Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
Dimmast
18 December 2009
alexey_s
Поясню.
Вы предлагаете обсуждать автомобиль и его достоинства/недостатки только владельцам?!
Или можно все таки иметь мнение, собирать отзывы, обсуждать, сравнивать цены, технические характеристики и иные параметры автомобиля с конкурентами до его покупки или даже при отсутствии желания его покупать?
Не корректно обсуждать почему имея фокус, гольф или иной автомобиль смеем обсуждать что то еще.
Dimmast
18 December 2009
PeterPeter:
|
Зачем мне брать Инсигнию в 2 раза дороже Мондео если она по всем параметрам хуже? Ценой до 1 млн в этом классе 3 лидера(если брать только Европейские марки)- Пасат.Мондео.Ц5. |
1. Пассат - согласен.
СуперБ - безусловно.
Достойные машины.
2 и 3. Цитрамон и мОнда. Ни один не имеет такого двигателя в сочетании с автоматом. Или это будут 2.0 траХтор или 2.3 бензин. Цены на хэтч мондео АТ в принципе стартуют от 1.1.
Уж не говоря про полный привод или старшие двигатели, наподобии 2.8Т у опеля, которые у оных "соперников" отсутствуют как класс.
При том что цитрамон с автоматом начинается от 900 с чем то за чахлый 2.0 на 143 силах и допотопный 4-х ступ. автомат, больше ляма за дизель 2.0
Да рассуждайте на здоровье.. Что именно вас задело-то?) так именно то, что у инсиньи нет двигателя подобному 2,3 у мандевы и 2хди у ситроена и делает его мертворожденным на российском рынке.. Многим ли нужен этот турбодвигатель?! Как показывают продажи - немногим.. А на указанные древние двигатели мандевы и ситра приходятся львиные доли продаж.. Так и выходит, с одной стороны неадекватные цены на начальные версии, с другой стороны отсутствие средних двигателей 150-200 л.с с автоматом, так любимых в россии = рыночный мертвец
Dimmast
18 December 2009
alexey_s:
|
Да рассуждайте на здоровье.. Что именно вас задело-то?) так именно то, что у инсиньи нет двигателя подобному 2,3 у мандевы и 2хди у ситроена и делает его мертворожденным на российском рынке.. Многим ли нужен этот турбодвигатель?! Как показывают продажи - немногим.. |
В псевдо D классе действительно не многим. В нормальных классах, куда и метит опель - многим.
У нас 1.6 и 2.0 + вантуз на такой махине самое то. И обязательно чОрный.
PeterPeter
18 December 2009
есть ц5 2,7 V6 HDi АКПП - 215 лошадей и 440 момент
или 3 литра ви6
Каким местом он метит? В германии цена на мандеву = цене инсиньи. Вот и весь его класс, вот и все его позиционирование
Dimmast
18 December 2009
alexey_s:
|
Как показывают продажи - немногим.. А на указанные древние двигатели мандевы и ситра приходятся львиные доли продаж.. Так и выходит, с одной стороны неадекватные цены на начальные версии, с другой стороны отсутствие средних двигателей 150-200 л.с с автоматом, так любимых в россии = рыночный мертвец |
Как показывают продажи цитрамона, древний автомат и чахлый двигатель за 1млн так же мало кому нужны.
мОнда интересна только ценой и размером в полуголых коплектациях.
-- Добавлено: [mergetime]1261147913[/mergetime]PeterPeter:
|
есть ц5 2,7 V6 HDi АКПП - 215 лошадей и 440 момент или 3 литра ви6 |
где?
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/
PeterPeter
18 December 2009
в брошюре такие двигатели есть.
Dimmast
18 December 2009
PeterPeter:
|
в брошюре такие двигатели есть. |
На сайте ситроена - нема
Есть 3 чахлика от 127 до 143 лс.
ситроен обновил линейку..теперь у них. 3.0 хди 240 л.с., 1.6Т, 156 л.с., 2,0хди -160 л.с. Наверное и у нас ихменения будут
Dimmast:
|
В псевдо D классе действительно не многим. В нормальных классах, куда и метит опель - многим. |
мало ли куда метит Опель - главное куда он попадает
а судя по продажам в "премиуме" он даром никому не нужен так как не конкурент, а потенциальные покупатели "псевдо D-класса" (интересная у вас классификация, сами придумали?) т.е. покупатели Пассата, Мондео, Авенсиса платить за Опель столько не готовы.
PeterPeter
18 December 2009
http://www.avtomir.citroen.ru/models/store/2652 вот прайс дилера, по сравнению с Опелем бесплатно. У них есть как раз новый 2.2 173 лошади.
Dimmast
18 December 2009
alexey_s:
|
ситроен обновил линейку..теперь у них. 3.0 хди 240 л.с., 1.6Т, 156 л.с., 2,0хди -160 л.с. Наверное и у нас ихменения будут |
Вот и поглядим по факту на цены и комплектации.
Т.е. 1.1 за француза с 2.2 дизель о 173 лошадях это даром.
А 1.2 за немца с 2.0Т 220 сил это дорого )
Ну...логично
Dimmast
а много ли тех владельцев ситроена с 2,2?!
для большинства россиян дорого и то, и другое..вот только ситроен может предложить и дешевле, а опель нет
Dimmast
то что инсигния тяжелее пассата на 120кг, так это скорее недостаток чем преимущество...
сомневаюсь, что после сотни Инсигния уедет от СС
точнее, уехать-то она уедет, но ооочень медленно... да и то лишь благодаря запасным 20 лошадкам ))
ну и не следует забывать о приятных мелочах для владельца Passat CC: расход в городе намного меньше, транспортный налог тоже меньше
Dimmast
18 December 2009
Tramp063:
|
мало ли куда метит Опель - главное куда он попадает а судя по продажам в "премиуме" он даром никому не нужен так как не конкурент, а потенциальные покупатели "псевдо D-класса" (интересная у вас классификация, сами придумали?) т.е. покупатели Пассата, Мондео, Авенсиса платить за Опель столько не готовы. |
Ну, справедливости ради, среднестатистический покупаль мондео и за нормальный пассат платить не готов.
Ну и опять, тот же авенсис идёт от 1 млн.(по акции) за обычный 2.0(целых стописят сил) и вариатор.
ps: На самом деле против авенсиса тоже ничего не имею. Достойный аппарат. Но за 1.2 млн без скидки - в топку. За 1 млн - сильно думать надо.
-- Добавлено: [mergetime]1261148946[/mergetime]alexey_s:
|
Dimmast а много ли тех владельцев ситроена с 2,2?! |
Пока не много. Тут говорят, что это новый двигатель.
-- Добавлено: [mergetime]1261148946[/mergetime]alexey_s:
|
Dimmast для большинства россиян дорого и то, и другое..вот только ситроен может предложить и дешевле, а опель нет |
Ситроен то, конечно, может предложить дешевле, НО не намного и даже при этом его не покупают
Dimmast
А что дело в силах и разгоне?
Что может предложить опель кроме 220 сил за бешенные бабки? Опель давно уже "псевдо немец".
Покупать дорогое авто у компании, которая болтается как г*** в проруби (никому не надо), спасибо не надо, так как все конкуренты дешевле.
А если и покупать машину, чтобы рвать, то это явно не опель инсигния.
Dimmast
18 December 2009
Dima777:
|
сомневаюсь, что после сотни Инсигния уедет от СС |
не сумлевайся
Dima777:
|
точнее, уехать-то она уедет, но ооочень медленно... да и то лишь благодаря запасным 20 лошадкам )) |
Значит уже не зря. А как приятно иметь более тяговитый дрыгатель в переходных режимах.
Dima777:
|
ну и не следует забывать о приятных мелочах для владельца Passat CC: расход в городе намного меньше, транспортный налог тоже меньше |
Согласен. Приятный бонус. Это про налог.
За расход не скажу - не знаю.
-- Добавлено: [mergetime]1261149360[/mergetime]Daiver:
|
А что дело в силах и разгоне? |
Как владелец 1.6 я тебя прекрасно понимаю. И тоже себя по началу успокаивал
Но дело и в них тоже.
Daiver:
|
Что может предложить опель кроме 220 сил за бешенные бабки? Опель давно уже "псевдо немец". |
Ну, как выясняется, в сравнении с конкурентами в Аналогичный или схожишь коплектациях, не такие уж и бешенные бапки. Приятный набор опций, достойный уровень комфорта, отточенную управляемость.
Повторюсь, в отличии от большинства спорщиков, с катал и инсигнию и мондео.
Daiver:
|
Покупать дорогое авто у компании, которая болтается как г*** в проруби (никому не надо), спасибо не надо, так как все конкуренты дешевле. |
Всё нормально с опелем. Амеры хитро поимели всех под шумок и никого никуда продавать не собираются.
Daiver:
|
А если и покупать машину, чтобы рвать, то это явно не опель инсигния. |
А тоже считаю что всем надо поставить двигатель 0.8 от матиза... ну, что б не рвать. Или вообще педальный привод
Dimmast
от этого Passat CC 3.6 V6 6-DSG (300 л. с.) тоже уезжает? (я действительно не знаю спеки на Опель, а сайт у них мудреный какой то)
Dimmast
Двигатель 2,2 появился еще на старом ц5 и мандеве.. Ц5 может быть дешевле на 200т., что оооочень много для этой ценовой категории. Ц5 продается лучше всех из французов.. Чуть больше 1000 за первое полугодие. Сколько продали инсинь я не знаю. Где-то читал, что продается никак.. Будет время, поищу.. Если вы знаетп, приведите цифры..
Daiver
18 December 2009
1
Dimmast
Лучше за 870к возьму моню с 2.3 АТ или 2.0 АТ дизель.
Либо за 1.3 возьму камри в топе с двиглом 3.5. Опелю еще очень далеко до нее.
Аккорде еще где-то 1.1 стоит в топе.
Опелю бы цены снизить тысяч на 300, а то странная у них маркетинговая компания. Имеют имидж продавцов ненадежных недорогих машин и тут на те, выкатывают чуть ли не самую дорогую машину среди одноклассников.
Неуспех обеспечен.
Tramp063:
|
Dimmast от этого Passat CC 3.6 V6 6-DSG (300 л. с.) тоже уезжает? (я действительно не знаю спеки на Опель, а сайт у них мудреный какой то) |
Не-а
Лучшие спеки опеля это 7.1
Пассат лучше более, чем на 1.5 сек. Злая машинка. Но и стОит как самолет ))
Подождем инсигнии OPC. Она будет где то близка к этому пассату. Хотя практически уверен, что не дотянет.
Радует меня, что инсигнию мы сравниваем с пассатом, точнее с пассатом ЦЦ.
DimmastЯ не фанат концерна VW, и не противник Инсигнии, но уверен что по энерговооруженности Passat CC ничуть не хуже Опеля, тяги 2.0TSI за глаза хватит в "переходных режимах"
А вообще конечно Инсигния это определенно шаг вперед (для Опеля), однако с ценой беда!
Insignia 2.0Т дешевле двухлитрового пассата СС, но... за 1.2 ляма покупать машину, где при нажатии на пластмассу раздаются щелчки/скрипы, где похуже шумо- и виброизоляция, где больше расход бенза и тр.налог... как минимум странно
Dimmast
з.ы.Камри 3.5 АТ (277 л.с.) стоит 1 273 000 разгон 6.8 до 100
Инсигния 2.8 АТ (260 л.с.) стоит 1 526 000 разгон 7, 1 до 100
Аккорд 2.4 АТ (201 л.с.) стоит 1 124 000 разгон 9,7 до 100
Пассат CC 2.0 TSI стоит 1 294 000 разгон 7,8 до 100
Это полный олололо для опеля.
Dimmast:
|
Не-а Лучшие спеки опеля это 7.1 Пассат лучше более, чем на 1.5 сек. Злая машинка. Но и стОит как самолет ))
Подождем инсигнии OPC. Она будет где то близка к этому пассату. Хотя практически уверен, что не дотянет.
Радует меня, что инсигнию мы сравниваем с пассатом, точнее с пассатом ЦЦ. |
а с чем ее из немцев сравнивать? Мерс/БМВ/Ауди не та ниша, Опель как бренд на "понты" себе еще очков не заработал. Обычный Пассат уже старый, Мондео тоже не первый год выпускается. Ситроен/Пежо не метит на лавры "машины для стрит-рейсера за 30-ать". Японцев не рассматриваю в сравнении, т.к. не слежу за их автопромом особо, ездил только на новом Аккорде 2.4 АКПП. а Пассат СС машинка новая, вышла одновременно с Инсигнией а позицианированние как 4-х дверное купе уже настраивает на получение какого то драйва от автомобиля. ценовая ниша схожа так что они по моему конкуренты за кошелек потребителя.
НО мое мнение ни СС ни Опель не станут по продажам массовой моделью.
Daiver:
|
Dimmast Лучше за 870к возьму моню с 2.3 АТ или 2.0 АТ дизель.
Либо за 1.3 возьму камри в топе с двиглом 3.5. Опелю еще очень далеко до нее.
Аккорде еще где-то 1.1 стоит в топе.
Опелю бы цены снизить тысяч на 300, а то странная у них маркетинговая компания. Имеют имидж продавцов ненадежных недорогих машин и тут на те, выкатывают чуть ли не самую дорогую машину среди одноклассников.
Неуспех обеспечен. |
1. за 870 можно взять только 2.3 зидан. И то это ОТ 870. Я считал, ушел чуть за лям. Лично мне мондео за 1 млн. в принципе не нужен, не то авто.
Попробуй взять хетч или универсал и посчитай, "приятно" удивишься.
Что б не быть голословным
http://genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=6812. Камри не имеет ничего интересного по сути. ДА, двигатель хорош. Всё. Большая слабо управляемая и плохо тормозящая телега.
3. Аккорд овощь по сравнению со всеми обсуждаемыми, кроме мондео. 10 сек. В топе стоит больше 1.2 млн.
4. Это личное представление об опеле основанное на байках и слухах, высказанное человеком не имеющего и не имевшего опель. Таких ортодоксальных высказываний полно на любом форуме. Зайди на тойота-клуП и спроси про фокус ) Вместе посмеёмся.
Опель уже давно выпускает нормальные качественные катайки.
С ценой согласен отчасти. Но дилеры опеля всегда охотно торговались. Думается мне, что полтишок отжать реально.
А я не понимаю, чем выделяется сс!? Обычный автомобиль.. Такой же как мандева, ц5 и тд.. Не, можно конечно зациклиться на двухместном заднем сидении, но тогда у него вообще конкурентов нет..
Daiver
18 December 2009
Dimmastз.ы.Камри 3.5 АТ (277 л.с.) стоит 1 273 000 разгон 6.8 до 100
Инсигния 2.8 АТ (260 л.с.) стоит 1 526 000 разгон 7, 1 до 100
Аккорд 2.4 АТ (201 л.с.) стоит 1 124 000 разгон 9,7 до 100
Пассат CC 2.0 TSI стоит 1 294 000 разгон 7,8 до 100
Это полный олололо для опеля.
Я тебе цены еще раз привожу.
И чтобы не быть голословным по мондео ссылка (... как можно умудрится 2.3 АТ бензин или дизель взять за лимон в комплектации Титаниум, если ток включить сюда резину, КАСКО, сигналку, так все это и опелю нужно).
http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Mondeo.pdf
Dimmast
18 December 2009
Dima777:
|
Dimmast Я не фанат концерна VW, и не противник Инсигнии, но уверен что по энерговооруженности Passat CC ничуть не хуже Опеля, тяги 2.0TSI за глаза хватит в "переходных режимах"
А вообще конечно Инсигния это определенно шаг вперед (для Опеля), однако с ценой беда! Insignia 2.0Т дешевле двухлитрового пассата СС, но... за 1.2 ляма покупать машину, где при нажатии на пластмассу раздаются щелчки/скрипы, где похуже шумо- и виброизоляция, где больше расход бенза и тр.налог... как минимум странно |
Да я вобщем то тоже не фанат ни того, ни другого. Более того и инсигнию маловероятно, что буду брать. Но жопели катал и знаю о них не из книжек и баек.
Лично мне не нра зад у ЦЦ. А инсигния ИМХО вообще на мыльницу похожа.
Что касаемо скрипов, то они есть сейчас у всех. S класс, 7 бумеве, лёхусы, все имеют какие то призвуки. Но я то же был этим огорчен. В прошлой вектре был идеальный пластик и никаких сверчков.
В век потребления, вещи становятся одноразовыми. И это сказывается на всем.
-- Добавлено: [mergetime]1261151755[/mergetime]Daiver:
|
з.ы.Камри 3.5 АТ (277 л.с.) стоит 1 273 000 разгон 6.8 до 100 Инсигния 2.8 АТ (260 л.с.) стоит 1 526 000 разгон 7, 1 до 100 Аккорд 2.4 АТ (201 л.с.) стоит 1 124 000 разгон 9,7 до 100 Пассат CC 2.0 TSI стоит 1 294 000 разгон 7,8 до 100
Это полный олололо для опеля.
Я тебе цены еще раз привожу.
И чтобы не быть голословным по мондео ссылка (... как можно умудрится 2.3 АТ бензин или дизель взять за лимон в комплектации Титаниум, если ток включить сюда резину, КАСКО, сигналку, так все это и опелю нужно).
http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Mondeo.pdf |
Утомляешь. Правда.
По порядку.
Камри быстрее. Факт. Лучше от этого она не станет. Управляться не научится, как и тормозить.
Инсигния
2.0Т 7.8 до 100, цена от 1.1
Аккорд не в кассу. По факту он даже из 10 не выбирается.
Пассат(теже
7.8) по сути от 1.3 млн
Где тут ололол?
Что касаемо мОнды. В кузовах хетч и универсал, цена старутет от 1.1. Не надо умудряться чего набирать, других вариантов просто нет(!). В седане - да. Можно дешевле. Но 863 это не ТИТАНИУМ. Начав добивать его до чего то приличного выходит уже 1млн. Проверял лично.
Предлагаю брать 1.6, кондей и на веслах.Черный. Затонировать в хлам, что б никто не видел внутри этого позора и гордо говорить, что мол "у меня авто класса D".
ps: Не надо передергивать с ценами инсигнии, прводя в пример 2.8 Т с полным приводом в придачу.