом журнале может дать любая компания при наличии денег. Никакой продажности я здесь не вижу.
avatar
ave123
2 March 2010


iboris

эта статья - пример того, как можно повернуть с ног на голову те или иные факты. Прошлая Легаси ехала и управлялась ничуть не хуже новой (а может даже лучше), но в статьях ее постоянно "опускали" за неказистый салон и отсутствие всяких "фенечек". Про то, что она едет гораздо лучше других писалось вскользь и на результы тестов это не влияло.

В этой статье мы видим обратное - несмотря на "никакой" салон и гораздо бОльшую по сравнению с остальными участниками цену, это не сыграло особенной роли по сравнению с ходовыми качествами, которые были переставлены с последнего места на первое.

Я - за Легаси, но "продажность" писак уже задолбала.
iboris
2 March 2010


ave123

Здравствуйте. Это всё понятно, продажные писаки и не только существовали всегда. Вопрос то по существу - если это статья про тест-драйв автомобилей с акцентом на езду по льду (я не уверен в этом на 100%, но судя по названию и содержанию можно предположить что это так) , при чём здесь цена и продажность писак?? Трактор вон еще лучше иногда по снегу и льду ездит, уж лучше любой Субару по сугробу проедет, а его тоже не указали. Про салон умолчали, опять же, вернее про его отсутствие. Это тоже критерий продажности писак? Или у Вас перед глазами лежит рабочий вариант статьи, откуда исключили несколько пунктов? Добавлю, как владелец субару легаси в старом кузове. Мне лично абсолютно всегда был откровенно пофигу дизайн машины, как внутренний так и внешний. Не состояние, а именно дизайн, рюшечки там и т.п. А повидал я живьем все субары. Даже раритетные, типа SVX / Альциона (буквально на днях видел в сервисе). Вот сегодня, кстати, я с успехом заехал в сугроб у работы, он пустовал, т.к. ни одна машина туда заезжать не решалась. Это для меня в разы важнее качества отделки салона, ко всему привыкаешь, в конце концов.

ЗЫ: Новая субару всегда была довольно дорогой машиной, в этом мало что изменилось. Но это новая. Старые субарики стоят от 200 до 500 т.р. В зависимости от г.в. Коллега на работе недавно купил Forester I 2002 г.в. за 350 т.р. Так у машины проблем ваще никаких нету, кроме расходников, по результатам диагностики в проверенном СЦ.
avatar
ave123
2 March 2010


iboris

мы опять друг друга не поняли

Я хотел донести мысль о том, что пока не проплатишь - писаки не будут объективно оценивать то, о чем пишут. О чем-то умолчат, что-то упомянуть "забудут" и т.п. В результате белое может стать черным и наоборот.

Эта статья - явный пример этого.

Убеждать же меня в проходимости и ходовых качествах Суб не нужно - я прекрасно все знаю
avatar
Jennik1
31 August 2013


Казалось бы разные авто!? - а я выбираю и понятия не имею их целенаправленность...
Вот кто может знает, слыхал, интересовался или мож друзья катают на таких
Встал перед выбором авто -Легаси Седан или всеже Аутбек - обращаю внимание 2010! года
тоесть ничего общего с предыдущими поколениями НЕ имеют!!!
И баги прошлых исключены в нынешних - все другое...
Рассмотрел в салоне оба - на Коже бежевой ( качественная на вид и ощупь) с перфорацией и вентил, люк, все датчики дождя и света и другое, Key-Less entry, Button Start,
Салоны у обоих - ДО Кнопочки Одинаковые!!! Абсолютно идентичные авто! у обоих Акпп-Вариатор Lineartronic
токо в Аутбеке задние спинки регулируют наклон в 4 режимах + складываются и больше багажник и клиренс 215мм
а у Легаси новом Спинки не складываются( для жесткости) токо тоннель есть и клиренс 150мм Постоянный полный привод распределяющийсе по осям 45/55!
Аутбек по отзывам рулится как легковушка полностью и в отличии от Легаси имеет чуть меньшую максималку -
Аутбек имеет тоже постоянный полный привод распред.по осям 50/50!
Тест-драйв Не проходил ибо не дают ( считаные машины завезены в страну и те что приходят наперед Распроданы!)
Моторы у обоих абсолютно одинаковы и характеристики тоже.
Аутбек на 5 штук зеленых дороже...
ПО логигике вещей ясно что Аутбеку ямы нипочем, и подвеска позволяет скрывать и заезжать куда угодно ( по разумному)
4-5 раз в год по долгу выезжаю за границу тыщ по 6-7 каждая поездка Суммарно туда и назад.
Поэтому на трассе провожу все же значительное время...путешествия, коммандировки...

Не помешает ли клиренс Аутбека? или все же остановится на Легаси? ( на трассах по отзывам просто песня!) И Аутбек все же универсал
Заказ мне нужно делать в Мае а поставка ажжжж на Сентябрь-Октябрь

Помогите расставить приоритеты
Да и выбрать между Белым и Вишневым ( оба есть в таких рассцветках)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Sanches
2 May 2010


Jennik1
достойные тачки, имхо.
Не могу ничего сказать про эксплуатацию - не пробовал. В салоне сидел, щупал. Согласен с описанием.

Здесь мне кажется нужно решить для себя основной вопрос: вам объем багажника Аутбека нужен или нет?
Хотя, если бы выбор стоял передо мной, то я взял бы Аутбек: если хотя бы раз в год нужно будет перевести крупный предмет, то он себя уже оправдает.
avatar
Derini
2 May 2010


Jennik1
почитал твое описание и если оценивать авто по нему, то Легаси идет лесом (по личным предпочтениям) .
ЗЫ: вишневый
avatar
Jennik1
2 May 2010


Sanches
Derini
Спасиб ребят, я вот в душе думаю нав.стоит все таки попробовать взять Аутбек и вот именно Вишневый,
если так не понравится или не смогу к клиренсу повышеному привыкнуть ( люблю закладывать в повороты в горах) и активно езжу - то продать его всегда можно имхо или поменяться на Легаси..., если понравится в эксплуатации...
у меня сейчас авто точно такого же цвета - нравится, богато смотрится.
То что на белом не видно царапин это тоже факт.
avatar
Sanches
2 May 2010


Jennik1
у коллеги был Аутбек предыдущего поколения: это не просто вагон - это практически самый лучший спортивный вагон! Долгое время хотел сам себе такой взять.
Что нарвится: динамика, клиренс, объем салона и багажника.
sintesi
3 May 2010


Бери "вишню" ... красавец... (тока потом весь хром в черный по ффклабовски... )
avatar
Sarumjan
3 May 2010


Предыдущий Аутбек супер, по трассе едет отлично, действительно не хуже легковушки. Не думаю, что новый хуже. Взял бы его
avatar
Долбанный_Демон
4 May 2010


седан,только диски взять побольше-эти явно маловаты
avatar
Не-Он
14 May 2010


Видел на МКАДе новый Аутбэк, даже сразу и не понял что это он!
Он стал очень большим!
ИМХО, для путешествий я бы предпочел АУТБЭК, запас ни когда не помешает.
В нем и на крайняк заночевать можно.
Я за АУТБЭК!
avatar
Sanches
16 October 2010


Сегодня посидел в новом Аутбэке. Салон очень не плох в коже. Все удобно. Багажник отличный.
Единственное, что интересная комплектация идет уже под 2 ляма...
avatar
Jennik1
17 October 2010


Sanches
У нас противоположная ситуация с Субару - стоит дешевле Куги в макс. фуле, а так на ровне с Титаниумом даже чуть дешевле...
Выбирал себе Аут2010 писал неск.раз тут ранее
не понравилось
- Самое большое что не понравилось сев в Аут понимаеш он ОГРОМЕН ( здоровенная баржа), габаритов не то что не видно, а не чувствуются совершенно! Очень опасно на нем свободно ездить...Как я не тестил - баржа настоящая...Мне стремно на таком Не габарите ездить. Хотя ко всему со временем привыкаеш - но если к Крузеру привыкал 2 мес. то к Ауту думаю больше придется...
еще
- Самый Узкий Люк из всех авто которые видел ( очень не удобно) ( почему не сделать нормальный? - потому-что Жесткость кузова у Аутбека - очень низкая, зад скрипит и гнется на кручение очень легко!)
- жесточайший пластик, наверное самый суровый который я видел ( такой же пластик у мну в 80-ые был на Фиат Ритмо!)
- отстутсвие Навигации( дурацкая полка замисть нее), Парктроников, Сигналки, Ковриков, Брызговиков, Блютуза!!!( это худьшее что может быть), хотя можно Fly поставить - отлично все под штат!
- купить те же коврики и брызговики - очень тяжело( долго и дорого), ни у одного диллера нет быстрых поставок!
дешевле и проще со штатов купить или с европы привезти...
- Это авто Не для красотуль и понтов и стайла,( эдакое хозяйское хорошее авто) - это также доказывает и тот факт что Дисков на Аут НЕТ Вообще других!( кроме тех которые поставляются, и парадокс - Аут имеет редчайшие параметры что сводит на нет весь альтернативный подбор. Заводские диски похожи на жесточайшую экономию, и отсутствие фкуса), иначе говоря - они ужасны ( и с дешевого материала)
- Огромная дыра под номером пер. бампера - воздухозаборник - Радиатор весь как на ладоне! Пробить - раз плюнуть. Более того - сетку туда без разбора бампера Не поставиш никак!
- Отсутствие пружинок на суппортах - Брякание долго Не заставляет себя ждать( особенно по брусчатке - Привет Авенсису там также - хронически)
- Долгий срок поставки 6мес. Светлых салонов и интересных цветов кузова!( вишня, серо-зеленый, опал)
- НЕ реально дорогой сервис, Запчасти и Аксессуары ,
- Ну и последнее что еше Не доконца выяснено так это прошлый Баг задних аммортизаторов ( их подушку вырывало, они слишком короткие! и бухали на ямах на пред.ауте) и сайлетнблоков передних - уже есть преценденты и не одни на проф. форумах на новом Ауте, но пока не много( так как мало владельцев с норм.пробегом)

Что понравилось
+ кожаный салон - хорош! Особенно Светлая кожа!!!(хотя ТО КОЖЗАМ специальный синтетический мат.PVC)
+ размер салона
+ стильный Руль
+ стильный рычаг акпп( вариатора) он мацыпунький!( удобный)
+ класно раскладываются с багажника сидения( рычажки)
+ очень широкие диапазоны настроек сидений - Электрические передние в 10ти! направлениях регулируются! + память!
+ Клиренс не изменяемый!
+ мотор и полный привод 50на50
+ сзади не плохо смотрится
+ Экономичность!
avatar
ave123
18 October 2010


По поводу Аута: цену, конечно, задрали вверх и очень сильно. Однако на фоне остальных - вполне конкурентоспособна. Если нужен реально большой и удобный салон, и большой багажник, то - самое то, что нужно.

По поводу навигации: навигация под Аут в штатное место = примерно 1000 USD с доставкой из Китая. тот же Fly - это в чистом виде тот самый Киатй и есть, только по диким деньгам.

Но лично мне больше нравится именно Легась - там сейчас адекватные цены. 2.0/вариатор = 1180000 рублей ,что очень неплохо за машину на полном приводе с тем же салоном, что у Аута. Клиренс, правда, 150 мм, но это же седан ...

Что характерно, из-за вариатора едет полноприводный Легась бодрее, чем моноприводные седаны с таким же объёмом двигателя, но на автомате.

Что интересно, сиденья на Легаси реально удобнее, чем на Ауте - на Ауте сиденья мягкие, что в дальней дороге хуже - начинает уставать спина. Мнение не моё - сервисмена из УСервис.
avatar
Jennik1
18 October 2010


ave123
как раз сидения на Легаси и Ауте - абсолютно одинаковые, не говоря уже о жесткости , даже номера...
А вот к большому сожалению Диски Легаси на Аут НЕ встают!( это беда всех бед для Аута) выбора нет.
на Легаси спинки Не регулируются( и Не складываются если не ошиб), и нет пару опций доступных в Ауте.
А так самое то - Легаси Вагон - там доступно в принципе все
avatar
ave123
18 October 2010


Jennik1

Спинки в седанах не регулируются - это у большинства так. Так что Легаси не исключение.А люк для длинномеров есть. Вряд ли надо что-то большее типа складывания сидений. Это ведь не машина для перевозки грузов. Кстати, а каких опций нет ? Что-то незначительное, скорее всего.

Легаси вагон к нам ,к сожалению, не поставляется. На Украину - да, а к нам - нет

По соотношению цена/возможности сейчас Легаси на порядок превосходит Аут. Сейчас решаю вопрос - на что менять Фокус жены, склоняюсь к Легаси. Жене машина тоже понравилась.
avatar
Jennik1
18 October 2010


ave123
на легаси опция безключевого доступа и старт кнопкой присутствуют Только на спортивной GT ( самой дорогой),
а также електрорегулировка в 8-ми направлениях переднего пассажирского сидения
в принципе это не так важно...
Легаси как и аут - очень хороший выбор ( а главное полный привод), и рулится как влитая
avatar
ave123
18 October 2010


Jennik1

бесключевой доступ - это ещё "та" штука: дополнительную сигналку потом сложно сопрягать ... Поэтому на счёт этой "фичи" никогда не заморачивался даже .
avatar
Jennik1
18 October 2010


ave123
я выбрал другой путь - заказал Key Less Entry and Start, заводскую периметр. сигналку выс.уровня, д.обьема.
не хочу вообще чтоб потом лазили разбирали что-то( особенно двери). это все сопрягу с пейджером и д.крена ( что не требует практ.никаких разбираний) и все.
Но на Субу это не проходит - они не поставляют ориг.сигналок и парктроников - поэтому разбирать все придется...
avatar
ave123
19 October 2010


Jennik1

в США всё в наличии для Суб есть: и сигналки с датчиками объёма/периметра, и парктроники. И всё это в виде отдельных опций можно купить и поставить, если в комплектации отсутствует.

К сожалению, в РФ всё это недоступно
Хотя заказать и поставить можно самому - установка идёт штатно.
sankey
19 October 2010


С ценовой политикой Субару до А6 Оллроуд рукой подать...
avatar
ave123
20 October 2010


sankey

Ауди тоже цены поднимает, поэтому как только Суба начинает "задирать" цены и начинаешь посматривать на конкурентов ... ать - а цена у них тоже подросла.
avatar
-Batik19-
3 April 2012


Аут хорошая машина. Пересел с с-мах. так что рекомендую
avatar
-Евгенич-
9 April 2015


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8077
avatar
Dar
11 May 2015


Мдааа...цены на новый Аутбэк...

Аутбэк

Сходил посмотрел в салоне в Дубке - 2,5 литра в топе на рубли = 1 600 000 рублей получается.
Форик новый тоже в топе почти столько же, с таким же движком.
avatar
Вадимыч_®
13 May 2015


Dar
точно 1,6 млн руб? Мне кажется вы ошиблись первой цифрой...сейчас даже скаут дороже стоит,далеко не в топе...
avatar
-Евгенич-
13 May 2015


Вадимыч_®
"Дубок" - это Дубаи, Dar - нефтяной шейх

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up