Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
PeterPeter
20 December 2009
passat cc тоже не стоит своих денег
В производстве и по материалам он такой же как Пассат, так зачем платить больше? За безрамочные окна?
Все компании в России завышают цены на свою продукцию, думают, что мы и так будем всё подряд покупать.
Своих денег только Форд Мондео стоит и Ситроен ц5.
Daiver
20 December 2009
PeterPeter
Камри забыл:)самая лучшая цена в своем классе после мондюка, хотя мондюк больше с авенсис конкурирует.
PeterPeter
20 December 2009
камри не забыл просто он действительно тойотой на класс выше позиционируется.
Daiver:
|
CSCN Это к чему было вообще сказано, за 900 000 я лучше возьму мондео 2.3 АТ в комплектации Титаниум |
Сейчас таких цен нету , столько стоит Титаниум на двух литрах , совсем недавно в салоне был и сам удивился ценам
alexey_s
21 December 2009
Guru:
|
Сейчас таких цен нету , столько стоит Титаниум на двух литрах , совсем недавно в салоне был и сам удивился ценам |
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/PricesБензиновый двигатель
2,5 л (220 л.с.) 6-ст. МКПП 931 000
какой смысл в переднеприводной более тесной инсиньи 2,0т?!
вижу только один - переплачиваю, что бы быть не как все...
Dimmast
21 December 2009
Daiver:
|
CSCN Это к чему было вообще сказано, за 900 000 я лучше возьму мондео 2.3 АТ в комплектации Титаниум или камри или аккорд.
Будет цена астре 600-650 тысяч с АТ и двигатель лошадей до 130 возьму. |
Не будет. Астра, тем более нового поколения, будет дороже фокуса, однозначно. И это правильно.
-- Добавлено: [mergetime]1261378137[/mergetime]alexey_s:
|
Guru:
| Сейчас таких цен нету , столько стоит Титаниум на двух литрах , совсем недавно в салоне был и сам удивился ценам |
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Prices
Бензиновый двигатель 2,5 л (220 л.с.) 6-ст. МКПП 931 000
какой смысл в переднеприводной более тесной инсиньи 2,0т?! вижу только один - переплачиваю, что бы быть не как все... |
Действительно не понимаешь.
1. Это АКЦИЯ на форд закончится через 10 дней. и цена будет 1 млн.
2.
АКПП у мондео 2.5
НЕТЭту у вас, где слово пробка вызывает ассоциацию с бутылкой, МКПП
нормально. В крупных мегаполисах МКПП это садо-мазо или от нехватки денег. Вторую причину обычно вуалируют необходимость "чувствовать" автомобиль. Это из той же серии, что и "не буду брать кондей, он мощность отбирает".
Dimmast:
|
Не будет. Астра, тем более нового поколения, будет дороже фокуса, однозначно. И это правильно. |
только из-за того, что там сзади балка она должна быть дешевле фокуса в сравнимых комплектациях. И это было бы правильно
alexey_s:
|
Dimmast:
| Не будет. Астра, тем более нового поколения, будет дороже фокуса, однозначно. И это правильно. |
только из-за того, что там сзади балка она должна быть дешевле фокуса в сравнимых комплектациях. И это было бы правильно |
Глупость сказал. Старая астра и сейчас с балкой стоит дороже фокуса и неплохо продается. Покатай астру и покатай фокус, это разные машины. Фокус чуть шире и чуть лучше рулится. Ключевое слово ЧУТЬ. Всё. Астра тише(!), комфортнее, качественне собрана и на голову, а то и на две, обходит фокус по качеству материалов.
На новой астре балку хитромудро доработали, управляемость будет на уровне, а комфорта и шумоизоляции еще добавилось.
PeterPeter
21 December 2009
На машины 9 года скидки будут+ Например у одного московского дилера, сейчас Гиа 2008 с кож.салоном 2.5 т стоит всего 800 т.р.
Dimmast
новая астра проигрывает вчистую старому фокусу и старой астре в качестве материалов..внутри - корейщина... смотрел не картинках, а щупал руками...
Dimmast
21 December 2009
alexey_s:
|
только из-за того, что там сзади балка она должна быть дешевле фокуса в сравнимых комплектациях. И это было бы правильно |
А вообще это аргумент из той же серии,что и "мондео 1.6 шире, значит цена на инсигнию 2.0Т АКПП завышена".
-- Добавлено: [mergetime]1261378895[/mergetime]alexey_s:
|
Dimmast новая астра проигрывает вчистую старому фокусу и старой астре в качестве материалов..внутри - корейщина... смотрел не картинках, а щупал руками... |
Это абсолютно общая тенденция. Я про материалы отделки. Посмотрим на третий феклус.
Тут еще "бонус" фокусу, что это уже страя модель.
ps: кстати, хонда вшивик тоже имеет балку(один из кузовов) и тоже дороже фокуса стоит. Так еще и продается, зараза, неплохо. Непорядок
alexey_s
21 December 2009
Dimmast
это аргумент из серии, что балка - наиболее дешевая в производстве схема задней подвески..или для вас основной аргумент - дизайн передних фар и цвет подсветки панелей приборов?!
мда...не аргумент...
и при чем 1,6 мандева?! че вы его везде упоминаете?! это какой-то комплекс или что?!
ну сравните мандеву 1,6 за 641 и инсинью 1,6 за 872 и приведите хотя бы один ОБЪЕКТИВНЫЙ аргумент в пользу покупки инсиньи?
Dimmast
21 December 2009
alexey_s:
|
Dimmast это аргумент из серии, что балка - наиболее дешевая в производстве схема задней подвески..или для вас основной аргумент - дизайн передних фар и цвет подсветки панелей приборов?! мда...не аргумент... |
1. Абсолютно всё равно сколько это стоит в производстве. Меня волнуют потребительские качества.
И если разница мизерная, я буду сравнивать остальные параметры.
Повторюсь хонда вшивик так же имеет балку и также замечательно продается по цене дороже фокуса.
2. Из той же логики.
На форде стоят стекла БОР, которые относительно дешевы в производстве. На астре pilkington, которые существенно дороже. Надо брать астру. Дешевые стекла не наш выбор. Вроде вполне доходчивый пример.
Третий фокус еще неизвестно когда выйдет, еще даже не показывали на автосалонах, а после показа еще как минимум пол года до постановки на конвейер.
А Астру уже показали и скорее всего весной ее уже можно будет купить. Если будут приемлимые цены, то фокусу будет не очень.
alexey_s:
|
и при чем 1,6 мандева?! че вы его везде упоминаете?! это какой-то комплекс или что?! ну сравните мандеву 1,6 за 641 и инсинью 1,6 за 872 и приведите хотя бы один ОБЪЕКТИВНЫЙ аргумент в пользу покупки инсиньи? |
Отлично, мы плавно подошли к тому, что сравнивать надо более-менее одинаковые комплектации. Сравните мондео 2.5Т
АКПП и инсигнию 2.0Т
АКПП.
С удовольствием послушаю.
Достал поп-корн.
Dimmast
а при чем тут все равно вам или не все равно?! ваше мнение включено в себестоимость автомобиля? задняя балка - дешевле, независмая - дороже. это объективные факторы
Daiver:
|
Третий фокус еще неизвестно когда выйдет, еще даже не показывали на автосалонах, а после показа еще как минимум пол года до постановки на конвейер.
А Астру уже показали и скорее всего весной ее уже можно будет купить. Если будут приемлимые цены, то фокусу будет не очень. |
Новая астра будет дороже - общая тенденция всех производителей. Обещали, что не сильно, но дороже. Факт.
На продажи второго фокуса она не повлияет. Он дешевле. С фф3 - будем поглядеть.
могу сравнить только салоны.. инсинья - тесная дешевка...
почему тесная? - потому что тесная
почему дешевка? потому что в ней гораздо больше твердого пластика...из него сделан тоннель КПП, вся нижняя часть передней панели..у мандевы все мягко и дорого... + у мандевы вставки из железяки, а у опеля из пластика...в общем по мне - очень дешево...никакого впечатления салон опеля не произвел...
PeterPeter
21 December 2009
фокус 3 на 95 процентов будет с февраля 2011, если его покажут в Январе 2010.
Это легко определить по Фокусу РС и СТ. Ст сейчас нет и нельзя заказать, мощности заняты РС, при условии что весь модельный ряд Фокусов делают но одном конвеере в Кёльне.РС же в свою очередь- финальная серия Фокусов.
+ Фордовские последние модели лучшие в своих классах. Начиная от Ка и заканчивая Куга.
PeterPeterЖдать ток долго, когда многие конкуренты уже выпустили или выпускают новую модель, форд чего-то ждет:)Обычно как, рестайл и через годик новая модель, а у форда рестайл 2008, а новая модель 2011.
Dimmast
Так все-таки хоть один объективный аргумет в пользу переплаты 200т за инсинью 1,6 приведете? Или аргументов нет? Зачем тему переводить?
alexey_s:
|
Dimmast а при чем тут все равно вам или не все равно?! ваше мнение включено в себестоимость автомобиля? задняя балка - дешевле, независмая - дороже. это объективные факторы |
И что?
Стекло астры дороже, фокуса дешевле. Это объективный фактор. О чем это говорит, если заметной разницы с БОРскими нет?!
PeterPeter
21 December 2009
кому нужны были импортные стёкла и остальные компоненты- брали испанцев, которые столько же стоили.
Астру то тоже дособирают у нас...
Dimmast
21 December 2009
alexey_s:
|
могу сравнить только салоны.. инсинья - тесная дешевка... почему тесная? - потому что тесная почему дешевка? потому что в ней гораздо больше твердого пластика...из него сделан тоннель КПП, вся нижняя часть передней панели..у мандевы все мягко и дорого... + у мандевы вставки из железяки, а у опеля из пластика...в общем по мне - очень дешево...никакого впечатления салон опеля не произвел... |
О вкусах предалагаю спорить на кухне. У меня салон мондео вызывает только рвотные позывы, начиная от пластика и его цвета, и заканчивая легким постукиванием по обивке задних дверей.
Если бы не цена за седан, это "чудо" мало кому было бы нужно.
Форд есть форд. И этим всё сказанно.
А то что вы не можете привести аналогичную комплектацию у мондео, есть суть того к чему я вас вел, несмотря на выкрики завышенной цены. Дальше пояснять?
-- Добавлено: [mergetime]1261382071[/mergetime]alexey_s:
|
Dimmast Так все-таки хоть один объективный аргумет в пользу переплаты 200т за инсинью 1,6 приведете? Или аргументов нет? Зачем тему переводить? |
Вы таки не ответили мне про сравнение мондео 2.5Т АКПП и инсигнии 2.0Т АКПП. Жду.
На ваш же вопрос выше я уже отвечал.
-- Добавлено: [mergetime]1261382159[/mergetime]PeterPeter:
|
кому нужны были импортные стёкла и остальные компоненты- брали испанцев, которые столько же стоили. Астру то тоже дособирают у нас... |
Да бог с этими стеклами, это был условный пример для понимания того, что если вещь не дает принципиальной разницы, то зачем она нужна.
PeterPeter
21 December 2009
1
может это ничего и не значит
Dima777
21 December 2009
PeterPeter
не видно полностью вопроса, что там написано?
"какая автомобильная компания выпустила больше всего... в истории?"
Dimmast
в С-классе опель астра - стандартный конкурент фокусу
как Honda Civic, Lancer X, KIA Ceed, Toyota Corolla и др.
не хуже и не лучше
PeterPeter
21 December 2009
1
The car company that has made the largest number of great cars in the history of the world chart.
PeterPeter
номер или дата передачи какая? надо ж послушать што англицкие снобы говорят
PeterPeter
21 December 2009
сезон 14 эпизод 3. Для англичан Форд- культовая марка. Продажа половины тиража Фокус РС именно там о чём то говорит.
посмотрел я выложенные тут youtube-треки...
или 2.0Т не едет, или за рулем той Инсигнии сидела красивая блондинко
тот опель уделали все, кроме какого-то старого корыта ))