Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

15 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
524,8K
views
619
members
4,8K
posts

avatar
Беркут
24 September 2011


mars10rus
Правильно написал SWG - датчик скорости. А на диагностике ничего не покажет, т.к. они машину проверяют в статике. Меняйте датчик скорости и будет Вам счастье. Удачи!
avatar
Rekord111
24 September 2011


Добрый вечер, Недавно приобрел себе форд фокус 2002 года U.S.A хочу поменят ь полный комплект сцепление подскажите сцепление с европейских фокусов подходит полностью или есть нюансы? заранее спасибо.
avatar
fedia55
24 September 2011


Привет всем! такой вопрос , можно ли лить 98 бензин в двигатель дюратек 1.6 V8 ?
avatar
NikPa
24 September 2011


fedia55
Избыток денег?)) Зачем?
avatar
fedia55
24 September 2011


NikPa
ну просто для того что бы знать!!!)))
avatar
fedia55
24 September 2011


NikPa
не опасно его заливать? с двигателем ни чего не случится???
Vovan_mail
24 September 2011


Rekord111
А что и коробки разные и коленвалы и маховик на америкосе))) там тока каталожный номер другой
Vovan_mail
24 September 2011


fedia55
Вообще разная температура и многое другое, но действительно зачем лить, партмане что ли толще чем журнальный столик
avatar
fedia55
24 September 2011


Vovan_mail
ну так можно или нет???
avatar
NikPa
24 September 2011

1

fedia55
Ну объяснять , чем грозит использование бензина с повышенным ОКТАНОВЫМ числом не стоит. Просто могут прогореть сёдла. не стоит, да и дорого.Если есть мысль, что таким образом можно поднять МОЩНОСТЬ ДВС, то это не так.))
avatar
fedia55
24 September 2011


NikPa
спасибо!
Vovan_mail
25 September 2011


fedia55
Не успел NikPa как всегда впереди))). Мощности не приобретешь особо, только думать будешь так, а вот гемора можешь приобрести.
avatar
ЖЕк
25 September 2011


V
Vovan_mail:

fedia55
Не успел NikPa как всегда впереди))). Мощности не приобретешь особо, только думать будешь так, а вот гемора можешь приобрести.

ну а если так "для профилактики" залить пол бака..стоит или нет?
Vovan_mail
25 September 2011

1

ЖЕк
Стоит давать под хвост авто, для профилактики а не тянуть его в натяг. Продувай почаще горшки и не надо лить туда 95 и 98. Суть в том что прошивка -программа заложенная в мозги для 92 бензина не коректно будет работать для 95 и что из этого получиться последниие корректировки слетят, мозги будут пнрестраиваться не известно под что, не вижу смысла

Утрирую, но приближенно понять как ездить на авто фокусе можно из работы Круиз контроля. Суть его заложена еще на заводе изготовителе и не идет в разрез с режимом эксплуатации. Посмотрите как себя ведет круиз как он крутит движку и все станет на свои места в том числе и тупление движка. Я свому под хвост всегда даю, полет нормальный.
avatar
Petandr
25 September 2011


ЖЕк
"Для профилактики"- чего?Бенз-он и есть бенз,что им можно профилактить.У нас нет автоматического корректора угла опережения зажигания.В других автомобилях бывает,там можно лить от 92 до 98.Если хочется перейти на 95 надо перешивать программу в "мозгах"под 95, соответственно.А если не перешивать,то топливная смесь будет воспламенятся чуть раньше или чуть позже положенного(смотря какой бенз,может 80 для профилактики ),что приведет к неправильному сгоранию топлива в цилиндре.А какие последствия NikPa уже написал.
Vovan_mail
25 September 2011


Petandr
все правильно, кроме одного угол опережения у нас как раз не постоянный, а плавает от значения многих параметров, это слегкостью могу в документальной форме доказать, тока когда дома буду.
avatar
Petandr
25 September 2011


Vovan_mail
Согласен,корректирует,но не в таком диапазоне чтобы можно было применять бенз от 91 до 98 без последствий.Хотя, последствия наступают не сразу 8888s. Применяйте бенз согласно наклейке на лючке бензобака или шейте "мозги" соответствующий прогой под желаемый бенз.В этой ветке этого правила достаточно,другие эксперименты на свой страх и риск.
avatar
ЖЕк
25 September 2011


Vovan_mail
Petandr

просто где то здесь было написано,про то что залив чуток 98..почистить можно дмвр,КХХ,дросельную заслонку и бла бла бла..вот и спросил...

Скрытый текст
avatar
ЖЕк
25 September 2011


кстати сегодня выкрутил свечи...нагар на юбке,электрод чистый..что говорите это значит?
Vovan_mail
25 September 2011

1

ЖЕк
Это значит что ок, вот и дальше ей подхвост систематически)))
Petandr
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
25 September 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Это значит что ок, вот и дальше ей подхвост систематически)))

хорошо!
Vovan_mail
25 September 2011


avatar
ЖЕк:

98..почистить можно дмвр,КХХ,дросельную заслонку и бла бла бл

а это бред, не слушай. Если тока шлангом с калонки заправлять через воздушный фильтр
8888s
25 September 2011


Люди годами ездят на 98 и горя не знают!
Vovan_mail
25 September 2011


8888s
Понять ездить и понять а надо ли, я ездил от без выходности когда надо ехать и на 80, но это не говорит что это правильно.
avatar
Talod
25 September 2011


сегодня почистил КХХ, временно заделал трещину изолентой в шланге вентиляции картера, помыл клапан вентиляции картера. дроссельную заслонку не смог снять и помыть, т.к. не было под рукой ключей звездочек. все эти операции затеял, т.к. заметил плавание оборотов на нейтралке (допустим еду по городу, вижу красный свет скоро, врубаю нейтралку, качусь, смотрю на тахометр - обороты плавают от 200 до 1000).
после всех процедур завел машину, завелась нормально. постоял на холостых. после прогрева холостые стали 600 оборотов. (читал в одной теме, что надо еще раз скинуть клемму и потом снова постоять на холостых, комп настроит до 700 оборотов). пока что по городу не катался, не тестил.
но есть пару вопросов:
1. раньше не придавал значения тому, что машина заводится если держать ключ 4-5 секунд в зажигании. из-за чего такая хрень??? тоже сохранилось и после процедур.
2. неровный расход на холостых на холодном и горячем движке (0,5 - 0,9 л/100 км).
3. постоял около выхлопной. что то не понравился звук, а именно: как будто чихает выхлопная с определенным интервалом.
почитав разные темы, пришел к выводу что проблемы еще может быть в форсунках(причина 1 и 2 пункта). насчет 3 -не знаю, либо слишком придирчив.
посоветуйте народ пожалуйста что-нибудь. с чего начинать диагностику?
p.s. FF 1 zetec se 1.6, 130 тыс. км.
avatar
slap22
25 September 2011


Доброго всем времени суток.
Вчера столкнулся с проблемой, что в баке еще 7-8 литров, лампа не горит и при этом движок глохнет. Услышал, что бензонасос хватает воздух Думал, что датчик врет, но после заправки "до полного" (вошло 47 литров), понял, что не врет. Стрелка при этом показывала чуть меньше 1/4 бака
Предыдущий хозяин (мой друг) менял бензонасос весной иль зимой (точно не помню), но сегодня сказал, что такое было и с ним с родным насосом.
Вопрос такой: это конструктивная особенность бака (насоса) иль нужно искать причину дальше?
Vovan_mail
25 September 2011


slap22
скорее всего датчик врет
avatar
Petandr
25 September 2011


slap22
Вопрос в чем?Почему при остатке бензина в баке 7-8 литров двигатель заглох как будто нет бензина и при этом лампа остатка топлива не горит?Так как в баке 55 литров значит бензин был,если вошло 47 литров.А почему не заводилась как будто нет бензина,можно проверить фильтр в корпусе бензонасоса(похож на чайный пакетик).При замене бензонасоса лучше ставить новый,а не мыть старый.Сетки в корпусе бензонасоса можно промыть.Посмотреть плотность посадки бензонасоса,там вроде 3 резиновых колечка,а также посмотреть и прочистить канальцы в корпусе бензонасоса,чтобы внутри корпуса бензонасоса создавалось разрежение и бензин затекал внутрь стакана при малом кол-ве топлива в баке.Там такие маленькие жиклеры,они должны быть чистые.Про корпус бензонасоса есть тема,там все подробно с фотками,может старожилы подскажут.
Артемка3
25 September 2011


Вечер добрый Фокусоводы.Сегодня нашел проблему на ФФ1 2003года почему при заводке двигателя открывался багажник все дело в кнопке на 5ой двери забыл сказать что у меня универсал.Разобрал кнопку все внутриние контакты окислились почистил все ОК видимо от вибрации замыкали контакты.
Артемка3
25 September 2011


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up