Toyota Camry vs Audi A4

15 years

-1



Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.

Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм - куплю Audi, будет с деньгами не очень - Camry.

Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный - ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.

Что бы выбрали Вы и почему?

Azsunov
11 July 2009

Toyota Camry vs Audi A4
24K
views
56
members
262
posts

avatar
tiima
12 July 2009


RIS
а ты мандеу через сколько на ТО гоняешь? и цены на ТО какие? )
avatar
Realpc
13 July 2009


Уважаемые! Давайте соблюдать тематику. Вопрос о выборе между Камри и А4. Давайте не будет отходить от темы и оффтопить!
Azsunov
13 July 2009


Как вы думаете, молодой человек, лет 25, худощавого телосложения, невысокого роста, не будет ли нелепо смотреться с Камри?
avatar
fogot
13 July 2009


avatar
dabu:

сравнивать эти модели не совсем корректно...но привыборе лутше А4 (2.0 TFSI на ручке) тойота нервно курит в сторонке

ауди которая на 300 тыщ  -

1.8 TFSI 120 л.с. multitronic
Цена в базовой комплектации
1.415.645 руб

а
1.8 TFSI 160 л.с. multitronic
Цена в базовой комплектации
1.506.345 руб

тойота

2.4 АКП Элеганс плюс  1 016 000
2.4 АКП Престиж 1 105 000
3.5 АКП Люкс 1 273 000 

эсли ауди довести до комплектации тойоты, то цена вырастит за 2 ляма

Ну и откуда эти цены?

Вот
а4 1.8 120л.с multitronic-1053000 руб
а4 1.8 160л.с multitronic-1210000 руб
а4 2.0 180л.с multitronic-1283000 руб
а4 2.0 211л.с multitronic-1333000 руб
а4 2.0 TDI 143 л.с multitronic-1268000руб
а4 3.2 265л.с multitronic-1657000 руб
а4 3.0 TDI Quattro Tiptronic 239л.с 1752000 руб.
Можете верить, сегодня был в салоне т.к. себе ищу авто-взял прайс-цены оттуда.
Это очень неплохая базовая комплектация ,где есть практически всё самое необходимое.
Универсалы примерно на 100-120 тыс. дороже.
avatar
RIS
13 July 2009


avatar
tiima:

RIS
а ты мандеу через сколько на ТО гоняешь? и цены на ТО какие? )

раз в 10тыс меняю масло сам 1500р 5л масла и 400р фильтр. Ну и часок в гараже.
раз в 20тыс на нормальное ТО пока было только 1ТО отдал 6800. Все расходники дилер свои ставил.

Зачем вы обсуждатете прайсы ? по ним цены всегда дикие, сейас надо ездить и искать старые машины +скидки. Там ценники порой вызывают подозрения халявой
avatar
vSAS
13 July 2009


avatar
fogot:

avatar
vSAS:

Если нужна быстрая и жесткая машина, как а4 - так их полно и за цену меньше

На А4 совершенно не жёстская подвеска по сравнению с конкурентами(С-ка мерс может помягче,но и подороже) и ценник более чем адекватный.Вы какие машины за цену меньше имели ввиду?Если брать а4 и 3-ку бмв то цены примерно сравнимы,при этом А4 значительно комфортней салон и просторней за рулем, в с-ке мерсе вообще левый локоть упирается в дверь при этом цена выше.Качество сборки у ауди самое высокое, так что объективно конкурентов не так много у А4

Не, я не с бэхой сравнивал, а с остальным "с" классом, форды там, короллы... То что подвеска жесткая - это в сравнении с приведенной тут камрей, а так обычная на А4 конечно не сверх жесткая

А качество сборки - это все фигня, это маркетинг, на форде может быть хоть супер пупер качество, а ауди разваливаться, все равно общественность будет говорить про качество Ауди

avatar
fogot:

A
Azsunov:

А вы обратили внимание, какая на Камри легкая дверь? Как будто игрушечная

На всех японцах так , экономят .На самом деле ,если есть возможность взять ауди берите-достойный аппарат, с камри даже сравнивать глупо имхо когда прокатитесь и на том и на том поймёте что даже вопрос этот не должен был стоять

Ха, знаю аж 2-х человек, пересевших с А4 на камри, если хотите быть 3-м вэлком. Основные нарекания к А4 - жесткая, а по всем параметрам фокус - фокусом, разницы на 5 копеек.

A
Azsunov:

Как вы думаете, молодой человек, лет 25, худощавого телосложения, невысокого роста, не будет ли нелепо смотреться с Камри?

нелепо смотряться только те кто бояться нелепо смотреться. Странный вопрос, хорошая машина, красивая, как можно нелепо в ней смотреться. Да и наверняка затонируете?
avatar
dabu
13 July 2009


fogot
это случаем не авто 2008 г.
avatar
tiima
13 July 2009


я как молодой человек 25 лет высокого роста и крепкого телосложения очень даже ничего смотрюсь на нетонированной камри
хотя наверно лучше бы смотрелся на рейнджровер спорт )))

и еще. Ауди ведь продолжают делать люминёвую подвеску на своих авто? так?
ну готовьтесь что при интенсивной эксплуатации раз в 20-30 тыщ будете менять ее. как делает мой друг - владелец А4.
avatar
slr
13 July 2009


tiima
Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ
avatar
Daiver
13 July 2009

1

цитата:

Ну и откуда эти цены?

Вот
а4 1.8 120л.с multitronic-1053000 руб
а4 1.8 160л.с multitronic-1210000 руб
а4 2.0 180л.с multitronic-1283000 руб
а4 2.0 211л.с multitronic-1333000 руб
а4 2.0 TDI 143 л.с multitronic-1268000руб
а4 3.2 265л.с multitronic-1657000 руб
а4 3.0 TDI Quattro Tiptronic 239л.с 1752000 руб.
Можете верить, сегодня был в салоне т.к. себе ищу авто-взял прайс-цены оттуда.
Это очень неплохая базовая комплектация ,где есть практически всё самое необходимое.
Универсалы примерно на 100-120 тыс. дороже.

Дарагой, сейчас тогда камри можно купить за 830 000,а с ручкой еще дешевле.

avatar
slr:

tiima
Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ

Особенно это поможет в пост гарантийный период.
avatar
vSAS
13 July 2009


avatar
slr:

tiima
Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ

все равно мало радости, хотя в противовес ТО раз в 10 тыщ...
avatar
tiima
13 July 2009


Daiver
дада - очень поможет))
avatar
Daiver
13 July 2009


avatar
vSAS:

avatar
slr:

tiima
Ауди подвеску меняют по гарантии... Как и БМВ

все равно мало радости, хотя в противовес ТО раз в 10 тыщ...

Стоимость ТО ауди тоже велика (хоть и раз в 15000), так что лишние тысячи с ТО явно не компенсируют замену подвески.

Очень часто вижу ауди и бмв, которые по маленьким выбоинкам и ямкам едут медленно медленно и становится жалко их владельцев, так как у нас все дороги в ямах и выбоинах.
avatar
Dr.Flyer
13 July 2009


расскажу про опыт 2-х состоятельных людей. Один поюзал всякие ауди в перемешку с меринами. так вот его однозначное мнение любой мерседес в аналогичном классе на порядок лучше ауди. Сейчас передвигается на S350 фирматик. Второй тоже пересмотрел всю немецкую тройку и в е-классе и в s-классе ... был у него и а6 и а8 ... его вывод тоже не в пользу ауди. Мерседес лучше. Сейчас S500 фирматик.
Ломаются, кстати, они все только в путь (и те и другие). Коробки летят и на меринах и на ауди. Они тупо не справляются с современными мощными двигателями.

Что касается прозы жизни, то ауди вобще непонятная и мутная тема. Такой огламуренный фольксваген. Авто для тех, кто хочет казаться. Я бы выбирал между камри и пассатом ... и выбирал бы по цене обслуживания, а не по первоначальной стоимости. ДА и таёта уже далеко не самый надёжный авто, к сожалению.

PS
новая тиана так воняет внутри ... что даже стрёмно в неё садиться! Ниссаны - самые вонючие машины... Может есть смысл подумать о инфинити? g35 - имхо самая иппонская тема на сейчас!
Spider
13 July 2009


Dr.Flyer
Что и требовалось доказать. Это я про S

А при выборе из этих двух выбрал бы камри 3,5. 2008 г новая стоит 1090000. А4 с мотором 3,2 (см.первую страницу) 1657000.
avatar
Shark
13 July 2009


Daiver кто ж ездит на Ауди в постгарантийный период
Azsunov
13 July 2009


avatar
vSAS:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
A
Azsunov:

Как вы думаете, молодой человек, лет 25, худощавого телосложения, невысокого роста, не будет ли нелепо смотреться с Камри?

нелепо смотряться только те кто бояться нелепо смотреться. Странный вопрос, хорошая машина, красивая, как можно нелепо в ней смотреться. Да и наверняка затонируете?

Раньше к тонировке относился негативно. Изнутри машина казалась уютнее и обзор лучше. А теперь... достали глазеющие друг на друга водители в потоке. Да и вещи, которые лежат в салоне, тоже видно.

ИМХО, Камри выглядит более сбалансированной машиной.
Теана - баржа, мнешность - весьма спорная, салон - лично я не люблю такое обилие "дерева" и дизайн аскетичный, руль не регулируется в двух плоскостях, цена дороже.
avatar
Dr.Flyer
13 July 2009

1

Я думаю, это будет интересно всем вибирающе-сравнивающим, посему дублирую этот пост в нескольких темах.
Собственно таблица с текущими скидками по разным маркам! Из серии должны знать все!
http://slon.ru/articles/84598/?fID1=1&SORT...ORD=DESC&fID2=1
Azsunov
13 July 2009


Dr.Flyer
А там Тойоты нет
avatar
fogot
13 July 2009


avatar
vSAS:

Не, я не с бэхой сравнивал, а с остальным "с" классом, форды там, короллы...  То что подвеска жесткая - это в сравнении с приведенной тут камрей, а так обычная на А4 конечно не сверх жесткая 

А качество сборки - это все фигня, это маркетинг, на форде может быть хоть супер пупер качество, а ауди разваливаться, все равно общественность будет говорить про качество Ауди   

Ха, знаю аж 2-х человек, пересевших с А4 на камри, если хотите быть 3-м вэлком. Основные нарекания к А4 - жесткая, а по всем параметрам фокус - фокусом, разницы на 5 копеек.


Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду
Насчёт качества сборки Вы сядьте хотя бы в салоне посидите ,а лучше прокатитесь на А4 и сравните его с любым фордом
Ну от нужды конечно можно вместо а4 ,если не нравится по каким-то причинам пересесть на Тойоту,но мне почему-то кажется что состоявшийся человек,который покупал дорогую и с новья машину Ауди осознанно и соизмеряя расходы на содержание авто со своим доходом, в качестве альтернативы будет рассматривать не камри. Ауди по определению не дешовый авто, и если его покупать на последние, то потом определённо придётся всем говорить ,что ломается,что жёстко и что фокус и камри лучше, когда придётся с него пресесть на что-нибудь побюджетнее(но это всё от комплексов)

ЗЫ Я на самом деле не против камри-нормальный авто, и наверно если денег впритык лучше взять его.
А ломаться современные авто с таким количеством электроники как сейчас будут все и ауди и мерсы и бмв, но зато есть альтернатива- рено логан
avatar
araleng
13 July 2009


fogot
цитата:
Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду 

Если отбросить понты и сопутствующие аспекты, то почему нет?
Spider
13 July 2009


avatar
araleng:

fogot
цитата:
Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду

Если отбросить понты и сопутствующие аспекты, то почему нет?

Что такое сопутствующие аспекты?
avatar
vSAS
13 July 2009

1

avatar
fogot:

Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду
Насчёт качества сборки Вы сядьте хотя бы в салоне посидите ,а лучше прокатитесь на А4 и сравните его с любым фордом

всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри

А ну да, есть один минус у Камри там укачивает пассажиров больше чем в А4.

S
Spider:

avatar
araleng:

fogot
цитата:
Вы всерьёз считаете а4 конкурентом королле и форду

Если отбросить понты и сопутствующие аспекты, то почему нет?

Что такое сопутствующие аспекты?

статус, например. На фокусе - лох офисный, на А4 - уже мажор почти что.
avatar
araleng
13 July 2009


Spider
цитата:
Что такое сопутствующие аспекты?

Пресловутая управляемость в предельных режимах например.
avatar
Crazyik
13 July 2009


Spider пространство салона например
У ауди его думаю поменее чем у форда..
avatar
fogot
13 July 2009


avatar
Crazyik:

Spider пространство салона например
У ауди его думаю поменее чем у форда..

Уверяю Вас что пространства там как минимум не меньше ,чем в форде ,а за рулём удобнее значительно
Spider
13 July 2009


vSAS
araleng
Да неее, это ерунда

Вопчем, глянул на автору ради интереса а4, фф2 и королла. Все седаны. Так вот: это не одноклассники. У них разные габариты и колесные базы. Ес-но, у а4 всё больше. Плюс, что тоже очень важно, моторы! Линейка двигателей у ауди гораздо сильнее.
Сказать, что это конкуренты-одноклассники можно только с очень большой натяжкой.
Натяжкой не понятно чего не понятно куда

avatar
Crazyik:

Spider пространство салона например
У ауди его думаю поменее чем у форда..

Не знаю, в а4 не сидел, но вот фф2 со своей обшивкой двери, которая реально упирается в левую ногу это да

avatar
fogot:

Уверяю Вас что пространства там как минимум не меньше ,чем в форде ,а за рулём удобнее значительно

Это разговор ни о чем. Удобство вещь субъективная и в расчет в дискуссии не принимается.
Мне, например, в бмв 5 в 39 кузове менее удобно, чем в авто гораздо скромнее по имиджу и цене
avatar
vSAS
13 July 2009


Spider
да, места сзади в Ауди может немного и больше, хотя я не заметил, т.к. сидел 2 минуты, на месте водителя точно не больше места (ездил 2 дня, около 1500 км.) удобный подлокотник - согласен, но на фокусе я катался без подлокотника. Двигатели у Фокуса послабее, но не менее разнообразны целых 6 вариантов для России. Да и если смотреть на топовые моторы, которых нет у ФФ, типа 3.2 так там цена вообще космос.
Skaa
13 July 2009


место в салоне у фф2 и а4 ровно
у а4 больше впреди за счет того что кресло стоит ниже и дальше соответственно у заднего места меньше чем в фокусе по этой причине.
Spider
13 July 2009


vSAS
Сначала всё же нужно определиться о чем дискутируем:
1. а4, фф2 и тк одноклассники-конкуренты или нет. (выше я написал почему нет, тем более если речь идет о седанах)
2. Стоимость нового авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up