Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
goldfish911
19 November 2011
buddy:
|
в контексте движков ФФ3 адаптированных под Евро5 при бензине Евро2, какой класс? |
Если двигатель под Евро5, то это не значит, что на всех остальных Евро он будет просто ужираться бензином. Какой расход бензина у Вас на ФФ2 на холостом ходу (л/час).
buddyнекоторых тут не переспорить, они почти половину форума соларисклаба исписали
лично мне после фф2 фф3 как то непривычен, да и стоит он дороже.
goldfish911:
|
buddy:
| в контексте движков ФФ3 адаптированных под Евро5 при бензине Евро2, какой класс? |
Если двигатель под Евро5, то это не значит, что на всех остальных Евро он будет просто ужираться бензином. Какой расход бензина у Вас на ФФ2 на холостом ходу (л/час). |
Он будет сначала ...аться на дрянном бензине,потом требовать более частого обслуживания,а то и ремонта.И в результате вытянет из кошелька владельца гораздо больше денег,чем менее продвинутый движок.
goldfish911
19 November 2011
buddy:
|
0,6 - 0,7 л\часникаких плавающих оборотов и движок работает как часытот же движок на ФФ3: |
0,6-0,7л это сразу, на холодную? У меня также 0,7 без кондея только через 30 сек от холодного пуска. Сразу же после запуска моментальный расход более 2.0 л/час, и обороты повышенные, ведь надо разогреть. Разве это не нормально? Троения не замечал.
goldfish911
19 November 2011
Андрей71:
|
И в результате вытянет из кошелька владельца гораздо больше денег,чем менее продвинутый движок. |
Большинство вообще прямой впрыск ждут в заказе 2.0 на следгод. И ничего, не парятся.
simplymad
19 November 2011
Андрей71Заправляюсь в том же городе, фф3 1.6- обороты не скачут при прогреве от лук 95 экто. Только когда забирал с салона- немного неровно работала. А вы тут прям ваз классику с убитым карбюратором описываете.
ffigor
buddy
некоторых тут не переспорить, они почти половину форума соларисклаба исписали
лично мне после фф2 фф3 как то непривычен, да и стоит он дороже.
Вы, уважаемый ffigor , по-какому вопросу хотите "переспорить" "некоторых"? Зачем это Вам? В чём цель ? Вы хотите убедить себя, что ФФ2 не хуже ФФ3? Вы сами в это верите?
Одноклубники, кто знает, что собирается для фокуса за границей и что делается у нас? приходят уже готовые узлы ? и откуда движки?
цитата (cytromi @ Вчера в 13:41) |
Насчёт экологичности и камазов это из серии: зачем бумажки в мусорку кидать, когда всё равно дохрена даже на детских площадках бросают окурки и бутылки - больше грязи не станет, если брошу на дорогу. Велкам в эту компанию - спорить не буду. |
Неудачный пример.В нашем случае мусорки вообще не существует!И сосед(камаз)вываливает каждый день ведро мусора.А Вы (евро-4 на фф2)бросаете один бычок.Но совесть Вас замучила и вы покупаете себе дамские тонкие сигареты(евро-5),что бы выбрасываемый бычок был чуток потоньше.Вот из какой это серии
goldfish911:
|
Андрей71:
| И в результате вытянет из кошелька владельца гораздо больше денег,чем менее продвинутый движок. |
Большинство вообще прямой впрыск ждут в заказе 2.0 на следгод. И ничего, не парятся. |
Когда они его получат-уже с бензином все нормально будет.
Андрей71
19 November 2011
simplymad:
|
Андрей71 Заправляюсь в том же городе, фф3 1.6- обороты не скачут при прогреве от лук 95 экто. Только когда забирал с салона- немного неровно работала. А вы тут прям ваз классику с убитым карбюратором описываете. |
А на ФФ2 с движком 1.6 обороты не скачут никогда.Даже если мешаю с 92-ым евро-3 с ТНК.Поездите хотя бы зиму и дай бог не описать Вам чистку дросселя,замену лямбды,свечей,перепрошивку и прочие танцы с бубнами.Не расстроюсь,если я окажусь неправ.
Кстати,лукойл-экто не евро-5?Да даже если евро-4,то нормально будете ездить.Я писал о том,что продлен срок бензинов евро-2.
simplymad
19 November 2011
Андрей71
Вообще эти симптомы больше к движкам с непосредственным впрыском похоже. Надеюсь такого не будет.
Как же тогда люди на 1.4 122 есть даже 1.4 180 лс (фабия рс) ездят у нас на таком же топливе?
PS А так... желаю вам даже не рассматривать его среди конкурентов на следующее авто( тем самым не лить помои на фокус 3 )! Хотя бы мондео или еще что-то выше классом!
Андрей71
живу в 43-м регионе ... Два раза заправил на лукойле по полному баку 95-го. Пока не было холоднее -10 градусов, но каждое утро заводится без проблем...троений никаких нет ... обороты стабильны. титаниум 1,6 125 л.с. мкпп. Единственный недочет - появился сверчок где то в районе передней панели или лобового стекла, но грешу на то, что льда много скопилось в районе дворников. Для эксперимента сегодня поставил авто в теплый гараж на ночь что бы машинка оттаила.
goldfish911
20 November 2011
buddy:
|
на ФФ3 клуюни мучаются с тем же самым движком, ссылки давал выше |
У меня ПШ, че то пока не мучався.
ау, где вы, апологеты рейстайлрестайлинга? Странно цитировать себя, но вы обильно изливаетесь по любому поводу, только не по тому, в чём реально можно сравнить отличия рестайлинга от вывода нового поколения той же модели. Мне реально интересно - я ж ни с ФФ1, ни с ФФ2 незнаком, мож реально у ФФ2рестайла тока вид внешний не изменился, а начинка заметно поменялась. Итак
цитата (cytromi @ 18 Ноября 2011 (Пятница) 13:41) |
перечислите же, наконец, отличия ФФ2 рестайла от ФФ2 и ФФ2 от ФФ1. |
ПС: у меня в тех.плане машина отлично ведёт себя без мифических плавающих оборотов, с низким расходом, без сверчков и т.п., но всплыло отсутствие некоторых мелких приятностей комфорта, к которым привык как к подразумеваемой по умолчанию данности. Например, не ожидал, что открывание в одно касание водителем передних дверей требует всех четырёх стеклоподёмников. Вроде как очевидно, что водителюне резон держать 5-6 секунд левую "рулевую" руку на кнопочке для закрытия своего окна. Задняя передача лол, канеш, и раз траблу с десяток лет... Я не являюсь ярым фанатом, отстаивающим честь купленной машины, но ответьте таки на вопрос цитируемый, плиз.
PeterPeter
20 November 2011
как говорили в самом Форде- в Фокусе 2 рестайл нет ни одной общей кузовной детали с ФФ2 дорестайл.
PeterPeter
И все, на этом отличия заканчиваются. Технологически ничего не поменялось.
Но все равно, спор о ФФ2 и ФФ3 будет вечным, те, кто не желает пока что менять свой ФФ2 на ФФ3 будут хаять последний - своя рубашка ближе к телу. Но глупо говорить о том, что машина, у которой осталась только похожая ходовка, осталась той же. И так же глупо упрекать ее за размер - она от этого не увеличится, просто надо принять нынешние размеры за данность, и другого не будет, не может С-класс все время расти, для этого есть платформа Мондео. Так что хорош спорить - каждый сам выбирает что ему интересней - ездить на старом или купить новое, или выбрать ваще третий вариант (что-то из другого класса или бренда). Я для себя выбрал ФФ3, мне она кажется более современной, я молод, но пенсионерам и людям без понятия разницы между корейцами и европейцами ФФ3 не айс, и они его хаят - но это выбор ФМК, возможно для более молодой и активной аудитории. А многим ваще пофиг на чем ездить зачастую, им и Фьюжн ого-го джип S-класса, и пофиг на управляемость, современность и прочее. У меня вон родня ваще с Форда С-МАХ на сузуки пересела полностью, там все кондовое и деревянное - но им нравится, они в восторге, им пофиг на электронные электрические рейки, повершифт или дсг, какой там впрыск или ваще карбюратор. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Здрасте всем! Когда заказывал ФФ3 в салоне на половину стоимости авто оформил авто кредит. Менеджер навязал допы на сумму 22000 руб я сильно не спорил, так как было сказано при кредите это обязательное условие. Жду машину уже три месяца скоро будет в салоне, но вопрос в другом. Вся сумма у меня теперь есть в наличии и я отказался от кредита говорю менеджеру я беру за нал и хочу от допов отказаться. Он возражает и говорит что допы придут под авто и я не могу от них отказаться. Подскажите какие есть законы для авто салонов которыми можно под надавить на салон. Если можно сылочку . Заранее благодарен.
PeterPeter
20 November 2011
какие допы? коврики, защиты картера?
Evgenoid
20 November 2011
gens049
допы не установленные на заводе могут быть посланы подальше, и даже при условии покупки в кредит, это самоуправство дилера!
Пусть ставят, а при получении а/м скажите что они вам не нужны,пусть дарят)))в договоре они же не прописаны?И у менеджера сразу голова работать начнет-
что делать то?
спасибо, но я живу в Ставропольском крае у нас два дилера всего и за авто очереди стоят, а в договоре прописано пункт 2.5 установка доп оборудования на 22000 руб
При этом менеджер мне втирает что на ФФ3 кроме шерхана не чего больше ставить нельзя не подходит
Бред манагера
gens049
ну если в договоре прописано то спорить сложнее... обратись ко второму дилеру , может переманять= тебя более выголными условиями
gens049
сходи к начальству))
допы ставяться уже после прихода авто и пока они не установлены(при твоем согласии) от них можно отказаться
gens049:
|
менеджер мне втирает что на ФФ3 кроме шерхана не чего больше ставить нельзя не подходит |
Был вчера в Ю.С. Импекс. Взял брошюру "Аксессуары для ФФ3". Так там среди сигнализаций и Шерхан и Старлайн стоят.
Я бы от такого дилера убежал в прямом смысле. И пригнал бы автомобиль из Москвы. Авось не во Владике живёте и не в Хабаровске. В итоге даже больше сэкономите.
KNJIZb
Спасибо, лаконично и емко
gens049Выделил красным из брошюры охранные системы, отличные от Шерхана с FINIS кодами.
Брошёра взята
отсюда