Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Как кто то из тесторов писал,система работает до определённого уклона,так что есть возможность иногда скатиться назад
Серыйdirty alexSatan777цитата: |
- можно ли ее активировать на фф2? |
???Нигде не нашел, что там используются какие-то другие детали и приборы акромя того что есть!Может волшебный прибор может включить эту в функцию в потаенных участках моцкофф авто?
zeb13331
Так нет живых машин,чтоб что то изучать,тем более в фф3 электроника по принципу мондео сделана и надо к ней с другим оборудованием подходить В общем нужно время
Серый
есть торнео коннект с такой системой...
zeb13331
Не будем забегать вперёд,будут живые машины,будем изучать,а если даст бог я куплю то будем конкретно изучать
Клубни привет, после недельной эпопеи с кондиком вчерась забрал пипелац, и обнаружилась так ситуация, заводиш двиган работает ровно, примерно через минуту начинает загораться сигнальная лампа разряда аккумулятора, при движении и сбросе газа просаживаются холостые до 400 об. и снова 800, при этолм пепелац не глохнет, разгоны, динамика в норме, может подскажет кто, че такое случилось, до этого 2 года вобще все без проблем
smol.IVпроверь окись на клеммах аккума, на кузове, движке, стартере... или на заведённом скинь клемму минусовую, посмотри заглохнет или нет... если заглохнет значит "гена"
Satan777
Насклько мне известно не желательно скидывать клемму на заведёном авто,чтоб не иметь проблем с электроникой
Серыйно только так в кустарных условиях можно проверить есть ли зарядка
Имея с собой вольтметр можно и не сдёргивать...
з.ы. скидывал так кучу раз на куче машин - первый из способов проверки зарядки на дороге
А сколько на выходе дложно быть вольт. На заглушеном моторе подсоединили вольтметр к клеммам кумулятора-12v, на заведенном показывает чуть больше 13V
smol.IV
13,8 в идеале, а так от 12,5... значит зарядка идёт... а если включить все потребители, просадка не меньше 12,5? Клеммы смотрел? как вариант поробовать поставить другой аккум и прокатиться, может осыпался
Satan777Вань, кумулятору год, клеммы чистые, все не включал
Satan777
На оборотах около 2500 должно быть 14-14,5
oleg3
8 July 2011
smol.IVцитата: |
обнаружилась так ситуация, заводиш двиган работает ровно, примерно через минуту начинает загораться сигнальная лампа разряда аккумулятора |
Если лампа зарядки загорелась, то есть какие то проблемы с системой зарядки, при этом генератор по возможности выдает фиксированные 13,5 вольт. Неисправным может быть не обязательно генератор. При работающем двигателе помоему клемму с АКБ лучше не снимать - маловероятно конечно, но какая нибудь электроника сгореть может, вдобавок производители любых современных автомобилей категорически не рекомендуют это делать
Серыйsmol.IVя имелл ввиду холостые, начни с аккумулятора всётаки, поробуй это не так долго обменяться и прокатиться и проверить, то что ему год это ещё не показатель, украинский UNO осыпался за 3 месяца, оказалось что ему на заводе плотность не ту набодяжили, а потом уже остальное... я вот думаю а не запомнили ли мозги какой-нить косяк и теперь его просто выводят каждый раз
Вань у меня закрадывается мысль, что когда снимали трубки кондика, задели где-то,что-то у генератора как раз он-генератор и трубки в одном месте, ведь это появилось сразу после ремонта одной трубки кондика и замены другой
Satan777цитата: |
...я вот думаю а не запомнили ли мозги какой-нить косяк и теперь его просто выводят каждый раз |
ошибки на счет зарядки наверняка есть, но лампа контроля зарядки после устранения неисправности и перезапуска двигателя гаснет сама.
smol.IVцитата: |
...ведь это появилось сразу после ремонта одной трубки кондика и замены другой |
Наверняка задели провода управления генератором, может разъем на генераторе не до конца защелкнут или проводок там же какой нибудь оборвался.
smol.IV
Чеши в то место где меняли трубки пусть смотрят все провода ведущие к гене.
СерыйSatan777oleg3BARCASКлубни спасибо что откликнулись
, вся причина-перегорел предохранитель на 10 А и все пришло в норму
вот и снова я ))) с большим задержанием но все же выкладываю фото стоек стабилизатора которые нае...лись меньше чем за 6 месяцев.
Это типо немецкая фирма и типо фейби (не знаю что из этого правда) может вообще мне просто бракованные попались...(((
как видно на рисунках открутить их можно было только вставив малюсенький шестигранник в центр болта и уже ключом на 12-13 откручивать гайку (хотел бы я, чтоб тот кто это придумал сам мне откручивал их
) если у кого такие же то покупайте сразу большой баллон хорошей вдэшки, я два раза бегал покупать)))
да вот по поводу термоленты, чтоб обмотать все что нагревает под копотное пространство, на моем типе двигателя (дуратек 1,6 8 клапанов 98лошадок) это оказалось не эффективно, т.к. "штаны" и приемная труба располагается в самом конце моторного отсека да еще и закрыта штатной теплоотражалкой. ризнице ни какой, только чуток по тише, если не прислушиваться и не заметишь...
Arsonistцитата: |
только чуток по тише |
-с миру по нитке!Молодца!
Arsonistу первого фуфика они были квадратного сечения, у нынешнего как фиестовские - круглые... на 1й ставил от бмв - сносу не было, отходили тыков 25-30 и продались с машинкой
Arsonist
Febi - упаковщик. Внутри коробки FEbi может лежать всё, что угодно... поэтому я себе Febi не заказываю
парни, подскажите у кого климат, как он направляет потоки воздуха? Сегодня по-разному пробовал на кондее крутить. не пойму как сделать чтобы равномерно воздух распределялся по салону. Пока установил в ноги и в лицо
RakoFF х.з. куда он там дует, но дует куда надо.
принудительно стрелочками на самом климате никуда не направляю. Первое лето я все закрывал дефлекторы на торпеде, все боялся сквозняка, а сейчас наоборот все их открыл , только отвернул чтоб в сторону дуло и вроде хорошо.
А кто еще как делает ?
Valicцитата: |
А кто еще как делает ? |
Я вот сделал "в ноги и лицо". Лицо две недели лечил... Ноги, правда, не пострадали... Теперь только на лобовое стекло, у него насморка и кашля не бывает, а атмосфэра приятная во всём салоне.
RakoFF
Valic
МГК
с климатом есть промежуточное положение так скать, когда все направления выключены, он равномерно распределяет воздух по салону и в ноги и в грудь и голову, причём этого совсем не чувствуется если принудительно не напрвлять в вышеуказанные положения... делаю так: увожу температуру на LO, включаю 2-3 палки ветилятора и рециркуляцию, через 10 минут начинаю мерзнуть и ставлю в AUTO 21 градус с рециркуляцией... но иногда просто оставляю 1 палку и LO c рециркуляцией... на 1 фокусе катался с положением между лобовым и в харю (так начинает потеть стекло, причём снаружи), потоп просто целиком в харю задрав дефлекторы вверх, там они под другим углом совсем
Satan777
а от какой модели бэхи ставил, или они там у всех одинаковые?
Ёжык
посоветуй тогда пожалуйста на будущие какую фирму брать то?
zeb13331
я же обещал все написать ))) вот на днях куплю дисок для болгарки и тогда увидите дырдочки по машине))) а то жарко очень...