Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
Что то около 5 тыс. . . А других сервисов не знаю,а в нашем городе скорей всего это не сделают
Прошу помащи! сделал 2е ТО третья свечка в масле диллер сказал не париться,но есть одно но с момента ТО накатал порядка тыщи ,вывернул а там вся свеча в масле от гайки до электрода но он сухой а вот в нутри сыровато ,а на крючочке как будто сваркой с боку напаяно электод белый как и все осальные 3 с небольшим нагаром.
Mol
А протирать свечные колодцы пробовал? все равно масло присутствует? Я это к тому что масло могли залить сверху мастера на ТО.
А так вообще с этим шутить не надо, так можно и до замены движка доездиться, пусть даже по гаранти, но потом машину хрен продашь с меняным, будет гораздо труднее.
А к другому диллеру не ездил?
FFW:
|
не дай бог они додумаются керхером пройтись. |
FFW,
А почему нельзя Кёрхером "пройтись"? У меня свой такой, всегда радиатор им мою - всё супер, до последней мошки вымывает! И на мойках прямо туда под небольшим углом моют - радиатор как новенький!
В чём проблема такого мытья?
RuttorСмотри что б соты не загнулись!!! Я раз поближе поднес, теперь полоса на радиаторе(свеженькая такая - белая
)
GANSIKне масло пролить не могли проверял,калодцы сухие.Я к ним обрашался уже два раза по данной проблеме и каждый раз "не парся" как мне их заставить как следует все проверить?Наверное голову надо снимать?И к стате диагностику делали ни чего не показала
Ruttor
28 July 2009
1
viks,
FFW,
Вы чего, народ?! Загнуть соты Кёрхером??? Ну если только напор как в пожарном брандсбойте под 30 атмосфер
а обычный, да при этом через решётку пластиковую - я вас умоляю! Ну может если реально в упор лупить с расстояния в 1 см, а не в 30 см (примерно столько до него от решётки пластиковой) - ничего не будет, проверено!
это же вам не фольга! А алюминий. Конечно, тоненький и хрупкий, но не до такой степени
не стоит загоняться.
Ruttor+1, сколько раз мыл - загибов и других повреждений не было.
У
viks'а Bosch, наверно он более мощный просто
Подскажите, какие признаки того, что шаровую опору пора менять
sensey:
|
Подскажите, какие признаки того, что шаровую опору пора менять |
Здравствуйте.
При выхода из строя шаровой она начинает стучать.
Если есть возможность поднемите машину на подъемник и пошатайте рычаг в верх низ если шаровая не исправна она должна застучать.
С уважением,
Дмитрий. Привет ТУЛЕ.
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 12:54) |
sensey:
| Подскажите, какие признаки того, что шаровую опору пора менять |
Здравствуйте.
При выхода из строя шаровой она начинает стучать.
Если есть возможность поднемите машину на подъемник и пошатайте рычаг в верх низ если шаровая не исправна она должна застучать.
С уважением, Дмитрий. Привет ТУЛЕ. |
sensey,
Добавлю, что при при большом износе шаровой (выходе из строя) если слегка качать рулём, то колёса поворачиваются не сразу (люфт шаровой) и раздаётся несильный стук.
А так - именно как сказал
Техцентр"Эрит" тестируем.
Ruttor и Техцентр"Эрит"
Большое спасибо! Сегодня попробую
NSV-SKF
28 May 2012
Здравствуйте, уважаемые.
Очень сильно беспокоит вопрос постоянного загрязнения дроссельной заслонки. На основном форуме есть большая ветка посвященная данному вопросу, но она у меня лично не читается далее 4 – й страницы и последней. Подскажите плиз, есть ли опыт в удалении штока EGR? Как себя ведет двигатель, а особенно интересует высветился ли check? Был в Бекасе с данным вопросом сказали что для двигателя полезно т.к. при выходе катализатора из строя всякое там (г…рязь) не будет попадать в двигатель. НО сказали, check загорится обязательно!!! Не есть гуд ездить с такой лампой. Какие мнения коллеги? Понимаю что все это уже перетиралось, но да эт там в МОСКВЕ, хотелось бы поближе к простым смертным.
Прастите а для чего этот шток нужен?
NSV-SKF
Я у себя убирал, особо плюсов не заметил, из минусов дабл старт при темперетуре от 10 до -10, чек не высвечивался.
viks
ознакомьтесь!
Sanek-nmsk
Сколько пробег при убранном составил???
viks
ознакомьтесь!
NSV-SKF
Ссылку таки дайте нормальную. Паажалуйста ++)))
Sanek-nmsk
4 August 2009
tired_pilotEGRДает приход на 1000-3000 об., самое главное не потерять сам шток
(эта пластика по екзисту стоит 2200р
).
Вообще если хочешь прихода на низах, могу рекомендовать мульку правда она сейчас стоит 5000р.
А помыть дросельную заслонку не сложно, я мою примерно раз в год, делов никуда не торопясь на полчаса.
Вот
Промывка дросельной заслоки
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Промыть не сложно я не спорю, но зачем мыть если можно убить источник грязи. Плюс к тому эта грязь в двигатель не пойдет как в бекасе сказали.
Sanek-nmsk
Ну как аффто из кузовного вернут, попробую похимичить и с ентим.
спасиб за ссылку.
NSV-SKF
Любое изменение должно иметь свой срок проверки. Ятакдумаю.
Вот год нещадной эксплуатации с пробегом тыс. под 40-50 есть хорошая проверка нововведению. ИМХО.
tired_pilot
согласен что пробег д.б., вот и спрашиваю кто имеет богатый опыт. Сам сделать пока не решаюсь, собираю инфу.
Sanek-nmsk
4 August 2009
NSV-SKFПрошу прощения, но я вас обманул, ездил я с выкрученым EGR всего месяц, ошибок точно не было (давно просто было и не правда
). Даблстарт возникал из-за заглушенного вакумного шланга
вот ссылка, с ним я проехал примерно 5000 км или 4 месяца эксплуатации авто.
А вернул шток потому, что отзывы были не очень лесные да и плюсов не заметил.
Sanek-nmsk
а что заставило на место поставить???
NSV-SKF
В принципе если вывернуть ничего страшного не случиться. Всегда можно вкрутить обратно, и чек погаснет а ошибку на ТО скинут.
Sanek-nmsk
А вернул как снимал ПАСАТИЖИКАМИ вставил и все? проблем с установкой не было?
Sanek-nmsk
На ТО уже не снимут. Я на всю эту гарантию расстроился, машине 2 года переплачивать не стал за расширенное.
NSV-SKF
Про пасатижи точно помню, но проблем с постановкой обратно не возникло. Он легко вынимаеся и вставляется.