Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
Dimmast:
|
Да я вобщем то тоже не фанат ни того, ни другого. Более того и инсигнию маловероятно, что буду брать. Но жопели катал и знаю о них не из книжек и баек.
Лично мне не нра зад у ЦЦ. А инсигния ИМХО вообще на мыльницу похожа.
|
скажем так, если рассматривать только Инсигнию 2.0 и Passat СС 2.0, я выберу Пассат, пусть он и дороже )
alexey_s:
|
А я не понимаю, чем выделяется сс!? Обычный автомобиль.. Такой же как мандева, ц5 и тд.. Не, можно конечно зациклиться на двухместном заднем сидении, но тогда у него вообще конкурентов нет.. |
вот тут не соглашусь, СС на много интереснее просто Пассат. ездили смотреть к оф.дилерам. Друг ищет на что менять Гольф. Машина очень приятная в салоне (ни че не скрипело
) ну и дизайн кузова конечно. Покататься не дали т.к. стояла только в шоу-руме
Dimmast
18 December 2009
Tramp063:
|
а с чем ее из немцев сравнивать? Мерс/БМВ/Ауди не та ниша, Опель как бренд на "понты" себе еще очков не заработал. Обычный Пассат уже старый, Мондео тоже не первый год выпускается. Ситроен/Пежо не метит на лавры "машины для стрит-рейсера за 30-ать". Японцев не рассматриваю в сравнении, т.к. не слежу за их автопромом особо, ездил только на новом Аккорде 2.4 АКПП. а Пассат СС машинка новая, вышла одновременно с Инсигнией а позицианированние как 4-х дверное купе уже настраивает на получение какого то драйва от автомобиля. ценовая ниша схожа так что они по моему конкуренты за кошелек потребителя.
НО мое мнение ни СС ни Опель не станут по продажам массовой моделью. |
Так меня и радует, что мы ее с взрослыми машинами сравниваем. А то тут выскакивают "мондео и ситроены". Ничего личного, просто образ
ЦЦ лучше, пусть не кардинально, но всё же, правда и дороже. В сравнении с ЦЦ, я встреваю только в защиту дрыгателя опеля, точнее необоснованных нападок на него.
И все же мне мыслица, так что инсигния позиционируется более как семейное авто в отличии от ЦЦ.
PS: по сути нам просто сложно привыкнуть, что опель стоит дороже 1 млн. Такой уж стереотип сложился. Если не ошибаюсь об этом даже представители опеля заявляли. Поглядим что из этого выйдет.
По мне так, пусть провалит продажи. Тогда пойдут серьезные скидки и будет повод сильно задуматься о нем.
-- Добавлено: [mergetime]1261152361[/mergetime]alexey_s:
|
А я не понимаю, чем выделяется сс!? Обычный автомобиль.. Такой же как мандева, ц5 и тд.. Не, можно конечно зациклиться на двухместном заднем сидении, но тогда у него вообще конкурентов нет.. |
Он внутри Очень Вкусный.
-- Добавлено: [mergetime]1261152561[/mergetime]Dima777:
|
скажем так, если рассматривать только Инсигнию 2.0 и Passat СС 2.0, я выберу Пассат, пусть он и дороже ) |
Да кто б спорил, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным
Лично для меня 1.4 - 1.5 за ЦЦ, в ближайшие годы будет тяжелой суммой (т.к. интересы смещены в сторону покупки квартиры и постройки дачи), а именно столько будет стоит нормальная комплектация. Брать же такое авто полупустым, как минимум, странно.
Опель инсигния за 1.1-1.2( а это 20-25 процентов разницы) тоже ни разу не сладко, но проще, а с учетом скидок, можно выкружить, что-нибудь толковое.
Dimmast
Все бы хорошо, но как не покупал никто инсигнию, так и не появилось очередей.
А в кризис выпускать опель с высокой ценой - это явный промах маркетологов.
Dimmastза "мондео и ситроены" - не согласен, т.к. они полностью отвечаю тем требованиям что хотят от них покупатели. то что вы выдвигаете другие требования не делает эти машины хуже.
мне лично Мондео и с 1.6 нравится, цену старую бы оставили (550т.р.) цены б ему не было (сорри за каламбур)
Tramp063
Бесспорно, более интересный в плане дизайна вариант пассата. Но прям вот выделять его в отдельный класс я не стал... Просто седан
Tramp063
+++++++
Опель и Форд - машины одного уровня.
alexey_s:
|
Tramp063 Бесспорно, более интересный в плане дизайна вариант пассата. Но прям вот выделять его в отдельный класс я не стал... Просто седан |
ты б видел как у поклонников VW начинает "капать слюна" при виде СС
Daiver:
|
Dimmast
Все бы хорошо, но как не покупал никто инсигнию, так и не появилось очередей.
А в кризис выпускать опель с высокой ценой - это явный промах маркетологов. |
Ну, на С5 прямо таки толпы сбегаются
Tramp063
18 December 2009
Dimmast:
|
Ну, на С5 прямо таки толпы сбегаются |
так Ситро не популярный из-за предрассудков бренд в нашей стране, тут дело не в С5, а в шильдике на решетке радиатора. Это уже скорее проблема в наших мозгах, чем проблема машины.
п.с. кстати граммотный менежмент Ситроеновцев в этом году, дает шанс это исправить. рост их продаж уже обсуждали в ветке "французкие авто".
Dimmast
18 December 2009
Tramp063:
|
Dimmast
за "мондео и ситроены" - не согласен, т.к. они полностью отвечаю тем требованиям что хотят от них покупатели. то что вы выдвигаете другие требования не делает эти машины хуже. |
Безусловно.
Но и перегибать с критикой в адрес попеля не стоит. Конкуренты, типа мондео и ситроена, просто не имеют таких двигателей с автоматами.
А сранивать заведомо более дорогой двигатель со слабосильными чахликами и заявлять, что цена завышена не корректно, как мне кажется. Тем более что при более-менее схожих комплектациях и кузовах, цены выравниваются.
-- Добавлено: [mergetime]1261154116[/mergetime]Tramp063:
|
так Ситро не популярный из-за предрассудков бренд в нашей стране, тут дело не в С5, а в шильдике на решетке радиатора. Это уже скорее проблема в наших мозгах, чем проблема машины.
п.с. кстати граммотный менежмент Ситроеновцев в этом году, дает шанс это исправить. рост их продаж уже обсуждали в ветке "французкие авто". |
Примено тоже самое я чуть выше писал и про опель.
Рост продаж за счет С5 или всё же из-за с4?
У опеля, астра тоже веселее вектры продавалась.
Sanches
Машина впечатлила своей внешностью. Салон как в космическом корабле. Ощущение "крепышка". Консоль с дисплеем и кнопками, все очень продумано. Я в восторге!
Tramp063
18 December 2009
Dimmast:
|
Рост продаж за счет С5 или всё же из-за с4?
У опеля, астра тоже веселее вектры продавалась. |
вот незнаю, читал только общую статистику, уверен что С4 продается больше, так же как и Фокус продается больше чем Мондео. в этой аксиоме есть только один нарушитель порядка, это Камри, которые в продажах обгоняет Авенсис из за низкой цены + наш менталитет "много машины за мало денег".
-- Добавлено: [mergetime]1261154548[/mergetime]Daiver:
|
Tramp063 +++++++
Опель и Форд - машины одного уровня. |
, никогда не считал по другому
п.с. всем спасибо за дискуссию, хороших выходных, я в кино, на "Аватар"
Daiver:
|
Опель и Форд - машины одного уровня. |
мазду3 забыли
особенно рестайлинговую ))
PeterPeter
18 December 2009
новый Volvo S60 будет явно не дороже Опеля, но при это это Вольво, а не Опель.
PeterPeter:
|
новый Volvo S60 будет явно не дороже Опеля, но при это это Вольво, а не Опель. |
Её еще не продали китайцам, в частности компании Geely Automotive?
Тема же вроде не про конкретный двигатель, а про автомобиль в целом.. Беда инсиньи в том, что совковые маркетологи позиционируют по цене его выше одноклассников, что в корне не правильно. Вообще эти странности дикого совкового рынка убили марку альфа ромео, стагнируют продажи обалденной малолитражки фиат 500. Не хотелось бы, что б инсинья стала следующей...
PeterPeterВольво уже китайский, стремно как-то
PeterPeter
19 December 2009
Вольво -американский
Даже на сайте Форд американском написано так.
Про то что он китайский - слухи.
Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со ссылкой на местное издание National Business Daily. Официальные представители участников сделки эту информацию пока не комментируют.
источник
без имени
19 December 2009
1
viline:
|
Sanches
Машина впечатлила своей внешностью. Салон как в космическом корабле. Ощущение "крепышка". Консоль с дисплеем и кнопками, все очень продумано. Я в восторге! |
Салон откровенно стремный по качеству, пластик плохенький, такое количество серого фигового пластика меня подавляют. Если б я хотел тачку Д-класса от ширпотребной марки, то смотрел бы на С5 или Пассат СС, но никак не на Инсигнию.
Движки там, кстати, СААБовские, как я понимаю. Соответственно такие мощные 2х литровые движки можно найти, как ни странно, как раз на нем. Там и салон поприкольней, и цена ниже.
без имени:
|
viline:
| Sanches
Машина впечатлила своей внешностью. Салон как в космическом корабле. Ощущение "крепышка". Консоль с дисплеем и кнопками, все очень продумано. Я в восторге! |
Салон откровенно стремный по качеству, пластик плохенький, такое количество серого фигового пластика меня подавляют. Если б я хотел тачку Д-класса от ширпотребной марки, то смотрел бы на С5 или Пассат СС, но никак не на Инсигнию. Движки там, кстати, СААБовские, как я понимаю. Соответственно такие мощные 2х литровые движки можно найти, как ни странно, как раз на нем. Там и салон поприкольней, и цена ниже. |
Паря, ты не в теме
Салон СААБА!
Мужики, вот вы брызжите слюной и смело говорите, что купили бы Ц5, Мондео, Кэмри... И никогда бы не купили Опель. А вы на этих машинах ездили вообще? У кого из вас поломался Опель - вы же заявляете, что это ненадежная машина? И кто реально ощутил турбояму его 2-х литрового движка? Кто получил дискомфорт от плохой шумоизоляции Инсигнии? И кто-нибуль вообще реально тестил эти тачки? Получается ветка ни о чем. Нечего из неё почерпнуть. Одна вода...
PeterPeter
19 December 2009
может никто и не тестил, но тестили журналисты, и вот они как раз считают, что Опель хуже Мондео.
+ Камри и Теана классом выше по классификации.
Сейчас Insignia 4dr 2.0t (220 л.с) 4x4 6AT от 1,222,300 руб. А в прошлом декабре, когда она только появилась, комплектация эта стоила около 940 т.р.
Insignia 4dr 1.6 (115 л.с) 6MT от 872,300 руб, по логике цена ему 650 т.р.
CSCN:
|
Паря, ты не в теме Салон СААБА!
Мужики, вот вы брызжите слюной и смело говорите, что купили бы Ц5, Мондео, Кэмри... И никогда бы не купили Опель. А вы на этих машинах ездили вообще? У кого из вас поломался Опель - вы же заявляете, что это ненадежная машина? И кто реально ощутил турбояму его 2-х литрового движка? Кто получил дискомфорт от плохой шумоизоляции Инсигнии? И кто-нибуль вообще реально тестил эти тачки? Получается ветка ни о чем. Нечего из неё почерпнуть. Одна вода... |
да откуда нам такое щастье проехаться на настоящей машине, я например много ездил на трамвае и маршрутках, даже пару раз на метро, вот с ними и сравниваю
х-ню не пиши, тут что дети по твоему которые машины никогда не видели?
Tramp063Почитал ветку и сложилось ощущение, что дети. Которые кроме фокуса машин не видели.
PeterPeterПриведи пожалуйста цитату, в которой написано, что Опель "хуже" Мондео.
CSCN а-а-а, т.е. Камри и Мондео это что из космонавтики? ню-ню
PeterPeterТеперь я признаю, что я ошибался и Мондео действительно лучше Опеля и Мазды. Вот если бы Вы эту статью показали вначале всей темы, всем бы сразу все стало ясно. А то мусолили мусолили, а правда-то она вон где!
Dimmast
19 December 2009
Tramp063:
|
да откуда нам такое щастье проехаться на настоящей машине, я например много ездил на трамвае и маршрутках, даже пару раз на метро, вот с ними и сравниваю
х-ню не пиши, тут что дети по твоему которые машины никогда не видели? |
Не заводись. Здесь большинство ее точно не тестировали. И рассуждают так: " Лям за опель?! Дороха".
То что это авто будет с хорошей динамикой мало кого интересует. Нас устраивает форТ мандева дфа и нуль на акппЕ, тачка - зверь, и обязательно зидан, иначе опять дороха, но также тухло по динамике.
Или раз и шесть, но обязательно чорный, что б, значит, солиднее было.
Зато умиляют аргументы "Мы же не двигатель сравниваем", приводя в пример авто с мощным двигателем, а некоторые еще и с полным приводом, в качестве аргумента высокой цены. Найдите такой же у конкурентов, сравним. Тот же моня 2.5Т стоит как инсигния 2.0Т(движки по характеристикам почти близнецы), едет так же, но автомата на этом замечательном двигателе не бывает, как и полного привода. Покупать вантуз для Мск это из раздела садо-мазо.
Единственное, что по динамике подходит, так это камри 3.5. Но нафига к дивану приделывать такой мотор не ясно + налог за 277 сил
Вот выходит - всё что быстрее 2.0Т и с АКПП, стоит существенно дороже(тот же ЦЦ), за исключением камри(тут отдельная песня), а всё что медленнее - дешевле. Логично.
За те деньги, что стоит инсигния можно купить приличный кроссовер, например Аутлэндер XL И его вариации, по нашим дорогам всяко лучше и практичней. По поводу управляемости - всё фигня полная, дорожный просвет имхо по нашим дорогам важнее в разы...
Вывод инсигния -отстой