Muk
По поводу выпуска шасси - энто не параноидальные данные , а действительность о которой в туризме знают многие, но... молчат! Реально могу даже обозначить авиаперевозчиков у которых данная проблема всегда актуальна - теже S7; Вим-авиа;Трансики; у Атлант союза бывает, но не всегда (все ж компания правительства Москвы) ; Вот о том и речь, что многие не замечают
Правд вот тут недавно летела REDwings, Ту 204-2; так получила кайф - салон новый, кожа красно-белая, единственное но... один узкий проход и как водится туалет в конце салона в который немеренная очередь весь перелет Кстать кормили отлично!
Но это не тема для спора... мы ж о стахе...
Прошлым летом в ночь кружили над Домодедово 3,5 часа (сесть не могли), гроза была над Москвой - борт швыряло мам-дорогая!!! Самолет пытался сесть, но при каждом снижении на определенной пороговой высоте его швыряло так, что борт стремительно переходил к подъему вверх, не было видно даже посадочных огней... все борта перенаправляли на Питер, мы ж упрямо стремились в порт приписки Офигительные ощущуния были, но не страх.. энто точно Люди реально молились, а наша компания "турдвинутых" обсуждала с юмором когда у нас топливо закончится и как мы будем парить над Москвой, ну и всякую другую лабудень... Так вот к моменту когда мы смогли сесть - почти весь салон хохотал от нашей анимации Кстати по сей день дружим с туристами с того рейса...
Enott
Целиком и полностью согласная Плюсанула
А вообще-то всегда с удовольствием аплодирую экипажу и хочется сказать - РОССИЙСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!
Только наши могут летать на бортах 20-30-летней давности, которые разваливаются на ходу!!! Но только Наши могут подстучать там и тут молотком - и отправиться далее. И давно вы слышали о ... ну произносить не хочется...что наш не долетел до пункта назначения?