Эвакуация автомобиля



Вот Вам поучительная (и весьма полезная) История, произошедшая с моей тёщей, припарковашейся напротив ФСБ, без козырных намеров и пропусков на машине.
Задно будете знать, что делать если у Вас эвакуироваали машину

( Орфография и пунктуация авторские )
Скрытый текст
эвакуация, эвакуатор, ПДД, гибдд, ГАИ, парковка на автомобиле, стоянка

avatar
Бродяжник
30 June 2009

Эвакуация автомобиля
24,7K
views
50
members
104
posts

avatar
Дмитрий Никитский
13 August 2009


vartik
цитата:
Лично я ЗА штрафы за неправильную парковку


Вы бы еще так же рьяно добивались создания парковок в городе не так как было расчитано черт знает когда а на тот транспортный поток который есть реально сейчас. Сейчас строют дома по госту древнему что в 9 этажке всего 8 паркинг мест у подъезда. Мне не лень прости 50-150 метров но не знаю как у Вас в Москве у нас если перестанут нарушать правила то 70 процентам поставить авто на стоянку будет не реально. Так что сначала нужно как в Амстердаме создать условия когда ты можешь приехать и поставить автомобиль на парковку, и только потом вводить штрафы.
avatar
vSAS
13 August 2009


Дмитрий Никитский
да уж в Амстердаме "рай" для авто Вы серьезно, приехать, покрутиться полчаса- час по кварталу и поставить авто на парковку. - вот так правильно.
И запас еще есть, напокупали внедорожников, если их все на маленькие авто заменить - парковочных мест раза в 1.5 станет больше. да и не надо всем на авто ездить на работу
avatar
Дмитрий Никитский
13 August 2009


vSAS
Почему у нас всегда борьба не с тем с чем нужно, Надо бороться с причиной, а не следствием ИМХО

vSAS
цитата:
да уж в Амстердаме "рай" для авто lol3.gif lol3.gif lol3.gif


Я там не был но просто предположил, что там легко найти стоянку
avatar
dabu
13 August 2009


нада вводить, причем чтоб еще была возможность пожаловаться на не прально припаркованные, вчера какая то ... бросила машину на въезде во двор, да так, что кроме оки со сложенными зеркалами, фиг кто проедет, урод блин
avatar
kalling
13 August 2009


Вобще не протиф этого законопроекта.
Но реализация у нас постродает. Причем в Москве не так много парковочных мест. Отсюда все бросают машину там, где осталось место.
Есичё машину забирали
avatar
vSAS
13 August 2009


Дмитрий Никитский
поверьте, был там найти стоянку малореально и дорого. Особенно из-за того, что упор сделан на велотранспорт в городе.
avatar
RIS
13 August 2009


че вы пример европы приводите ? там города 2 часа пешим ходом от конца в конец. Ну кроме лондона наверное. Там можно и без машины спокойно жить. Еще эвакуация не должна быть дорогой ладно там до 2тыс и эвакуация должна быть до СТОЯНКИ. а не в какойто отстойник на другом конце города. Эвакуация должна устранять помеху надороге из-за которой пробка, а не аккуратно запаркованную машину которая никому не мешает.
avatar
dabu
14 August 2009


цитата:
там города 2 часа пешим ходом от конца в конец


Берлин, Прага, Стокгольм, Лондон продолжать???

цитата:
Там можно и без машины спокойно жить


и у нас можно, что мешает???

цитата:
Еще эвакуация не должна быть дорогой ладно там до 2тыс и эвакуация должна быть до СТОЯНКИ. а не в какойто отстойник на другом конце города

ты еще скажи что они тебе ее к подъезду должны привести и там оставить, это НАКАЗАНИЕ за нарушение и оно должно быть соответствующим, задолбали припаркованные в два ряда машиныв.
avatar
-Ёжик-
14 August 2009


[QUOTE=dabu,Сегодня в 09:18] [/QUOTE]
ты еще скажи что они тебе ее к подъезду должны привести и там оставить, это НАКАЗАНИЕ за нарушение и оно должно быть соответствующим, задолбали припаркованные в два ряда машиныв. [/QUOTE]
наказание - это штраф за неправильную парковку, а извращения с суточными поисками машины по парковкам, вымогательство парковщиков, такси между точками по 2-3 тыщи - это не наказание, это издевательство.
avatar
dabu
14 August 2009


цитата:
такси между точками по 2-3 тыщи - это не наказание, это издевательство


это смотря с какой стороны посмотреть... мой директор больше машину так больше не бросает, набегался и накатался
avatar
-Ёжик-
15 August 2009


dabu
Повторяю: хотите, чтобы наказание было 2-3 тыщи - поднимите штрафы, введите конфискацию или смертную казнь . Все остальное в пользу бедных
А сегодняшняя система только провоцирует взятки и прочий "правовой нигилизьм"
avatar
dabu
15 August 2009


-Ёжик-
то что провоцирует, согласен, но сколько людей у которых эвакуировали авто дважды???
avatar
-Ёжик-
15 August 2009


dabu

Я лично знаю троих

Но это к делу не относится, повторюсь я за исполнение существующего на данный момент закона, и против сопутствующей его исполнению отсебятины "товарищей на местах".
Lineup
26 December 2012


Добрый день!

После морозов машинка перестала заводиться, грешу на свечки. Записался в сервис, в связи с чем три вопроса:
1) Подскажите приличную службу эвакуации.
2) Сможет ли кран-машипулятор поднять машину если она стоит вплотную к бардюру (высокому)?
3) Или не парится попросить кого-нибудь что бы на троссе дотащил?

Спасибо.
avatar
slanick
26 December 2012

1

1. любая, у которой эвакуация авто застрахована
2. такие видел только у городской служб эвакуации. большинство с полной погрузкой или частичной(одна ось)
3. некоторые сервисы предоставляют эвакуацию бесплатно, если предстоит дальнейший ремонт
Mr.Mirror
26 December 2012

1

Lineup
Существует служба - Форд помощь на дорогах (предоставляется бесплатно при прохождении ТО у дилера) За деньги наверно тоже помогут
Lineup
3 January 2013


Воспользовался услугами www.autoranger.ru, редкостная хрень.

Описываю ситуацию:
заказал эвакуатор на 8:00 (сервис был назначен на 8:30, благо ехать 7 км от места стоянки), в 8:00 звонит тело и непонятным голосом мне объявляет что оно будет только через 30 минут (внимание это означает в 8:30). Как так? Звоню в диспечерскую, там извиняются. Звоню в сервис, там готовы принять позже (за что им спасибо). Ладно, ждем. Тело приезжает в 9:00 (!), итого 1,5 часа опоздания (при условии что я заказывал эвакуатор ЗА ДЕНЬ!) и час опоздания после последнего звонка (заметьте в выходной, пробок нет вообще) Выходит обманули? Выходит! Хрен с ним погрузились дальше спрашиваю - дорогу знаешь? Знаю! Зашибись, так вот этот товарищь меня возил еще 20 минут по округу, потом я не выдержал сказал - езжай как я знаю... всю дорогу при этом воняло табаком, хорошо хоть не перегаром. Приехали, выгрузились итого: 2.300 р. За отсутствие сервиса, напряги со всяческими обзвонами, опоздания и нервы до хрена. Вердикт: не советую!
Lineup
7 January 2013


Нашел еще два возможных варианта для тех кто поднимет тему:
http://www.angelclub.ru/evakuaciya
http://avto-voz.com/

Сам не пробовал.
Skorpion
9 January 2013

1

29 декабря, вызывал эвакуатор фирмы Ангел приехали быстро буквально минут 30 подождал, да и водитель разговорчивый попался. До приезда, звонили чуть ли не каждую минуту.
morphey82
6 February 2013

1

Mr.Mirror
Звонил, я как то раз в эту службу "Помощь на дорогах". Хрень полная! Сначала назадавали кучу вопросов. Затем сказали, что эвакуатор будет, но когда не известно. И что бы вы думали? Перезвонили через 2(!!!) дня и спрашивают: "Вам все еще нужен эвакуатор?". Я был в шоке. Сказал им пару ласковых и решил никогда больше туда не звонить.
Такие вот дела.
Wicked
6 February 2013


M
morphey82:

службу "Помощь на дорогах"


Это которая выдается при ТО у дилера?
morphey82
6 February 2013


W
Wicked:

Это которая выдается при ТО у дилера?

Именно
avatar
Grigory2008
29 July 2013


Подниму тему
http://ria.ru/interview/20130726/952248932.html
Мариничев: три тарифа за эвакуацию легковых машин установят в Москве
avatar
Grigory2008
21 August 2013


И еще
http://www.kommersant.ru/doc/2259618
цитата:
"Коммерсантъ-Online", 20.08.2013 //  13:05
Мэрия сняла запрет на платную эвакуацию машин

Перемещать автомобили за деньги начнут с 15 сентября

Столичные власти активно готовятся к запуску платной эвакуации автомобилей в городе с 15 сентября. Врио мэра Москвы Сергей Собянин отменил распоряжение Юрия Лужкова, согласно которому перемещение машин на коммерческой основе было запрещено с 2004 года. Ориентировочная стоимость эвакуации теперь составит 5 тыс. руб., но не исключено, что цена будет зависеть и от массы авто.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин отменил ряд распоряжений и документов, подписанных бывшим мэром Юрием Лужковым. В частности, прекращает действие распоряжение от 10 декабря 2004 года «О временном приостановлении использования на коммерческой основе эвакуаторов в Москве при задержании транспортных средств за нарушение правил остановки или стоянки».

Как московские власти одобрили платную эвакуацию
В апреле правительство Москвы одобрило документ, который ляжет в основу новой городской системы эвакуации автомобилей, которая нужна городу для борьбы с нарушителями правил парковки. Заниматься перемещением машин разрешено как государственным, так и частным структурам, что приведет к расширению парка эвакуаторов в Москве...

Напомним, что перемещение автомобиля на штрафстоянку применяется в ряде случаев нарушений ПДД, включая создание помех для движения других машин, управление машиной в нетрезвом состоянии и отказ от медосвидетельствования. В Москве платная эвакуация автомобилей действовала до 2005 года, тогда эта услуга обходилась автовладельцам в 1,8 тыс. руб. Позже были приняты поправки в КоАП, согласно которым затраты по перемещению автомобилей ложатся на плечи региональных властей, однако, как показала практика, денег у субъектов федерации на эти услуги не оказалось. Право вводить плату за эвакуацию снова появилось у регионов с 1 июля 2012 года — с вступлением в силу новой редакции КоАП.

В Москве перемещать автомобили за деньги начнут с 15 сентября: отмена лужковского распоряжения является одним из этапов запуска работы платных эвакуаторов. Как заявил ранее вице-мэр Максим Ликсутов, окончательный тариф еще не определен, но он составит около 5 тыс. руб. «Стоимость может зависеть от веса транспортного средства,— заявили “Ъ” в департаменте транспорта Москвы.— При разработке тарифов будут учитываться текущие расходы на эвакуацию, а также среднерыночная цена за эвакуацию эвакуаторами со схожими техническими характеристиками». Кроме того, еще 1 тыс. руб. в сутки (первый день — бесплатно) будет стоить хранение машины плюс штраф за нарушение правил стоянки — 3 тыс. руб. Таким образом, конечная цена перемещения машины составит минимум 9 тыс. руб. Эвакуацией автомобилей в городе будет заниматься ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Планируется, что учреждение приобретет 155 автомобилей-эвакуаторов на условиях лизинга.

Иван Буранов
avatar
Maori
6 September 2013


цитата:
Берлин, Прага, Стокгольм, Лондон продолжать???

как можно ставить Прагу (1,2 млн чел), Стокгольм (0,8) и Берлин (4 млн), Лондон (8 млн) в один ряд???
avatar
Аналитик
11 September 2013


цитата:
как можно ставить Прагу (1,2 млн чел), Стокгольм (0,8) и Берлин (4 млн), Лондон (8 млн) в один ряд???

у всех этих городов есть одна общая и существенная черта - это столицы европейских государств.
avatar
Grigory2008
12 September 2013


Новости по теме
http://lenta.ru/news/2013/09/12/evac1/
цитата:
Объявлена стоимость эвакуации автомобилей в Москве
14:27, 12 сентября 2013

ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» объявил стоимость платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в Москве, начиная с 15 сентября. Об этом со ссылкой на гендиректора предприятия Игоря Кузнецова сообщает «Интерфакс».

Вывоз легковой машины оценили в зависимости от мощности двигателя: 3 тысячи рублей за эвакуацию мотоциклов и автомобилей с двигателем до 80 лошадиных сил, 5 тысяч рублей за машины мощностью до 250 лошадиных сил и 7 тысяч рублей для более мощных транспортных средств.

«Первые сутки хранения на штрафстоянке будут полностью бесплатными, через 24 часа хранение будет стоить тысячу рублей в сутки», — пояснил Кузнецов. Для мотоциклов стоимость хранения составит 500 рублей в сутки.
 
Московские власти также определили тарифы на эвакуацию грузовиков, которые припаркованы с нарушениями. Вывоз стандартной фуры обойдется ее водителю в 27 тысяч рублей (и 2 тысячи рублей за сутки хранения). Стоимость эвакуации негабаритного грузового автомобиля (не относящегося ни к одной из категорий) оценили в 47 тысяч рублей (3 тысячи рублей за сутки на штрафстоянке).

В первую очередь, по словам Кузнецова, будут эвакуировать те машины, которые паркуются во втором и третьем ряду, мешая проезду других автомобилей и общественного транспорта. В частности, эвакуаторы будут контролировать улицы около станций метро, культурных учреждений, больниц и учебных заведений.

Кузнецов напомнил, что ежедневно в Москве фиксируется около 40 тысяч фактов нарушения правил парковки. Городские власти также планируют организовать около 20 штрафстоянок для хранения вывезенных машин. В настоящее время таких парковок в различных районах города только 17 штук общей вместимостью 3120 машиномест.

Как сообщалось ранее, Москва накануне введения платной эвакуации наняла или приобрела в лизинг 300 эвакуаторов для легковых машин и 5 грузовых буксиров. Такой парк погрузчиков позволит вывозить до 1300 автомобилей в день. О введении платной эвакуации московские власти объявили в апреле 2013 года — почти через год после соответствующих изменений в законодательстве федерального уровня.
avatar
Grigory2008
12 September 2013


более подробно
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/12_a_5650397.shtml
цитата:
Машины эвакуируют с лошадиной силой
Тарифы на платную эвакуацию в Москве шокировали экспертов
12.09.2013, 20:25 | Анатолий Караваев

Платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обойдется столичным водителям от 3 тыс. до 47 тыс. руб. в зависимости от лошадиных сил и размеров авто. Первые сутки хранения транспорта будут бесплатными, а каждые последующие — 1 тыс. руб. Также водитель должен будет заплатить штраф за нарушение правил остановки и стоянки — 3 тыс. руб. Эксперты считают, что тарифы сильно завышены, а власти, сокращая число бесплатных парковочных мест в центре города, фактически провоцируют автомобилистов нарушать ПДД.

В четверг, за три дня до введения в Москве платной эвакуации, власти обнародовали тарифы на нее. По словам главы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игоря Кузнецова, эвакуация мотоциклов, а также малолитражек мощностью двигателя до 80 л. с. обойдется нарушителю в 3 тыс. руб., легковых машин мощностью от 80 до 250 л. с. — 5 тыс. руб., а с двигателем более 250 л. с. — 7 тыс. руб.

Эвакуация обычного грузового автомобиля категории D обойдется в 27 тыс. руб., а негабаритного грузовика (более 4 м в высоту и 20 м в длину. – «Газета.Ru») — 47 тыс. руб. Первые сутки хранения на штрафстоянке будут бесплатными, а по их истечении каждые 24 часа хранения будут взимать плату. За мотоцикл – 500 руб., за легковые автомобили и грузовики разрешенной максимальной массой до 3,5 т — 1 тыс. руб, за более тяжелые грузовые автомобили — 2 тыс. руб., а хранение негабаритного грузовика обойдется в 3 тыс. руб.

Помимо платы за эвакуацию нарушителю правил парковки придется заплатить штраф – в Москве он составляет 3 тыс. руб. Таким образом, парковка в неположенном месте среднестатистическому водителю даже без учета платного хранения обойдется в 8–10 тыс. руб.

По словам Кузнецова, до конца года в Москве должны заработать 300 обычных эвакуаторов и пять единиц, предназначенных специально для грузового транспорта. «Плановый объем эвакуации — 1300 машин в день. При этом в сутки в Москве фиксируется порядка 40 тыс. нарушений правил парковки», — заявил он.

В общей сложности по всему городу будет разбросано 20 специализированных штрафстоянок.

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко рассказала «Газете.Ru», что под контролем ведомства заниматься платной эвакуацией будут три различных исполнителя.

«Половина всех эвакуаторов – 155 штук, включая грузовые, были взяты в лизинг ГКУ «АМПП», и мы сами будем их обслуживать. Вторую половину будут обслуживать два частных подрядчика», — сообщила она. В ходе специально объявленных тендеров для платной эвакуации приобрели последние образцы техники компаний Mercedes и Man.

«Оператор у всего процесса будет один, это ГКУ, — продолжает Бродуленко. — Именно у нас будет единый диспетчерский центр, где владельцу в режиме онлайн расскажут о текущем местонахождении его автомобиля, даже если его еще не довезли до штрафстоянки, и о ближайшем отделении ГИБДД, где он сможет оплатить штраф». Позвонить в контакт-центр можно по круглосуточному телефону 8(495)539-22-99.

Первым делом, обещают власти, машины будут эвакуировать с тротуаров, остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, то есть из тех мест, где они создают больше всего неудобств.

Повышенное внимание будет уделено и тем, кто слишком явно нарушает требование знака «стоянка запрещена» и «остановка запрещена».

«Наша конечная цель не просто эвакуировать как можно больше машин, а делать это там, где это реально необходимо, — объясняют в ГКУ. — В конечном итоге мы рассчитываем, что благодаря расчистке центра города нам удастся запустить новые маршруты общественного транспорта и сократить интервалы для уже существующего. Сейчас наземный транспорт в центре задействован на 30%, и чтобы раскрыть этот потенциал, нужно избавляться от неправильно припаркованных автомобилей».

По словам Бродуленко, сама процедура эвакуации, которой предшествует составление соответствующего протокола сотрудником ГИБДД, изменения не претерпит. «Эвакуировать автомобиль или нет, будут решать только сотрудники ГИБДД, — отметила она. — Выявлять нарушителей будут или они сами, или специальные парковочные инспекторы столичного департамента транспорта. Они выявляют нарушителей платной парковки внутри Бульварного кольца, но будут следить и за участками, которые внутрь платной зоны не попали. Машина будет эвакуирована на ближайшую свободную штрафстоянку, где после уплаты штрафа и стоимости эвакуации ее возвратят владельцу».

Между тем реальную работу столичные эвакуаторщики, как оказалось, начнут только с конца сентября.

«К 15 сентября мы только получим первую партию эвакуаторов, это порядка 70 автомобилей, но их нужно еще соответствующим образом оклеить, — рассказала Бродуленко. – На машины нужно в едином стиле нанести логотип ГКУ «АМПП», контактные данные. На это уйдет какое-то время. Потом постепенно каждый месяц будут вводиться новые машины, и к концу года, как ожидается, их действительно будет 305. При этом реально на маршруте будет порядка 250 машин, остальные останутся в резерве». Действующие сейчас эвакуаторы Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) продолжат свою работу, но будут заниматься исключительно перемещением мешающих проходу или проезду автомобилей в близлежащие места, что не будет считаться эвакуацией.

Кроме того, оказалось, что плановый объем эвакуаций прописан в техническом задании к потенциальным операторам, и две победившие компании, которым предстоит работать ближайшие пять лет, обязаны его выполнять. «Каждый год они должны собирать определенную сумму, — рассказала представитель ГКУ. – Точную цифру не назову, но это как раз примерно 1300 эвакуаций в день».

Нехитрые подсчеты показывают, что при средней стоимости в 5 тыс. руб. власти смогут ежегодно собирать с водителей за эвакуацию около 2,5 млрд руб.

Чиновники обещают, что сама эвакуация будет проходить максимально безопасно для машины, а в случае претензий от автовладельцев обещают их тщательно рассмотреть. «Перед эвакуацией все видимые повреждения будут отмечены оператором. Какого-либо страхования здесь не предусмотрено, но благодаря современной технике проблем в этом плане мы не ожидаем, — рассказала Бродуленко. – Если будут какие-то претензии по транспортировке, водитель может обратиться в департамент транспорта, и его жалоба будет тщательно рассмотрена».

Между тем обнародованные тарифы на эвакуацию неприятно удивили даже близких к властям экспертов. Глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский, поддержавший Сергея Собянина в ходе предвыборной кампании, считает их слишком завышенными.

Он рассказал, что еще год назад во время встречи с главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым, где обсуждался этот вопрос, звучали цифры в 5 тыс. руб. за эвакуацию, и уже тогда эксперты заявили, что это очевидно много. «Нам было сказано, что мы обязательно подумаем и еще раз все обсудим, но больше никаких собраний на эту тему не было, — рассказал Шумский «Газете.Ru». – И сегодня выясняется, что та же неоправданно высокая цена в итоге и осталась».

Эксперт раскритиковал градацию стоимости эвакуации в зависимости от мощности машины. «По сути, это налог на богатых и откровенное зарабатывание денег на водителях, — уверен он. – Что касается цены в целом, то даже 3 тыс. руб. для малолитражек — это многовато.

Эвакуация легкового автомобиля обходится примерно в 2 тыс., и если поставить это на поток, то ее себестоимость будет еще ниже.

Второй момент — это стоимость хранения на штрафстоянке. Я у себя во дворе храню машину за 150 руб. в сутки. Понятно, что к штрафстоянкам могут быть другие требования по безопасности, но такая разница вызывает недоумение. Выглядит все это именно как попытка ГКУ «АМПП» срубить побольше денег».

Эксперт уверен, что высокие штрафы и желание властей очистить центр города никак не связаны. «Все хотят разгрузить центр, но какое отношение к этому имеет стоимость эвакуации? Если власти таким образом вводят скрытый штраф за неправильную парковку, то это, во-первых, незаконно, а во-вторых, аморально», — заявил Шумский.

Активист «Синих ведерок» Петр Шкуматов полностью согласен с Шумским и обращает внимание на то, что власти сейчас будут искусственно выдавливать водителей из центра.

«Сейчас в центре города сокращают количество бесплатных парковок, чтобы еще больше спровоцировать водителей на нарушение правил стоянки, — заявил он «Газете.Ru». – По городу висит куча запрещающих стоянку знаков, которые реально в этих местах не нужны. Но, естественно, при таких расценках это настоящая золотая жила, и снимать их никто не будет. Не удивлюсь, если ради новых штрафов начнут вешать и новые. И здесь свою пагубную роль может сыграть четкий план по количеству эвакуаций, озвученный властями».

Шкуматов не согласен с мотивацией ГКУ о необходимости облегчения работы общественного транспорта. «Конечно, общественный транспорт нужен и важен, но водителям и так уже создали невыносимые условия. Из тех, кто владеет машиной, только каждый десятый рискует ездить на ней в центр города, — считает эксперт. – Перекос в сторону наземного транспорта у нас и так слишком большой».
avatar
Grigory2008
10 October 2013


Пример показухи по новым правилам
http://proboknet.livejournal.com/294117.html
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up