Я, как и автор топика, тоже стал задумываться о продаже этого фокуса и покупке машины попроще.
За полтора года эксплуатации новое гарантийное авто сожрало цену новой Калины и конца затратам не видно...
По гарантии починить ничего невозможно. всё пеняют на неправильную эксплуатацию, судиться же с ФМК нет ни времени, ни желания...
По гарантии поменяли только 1 пистон обшивки, 2 жиклёра омывателя, 1 опорник (с виду нормальный), после многочисленных промывок и диагностик за мои деньги и скандала всё-таки поменяли Дроссельную заслонку.
-АКПП накрылась на 27000, в гарантии отказали, починил за свои, через 20000 АКПП вновь нуждается в ремонте
-Вздулась краска под ручкой на багажнике, под ней ржавчина. Покрасил за свои, гарантия на ЛКП - 1 год, кто не успел, тот опоздал...
-Залез под задние арки - краска отпескоструена почти до металла, добро пожаловать на антикор, естественно, за свои
- Ушло половина фреона из кондея, опять заплатил деньги за дозаправку, через полтора месяца опять дует тёплым воздухом, видно опять ушёл, а гарантия как раз месяц
-Стучит что-то в рейке при повороте направо, дилер опять ничего не сылшит
-Пахнет палёным из бачка ГУР, придётся опять платить деньги.
-Про сверчки и дерьмовую шумку я вообще молчу, у меня в ВАЗ 2112 было тише.
Кстати, авто эксплуатируется бережно, но активно, пробег 47000 за полтора года, у меня это 12 автомобиль по счету, среднегодовой пробег около 30000 км, ВАЗ чинил всегда сам, так что эксплуатировать Авто я умею.
Сейчас тоже чешутся руки продать это авто и купить Приору и послать куда подальше мерзоту, которая работает в дилерских центрах и со всеми проблемами вежливо отказывает, говорит на "чёрное" "белое" и вежливо улыбается
Я достаточно зарабатываю. но тратить на гарантийный авто по 15-20000 в месяц не считая топлива - мне кажется это перебор...
Спасибо всем, кто дочитал - наболело.
Пы сы. В последнее время часто пишут владельцы Фокусов с АКПП у которых после пробега 40-50000 начались проблемы с коробкой...