Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.
Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм - куплю Audi, будет с деньгами не очень - Camry.
Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный - ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.
Что бы выбрали Вы и почему?
RIS
а ты мандеу через сколько на ТО гоняешь? и цены на ТО какие? )
Как вы думаете, молодой человек, лет 25, худощавого телосложения, невысокого роста, не будет ли нелепо смотреться с Камри?
dabu:
|
сравнивать эти модели не совсем корректно...но привыборе лутше А4 (2.0 TFSI на ручке) тойота нервно курит в сторонке
ауди которая на 300 тыщ -
1.8 TFSI 120 л.с. multitronic Цена в базовой комплектации 1.415.645 руб
а 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic Цена в базовой комплектации 1.506.345 руб
тойота
2.4 АКП Элеганс плюс 1 016 000 2.4 АКП Престиж 1 105 000 3.5 АКП Люкс 1 273 000
эсли ауди довести до комплектации тойоты, то цена вырастит за 2 ляма |
Ну и откуда эти цены?
Вот
а4 1.8 120л.с multitronic-1053000 руб
а4 1.8 160л.с multitronic-1210000 руб
а4 2.0 180л.с multitronic-1283000 руб
а4 2.0 211л.с multitronic-1333000 руб
а4 2.0 TDI 143 л.с multitronic-1268000руб
а4 3.2 265л.с multitronic-1657000 руб
а4 3.0 TDI Quattro Tiptronic 239л.с 1752000 руб.
Можете верить, сегодня был в салоне т.к. себе ищу авто-взял прайс-цены оттуда.
Это очень неплохая базовая комплектация ,где есть практически всё самое необходимое.
Универсалы примерно на 100-120 тыс. дороже.
RIS
13 July 2009
tiima:
|
RIS а ты мандеу через сколько на ТО гоняешь? и цены на ТО какие? ) |
раз в 10тыс меняю масло сам 1500р 5л масла и 400р фильтр. Ну и часок в гараже.
раз в 20тыс на нормальное ТО пока было только 1ТО отдал 6800. Все расходники дилер свои ставил.
Зачем вы обсуждатете прайсы ? по ним цены всегда дикие, сейас надо ездить и искать старые машины +скидки. Там ценники порой вызывают подозрения халявой
vSAS
13 July 2009
fogot:
|
vSAS:
| Если нужна быстрая и жесткая машина, как а4 - так их полно и за цену меньше |
На А4 совершенно не жёстская подвеска по сравнению с конкурентами(С-ка мерс может помягче,но и подороже) и ценник более чем адекватный.Вы какие машины за цену меньше имели ввиду?Если брать а4 и 3-ку бмв то цены примерно сравнимы,при этом А4 значительно комфортней салон и просторней за рулем, в с-ке мерсе вообще левый локоть упирается в дверь при этом цена выше.Качество сборки у ауди самое высокое, так что объективно конкурентов не так много у А4 |
Не, я не с бэхой сравнивал, а с остальным "с" классом, форды там, короллы... То что подвеска жесткая - это в сравнении с приведенной тут камрей, а так обычная на А4 конечно не сверх жесткая
А качество сборки - это все фигня, это маркетинг, на форде может быть хоть супер пупер качество, а ауди разваливаться, все равно общественность будет говорить про качество Ауди
fogot:
|
Azsunov:
| А вы обратили внимание, какая на Камри легкая дверь? Как будто игрушечная |
На всех японцах так , экономят .На самом деле ,если есть возможность взять ауди берите-достойный аппарат, с камри даже сравнивать глупо имхо когда прокатитесь и на том и на том поймёте что даже вопрос этот не должен был стоять |
Ха, знаю аж 2-х человек, пересевших с А4 на камри, если хотите быть 3-м вэлком. Основные нарекания к А4 - жесткая, а по всем параметрам фокус - фокусом, разницы на 5 копеек.
Azsunov:
|
Как вы думаете, молодой человек, лет 25, худощавого телосложения, невысокого роста, не будет ли нелепо смотреться с Камри? |
нелепо смотряться только те кто бояться нелепо смотреться. Странный вопрос, хорошая машина, красивая, как можно нелепо в ней смотреться. Да и наверняка затонируете?
fogot
это случаем не авто 2008 г.
tiima
13 July 2009
я как молодой человек 25 лет высокого роста и крепкого телосложения очень даже ничего смотрюсь на нетонированной камри
хотя наверно лучше бы смотрелся на рейнджровер спорт )))
и еще. Ауди ведь продолжают делать люминёвую подвеску на своих авто? так?
ну готовьтесь что при интенсивной эксплуатации раз в 20-30 тыщ будете менять ее. как делает мой друг - владелец А4.
tiimaАуди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ
цитата: |
Ну и откуда эти цены?
Вот а4 1.8 120л.с multitronic-1053000 руб а4 1.8 160л.с multitronic-1210000 руб а4 2.0 180л.с multitronic-1283000 руб а4 2.0 211л.с multitronic-1333000 руб а4 2.0 TDI 143 л.с multitronic-1268000руб а4 3.2 265л.с multitronic-1657000 руб а4 3.0 TDI Quattro Tiptronic 239л.с 1752000 руб. Можете верить, сегодня был в салоне т.к. себе ищу авто-взял прайс-цены оттуда. Это очень неплохая базовая комплектация ,где есть практически всё самое необходимое. Универсалы примерно на 100-120 тыс. дороже. |
Дарагой, сейчас тогда камри можно купить за 830 000,а с ручкой еще дешевле.
slr:
|
tiima Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ |
Особенно это поможет в пост гарантийный период.
slr:
|
tiima Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ |
все равно мало радости, хотя в противовес ТО раз в 10 тыщ...
Daiver
дада - очень поможет))
Daiver
13 July 2009
vSAS:
|
slr:
| tiima Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ |
все равно мало радости, хотя в противовес ТО раз в 10 тыщ... |
Стоимость ТО ауди тоже велика (хоть и раз в 15000), так что лишние тысячи с ТО явно не компенсируют замену подвески.
Очень часто вижу ауди и бмв, которые по маленьким выбоинкам и ямкам едут медленно медленно и становится жалко их владельцев, так как у нас все дороги в ямах и выбоинах.
расскажу про опыт 2-х состоятельных людей. Один поюзал всякие ауди в перемешку с меринами. так вот его однозначное мнение любой мерседес в аналогичном классе на порядок лучше ауди. Сейчас передвигается на S350 фирматик. Второй тоже пересмотрел всю немецкую тройку и в е-классе и в s-классе ... был у него и а6 и а8 ... его вывод тоже не в пользу ауди. Мерседес лучше. Сейчас S500 фирматик.
Ломаются, кстати, они все только в путь (и те и другие). Коробки летят и на меринах и на ауди. Они тупо не справляются с современными мощными двигателями.
Что касается прозы жизни, то ауди вобще непонятная и мутная тема. Такой огламуренный фольксваген. Авто для тех, кто хочет казаться. Я бы выбирал между камри и пассатом ... и выбирал бы по цене обслуживания, а не по первоначальной стоимости. ДА и таёта уже далеко не самый надёжный авто, к сожалению.
PS
новая тиана так воняет внутри ... что даже стрёмно в неё садиться! Ниссаны - самые вонючие машины... Может есть смысл подумать о инфинити? g35 - имхо самая иппонская тема на сейчас!
Dr.FlyerЧто и требовалось доказать. Это я про S
А при выборе из этих двух выбрал бы камри 3,5. 2008 г новая стоит 1090000. А4 с мотором 3,2 (см.первую страницу) 1657000.
Daiver кто ж ездит на Ауди в постгарантийный период
Azsunov
13 July 2009
vSAS:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Azsunov:
| Как вы думаете, молодой человек, лет 25, худощавого телосложения, невысокого роста, не будет ли нелепо смотреться с Камри? |
нелепо смотряться только те кто бояться нелепо смотреться. Странный вопрос, хорошая машина, красивая, как можно нелепо в ней смотреться. Да и наверняка затонируете? |
Раньше к тонировке относился негативно. Изнутри машина казалась уютнее и обзор лучше. А теперь... достали глазеющие друг на друга водители в потоке. Да и вещи, которые лежат в салоне, тоже видно.
ИМХО, Камри выглядит более сбалансированной машиной.
Теана - баржа, мнешность - весьма спорная, салон - лично я не люблю такое обилие "дерева" и дизайн аскетичный, руль не регулируется в двух плоскостях, цена дороже.
Я думаю, это будет интересно всем вибирающе-сравнивающим, посему дублирую этот пост в нескольких темах.
Собственно таблица с текущими скидками по разным маркам! Из серии должны знать все!
http://slon.ru/articles/84598/?fID1=1&SORT...ORD=DESC&fID2=1
fogot
13 July 2009
vSAS:
|
Не, я не с бэхой сравнивал, а с остальным "с" классом, форды там, короллы... То что подвеска жесткая - это в сравнении с приведенной тут камрей, а так обычная на А4 конечно не сверх жесткая
А качество сборки - это все фигня, это маркетинг, на форде может быть хоть супер пупер качество, а ауди разваливаться, все равно общественность будет говорить про качество Ауди
Ха, знаю аж 2-х человек, пересевших с А4 на камри, если хотите быть 3-м вэлком. Основные нарекания к А4 - жесткая, а по всем параметрам фокус - фокусом, разницы на 5 копеек.
|
Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду
Насчёт качества сборки Вы сядьте хотя бы в салоне посидите ,а лучше прокатитесь на А4 и сравните его с любым фордом
Ну от нужды конечно можно вместо а4 ,если не нравится по каким-то причинам пересесть на Тойоту,но мне почему-то кажется что состоявшийся человек,который покупал дорогую и с новья машину Ауди осознанно и соизмеряя расходы на содержание авто со своим доходом, в качестве альтернативы будет рассматривать не камри. Ауди по определению не дешовый авто, и если его покупать на последние, то потом определённо придётся всем говорить ,что ломается,что жёстко и что фокус и камри лучше, когда придётся с него пресесть на что-нибудь побюджетнее(но это всё от комплексов)
ЗЫ Я на самом деле не против камри-нормальный авто, и наверно если денег впритык лучше взять его.
А ломаться современные авто с таким количеством электроники как сейчас будут все и ауди и мерсы и бмв, но зато есть альтернатива- рено логан
fogotцитата: |
Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду |
Если отбросить понты и сопутствующие аспекты, то почему нет?
araleng:
|
fogot
цитата: | Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду |
Если отбросить понты и сопутствующие аспекты, то почему нет? |
Что такое сопутствующие аспекты?
vSAS
13 July 2009
1
fogot:
|
Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду Насчёт качества сборки Вы сядьте хотя бы в салоне посидите ,а лучше прокатитесь на А4 и сравните его с любым фордом |
всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри
А ну да, есть один минус у Камри там укачивает пассажиров больше чем в А4.
Spider:
|
araleng:
| fogot
цитата: | Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду |
Если отбросить понты и сопутствующие аспекты, то почему нет? |
Что такое сопутствующие аспекты? |
статус, например. На фокусе - лох офисный, на А4 - уже мажор почти что.
Spiderцитата: |
Что такое сопутствующие аспекты? |
Пресловутая управляемость в предельных режимах например.
Crazyik
13 July 2009
Spider пространство салона например
У ауди его думаю поменее чем у форда..
Crazyik:
|
Spider пространство салона например У ауди его думаю поменее чем у форда.. |
Уверяю Вас что пространства там как минимум не меньше ,чем в форде ,а за рулём удобнее значительно
vSASaralengДа неее, это ерунда
Вопчем, глянул на автору ради интереса а4, фф2 и королла. Все седаны. Так вот: это не одноклассники. У них разные габариты и колесные базы. Ес-но, у а4 всё больше. Плюс, что тоже очень важно, моторы! Линейка двигателей у ауди гораздо сильнее.
Сказать, что это конкуренты-одноклассники можно только с очень большой натяжкой.
Натяжкой не понятно чего не понятно куда
Crazyik:
|
Spider пространство салона например У ауди его думаю поменее чем у форда.. |
Не знаю, в а4 не сидел, но вот фф2 со своей обшивкой двери, которая реально упирается в левую ногу это да
fogot:
|
Уверяю Вас что пространства там как минимум не меньше ,чем в форде ,а за рулём удобнее значительно |
Это разговор ни о чем. Удобство вещь субъективная и в расчет в дискуссии не принимается.
Мне, например, в бмв 5 в 39 кузове менее удобно, чем в авто гораздо скромнее по имиджу и цене
vSAS
13 July 2009
Spiderда, места сзади в Ауди может немного и больше, хотя я не заметил, т.к. сидел 2 минуты, на месте водителя точно не больше места (ездил 2 дня, около 1500 км.)
удобный подлокотник - согласен, но на фокусе я катался без подлокотника. Двигатели у Фокуса послабее, но не менее разнообразны целых 6 вариантов для России. Да и если смотреть на топовые моторы, которых нет у ФФ, типа 3.2 так там цена вообще космос.
место в салоне у фф2 и а4 ровно
у а4 больше впреди за счет того что кресло стоит ниже и дальше соответственно у заднего места меньше чем в фокусе по этой причине.
vSAS
Сначала всё же нужно определиться о чем дискутируем:
1. а4, фф2 и тк одноклассники-конкуренты или нет. (выше я написал почему нет, тем более если речь идет о седанах)
2. Стоимость нового авто.