Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
MrGreyЦелая тема по этому поводу велась в разделе фф2
FF2 качество краски (ЛКП) вплоть до бойкота дилеров
ValicMrGreyСерыйа ведь были прозрачные наклейки на кузов, прямо по контуру прилегания сабли, и песочек начинал тереть по прозрачной наклейке
Valic
5 May 2012
MrGreyА вот перекрашивать вопрос спорный, когда будешь продавать, замучаешься доказывать что у тебя попа не битая. Народ щас продвинутый с толщиномерами вовсю шастает. Лучше локально замазать и не заморачиваться, машине уже 4 года, что ты хочешь как новая она уже не будет.
А потертостей у меня под саблей и не было, так кое где легкий след царапулек на лаке, а вспучило только где резинка съехала.
Кстати у Ежыка, я мельком глянул, похоже тоже над саблей что-то проявляется.
Valic
Сегодня заехал на рынок, напротив Ёжыка который. Предлогали только "цинкарь", на основе ортофосфорной ничего и нету. Где еще можно поискать?
venom007
Ну по автомагазинам пошастай может чего и предложат.
Valic
Если покупатель граммотный, то он в курсе что это болезнь всех без исключения фф2.5 с хром саблей.
Потертостей там и не будет. Там не потертости, там продавливает краску. Я выкладывал фотки в теме ссылку на которую дал Серый - там очень хорошо видно эти вмятины от песка. Эта уплотнительная лента даже если на месте только мешает - она собирает на себе песок, которым и продавливается в конечном итоге краска.
Valic
я вчера машину помыл и особых проблем под саблей не увидел
какая-то зараза на парковке притерлась к заднему бамепру и уехала
заполировать никак, свезено до пластмассы, местами продавлено - вердикт шпатлевка, шлифовка
проблема в том, что цвет у меня хитрый NS Deep Green (Mica)... может кто знает где могут грамотно по формуле намешать, или в аэрозолях видел?
Код: NS
525 GRASS GREEN 360 г
611 TINTING BLACK NP 288 г
465 FRESH BLUE 93 г
06A NEO MICA BASE 3YG 35 г
396 CYANINE BLUE 24 г
134 COLOR METALLIC 2KG 17 г
172 OPAL COLOR 2PL 13 г
077 MICA BASE 2G 6 г
901 BINDER 164 г
з.ы. вроде обычный темно-зелёный цвет имеет "хамелеоновские" свойства:
1. Борт на солнце
а) взгляд со стороны угла заднего бампера - глубокий "бутылочный";
б) фронтальный взгляд на боковые заднюю дверь и крыло - "черный";
в) взгляд со стороны угла переднего бампера - "очень темный сине-фиолетовый".
2. В тени, да если машинка припыленная - цвет почти чёрный, только с углов кузова с трудом можно понять что темно-зеленый (не приглядываясь - знакомые идентифицируют цвет как чёрный).
3. Умеренно загрязненный - как темно-зеленый.
С точки зрения практичности - цвет конечно очень редкий и по многим другим производителям. Соответственно и следственно... гемор с перламутрами как всегда при подкрасках
Satan777обратись к Сане (IvanOFF) он скажет где ему чинили задок подбитый. Подбирают без формул. Исключительно
Скрытый тексту Сани после того как покрасили искали на солнце переход от старой краски к новой так и не нашли
x
Вроде на рабочем девченки неплохо краску подбирают.
Satan777
Краску все-равно нужно подбирать... По формуле делается только база. Далее нужен зоркий глаз колориста. Дело в том что краска со временем выгорает и если машину покрасить той же краской, которой красисили на заводе будет видна разница.
dirty alex
да уж. красилась в 2-х метсах - на мою "редкую краску" белую - ни разу не подобрали правильно
Satan777
Вань, если сам из баллона,то на текстильщиков напротив "газпрома",та же контора что и на рабочем вроде, подбирают и закачивают, НО самое главное, что они мне сказали: из сам баллона так как было не покрасить,ну и соответственно ответственности за краску(точный цвет) они не несут,кстати, тем более пластик!
dirty alex
ты про масло та убил? че никаму не надо? можно как клуб закупку оформить ) Ну в прочем на твое успотрение.
Серый:
|
Azrail13 С задними дисковыми тормозами такой инструмент не пройдёт но если вы сможете им одновременно утапливать и крутить поршень то вы просто мастер Но кому то видно инструмент нафиг не надо ибо нафига я его вожу уже полдня в машине |
КСТАТЕ, я при замене задних дисковых колодок закручивал поршень двумя веретенами и отверткой между ними )))
MrGreydirty alexzeb13331pAlenaпосоветовался с одним гаражным умельцем из Авдотьино, говорит - главное чтоб акриловая была краска, тогда всё красить не обязательно, можно с переходом и под полировку, разница играть особо не будет, т.к. бампер попросту закругляется вниз и отражения теряются... как сказал сверху и бокам остается старая краска, по середке переход, внизу краска...
з.ы. или забить уж... ездоков то развелось, не притерлись бы снова... тьфу 3 раза
Satan777С переходом не каждый спец хорошим пистолетом (стоимостью до нескольких десятков штук вечно деревянных
) покрасит...
А красить из балончика с переходом - это смело!
А если знать технологию, то просто нереально...
Скрытый тексттам каждый последующий слой наносится с перекрытием... и каждый этот слой содержит все меньше краски и все больше растворителя
x
dirty alexцитата: |
красить из балончика с переходом - это смело! |
полностью согласен
но балончик я думал самостоятельно использовать, как край, когда не будет других вариантов... а так как сказали ищи краску и приезжай... вобщем пока подкрасил обычным темно-зеленым... вот думаю, может бампера под карбон - дешевле покраски
Satan777:
|
dirty alex
цитата: | красить из балончика с переходом - это смело! | полностью согласен но балончик я думал самостоятельно использовать, как край, когда не будет других вариантов... а так как сказали ищи краску и приезжай... вобщем пока подкрасил обычным темно-зеленым... вот думаю, может бампера под карбон - дешевле покраски |
нетрать деньги на балончик выйдет он тебе рублей в 600,смысл в нем тогда?тем более в бумажке что к нему дают пишут использовать в течении точно не помню вроде неделя.на полную покраску бампера материалов надо на 1800-2000 рублей(грунт ,база,лак), грунт тебе так сказать и ненужен,элемент покрасить по деньгам в районе 3000-3500.можно найти и дешевле. мое мнение делать так один раз!
михаил755цитата: |
по деньгам в районе 3000-3500 |
если качественно, то не сделают, через год всё облезет, уже проходил этот вариант с покраской пластмасок на бывшей рабочей 2115... Михаил
STrepetov передний бампер год назад раза 3 красил, т.к. он облезал через каждые 2 недели... и отдал далекно не 3,5 кРуб
Satan777
Значит красил у фуфлыжников которые в покраске пластмасс ни хрена не волокут.
Красил бампер у своей ,кстати зелёной,десятки бампер,продал лет 7 назад - до сих пор ездит хоть бы где облезло!!!
ИМХО подкрашивать отдельные места это только временно когда внешний вид покоцанной части удручает,а так деталь надо красить полностью и баста.
Я даже краску не заказываю - мне маляры сами её заказывают,с меня только лючек бензобака,такой подход по моему правильный-маляр тебе никогда не скажет:"Ты же краску заказывал и подбирал вот и спрашивай с колористов!!!"-,а те кто не умеют красить или как у них это называется "УКРЫВАТЬ" только так и отвечают-это ответ не профи.
НИИ Гараж раньше красил бампера.
блин помыл машину - низ переднего бампера ободран по центру 0.5м в длину и где-то 5 мм шириной . о бордюры видимо. Подкрасил из набора. Теперь буду подьезжать аккуратнее
MrGreyЯ надеюсь, ты не застрелился из за этого !
Это у всех так, первым делом на бордюр залезть.
STrepetov в аккурат красился в НИИ гараж, насколько мне память не изменяет. Я в своё время от них отказался - уж больно наглые. Да и делают не очень, как выяснилось с бампером Михи.
Мне красили 2 года назад - всё чин чинарём.
Ivan OFF
Оборзевшие это точно.
Но сначала они работали на Имя,теперь Имя работает на них(потому и борзые).
Ivan OFF
да как бы и не видно особо царапину. Если не наклонятся
BARCAS:
|
красили у фуфлыжников |
на что денег выделили тогда, на то и красили - бухгалтерия, чтоб их...
цитата: |
внешний вид покоцанной части удручает |
тоже полностью согласен
цитата: |
НИИ Гараж раньше красил бампера |
вот Миша и воевал тогда с ними...
з.ы. пока погрел феном бампер, протер растворителем, полиролью, осталась пара царапин крупных, но видно
вань ты хоть фотку выложи что за царапины.может что ещё подскажем
Клубни, нужен совет.
Машина стала глохнуть. Причем происходит это в основном только в течении небольшого времени после старта - когда сбрасываешь газ для переключения передачи, обороты сваливаются до 500 - 600, а потом просто глохнет
. Один раз на перекрестке встал - жуть...
Может, было у кого, или кто знает как это лечится???
venom007
18 May 2012
1
Борт 257
было такое, но у меня фф1, чистил клапан холостого хода, после все норма стало, тьфу тьфу тьфу.
У меня вот какая проблема сейчас! Хелп!
Пускаешь машину накатом скидываешь на нейтралку отпускаешь сцепление и обороты начинают подниматься аж до 3-3,5, выжимаешь сцепление сразу падают до холостых. И когда еще едешь на 2, 3 передачи убираешь ногу с газа, а обороты потихоньку растут и машина соответственно разгоняется. Что может быть?