Коллеги, давайте здесь делиться о том, кто где ремонтирует своих любимцев. В общем, делимся впечатлениями о СТО, советуем друг другу станции и просто "Кулибиных", кто делает "на совесть" и недорого. Также ругаем тех, кто халтурит.
Pepe:
|
Да, кстати. Захотел как-то Pepe купить сеточку в багажник. Опять же, иди в Автомир, Ленту, Самару и купи за 200 рублей. |
1. А где в Ленте, Самаре и Автомире можно купить сетку в багажник?
2. Сетки на Focus и C-Max одинаковые?
sudsx003:
|
1. А где в Ленте, Самаре и Автомире можно купить сетку в багажник? 2. Сетки на Focus и C-Max одинаковые? |
Да везде они практически есть. В Ленте 100%. В автомобильном отделе. Даже двух размеров.
Насчёт одинаковости не знаю. Я хочу фирменную потому что в магазинах, как правило, продаются универсальные. Т.е. надо будет как-то подгонять крепления, либо встанет не очень красиво. А я смерть как люблю, чтоб было всё аккуратненько.
Во вторник по гарантии поменяли замок левой задней двери и сделали автоматическое включение головного света.
По поводу света бодался с ними месяца три(даже писал досудебную на них) замок ждал больше месяца.Свет правда сделали не так как хотел ну да ладно.
Pepe
24 August 2009
Поеду сегодня на Державина капот вскрывать. Так и не открыл. Мож, заодно и лампочки с сеточками будут? Осуществлю мечту.
Pepe
потом отпишись как съездил.
Pirelkin, спасибо.
Ну вот, съездил по поводу не открывающегося капота. Приём радушный. Работала Алена. Компетентный и профессиональный подход - обращаю внимание не в первый раз. С утра по звонку записала меня на три часа, как мне было удобно. Приехал, подождал минут 10. Машинок многовато у них в сервисе. Приняли (сразу было обращено внимание, что а/м ffclubа
), загнали, осмотрели. Тоже всё вежливо, оперативненько и аккуратно. Сказали в чём проблема, срок устранения (примерно 30 минут) и стоимость работы:
. Потом допишу с приложением фото и рекомендаций. Ну, я не захотел копаться сам и согласился. Заодно попросил разобраться с задней противотуманкой и провести диагностику тормозной системы, если есть время и возможность, а нет - так и не надо. Последнее не добавило энтузиазма мастеру приёмщику, но ничего не сказал. Подождал минут 40 и готово. Противотуманка не горела не из-за лампочки, как говорили на прошлом ТО, а из-за предохранителя. Заменили, работает. Капот сделали.
Вывод: аккуратнее открывайте капот, там тяга пластмассовая с пластмассовым колечком и двигается в пластмассовом же корпусе. Мастер показал-старая двигалась с трудом (грязь и нет смазки). Надо смазывать.
Понравилось: приём, кофе из аппарата, время, удобство, наличие з/ч, заказал наконец-то СЕТОЧКУ в багажник!
Не понравилось: ценник, не стали диагностировать тормозную систему.
Pepe
ждёмс фото. смазываю замок капота силиконовой смазкой.
Pepe
25 August 2009
цитата (Pirelkin @ Сегодня в 13:19) |
смазываю замок капота силиконовой смазкой. |
Только не личинку, а т.н. подвижную ось. Хотя, думаю, децл и личинку можно.
Вот причина. Заменили всё в сборе и личинку тоже.
Pepe Ужас то какой, что же так дорого. Кусок пластмассы 2000 это перебор ...
Теперь понятно почему они так не любят тех кто приезжает ремонтироваться по гарантии.
77777:
|
Теперь понятно почему они так не любят тех кто приезжает ремонтироваться по гарантии. |
А мне не понятно!
Они ведь ничего не теряют, При ремонте по гарантии счет выставляется не владельцу а заводу, и сервис центр ничего не теряет!
Похоже они просто не умеют работать с заводом
Pepe, очень подробный и информативный отчёт +1 тебе!
ilychoff:
|
Ужас то какой, что же так дорого. Кусок пластмассы 2000 это перебор ... |
Не. Там походу весь привод поменяли и личинку в том числе. Одну штукенцию не заменили, но новую вложили в пакет с заменёнными. В сборе меняется. Дорого. Согласен. Ну за лень приходиться платить.
E.V.Geniy
Так с завода пока деньги придут да ещё заявят что это не гарантия.
Интересно завод оплачивает только цену запчасти или ещё работу по её замене
Pepe Меня бы жаба задушила
Сам бы наверно попробовал поменять.
ilychoff:
|
Pepe Меня бы жаба задушила Сам бы наверно попробовал поменять. |
чтобы попробовать поменять самому надо открыть капот а он не открывался чему мы были свидетелями
77777:
|
чтобы попробовать поменять самому надо открыть капот а он не открывался чему мы были свидетелями |
Ну да...как самому открыть капот когда сломался замок известно иолько спецам...
Pepe
да уж кучерявый ремонт получился
77777:
|
E.V.Geniy Так с завода пока деньги придут да ещё заявят что это не гарантия. Интересно завод оплачивает только цену запчасти или ещё работу по её замене |
Завод должен оплачивать все!
До фокуса ездил на Логашике. Загнал на очередное ТО (за 1,5 месяца до окончания гарантии) сам по обыкновению укатил домой, звонят:
- А ВЫ разве не заметили, что у Вас сопливется сальник коленвала?! Давайте мы Вам сейчас его заменим, а то гарантия у Вас кончится!
- Конечно меняйте!
P.S. Вот так должны работать сервис центры!
E.V.Geniy:
|
P.S. Вот так должны работать сервис центры! |
К сожалению Форду пока до этого далеко.
Но надеюсь нашими совместными усилиями мы это исправим
Вот! Нужно направить наши усилия в этом направлении. 77777 +. Наш дилер, в принципе, ничего, но чего-то ему не хватает... НАС, мне кажется.
А помните, я 25 августа заказывал в Альянсе сеточку в багажник? Обещали позвонить. Ещё не звонили.
Дилер, продай мне сеточку! Плиииизззззз! Очень хочу. Хотя, за мои страдания по поводу столь продолжительного отсутствия этого аксессуара в продаже, мне полагается её подарить
.
E.V.Geniy
9 September 2009
Pepe:
|
Хотя, за мои страдания по поводу столь продолжительного отсутствия этого аксессуара в продаже, мне полагается её подарить . |
И не мечтайте!
Я полгода ждал авто, а он пришел в другом кузове!
И за все мои страданья , я получил: дисконтную карту с 3% скидкой и брелок
E.V.Geniy:
|
И за все мои страданья , я получил: дисконтную карту с 3% скидкой и брелок |
А разве карту не всем дают
Мне её тоже дали.
E.V.Geniy
9 September 2009
77777:
|
А разве карту не всем дают Мне её тоже дали. |
Всем?! Я рад за всех!
Значит я за все мои страдания не получил ни шиша!
Однако жадный у нас диллер! Ну очень жадный!
Pepe да уж ремонт замка капота обошелся в "копеечку", неприятно удивлен
как там твоя история с сеточкой развивается? если поедешь свою забирать спроси не привезли ли еще, я бы тоже взял =)))
при покупке машины тоже получил карту с 3-% скидкой