ZubilistИстория клуба началась берет начало с 2005года - года выпуска модели. Машина только пошла в производство, как мы уже сделали на них заказы и расхватали всю Российскую квоту. Можно написать о численности, как нас много, как мы дружны и много нас по все РФ)
Про регулярные встречи, общение..
Вообще, надо подумать, что написать.
Кстати, можешь создать тему, а народ уже отпишет свои мысли. А из этого что-нибудь скомпоновать.
Про машину наверное особенно и не стоит расписывать, там и негде уместиться с подробностями)
Можно, наверное, лишь упомянуть о том, что машинка (среди одноклассников) представляет собой
замечательно сбалансированный продукт, который доставляет удовольствие как при повседневной эксплуатации, так и, при необходимости, не спасует при агрессивном, трековом пилотировании. + достаточно широкое поле для возможности последующей доводки машины под себя. Можно привести пример, самарских, насколько я знаю, самых серьезных по тюнингу машин.
Андрея 147, Володи Wova... Перечислить то, что стоит и работает с максимальной, на сегодняшний день, отдачей. Можно цифрами попугать. Того же "мячика", квотера..
И, конечно же, побольше внимания уделить самому клубу.
Про форум, общение, ежеминутные встречи и взаимопомощь, что-то такое)
А основались мы как только машинки прибыли в РФ, хотя нет ,обсуждение, безусловно, начали еще в ожидании прибытия.
Сначала было всего 5-7 человек, на машины которых смотрели как на что-то инопланетное. Фотографы с мобильниками из соседних машин, внимание к ярким цветам всегда повышенное, особенно, когда машинок больше двух.
Ну, в общем, одно из любимых занятий, собираться вместе - и привлекать внимание позитивной расцветкой автомобилей и, зачастую, не хилым содержанием.
Как-то в таком ключе, мне кажется