Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
УассяяСкидка на Тренд 11-го года - в его старой цене
Уассяя
Нет пока, 85 еще не приходили...
тересно счас реально найти амбик 105 сил с кондеем и ПБ??
если есть у кого ссыль на машин в наличии поделитесь)
focusec
30 January 2012
Скрытый текстxtory:
|
В воскресенье наконец то закончились мои муки выбора, последней каплей отказа от фф3 стала передача Авто плюс, где рассказали что для россии идут какие то урезаные движки и коробки с другими передаточными числами. Заказал Опель Астру GTS, как камень с плеч свалился |
x
Ключевое здесь то, что про астру ты передачи не видел и не в курсе что там урезано и как, вообще это оффтоп здесь.
В Челябинске в Планете-авто видел амбиент 105 и музыка там была нештат с 2диновым дисплеем, деталей не знаю, но цена вроде уже новая. Ещё помню что они тула естесственно шерхан поставили.
Sirozha
30 January 2012
4
xtoryСтранные люди, стоило регистрироваться только для того, чтобы плюнуть в форум и пойти за астрой, про которую ещё не все самому известно... )
Кстати, обзор ФФ3 у них уже был давно, в этой программе они отдельно посмотрели на седан.
Видимо про эту передачу речь?
xtory
30 January 2012
-2
цитата: |
Видимо про эту передачу речь? |
Да, именно про эту. И с чего вы взяли что про Астру мне ничего не известно ? Она на рынке дольше чем фф3
PeterPeter
30 January 2012
1
какое отношение астра с тремя дверьми имеет к 5-дверному Фокусу? Это абсолютно разные ниши. Теперь про урезанные движки: Фокус 2 литра на ПШ объедет любую астру на автомате. Если побрякушки важнее управляемости - астра оптимальный выбор.
У Фокуса 2 литра точно не 149 лошадей, 149 лошадей так бодро не едут.
xtory
30 January 2012
-3
цитата: |
Да, если не понимаете смысла показанного и рассказанного, попросите помощи у знакомых, прежде чем делать выводы и вводить в заблуждение других впечатлительных! |
Да и чего мне выводы делать, судя по кислой физиономии ведущего в конце, выводы ему тоже не понравились
Там даже в конце чуть ли не прямым текстом сказано что сочетание двигатель+коробка, в России унылое
sanekk
30 January 2012
1
SirozhaДобила раза в передаче: "На хетчбеке магнитола была глянцево и постоянно пачкалась, а вот на седане она матовая - это несомненный плюс!" Кто этому мужику дал делать такой обзор? Что, на всех хетчах по умолачнию стоит Sony, а всех поупателей седанов ей обделили???
Да и вообще, все время говорит что ФФ2 намного лучше, что его 6 летняя машина ему нраится больше - такое ощущение, что ему очень сильно нехватает денег на ФФ3, так как свой ФФ2 он покупал дай боже за 500 000 в 2006 году, а теперь тоже самое через 6 лет стоит 800 - 900 000. Про инфляцию ежегодную в 10% забыли? Что сейчас за 500 000 европейского С-класса можно купить, причем хорошо укомплектованного?
После таких обзоров невольно ничего не знающие покупатели пойдут в другую марку! Этот обзор с "картавым" походу Опель и проплатил!
Че его в моторах и коробках не устроило? Ну изменит Форд передаточное число главной пары февраля на ib5 - все, проблема нежелания экономии топлива в ущерб динамике российским потребителем решена. Ну не все пряники же сразу нам, нужно время бло на запуск полноценного производства в России в отсутсвии производства в нашей стране автокомпонентов...
цитата: |
149 лошадей так бодро не едут |
Кстати, еще летом, в одном из салонов СПб, менеджер поделился информацией, что к ним пришла партия 2-х литровых фокусов, которые они проверили у себя на стендах и оказалось, что реально на этих движках порядка 160лс. Не знаю, насколько это может быть правдой.
PeterPeter
30 January 2012
sanekkаналогично про Фокус написали в примерке автовагоревю: "зачем Фокусу 3 такая спортивно настроенная подвеска если у него двигатель 1.6 125 который не едет?" А эти профи в курсе, что с такой же подвеской будет СТ у которого 250 лошадей. Неужели они думают что для каждого двигателя надо разрабатывать новую подвеску.
Едет - не едет это всё субъективно. Для городской езды такого движка по любому за глаза
xtory
sanekk
Поддерживаю. Это в большей степени не технический обзор, а видеофлуд с не полными/ не верными сведениями и ошибочными выводами, включая комплектации, двигатели и коробки.
PeterPeter
Да ваще все это фигня пр двигатели и коробки, которые не едут. У меня сейчас ФФ2 с 1.6-115 (который не секрет в реальности давал до 130 на стендах, если был с 2мя каталиками до 2008 года), я ездил на тест драйв летом на привезенных в Россию ФФ3 с 1.6-125, у меня только положительные эмоции были, мне не доставило дискомфорта то, что передаточное отношение другое - удобнее ехать на умеренных скоростях на 2 передаче, когда я на своем ФФ2 держал бы 3 на более низких оборотах, имея соответсвенно меньше тяги для разгона, если вдруг понадобится. И огромным плюсом было то, что включаются передачи приятнее (в плане двиения рычага и педали сцепления), мягче что-ли. То есть те "минусы", о которых все пишут, я не ощутил. Но заказал себе конечно ФФ3 2.0ПШ, все же надоела мешалка уже.
А оп плюсах и минусах ФФ2 относительно ФФ3 - однозначно ФФ3 лучше ФФ2, за исключением багажника, и то только для среднестатистического покупателя. Единицы только знают, что это проблема легко решается докаткой - вот бы еще в ФМК до этого додумались бы, предложив полнорамерное колесо как опцию.
А не боитесь что ПШ повторит судьбу ВАГовского ДСГ ? Что то пока ни у кого не получилось создать надёжного робота
xtoryПШ уже ездит пол-года, за эти пол-года я принял в ремонт десяток 4F27E и ни одного нарекания на ПШ.
Пока что все идет нормально.
Sirozhaцитата: |
реально на этих движках порядка 160лс |
Не исключено. В США 2.0L Duratec-HE - MI4 позиционируется именно с 163 л.с. У нас могли специально подогнать под налоговую планку. И не только Ford, как известно, так поступает: такой, в общем-то, разумный маркетинговый ход.
xtory
Да, это автомат ФФ2 и ФФ1, а так же на новых Фиестах. Правда Фиест мало, и проблем с ними нет, может потому что маленькая и легенькая машинка.
По поводу багажника, у ФФ2 и ФФ3 объем одинаковый и явно не учтен объем в пенопласте под полом, мне хватало в ФФ2, почему будет не хватать в ФФ3?
DmitriyZЗапаска больше места занимает чем в фф2, нет ниши под неё в днище!
Kosh_®
Ниша есть, но неглубокая...
sanekk
гораздо меньше нежели в фф2, из-за банки начиная с 1.6 125л.с.
Коллеги!
В FordEtis во второстепенных признаках автомобилей Focus 2011 отметил записи:
Для 2.0L Duratec DI Ti-VCT: Холодный запуск -29 градусов С.
Для 1.6L Duratec Ti-VCT: Холодный запуск (-35 градусов C).
Из этого следует, что двигатель 1.6L должен быть более приспособлен и устойчив для пуска в мороз, чем 2.0L?
Что думаете об этом, и как это реально проявляется на практике, если у кого-то уже есть такие наблюдения?
goldfish911
2 February 2012
Alex_308:
|
Что думаете об этом, и как это реально проявляется на практике, если у кого-то уже есть такие наблюдения? |
У нас -32 С, 1.6 +ПШ заводится нормально, только незначительно возросли обороты на холостом при прогреве.
Alex_308goldfish911У меня 1.6 ПШ и в -38 нормально заводится!!!Немножко подольше крутит, но заводится!!!
Денек добрый! Беспокоит такой вопрос: у нас форде 3 глушитель расположен слева, а скольких фордов 3 мы не видели - у всех справа! У кого как?
beautiful
это от двигателя зависит.. 105 - слева.. остальные вроде справа..