froligor
16 March 2023
Новый административный регламент
цитата: |
Есть и еще одно нововведение. Гаишник не имеет права останавливать водителей, если он патрулирует дороги на автомобиле без спецокраски. В этом случае инспектор имеет право лишь зафиксировать нарушение, но при этом останавливать водителя может только гаишник на автомобиле со спецокраской (или на посту ДПС). |
Вот это кстати уже хорошо
А они и не будут останавливать.Вот у нас есть модная фишка-стоит на обочине машина обычная тонированная,а там камера,которая зараза снимает скорость не только спереди, но и когда оддаляешся,а потом на посту останавливают для проверки документов и тянут резину,тем самым собирая побольше-потом привозит камеру патрульная машина и доказывай что это не ты.Как известно всем- даже опротествовать через суд бесполезно,так как суд на стороне ментов.Поэтому ничего не изменится-как было так и будет
Так что если они захотели спрятатся-они спячутся .Доказать даже в суде потом,что протокол выписан с нарушением(гаишник спятался и нарушил регламент)невозможно-на это даже в суде внимания необратят.Все как было так и осталось.А пятатся или не прятатся на усмотрение гаишника.Может на трассах и не будут прятатся,а на прилегающих все останется как было.
При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.
Под это они и косят.Открывают багажник на 2114,ложат радар и все.А потом говорит что видишь прибор фиксации работает.Так было на рассе м-4 между Воронежом и Ельцом.
Они и так заметны на дороге, в законе надо писать не обобщенные слова а конкретные. Например, надо писать минимальный метраж прямой видимости, а то будут стоять также как сейчас, на спусках, за поворотами и т.п. В итоге в очередной раз принимают лжеевропейские законы, забывая в какой стране живут.