выкручиваем 2 самореза, крепящие защиты арок к бамперу
торкс 30 (он же для винтов фар)
из обтекателя решетки радиатора ВЫКРУЧИВАЕМ винты ершей
легкой отверткой, вращая-приподнимая ее
сзади обтекатель крепится к бамперу на 2х защелках
тянуть вверх
брызгозащита входа впуска крепится теми же ершами
решетка радиатора крепится к бамперу 3мя защелками
вниз-вперед
снимаем решетку радиатора
это, заодно позволит получить доступ к внутренней части 3х ершей, стягивающих брызгозащиту, бампер и направляющие радиатора
головки их винтов - от земли
снимаем фары
---
для того, кто кучу времени, подобно мне, потерял на придумках: как расстопорить разъем:
нажав - тянуть разъем
---
крепление бампера к каждому крылу идет 3мя винтами (головка на 10)
со вторым и третим проще работать через колесную арку
особо неленивые могут снять колесо
со вторым работать через кардан перед головкой
с третим - с наклоном нижней части инструмента вперед
выводя бампер вниз от крыльев - сначала высвободить все защелки бокового кронштейна, дабы не поломать
---
на адсорбере (наполнителе, усилении) бампера он (бампер) крепится 3мя защелками
смотреть через дыру решетки бампера вверх
плюс пара в верхней части (симметрично)
у кого есть - не забыть снять разъемы ПТФ, чуть отведя снятый бампер
сборка - в любой обратной последовательности
еще раз напомню, что при всем желании впихнуть винты в ерши (для ускорения процесса) это - неразумно
потому как слабенькая резьба в них может кончиться и выковыривать их снова (коль понадобится) устанешь
---
кстати, перед левым локером обнаружил странную деталь, приходящую трубой в корпус воздушного фильтра:
на телевизоре заметил несколько пустующих ушей-креплений, без ответных элементов
может они для дорестайла и у него есть какие-то свои особенности?
x