Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

15 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
524,7K
views
619
members
4,8K
posts

swistt
22 April 2012


Vovan_mail
а где можно взять литературу
avatar
ЖЕк
22 April 2012


S
silver60700:

всем привет!подскажите,плиз-поменял на даче свечи на ФФ-1,2 л,2001 г только поставил новые,машина стала троить и из выхлопной пошел черный дым!несколко раз менял старые на новое и наоборот-в итоге почистив наждачкой старые свечи поехал до Москвы!поскажите,плиз-свечи левые?брал в авто 49


элементарно Ватсон! (с)

Если на старых норм,то по логике вещей "новые" свечи какашка
Vovan_mail
22 April 2012


swistt
ну это образно сказано, но мозг менять или вообще выкидывать итп. стоит ли это того. в общем сравнивать устройство двух авто с дизелями.
avatar
iNemcev
23 April 2012


Вроде спрашивал уже, есть кто менял сплит на другой двигатель в Питере?
Evzhuravl
23 April 2012


ЖЕк
Доброе Утро! Такая хрень уже причем второй раз, при покупке авто когда хозяин катал был такой удар, и вот вчера такое произошло. Я думаю если бы подшипники на такой скорости клина ловили, они бы рассыпались полностью, двигатель тоже так не может клинить, ему бы хана была давно. Может коробка, хотя после этого клина в работе коробке ничего странного я не заметил. А как проверить подшипники и шрус ни чего координально не разбирая.
Evzhuravl
23 April 2012


Vovan_mail
Доброе Утро! Глюк коробаса, а что вы делали после такого с коробкой, на выкид? Что у вас сейчас с ней?
avatar
iNemcev
23 April 2012


Evzhuravl
шрусы хрустят-щелкают если вывернуть колеса и начать движение, подшипники можно попробовать попинать колесо влево-вправо вверх-вниз, если болтается, то меняй..
Evzhuravl
23 April 2012


iNemcev
Понятно. Дело то в том что ничего там не хрустит не щелкает и не болтается, вот такая хренотень. Просто загадка века какая то.
avatar
BuTaJI9IH
23 April 2012


Кто что думает?
В гараже была авария на сети эл.питания и я в темноте обратил внимание, что лампочка OD OFF гарит оранжевым даже при выключенном зажигании. Гарит получается в пол накала, на свету её вообще не видно.

Коротыш где-то? или еще что может быть?
Evzhuravl
23 April 2012


Она по моему вообще должна зеленым гореть? я не прав? А горит оранжевым потому что, как мне кажется, от какой то другой лампочки отсвечает.
avatar
саранск
23 April 2012


здравствуйте! раздолбало внутренний стакан на левом приводе . короче нашел на разборе один левый стакан.
так вот интересует вопрос: там двигатель 1.6 16 клапанный дорестаил, а у меня 1.6 8 клапанный.
подскажите пожалуйста, подойдет ли он мне?
Julya514
23 April 2012


avatar
Клизма:

Julya514
Единственное, не защелкнулся до конца( стальная пластинка на концах упора)

Нижняя часть упора надевается на стальной шарик"крепление"Когда закрываю багажник упор с нее соскакивает,но не до конца,что можно сделать чтоб все норм было,а то поправлять ее каждый раз,надоест
avatar
dimsan_s
23 April 2012


День добрый !У меня вот проблема с шумом возникла... чем больше скорость тем громче гул...как в салоне нашего самолета сидишь, еще чуть и будет уши закладывать...) но вот странная вещь при повороте гул пропадает...а потому кажется мне что это резонирует на встречном потоке как я то штука в бампере или под капотом...пока дерганье всего подряд результата не принесло...мож сталкивался кто подскажите! П.С. проблема появилась после ремонта двигателя...менял в сервисе клапана.
avatar
BuTaJI9IH
23 April 2012


Evzhuravl

Зеленым она горит, это когда кнопку нажимаешь - да. Но также она горит оранжевым, когда какая-то проблема - могу ошибаться.

Но тут она не гарит, точнее горит, но оооочень тускло именно оранжевым.
avatar
шурец
23 April 2012


E
Evzhuravl:

iNemcev
Понятно. Дело то в том что ничего там не хрустит не щелкает и не болтается, вот такая хренотень. Просто загадка века какая то.

у меня так шестерня спидометра в коробасе отвалилась и спидометр умер
avatar
СергейЕКБ
23 April 2012


Здравствуйте! ФФ1. 2003г. двигатель ЗЕТЕК 1,8 л. Течет антифриз с корпуса термостата, сильно течет. вроде из под крышки. хочу поменять прокладку (сальник), но проблема с болтами. там их 3 штуки, вроде саморезы. Откручивать их надо каким то спец ключом. какой то конусный шестигранник от 3 мм в глубине до 4 мм снаружи. В автомагазине не нашел. чем открутить???
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2012


СергейЕКБ
Это Торкс, звездочка эдакая. Небе нужен ключик или насадка под головку Torx T25
avatar
BorisMan
23 April 2012


dimsan_s
Скорее всего пошипнику ступицы пришел пушной зверек, при поворотах изменяется как раз нагрузка на подшипник, так что на диагностику и замену.
СергейЕКБ
Там не 6-ти гранник там звездочка, а по поводу течи, скорее всего заменой прокладки проблему не решите, это болезнь пластикового корпуса термостата, придется менять корпус.
avatar
iNemcev
23 April 2012


BuTaJI9IH
Там в принципе одна лампочка... и горит она жёлтым светом, зелёный от плёнки становится...
Vovan_mail
23 April 2012


Evzhuravl
и счас пока на ней , но стали подвисать капитально передачи при переключении. езжу жду конца
avatar
СергейЕКБ
23 April 2012


Oleg_KRSK
BorisMan
Спасибо! хочу совместно с резинкой использовать силиконовый герметик в разумных колличествах. течь станет меньше?
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2012


СергейЕКБ
Если течет из-под резинки на самом термостате, то достаточно будет ее заменить, цена ей сто рублей. Если течет из-под самого корпуса в месте его прилегания к блоку-поможет только замена корпуса.
avatar
BorisMan
23 April 2012


СергейЕКБ
смотря откуда течет, там сам корпус может по швутечь, исправляется только заменой, ну или очумелыми ручками, еще может течь из -за разрушения кольца уплотнительной прокладки между корпусом и блоком, тоже нужны очумелые ручки, и еще бывает что сама крышка течет, короче надо смотреть.
avatar
iNemcev
23 April 2012


Стало немерено жрать масло на дуратеке 1.6.. чего смотреть, из внешних заметил что по кругу от крышки картера масло.. думаю, что прокладка, но может ещё куда заглянуть поглубже?
avatar
СергейЕКБ
23 April 2012


Oleg_KRSK
к корпусу термостата прикручена крышка на 3 самореза. в этой же самой крышке толстый патрубок соединен толстым шлангом с радиатором охлаждения. вот как раз из под этой самой крышки и течет антифриз. Я правильно понял, что будет достаточно поменять Кольцо уплотнительное термостата? герметик силиконовый использовать можно?
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2012


СергейЕКБ
Вы снимите и будет видно из-под нее течет или нет. Если именно так, как вы говорите-то достаточно резинку заменить. Герметик не обязательно.
Zolotoy_83
23 April 2012


Добрый вечер. Подскажите в чем проблема, при переключении передачи, обороты поднимаються на 200-300 и потом падают. Иногда заводиться со 2 раза. И иногда дергаеться на 2 скорости. Чистил топливный бак, сетки бензонасоса, кхх и дросель, не помогло. Вопрос это кхх, или что-то другое, Подскажите)
avatar
AndreyAndrey
23 April 2012


Evzhuravl
ИМХО. Такие удары в коробке могут быть если стоит по высоте на одной ведущей оси, разная по высоте резина, и только при езде по прямой. Сателлиты не успевают обкатываться. Может я и ошибаюсь.
avatar
BuTaJI9IH
23 April 2012


avatar
iNemcev:

BuTaJI9IH
Там в принципе одна лампочка... и горит она жёлтым светом, зелёный от плёнки становится...


Илья ты заблуждаешься, индикатор od off может светить как зеленым цветом, так и оранжевым. Я точно не помню, но вроде при диагностике через табло одометра, в режиме проверки ламп он как раз горит меняя цвета.

Но вопрос-то не в этом(
avatar
отшельник
23 April 2012


СергейЕКБ
Герметик 999 подойдет это если не корпус течет Корпус термостата. (Р)iNemcev
Гемор с этой прокладкой конкретный(движок снимать придется)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up