В общем, пообщавшись с торчащей из дороги арматуриной я встал перед выбором покупки нового колеса за 4500, или ремонта старого за 2000.
Аварийный коммисар посоветовал чинить у хороших ремонтников, в смысле со всякой вулканизацией, а не клееными грибками.
Пара соседей говорит, что с колёсами не шутят, и что надо купить новое.
Я порылся в и-нете, нашёл шиномонтаж, который гораздо более сложные разрывы чинит, и даёт гарантию до износа протектора.
Как поступить-то разумнее?
Вроде бы я не гоняю, не перегружаю машину, да и в высокие технологии верю.
Но с другой стороны предпочитаю максимизировать пассивную безопасность, так как в плане активных действий бываю невнимателен и предпочитаю перестраховываться, защищаясь от себя-дурака...
Пробег резины тысячи 3-4 всего...
Стоила 3500 каждое +доставка+монтаж+балансировка...
Повреждение сквозное, но воздух выходит не быстро, минут за 10, если качать, то ножной насос накачивает быстрее, чем оно спускается...
Фотки повреждения есть:
http://s57.radikal.ru/i157/0906/7e/7b7785ce2698t.jpg
Что делать? (кто виноват - знаю) |
1. менять | | 53 | 58,9% |
2. чинить | | 28 | 31,1% |
3. традиционна | | 9 | 10% |
Total 90 votes, last 1 December 2016.
Медный_чайник
30 June 2009
Ремонт бокового пореза это
буквально на днях порезал сбоку зимнюю, проехал на спущенной несколько метров до остановки. в дырку с трудом проходит палец. думаю выкину, так стерта уже, максимум еще сезон отходит, да и стремно на низкий профиль заплатки сбоку лепить.