Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Arsonist
сейчас не вспомню кузов но от 5ки... тут на форуме где-то было это... они тока длинее на пару миллиметров, а так 1 в 1, только шарниры в 2 раза больше, следовательно лучше держат нагрузку
Satan777
ок спасибо буду знать
Arsonist
если стойки стабилизатора, то я бы взял LEMFORDER, TRW... подешевле SWAG и MOOG
День добрый одноклубники, хочу обратиться к вам с просьбой. Думаю кто-то уже встречал или читал про такую проблему. Когда два дня назад был ливень, то заехал в огромную лужу и после этого машина на малых оборотах стала троить, дёргаться , появились провалы даже на высоких оборотах. Сейчас вроде просохла , стала как прежде, но всё равно иногда появляются провалы и самое главное я обратил внимание на то, что буквально утром даже с кондеем она летает , а потом начинаются провалы. Какая тут может быть связь и что там могло залить , что машина так стала себя вести.
PS Воздухозабор у меня переделан и сейчас как на рейстале, так что забор воды через воздухозаборник исключён.
а у меня такая проблемка. Включаю кондиционер и в салон поступает небольшой запах выхлопа. Через 3 секунды все нормально. Отчего такой косяк?
mr.Andrew.ruа может она у тебя тупит щас днем только потому что очень жарко днем? у меня утром тоже летает как орель...а вот днем потеет
pAlenaАналогично! А сегодня ночью возвращался в город - +16 за бортом. Так я свою машинку аж не узнал!
mr.Andrew.ruМожет бенз неправильный ?
Мне кажется утром воздух другой (как бы правильнее сказать - более разряженный что ли
), да и двигатель ещё не так прогрет, как днём в +30.
Только что забрал машину со стоянки, прокатился в МЕТРО -
цитата: |
летает как орель... |
pAlena
Про утренний и дневной воздух я в курсе, мне интересно , что залило в луже или на что так подействовал пар от горячего двигателя, что она сразу стала чуть ли не глохнуть на ХХ и дёргаться . Сейчас она как буд-то просушилась и этот эффект почти ушёл.
mr.Andrew.ruя в машине такой эффект знаю тока от свечей (от мокреньких)
у тебя лужа на капот сильно не захлестывала?
pAlena
xelas
+1 - утром это болид формулы 1, как тока за бортом начинает подкрыдыватся к 30 - все машинке жарко
друзья, вы не представляете что творится с zetec-ами в жару... без нагрузки движок крутится отлично просто... а нереально даже просто тронуться с включенным кондеем вот это да
менял и насос и свечи - всё тоже было
выводы были такие что нагревший бензин плохо охлажает насос, его производительность падает, конечно всё исправлялось заправкой свежим холодным бензином... НО! стоило помыть радиаторы от грязи и пуха, сей косяк ушел совсем, там целая шуба была, и соты как зацементированы
видимо мозг переводил движок в аварийный режим, по описанию даже при сильном перегреве, движок не глохнет, а отключает 2 цилиндра, которые начинают гонять свежий воздух, тем самым охлаждая двигатель... правда не знаю как сейчас с такой схемой
Satan777
При этом тормоза становятся просто колом,видно отключение цилиндров влияет на вакуумник
Satan777
Серый
Не заметил ниче подобного.Причем был один раз косяк-стрелка термомотра прыгнула на сотню или больше и почти сразу обратно(нарно вентиль включился),ехал на кондее,Серый(спасибо)включена реальная темп.,так что думаю этот недостаток изжит!
pAlenaи про свечи думал, но на капот вода не заливалась, может пар осел конечно на них, конденсат образовался и стало пробивать, но что-то с трудом в это вериться
но сегодня доберусь до них, посмотрю нагар и состояние.
При повроте руля в движении направо, гудит (подшипник?) той же стороны.Замена подшипника?Гарантия?29ткм и 1,5года...
zeb13331гарантия распространяется на элементы подвески, только сейчас начнётся
запишитесь на сервис, мы посмотрим, продиагностируем, если вина производителя, то замена по гарантии... бюрократы чёртовы
BARCASвсегда рад помоч
Satan777Не надо уж всё так преувеличивать
zeb13331Главное условие,приехать на родных дисках
Valic
27 July 2011
1
Подскажите, насколько герметична фордовская закрывалка горловины бензобака Easyfuel, на мойке я не доглядел, усердный мойщик открыл лючок и брызнул туда из керхера. Вода не попадет ? Или придеться теперь стакан спирта вливать не в организм , а бензобак для осушения.
ValicНормально она держит,там два клапана
Valicименно 2! и на такие случаи дреннаж имеется тоже
Серый
Диски то родные , но реплика...
zeb13331
главное чтобы размеры совпадали со штатными... ну типа ширина обода, вынос диаметр...
zeb13331
Это я тебе на всякий,конечно можно упереться мол докажите но нафиг этот лишний гемор
zeb13331Диман, езжай к официалу и не парься. Гарантия 100%. Сам на прошлой неделе менял левый передний подшипник по гарантии (1,5 года и 43 т. км). Диски если чё - не родные,
но старался брать со штатными размерами.
zeb13331Это известная болезнь
Мне меняли ТРИ раза
Одно радует-все по гарантииТак что смело к официалам.Приезжал кстати на реплике,слова не сказали
всем спс!записался на понедельник.
zeb13331
Спроси заодно про стук в рейке.
Valic
про стуки в рейке - больная тема... вот если она залюфтит или потечёт то меняют, а так бесполезно, типа такая особенность у неё, если даже подтянуть, то через некоторое время всё повторится... катайтесь и даже не заморачивайтесь
ValicА в каком месте проявляется стук и как, при проезде мелких неровностей или еще как нибудь?