Да че вы все так... чинится это нормально. Загнуло там верхнюю часть, это не лонжерон, а усиление крыла, это отдельная деталь в Микрокате есть, состоит из 2-х частей + то что сререди загнуто, прикручено на болтах, это передняя часть лонжерона.
Сам лонжерон, если и пошел, то чуть в бок, он не мят, это вытягивается профи стапелем на раз, жесткость кузова не нарушит, так как он не оторван и не смят. А точность всего и четкость выправки и углов будет проверено новым подрамником, так как от него все зависит и при чем-то кривом, он просто не встанет. Далее там справа навеска кондея и мелочевка всякая. Ну и понятно, что ревонокл весь под замену. Если бы были свободные деньги, я бы эту машину купил. С хорошим дисконотом. Тысяч за 400 000
Я вот не пойму: это подушкой стекло разбило, или что-то ударило по нему?
Жаль аппарат
мда...не долго мучилась старушка...
что за народ!? все понять не могу, как можно разбить машину в первую неделю?
Zubilist:
|
Tidus о, так и думал...
помнится с СТ такая же шляпа была... тока крыло левое было... как ща помню, он сам на форуме тогда фотки выложил и написал |
там было полегче, но и здесь думаю нет тотала.
ЗЫ тот фокус до сих пор отлично ездит.
что могу сказать!!! надо было думать когда выбираешь себе первый спорт авто!!! надо было начать с СТ как я сделал=)
Мои искрение соболезнования
Yaro
21 July 2009
1
Shtrossel
Не вини человека, не зная ситуации. Быстрые машины регулярно раскладывают. Неизвестно кто и как его подрезал.
Kul_AM
21 July 2009
Не, ну это ж надо было так попасть!
А как всё красиво начиналось!
Всё же надеюсь, что это не с drive2.ru хозяин так свою RS`ку влепил.
А отремонтировать и восстановить тут всё можно!
Вадим aka ScooteR
21 July 2009
Я один фотку не вижу? где можно это увидеть?
Если не касаться именно глубины повреждений данного авто, то естесственно все восстанавливается...и одна из двух, и одна из трех, причем занедороха
... аля литовский вариант, только после такая машина пойдет на продажу, хозяин сам ездить не будет, небезопасно.
В данном случае это машина новая и на каске 99%, а по технологии производителя если ушли силовые элементы кузова, то лонжероны и все остальное не выправляют и не переваривают, заводскую сварку полуавтоматов, склейку теплозолем не повторить никак, остаточную напряженность металла не снять, то же касается и заводской покраски.
Потому если все правильно будет и владелец будет настаивать, то голый кузов под замену, имхо.
-ЧБ-Да все только рады будут, если повреждения небольшие и по-легкому машину восстановят.
Тему ужо пора грохать.