Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
завтра все таки записался сменить тягу - посмотрел сам, понял что есть шанс ее не отвернуть самсостоятельно, ну и решил что проше заплатить. Сказали только привезти хомуты на пыльник. Хотелось бы спросить самостоятельно менявших - какой ширины купить хомуты? Сейчас заехал в первый попавшийся магазин - посмотрел, а они все какие то слишком узкие, милиметров 5 наверное. Что то мне подсказывает что надо искать пошире. Заранее спасибо за ответы.
у меня на сто определили люфт в тяге. вопрос .тяга ремонту не подлежит.
VikDark
3 May 2010
vischer
Febi 17921 (612 руб) покупал в Экзисте
При такой цене ремонт врядли имеет смысл. Да и мастера говорят, что тяги не ремонтируют, это рулевое управление, лучше там не колхозить.
Кстати, заодно лучше поменять наконечники тяг, они тоже недорогие, я брал те же Феби по 350 руб примерно (12800, 12801)
если уже совсем не получается то можно подложить под газовый ключь наждачной бумаги!
скажите как вы проверяли тягу и поняли что ее пора менять? интересует правая (ну и левая есичо))
NikPa
18 August 2010
1
шуреццитата: |
скажите как вы проверяли тягу и поняли что ее пора менять? |
У изношенной ЛЮФТЫ + механическая деформация, такие же симптомы и у остальных элементов ходовой.
NikPa
а если за тягу дергать ведь может и наконечник рул тяги люфтить?
шуреццитата: |
а если за тягу дергать ведь может и наконечник рул тяги люфтить? |
В наконечнике люфт -пальца, в тяге- люфт при покачивании рулем.Ничего сложного, только нужен помощник. Всё видно визуально хорощо!
Болгаркой, ух блин зверство. Я газовым Бооольшим срывал конечно, но лучше думаю ключ поискать, чем так маяться.
NikPa
спасибо, буду смотреть. А шумы при этом при езде наблюдаются? Типа глухого бренчания?
шуреццитата: |
А шумы при этом при езде наблюдаются? Типа глухого бренчания? |
Я по элементно шумы не слушал , менял всё сразу:рулевые тяги, наконечники, шаровые, стойки стаба,амортизаторы. Шумы УШЛИ, амортизаторы Каяба сделали ФФ более "жестким". Понравилось!!!
по тяге рулевой как узнать. тока пжлста в сервис сразу не гнать)
при повороте руля на месте при не заведенном двигателе влево/вправо слегка покручиваю и под машиной стою посредине где-то отчетливо слышно постукивание, а при проезде неровностей типа стиральной доски слышно глухое дребежжание.
кости и втулки стаба, а также шаровая и с/блоки рычага сменил
p/s: руль теперь не ровно а немного повернут влево стал
Помогите кто занет в чем может быть проблема?
шурец
Машину на яму, на руки перчатки, берешься руками за рулевые тяги и качаешь в разные направления.
После замены шаровых и сайлентов прямой путь на регулировку схождения. Это не обсуждается.
Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: "Требуется замена рулевых тяг" и всё, и у меня возник вопрос - замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??...заранее спасибо...
Lexus_vmf
29 November 2010
Fred177:
|
Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: "Требуется замена рулевых тяг" и всё, и у меня возник вопрос - замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??...заранее спасибо... |
менять лучше обе тяги с наконечниками, чтобы износ этих частей был равномерным и в последствие также меня всё целиком (ну или парами - 2 наконечника, 2 рулевых) потому как надо будет делать схождение, а это 1000 рублёв стоит.
Lexus_vmf:
|
Fred177:
| Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: "Требуется замена рулевых тяг" и всё, и у меня возник вопрос - замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??...заранее спасибо... |
менять лучше обе тяги с наконечниками, чтобы износ этих частей был равномерным и в последствие также меня всё целиком (ну или парами - 2 наконечника, 2 рулевых) потому как надо будет делать схождение, а это 1000 рублёв стоит. |
Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить...
Lexus_vmf
29 November 2010
1
Fred177:
|
Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить... |
вообще можно поменять только тяги, наконечники я менял без схождения.
Lexus_vmf:
|
Fred177:
| Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить... |
вообще можно поменять только тяги, наконечники я менял без схождения. |
Ясно, спасибо.
Вот только не могу нигде найти коды тяг...
На сколько я понимаю, тяга одна на право и лево, а вот америка и европа одинаковые??? По картинкам вроде один в один.
Заехал сегодня в сервис по причине глухой стук в подвеске.Федя 2010 года выпуск 30000 пробег,обнаружили стук в рулевых тягах как такое может быть при таком пробеге я в шоке
подскажите пожалуйста какой фирмы заказать тяги оригинал чо то как то кусается по цене
Serguny
Lemforder или TRW, достойные производители.
Мужики не пинайте, если не по теме,но думаю что сюда...
При резком наборе оборотов на скорости около 100км,начинает трясти перед,как будто по ямкам еду...а 3-4 передаче...на 1-2 передачке нет такой вибрации...Стуков никаких нет,просто весь кузов вибрирует...недавно налетел на рельсы в повороте сильно..
skrip1
25 February 2011
ZhARAбалансировку проверь, на развал сгоняй - думаю толк будет
Привет всем, поменял рулевые тяги родные на Peroni(италия) и начался стук в районе рулевой рейки, ктонибудь сталкивался может тяги бракованные?
Вопрос!Правая и левая тяги одинаковы?(в плане направления резьбы)
И ещё-на европу и америку размеры одни?
Подскажите плз, есть в магазе рулевая тяга турецкая по 610 р. Есть разница в них существенная? Какую посоветуете?
FokuSNek
какая фирма турецкая? As metal? Если она, то смело можешь брать...
Подскажите, пожалуйста, код тяги на американец FF1 универсал 2002г.в. Elcats выдает 4363162 (339 мм), а здесь на форуме советуют Febi 17921 (360 мм) или Moog FD-AX-1537 (357.5 мм). Какая длина должна быть?