А в чем вопрос? Это уже известно давно, что подолжают старую модель выпускать. Она многихустраивала, думаю будет пользоваться спросом.
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...9/06/29/1476271
был бы в продаже 2литра универсал с автоматом взял бы
добавить 40 штук и можно купить новый лансер!
нафиг нафиг
вывод на рынок старого лансера имеет смысл только при значительной разнице в цене с новым
если разница будет небольшой - продажи будут такими же, отберётся часть рынка у алмера классик и всё
цитата (Multik77 @ Сегодня в 10:09) |
добавить 40 штук и можно купить новый лансер! нафиг нафиг |
Сомневаюсь, что разница такая
Krasava
так и есть, самый дешевый 10 от 540-550 тыс, а 9 от 499тыс, былаб разница хотяб 100тыс, а так реально не вижу смысла-внешность и салон хуже+потом продать будет сложней. ИМХО.
ПыЖиК:
|
внешность и салон хуже |
зато едет гораздо лучше...
Боря:
|
ПыЖиК:
| внешность и салон хуже |
зато едет гораздо лучше... |
Насчет внешности согласен, салон... хм... ну тут они друг друга стоят
А в чем это проявляется? (что едет лучше)
ПыЖиК:
|
Krasava так и есть, самый дешевый 10 от 540-550 тыс, а 9 от 499тыс, былаб разница хотяб 100тыс, а так реально не вижу смысла-внешность и салон хуже+потом продать будет сложней. ИМХО. |
Изучила цены, чего-то я тоже не догоняю смысла в 9 серии. Насколько я помню производство 9 серии было прекращено, не понимаю, зачем возобновлять...
Так как для меня в выборе машины ключевым моментом является внешний вид - X явно выигрывает.
MXM201:
|
А в чем это проявляется? (что едет лучше) |
в том что девятый гораздо лучше едет(что ж неясного)... и в салоне потише
в За Рулем их как то сравнивали, че писали не помню уже...Кому интересно ищите у них на сайте.
http://www.zr.ru/articles/52959вот.
9 лансер брать это воще смешно,он в прошлом веке себя исжил
am1982
ну, может был бы смысл при его цене в 450 штук с кондеем абс подушками, стеклами и подогревами... эта была бы альтернатива Альмере классику, акценту, логану, символу-ИМХО из них я бы именно лансер взял, но не за 500 штук точно.
ПыЖиК
500 штук за древний лансер, причем ничего выдающегося не было в этой машине!
когда можно купить уже современную машину в нормальной комплектации, но или добавить денег!
п.с. в китае вообще продают джетты образца 84 года ,
и они там лидеры продаж!
Multik77
ну так я и говорю-неправильная у них ценовая политика в отношении вновь вернувшегося.
А помоему нормальная цена в условиях кризиса. Если сравнить с той же Альмерой Классик, Ланс в схожей комплектации будет дешевле. Смотрел только что конфигуратор на ниссановском сайт, на базовой Альмере за 458тыс. нету ни кондея ни АБС. АБС вообще появляется в компплектухе за 523тыс.
цитата (Multik77 @ Сегодня в 10:09) |
добавить 40 штук и можно купить новый лансер! |
там же написано в статье, что такая разница в цене существует за счет того что у диллеров осталось ещё мноо десятых 2008 года по старым ценам. На новые десятки цена будет больше
а вот АКПП у них 529 стоит...вот это может и сыграть небольшую роль при покупке...
ТАГАз кстати собирает Элантру(преведущего поколения) и начинают они встречаться потихоньку на дорогах
P.s. ФМК надо СРОЧНО пересматривать ценовую политику
ПыЖиК:
|
Krasava так и есть, самый дешевый 10 от 540-550 тыс, а 9 от 499тыс, былаб разница хотяб 100тыс, а так реально не вижу смысла-внешность и салон хуже+потом продать будет сложней. ИМХО. |
маленький инсайд
ланс 10 стоит 539 т.р. в базе 2008 г.в. НО ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ БАНАЛЬНО КОНЧИЛИСЬ!!! от силы пару-тройку машин найти можно, а тот же самый ланс НО УЖЕ 2009 г.в. стоит... от 599 т.р.
вот вам и сотка разницы. с другой стороны комлектация почти одинаковая, но у 9-ки лучше шумка и качественней материалы внутренней отделки, движок хоть 1,6 НО на 92-м бензине и 98 л.с., т.е. до 100!!!
а десятка в плане шумки просто ахтунг, я когда в первый раз проехал, причем на машине с двухслойной шумкой!!! был мягко говоря удивлен
-ASD-+1 за 9-ый лансер хотяБЫ в плане с шумкой...
Для непревередливых - это нормальный такой вариантик покупки авто (замечу на FRGG)
Единственный минус ММС - это ТО с заоблачными ценниками,хотя и ФМК стал близок по этому критерию...
Вот еслиБЫ ТО они ещО пересмотрели,рассматривалБЫ 9-ку как второй автомобиль в семье
За 550 можно взять 2.0 фокус GHIA 2009 года, а тут ведро с гайками толкают. Тут скорее политика дилера а не самой митсу.
ПыЖиК:
|
am1982 ну, может был бы смысл при его цене в 450 штук с кондеем абс подушками, стеклами и подогревами... эта была бы альтернатива Альмере классику, акценту, логану, символу-ИМХО из них я бы именно лансер взял, но не за 500 штук точно. |
в чём смысл? я за такие деньги покупал фокус 2 с 2л. двиглом. нафига старый лансер покупать???
а да ... фокус был на 15 тыс. дороже ... тогда точно! смысл есть!
Dr.Flyerкакой 2л фокус ты сможешь купить щас за 450?
че вспоминать что было раньше, смотри нынешние цены.
PeterPeterэто как? я когда в мае с форда на митцу переходил ценник начинался от 504 т.р. за 1,4 седан амбиент не металлик!!! машины 8-го года даже выкупленные по старым ценам около 600 стоили в КОМФОРТЕ!
да маленький нюанс... компания на букву "Ры" не дилер, а дистрибьютор, соответственно условия, комплектации выбирать и диктовать может
no nameпо ТО пока ниче не планируется, но 9-й ланс не последний сюприз от ММС
ЗЫ я за ТО3 и ТО4 на свой ФФ2 отдал 10 и 9 т.р. соответственно, при том что для меня нормо-час как для сотрудника дилерства форд в то время стоил 350, а не 1750 рублей... это к вопросу о ценах
-ASD-цитата: |
вот вам и сотка разницы. с другой стороны комлектация почти одинаковая, но у 9-ки лучше шумка и качественней материалы внутренней отделки |
Неизвестно что сейчас,в условиях кризиса,будут штамповать...и какого качества будет шумка и отделка...
Weber
5 July 2009
Насколько я помню 10-го нет универсала. Альмеры классик только седан. Элантра хоть новая, хоть старая с ТАГАЗа тоже только седан. Акцент седан, Логан, КИА Спектра. ИМХО после того как ВАЗ 2111 сменит подорожавшая Приора - сарай, останутся ФФ, Лачетти и что там ещё... Ниша добротных универсалов для невзыскательных и хозяйственных автолюбителей свободна.
bbaleksiy
ребята выдавали уже, говорят тоже самое
weber
а вот 9-ку вагон не завозят, хотя его формально вроде и не прекращали выпускать...
PeterPeter
Как владелец обоих авто хочу заметить что ланс далеко не ведро с гайками(в сравнении с ФФ конечно).
Кстати в то время когда я покупал этот авто абсолютно аналогично упакованный фокус стоил на 50 баков дороже.
no name
А чо там с ценами на ТО? Вроде все как и у ФМК.
maxxim
Мне вот тоже интересно...почему Лансер 9 тут некоторые ставят в конкуренты автомобилям классом ниже...А если б Форд начал доресталовую модель выпускать...или тот же рестайл...почему в один ряд с ланосом или логаном не поставить?...