pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
mars10rus
Правильно написал SWG - датчик скорости. А на диагностике ничего не покажет, т.к. они машину проверяют в статике. Меняйте датчик скорости и будет Вам счастье. Удачи!
Rekord111
24 September 2011
Добрый вечер, Недавно приобрел себе форд фокус 2002 года U.S.A хочу поменят ь полный комплект сцепление подскажите сцепление с европейских фокусов подходит полностью или есть нюансы? заранее спасибо.
Привет всем! такой вопрос , можно ли лить 98 бензин в двигатель дюратек 1.6 V8 ?
fedia55
Избыток денег?)) Зачем?
NikPa
ну просто для того что бы знать!!!)))
NikPa
не опасно его заливать? с двигателем ни чего не случится???
Vovan_mail
24 September 2011
Rekord111
А что и коробки разные и коленвалы и маховик на америкосе))) там тока каталожный номер другой
Vovan_mail
24 September 2011
fedia55
Вообще разная температура и многое другое, но действительно зачем лить, партмане что ли толще чем журнальный столик
fedia55
Ну объяснять , чем грозит использование бензина с повышенным ОКТАНОВЫМ числом не стоит. Просто могут прогореть сёдла. не стоит, да и дорого.Если есть мысль, что таким образом можно поднять МОЩНОСТЬ ДВС, то это не так.))
Vovan_mail
25 September 2011
fedia55
Не успел NikPa как всегда впереди))). Мощности не приобретешь особо, только думать будешь так, а вот гемора можешь приобрести.
Vovan_mail:
|
fedia55 Не успел NikPa как всегда впереди))). Мощности не приобретешь особо, только думать будешь так, а вот гемора можешь приобрести. |
ну а если так "для профилактики" залить пол бака..стоит или нет?
Vovan_mail
25 September 2011
1
ЖЕк
Стоит давать под хвост авто, для профилактики а не тянуть его в натяг. Продувай почаще горшки и не надо лить туда 95 и 98. Суть в том что прошивка -программа заложенная в мозги для 92 бензина не коректно будет работать для 95 и что из этого получиться последниие корректировки слетят, мозги будут пнрестраиваться не известно под что, не вижу смысла
Утрирую, но приближенно понять как ездить на авто фокусе можно из работы Круиз контроля. Суть его заложена еще на заводе изготовителе и не идет в разрез с режимом эксплуатации. Посмотрите как себя ведет круиз как он крутит движку и все станет на свои места в том числе и тупление движка. Я свому под хвост всегда даю, полет нормальный.
ЖЕк"Для профилактики"- чего?Бенз-он и есть бенз,что им можно профилактить.У нас нет автоматического корректора угла опережения зажигания.В других автомобилях бывает,там можно лить от 92 до 98.Если хочется перейти на 95 надо перешивать программу в "мозгах"под 95, соответственно.А если не перешивать,то топливная смесь будет воспламенятся чуть раньше или чуть позже положенного(смотря какой бенз,может 80 для профилактики
),что приведет к неправильному сгоранию топлива в цилиндре.А какие последствия
NikPa уже написал.
Vovan_mail
25 September 2011
Petandr
все правильно, кроме одного угол опережения у нас как раз не постоянный, а плавает от значения многих параметров, это слегкостью могу в документальной форме доказать, тока когда дома буду.
Vovan_mail
Согласен,корректирует,но не в таком диапазоне чтобы можно было применять бенз от 91 до 98 без последствий.Хотя, последствия наступают не сразу 8888s. Применяйте бенз согласно наклейке на лючке бензобака или шейте "мозги" соответствующий прогой под желаемый бенз.В этой ветке этого правила достаточно,другие эксперименты на свой страх и риск.
Vovan_mailPetandrпросто где то здесь было написано,про то что залив чуток 98..почистить можно дмвр,КХХ,дросельную заслонку и бла бла бла..вот и спросил...
кстати сегодня выкрутил свечи...нагар на юбке,электрод чистый..что говорите это значит?
Vovan_mail
25 September 2011
1
ЖЕкЭто значит что ок, вот и дальше ей подхвост систематически)))
PetandrСкрытый текстА коли правильно мыслишь подправил профиль в плюс, да и так:D
x
Vovan_mail
25 September 2011
ЖЕк:
|
98..почистить можно дмвр,КХХ,дросельную заслонку и бла бла бл |
а это бред, не слушай. Если тока шлангом с калонки заправлять через воздушный фильтр
Люди годами ездят на 98 и горя не знают!
Vovan_mail
25 September 2011
8888s
Понять ездить и понять а надо ли, я ездил от без выходности когда надо ехать и на 80, но это не говорит что это правильно.
сегодня почистил КХХ, временно заделал трещину изолентой в шланге вентиляции картера, помыл клапан вентиляции картера. дроссельную заслонку не смог снять и помыть, т.к. не было под рукой ключей звездочек. все эти операции затеял, т.к. заметил плавание оборотов на нейтралке (допустим еду по городу, вижу красный свет скоро, врубаю нейтралку, качусь, смотрю на тахометр - обороты плавают от 200 до 1000).
после всех процедур завел машину, завелась нормально. постоял на холостых. после прогрева холостые стали 600 оборотов. (читал в одной теме, что надо еще раз скинуть клемму и потом снова постоять на холостых, комп настроит до 700 оборотов). пока что по городу не катался, не тестил.
но есть пару вопросов:
1. раньше не придавал значения тому, что машина заводится если держать ключ 4-5 секунд в зажигании. из-за чего такая хрень??? тоже сохранилось и после процедур.
2. неровный расход на холостых на холодном и горячем движке (0,5 - 0,9 л/100 км).
3. постоял около выхлопной. что то не понравился звук, а именно: как будто чихает выхлопная с определенным интервалом.
почитав разные темы, пришел к выводу что проблемы еще может быть в форсунках(причина 1 и 2 пункта). насчет 3 -не знаю, либо слишком придирчив.
посоветуйте народ пожалуйста что-нибудь. с чего начинать диагностику?
p.s. FF 1 zetec se 1.6, 130 тыс. км.
Доброго всем времени суток.
Вчера столкнулся с проблемой, что в баке еще 7-8 литров, лампа не горит и при этом движок глохнет. Услышал, что бензонасос хватает воздух
Думал, что датчик врет, но после заправки "до полного" (вошло 47 литров), понял, что не врет. Стрелка при этом показывала чуть меньше 1/4 бака
Предыдущий хозяин (мой друг) менял бензонасос весной иль зимой (точно не помню), но сегодня сказал, что такое было и с ним с родным насосом.
Вопрос такой: это конструктивная особенность бака (насоса) иль нужно искать причину дальше?
Vovan_mail
25 September 2011
slap22
скорее всего датчик врет
slap22
Вопрос в чем?Почему при остатке бензина в баке 7-8 литров двигатель заглох как будто нет бензина и при этом лампа остатка топлива не горит?Так как в баке 55 литров значит бензин был,если вошло 47 литров.А почему не заводилась как будто нет бензина,можно проверить фильтр в корпусе бензонасоса(похож на чайный пакетик).При замене бензонасоса лучше ставить новый,а не мыть старый.Сетки в корпусе бензонасоса можно промыть.Посмотреть плотность посадки бензонасоса,там вроде 3 резиновых колечка,а также посмотреть и прочистить канальцы в корпусе бензонасоса,чтобы внутри корпуса бензонасоса создавалось разрежение и бензин затекал внутрь стакана при малом кол-ве топлива в баке.Там такие маленькие жиклеры,они должны быть чистые.Про корпус бензонасоса есть тема,там все подробно с фотками,может старожилы подскажут.
Артемка3
25 September 2011
Вечер добрый Фокусоводы.Сегодня нашел проблему на ФФ1 2003года почему при заводке двигателя открывался багажник все дело в кнопке на 5ой двери забыл сказать что у меня универсал.Разобрал кнопку все внутриние контакты окислились почистил все ОК видимо от вибрации замыкали контакты.