Информация про наш клуб

15 years




Друзья, как вы помните у нашего клуба во время фотосессии не брали интервью, ответственность предоставления информации о клубе от своего лица я на себя возложить не могу) так что давайте напишем)

что нужно:
история клуба.
тюнинг.
суть клуба.
и т.д.

если кто не хочет публикаций, то можете писать свои мысли в личку)

надеюсь на вашу активность

avatar
Zubilist
7 July 2009

Информация про наш клуб
5,1K
views
14
members
25
posts

avatar
kvint23
7 July 2009


про тюнинг: основной поставщик ништяков - GGR. По-моему больше всего у них заказывали.
Тюнинг - болезнь. Мы все заражены этим страшным вирусом. Очень заразно. Если увидел у кого-то что-то интересное, сразу начинаешь думать где бы найти финансов чтобы себе такое-же приколхозить. ))) А в общем - каждый хочет ездить быстрее других, все ради заветных секунд. Собственно поэтому мы и делаем из наших стоковых овощей зажигалки
avatar
VIPerMic
7 July 2009


Zubilist
Ну добавь что я там пытался начать.. если сохранилось
Может продолжим)
avatar
Zubilist
7 July 2009


VIPerMic
сохранилось конечно, буду копить инфу
давай еще

п.с.: новичкам думаю тоже интересно будет почитать) за 3-4 года так то много чего тут интересного было)
avatar
Витёк
8 July 2009

1

Я думаю нам всем надо признаться! Народ должен знать правду!
ФФклуб это трансконтинентальная корпорация, а ветка ST это её передовой отряд мстительных ниндзя. Если поверхности рассмотреть наши цели это установление нового мирового порядка, осушение мирового океана и выведение маленьких карликовых жирафов.
avatar
- 147 -
8 July 2009

1

А ещё у нас клуб блюстителей стритрейсерской справедливости и ходячих парадоксов.
Всем очень хочется узнать, сколько же корпусов прибавит та или иная приблуда, и все с видом знающего тюнера, отвечают задавшему вопрос разными цифрами
А на самом деле, чем больше тюнинга нахлобучивается на наши тачки, тем хуже они едут
Да и вообще, стоковая машина едет лучше всех известных горячих хэтчей А тюнинх нам нужен, чтобы особо не выделяться и ехать также, как все остальные
avatar
Cer)l(anT
8 July 2009


Мне кажется пусть хотя бы каждый набросает минимум одну-две фразы, которыми бы они обосновали наш клуб. Юмор приветствуется.

Ветка СТ - VIP ветка одного из самых многочисленных автоклубов России.

Запомните раз и навсегда, аборигены:если вы увидите оранжевый фокус, то знайте - у него объем 2.5 литра + турбина и 225 лошадей! И хватит задавать постоянно тупые вопросы:что у тебя за двигатель и сколько в нем лошадей!
avatar
VIPerMic
8 July 2009

3

Zubilist
История клуба началась берет начало с 2005года - года выпуска модели. Машина только пошла в производство, как мы уже сделали на них заказы и расхватали всю Российскую квоту. Можно написать о численности, как нас много, как мы дружны и много нас по все РФ)
Про регулярные встречи, общение..
Вообще, надо подумать, что написать.
Кстати, можешь создать тему, а народ уже отпишет свои мысли. А из этого что-нибудь скомпоновать.

Про машину наверное особенно и не стоит расписывать, там и негде уместиться с подробностями)
Можно, наверное, лишь упомянуть о том, что машинка (среди одноклассников) представляет собой
замечательно сбалансированный продукт, который доставляет удовольствие как при повседневной эксплуатации, так и, при необходимости, не спасует при агрессивном, трековом пилотировании. + достаточно широкое поле для возможности последующей доводки машины под себя. Можно привести пример, самарских, насколько я знаю, самых серьезных по тюнингу машин.
Андрея 147, Володи Wova... Перечислить то, что стоит и работает с максимальной, на сегодняшний день, отдачей. Можно цифрами попугать. Того же "мячика", квотера..
И, конечно же, побольше внимания уделить самому клубу.
Про форум, общение, ежеминутные встречи и взаимопомощь, что-то такое)
А основались мы как только машинки прибыли в РФ, хотя нет ,обсуждение, безусловно, начали еще в ожидании прибытия.
Сначала было всего 5-7 человек, на машины которых смотрели как на что-то инопланетное. Фотографы с мобильниками из соседних машин, внимание к ярким цветам всегда повышенное, особенно, когда машинок больше двух.
Ну, в общем, одно из любимых занятий, собираться вместе - и привлекать внимание позитивной расцветкой автомобилей и, зачастую, не хилым содержанием.
Как-то в таком ключе, мне кажется
avatar
-Mikas-
8 July 2009


Про Питерских не забудте!
Нужно написать, что Питерский филиал отличается хорошей организованностью, а так же, в отличие от Московских коллег, дергает мазду 3 МПС

avatar
VIPerMic
8 July 2009


-Mikas-
Не-не, вот только про то кого, и кто нас дергает точно писать не нужно.
Редакцию письмами завалят и нам форум обрушат)
Можно лишь скромненько указать, что фокус СТ способен ускорится с 0 до 100 за пару секунд при выбросе с самолета, а уж кого он там "надерет" по дороге, пусть читатели сами догадываются)
avatar
timafei
8 July 2009

2

ФФКЛУБ(а для меня именно ветка СТ) - это наркотик! Заходя в инет,первым делом я сдесь!

Самый чистый и правильный форум! Приятно читать и общаться!

Как известно - рыба гниет с головы,а тухлым сдесь и близко не пахнет!

Культура и атмосфера на форуме так же наставляет всех участников правильно вести себя ,как на форуме ,так и в жизни.Правильно рассуждать и сначала думать,а потом делать.
avatar
-Mikas-
8 July 2009


VIPerMic
хорошо
У форд фокус СТ клуба, являющемся частью глобального форд фокус клуба России, есть Санкт-Петербургский филиал. Участники не сильно увлекаются превращением своих "друзей" в самолеты, но очень дружно живут и представляют Фокус СТ в самых лучших красках. Это выражается в частых встречах клуба, хорошей организованностью, ружелюбным отношением к другим "конкурирующим" клубам хот-хэтчей страны. Все это делает Клуб СТ - одним из самых замечательных и привлекательных интернет-сообществ рунета

timafei
цитата:
ФФКЛУБ(а для меня именно ветка СТ)

да да да!
avatar
ShortyEVO
8 July 2009


Про Ростов не забудьте!!! хоть я и один!
avatar
Zubilist
8 July 2009


ShortyST
не один, остальные не пишут, а просто читают)
читай последнии комментарии
avatar
ilikO
13 July 2009

2

avatar
VIPerMic:

ilikO
Ну, так ты это, набросай пару строк для объема))
Информация про наш клуб

ок. Постарараюсь не длинно. Глядишь, может в Топ Гир таки возьмут обозревателем! Потренируюсь лишний раз!

попал я в этот клуб с чисто нехороше ушлыми целями - продать! продать какую то ненужность и подороже, очкарикам форумописателям... Не тут то было! забанили, удалили, обесчестили... Потом от безделья попытался позащищать свою "немного" зависящюю от ГОЛУБОГО ОВАЛА профессию... Опять обесчестили и грязно надругались... Точней надругались то не особо грязно, а наоборот культурно! Таков ФФклуб! тут редко встретишь отморозков, которыми кишат обычно форумы! ну и тут наступило прозрение! заинтересовался! не такие уж и ботаники! потом купил себе СТ! помогла работа и естественно форум! думал про мопоса... но больно скучно! и не ошибся!Хватит лирики, теперь про очерк для статьи:
Ветка СТ отдельная тема, выросшая на культурно дружелюбной почве ФФКЛУБА! Наши ростки прорезались между фьюжинов и лягушонков фиест! поднялись над мондео и голубыми амбиентами-фокусами! Раскрылись из куколок тюненых двухлитровых трендов со спортивным трюспицевым рулем! Выросли и засияли яркими ораньжевыми цветами, хорошими эмоциями и дружными и ооочень запоминающимися сходками вроде той на ВГ, напротив университета. Всем спасибо, как то так!!!

Ну так когда ж статья то???
avatar
Zubilist
17 July 2009


больше ни кто не хочет ни чего написать??
неужели это все??
avatar
Zig755
23 July 2009

1

Напервой после покупки тож думал, не навесить ли чего на синего, да потом поездил (в сентябре год будет) и решил - ST - вещь в себе, по большому счету и без тюнинга очень достойный аппарат. А раз это вещь в себе, то и наша ветка форума - вещь обособленная, не похожая ни на один из знакомых авто-форумов. Отцов-основателей благодарить смысла нет, они и так все про себя знают
А вот всех рядовых форумчан благодарю за помощь, отзывчивость, а питерский клуб - это вообще что-то с чем-то!!!
ЗЫ кстати, все таки интересно знать точную дату основания!
avatar
Revo
23 July 2009

2

Мне кажется надо не забыть, про то что многие из нас бывшие тазоводы тюнанисты, а если и не довелось пожечь на тазу то 2.0 л. фокус многих придвинул к машине-мечте.
Быстро красивый текст по этой теме не изложу, но если тема покажется актуальной, могу задуматься и что-нить набросать.
avatar
psichos
23 July 2009


подтверждаю слова предыдущего оратора ... сам когда в большой России жил, и чиптюнинги, коробки, подвески на стандартной 8ке... и 8ка ТМС была...
IgniTioNe
28 July 2009

2

Ребята, так как правильно написать, статья только о клубе Ford Focus ST?

Основан в 2005 году?
В каких городах, кроме Москвы, Питера и Ростова-на-Дону еще есть клубни?

В каких мероприятиях участвует клуб?
Арена Драйв, АвтоЭкзотика, Мячково, спринты? Какие времена ?

Если тюнят ST, то что дорабатывают? Внешность, двигатель, музыку ставят? Какие самые знаменитые проекты клуба (проекта два назовите)
avatar
Zubilist
28 July 2009


IgniTioNe
тут все в предвкушении статьи
avatar
VIPerMic
28 July 2009


IgniTioNe
Привет-привет!
Если какие-то вопросы - будем рады постараться ответить
IgniTioNe
28 July 2009


Вопросы сформулировала, ответы будут? )
avatar
Revo
28 July 2009


я отвечу, кому есть что дополнить пишите

http://docs.google.com/Doc?docid=dgbj2dbz_14c2mtjnf2&hl=ru

тут есть все отмеченные клубни (с гиперссылками на их машинки), и как видно по табличке география СТводства в РФ довольно широкая, за исключением праворуких регионов конечно же.

Клуб можно сказать объединяет прежде всего по интересу владения этим автомобилем, тюнинг не стоит на первом месте, т.к. в целом машина довольно неплохо сбалансирована, и доработки носят скорее индивидуальный характер - подвеска, тормоза, блокировка, интеркулер, выхлоп и.тд.. - по потребностям
Единственное, что тюнят СТводы массово это мотор - чипуют. Каждый владелец СТ сталкивается с ситуацией, когда мощности перестает хватать, и то бешеное ускорение, что раньше казалось сравнимо с ракетой становится пресным и вялым.. и при относительно скромном бюджете чипа прибавка порядка 40 лс оказывается очень востребованной.
Серьезно внешность СТ практически не дорабатывают, используются винил на кузове, аэрография, устанавливаются нестандартные диски колес, либо красятся штатные.
Клуб не участвует в мероприятиях типа арена драйв и не устраивает гонок
avatar
- 147 -
29 July 2009

1

IgniTioNe
Ну, есть глобальный FFClub, который может участвовать много где, а мы - маааленькая страничка его биографии
Да, мы эпизодически участвуем и в АвтоЭкзотике, и в Мячково катаемся, и в спринтах... В Тушино гоняли 402 м, пока оно там было... Но это как-то поодиночке, в основном...

Глобальные доработки - в основном, по технической части - готовые киты впуска, выпуска + отдельные экземпляры с бОльшими турбинами и, естественно, чип.
Есть проект с серьёзно изменённой внешностью - PiT

Самый мощный СТ у нас где-то в Самаре катается - 400 л.с. (по крайней мере, хотели столько сделать).
Самые оптимальные доработки минимальными усилиями дают 300-330 л.с. и 460-500Нм
При этом машина остаётся хорошо управляемой и сбалансированной.
avatar
VIPerMic
29 July 2009


IgniTioNe
Клуб ST с 2006
Про регионы уже сказали
Мероприятия все, но редко когда организованно.
Лучшее время в Мячике 2.00.069
ST тюнится также как и все остальные машины. Все и вся. За исключениям, на сегодняшний момент, глубоких вмешательств во внутренности двигателя.
Чип, подвеска, впуск-выпуск, тормозная система, замена турбины, мультимедиа, экстерьер и интерьер (ограниченно лишь фантазией) и тд и тп
цитата:
Какие самые знаменитые проекты клуба (проекта два назовите)

Намеренно не станем, т.к. 90% всех машин клуба отлична от стока, и каждому есть что рассказать своих доработках

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up