СТО Великого Новгорода



Коллеги, давайте здесь делиться о том, кто где ремонтирует своих любимцев. В общем, делимся впечатлениями о СТО, советуем друг другу станции и просто "Кулибиных", кто делает "на совесть" и недорого. Также ругаем тех, кто халтурит.
автосервисы, ремонт, сто

avatar
sudsx003
12 July 2009

СТО Великого Новгорода
55,1K
views
47
members
291
posts

avatar
77777
30 July 2009


Pepe

Развеселил
avatar
sudsx003
31 July 2009


avatar
Pepe:


Да, кстати. Захотел как-то Pepe купить сеточку в багажник. Опять же, иди в Автомир, Ленту, Самару и купи за 200 рублей.

1. А где в Ленте, Самаре и Автомире можно купить сетку в багажник?
2. Сетки на Focus и C-Max одинаковые?
avatar
Pepe
31 July 2009


avatar
sudsx003:


1. А где в Ленте, Самаре и Автомире можно купить сетку в багажник?
2. Сетки на Focus и C-Max одинаковые?

Да везде они практически есть. В Ленте 100%. В автомобильном отделе. Даже двух размеров.

Насчёт одинаковости не знаю. Я хочу фирменную потому что в магазинах, как правило, продаются универсальные. Т.е. надо будет как-то подгонять крепления, либо встанет не очень красиво. А я смерть как люблю, чтоб было всё аккуратненько.
avatar
sudsx003
31 July 2009


avatar
Pepe:

avatar
sudsx003:


1. А где в Ленте, Самаре и Автомире можно купить сетку в багажник?
2. Сетки на Focus и C-Max одинаковые?

Да везде они практически есть. В Ленте 100%. В автомобильном отделе. Даже двух размеров.

Насчёт одинаковости не знаю. Я хочу фирменную потому что в магазинах, как правило, продаются универсальные. Т.е. надо будет как-то подгонять крепления, либо встанет не очень красиво. А я смерть как люблю, чтоб было всё аккуратненько.

Спасибо !!!
avatar
77777
22 August 2009


Во вторник по гарантии поменяли замок левой задней двери и сделали автоматическое включение головного света.
По поводу света бодался с ними месяца три(даже писал досудебную на них) замок ждал больше месяца.Свет правда сделали не так как хотел ну да ладно.
avatar
Pepe
24 August 2009


Поеду сегодня на Державина капот вскрывать. Так и не открыл. Мож, заодно и лампочки с сеточками будут? Осуществлю мечту.
avatar
Ice Storm
24 August 2009


Pepe
потом отпишись как съездил.
avatar
Ice Storm
24 August 2009


Pepe
вот на всякий случай нашёл Сломался замок капота. Не открывается.
avatar
Pepe
25 August 2009


Pirelkin, спасибо.

Ну вот, съездил по поводу не открывающегося капота. Приём радушный. Работала Алена. Компетентный и профессиональный подход - обращаю внимание не в первый раз. С утра по звонку записала меня на три часа, как мне было удобно. Приехал, подождал минут 10. Машинок многовато у них в сервисе. Приняли (сразу было обращено внимание, что а/м ffclubа ), загнали, осмотрели. Тоже всё вежливо, оперативненько и аккуратно. Сказали в чём проблема, срок устранения (примерно 30 минут) и стоимость работы: . Потом допишу с приложением фото и рекомендаций. Ну, я не захотел копаться сам и согласился. Заодно попросил разобраться с задней противотуманкой и провести диагностику тормозной системы, если есть время и возможность, а нет - так и не надо. Последнее не добавило энтузиазма мастеру приёмщику, но ничего не сказал. Подождал минут 40 и готово. Противотуманка не горела не из-за лампочки, как говорили на прошлом ТО, а из-за предохранителя. Заменили, работает. Капот сделали.
Вывод: аккуратнее открывайте капот, там тяга пластмассовая с пластмассовым колечком и двигается в пластмассовом же корпусе. Мастер показал-старая двигалась с трудом (грязь и нет смазки). Надо смазывать.
Понравилось: приём, кофе из аппарата, время, удобство, наличие з/ч, заказал наконец-то СЕТОЧКУ в багажник!
Не понравилось: ценник, не стали диагностировать тормозную систему.
avatar
Ice Storm
25 August 2009


Pepe
ждёмс фото. смазываю замок капота силиконовой смазкой.
avatar
Pepe
25 August 2009


цитата (Pirelkin @ Сегодня в 13:19)
смазываю замок капота силиконовой смазкой.

Только не личинку, а т.н. подвижную ось. Хотя, думаю, децл и личинку можно.
Вот причина. Заменили всё в сборе и личинку тоже.
posted image
avatar
Pepe
25 August 2009

1

Вот приговор.
posted image
ilychoff
25 August 2009


Pepe Ужас то какой, что же так дорого. Кусок пластмассы 2000 это перебор ...
avatar
77777
25 August 2009


Теперь понятно почему они так не любят тех кто приезжает ремонтироваться по гарантии.
avatar
E.V.Geniy
25 August 2009


avatar
77777:

Теперь понятно почему они так не любят тех кто приезжает ремонтироваться по гарантии.


А мне не понятно!

Они ведь ничего не теряют, При ремонте по гарантии счет выставляется не владельцу а заводу, и сервис центр ничего не теряет!

Похоже они просто не умеют работать с заводом
avatar
dimmsbar
25 August 2009


Pepe, очень подробный и информативный отчёт +1 тебе!
avatar
Pepe
25 August 2009


I
ilychoff:

Ужас то какой, что же так дорого. Кусок пластмассы 2000 это перебор ...

Не. Там походу весь привод поменяли и личинку в том числе. Одну штукенцию не заменили, но новую вложили в пакет с заменёнными. В сборе меняется. Дорого. Согласен. Ну за лень приходиться платить.
avatar
77777
25 August 2009


E.V.Geniy
Так с завода пока деньги придут да ещё заявят что это не гарантия.
Интересно завод оплачивает только цену запчасти или ещё работу по её замене
ilychoff
25 August 2009


Pepe Меня бы жаба задушила Сам бы наверно попробовал поменять.
avatar
77777
25 August 2009


I
ilychoff:

Pepe Меня бы жаба задушила Сам бы наверно попробовал поменять.

чтобы попробовать поменять самому надо открыть капот а он не открывался чему мы были свидетелями
avatar
dimmsbar
25 August 2009


avatar
77777:

чтобы попробовать поменять самому надо открыть капот а он не открывался чему мы были свидетелями

Ну да...как самому открыть капот когда сломался замок известно иолько спецам...
avatar
Ice Storm
26 August 2009


Pepe
да уж кучерявый ремонт получился
avatar
E.V.Geniy
26 August 2009


avatar
77777:

E.V.Geniy
Так с завода пока деньги придут да ещё заявят что это не гарантия.
Интересно завод оплачивает только цену запчасти или ещё работу по её замене


Завод должен оплачивать все!

До фокуса ездил на Логашике. Загнал на очередное ТО (за 1,5 месяца до окончания гарантии) сам по обыкновению укатил домой, звонят:

- А ВЫ разве не заметили, что у Вас сопливется сальник коленвала?! Давайте мы Вам сейчас его заменим, а то гарантия у Вас кончится!
- Конечно меняйте!

P.S. Вот так должны работать сервис центры!
avatar
77777
26 August 2009


avatar
E.V.Geniy:



P.S. Вот так должны работать сервис центры!

К сожалению Форду пока до этого далеко.
Но надеюсь нашими совместными усилиями мы это исправим
avatar
Pepe
26 August 2009


Вот! Нужно направить наши усилия в этом направлении. 77777 +. Наш дилер, в принципе, ничего, но чего-то ему не хватает... НАС, мне кажется.
avatar
Pepe
9 September 2009


А помните, я 25 августа заказывал в Альянсе сеточку в багажник? Обещали позвонить. Ещё не звонили.

Дилер, продай мне сеточку! Плиииизззззз! Очень хочу. Хотя, за мои страдания по поводу столь продолжительного отсутствия этого аксессуара в продаже, мне полагается её подарить .
avatar
E.V.Geniy
9 September 2009


avatar
Pepe:

Хотя, за мои страдания по поводу столь продолжительного отсутствия этого аксессуара в продаже, мне полагается её подарить .


И не мечтайте!

Я полгода ждал авто, а он пришел в другом кузове!

И за все мои страданья , я получил: дисконтную карту с 3% скидкой и брелок
avatar
77777
9 September 2009


avatar
E.V.Geniy:



И за все мои страданья , я получил: дисконтную карту с 3% скидкой и брелок

А разве карту не всем дают
Мне её тоже дали.
avatar
E.V.Geniy
9 September 2009


avatar
77777:

А разве карту не всем дают
Мне её тоже дали.


Всем?! Я рад за всех!

Значит я за все мои страдания не получил ни шиша!

Однако жадный у нас диллер! Ну очень жадный!
Хазаныч
12 September 2009


Pepe да уж ремонт замка капота обошелся в "копеечку", неприятно удивлен
как там твоя история с сеточкой развивается? если поедешь свою забирать спроси не привезли ли еще, я бы тоже взял =)))

при покупке машины тоже получил карту с 3-% скидкой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up