Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.

12 years

6



Уважаемые одноклубники.
Давайте внесем ясность в название темы и вопросы которые тут обсуждаются.
Несмотря на наличие в название слова курилка это не отменяет правил оффтопа и флуда. Данная тема предназначена для обсуждения общих вопросов именно по ФФIII, но таких для которых отдельная тема бессмыслена. Обсуждение рамок, водки, девчонок и тп тут как и в других темах раздела не допустимо. Что не было каких то обид и прочего просьба воздержаться от флуда и оффтопа. У нас есть много разделов где можно не просто обсудить любой вопрос но и курилка где можно блеснуть своим искрометным юмором.
Нужно понимать что данный раздел технический, и в море оффтопа и флуда сведут на нет поиск нужной информации.
Спасибо за понимание.
С Уважением Дмитрий Никитский.


avatar
dexter:

Одноклубники, специально для самых любопытных закачена Инструкция на русском языке системы MyFord
Спасибо Администрации
Ford Focus, FF3, ждунство

avatar
Дмитрий Никитский
8 July 2011

Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
996,2K
views
677
members
6,2K
posts

FortRoss
2 November 2011


Afroman
у них экспорт инфляции. Так что дешевые авто и бензин оплачиваем в т.ч. и мы...
avatar
Arslan777
2 November 2011


Да,цены там реально дешевые
focusec
2 November 2011


Arslan777
1. Когда деньги будем печатать сами независимо от доллара
2. Когда наши автопроизводители дотянут до мирового уровня качества
avatar
Arslan777
2 November 2011


Или третий вариант когда РФ вступит в ВТО))тогда налога на ввоз не должно вроде быть)соответственно цены упадут а может и нет))
FortRoss
2 November 2011


Arslan777
никуда они не упадут, и налог на ввоз останется. Дело уже не в автовазе, дело во всеволожске, калининграде, шушарах, калуге и тд и тп - деньги на заводы потрачены, в развитие вложено, пущай отбивается...

собсно, равнозначные комплектации тех же фокусов у нас дешевле, чем в европе (штаты - отдельная и долгая песня, во многом из-за наличия у них там такой организации как ФРС), так что дешевле тут что-то наврядли станет
SergeyD
2 November 2011


Братва, подскажите в допах. диски 17" и тонированные стекла реально темные, а не наклейка самого дилера. Почему этого допа. в конфигураторе нет.
avatar
Evgenoid
2 November 2011


SergeyD
это называется"пакет стайл"
PINOCHET79
2 November 2011


SergeyD
Внимательно прочитай Там с 17 дисками и тонировка задних стёкл))
avatar
dexter
2 November 2011


SergeyD
Видимо про Тренд Спорт идет речь...там его нет в опциях...
SergeyD
2 November 2011


dexter
Все верно, так что нет возможности заказать, и всетаки стекла с пленкой или стекло.
avatar
froligor
2 November 2011


SergeyD
Стекло
avatar
MalAl.79
2 November 2011


Всем привет! Сегодня наконец появилась инфа в etise по моей машине, вместо заказанного цвета Ink blue там написано Midnight Sky. Интересно что скажет менеджер? И надо ли будет доплачивать за перепутанный цвет?
avatar
yar_nnm
2 November 2011


avatar
MalAl.79:

Всем привет! Сегодня наконец появилась инфа в etise по моей машине, вместо заказанного цвета Ink blue там написано Midnight Sky.

Если будет действительно такой цвет, то я бы на вашем месте манагеру крепко горло пожал поскольку данный цвет какашка редкостная по сравнению с Инк. Манагер видимо при заказе цвет попутал.
avatar
kelevra
2 November 2011


MalAl.79
yar_nnm
На вкус и цвет все фломастеры разные, но если цвет закреплен договором, это повод для торга и подарков.
Так что манагер попал. Давайте все за него порадуемся
avatar
dexter
2 November 2011


yar_nnm
Полегче с менагерами...они тоже человеки
avatar
Stavskaya
3 November 2011


цитата:
Полегче с менагерами...они тоже человеки

ну не все

кстати вот вопрос - манагер что то путает в заказе ? авто приходит не такое как заказано - и что либо брать либо ждать по новой ?
avatar
dexter
3 November 2011


Stavskaya
Танечка, всегда проблемы решаются по мере их возникновения...цвет машины косяк и решается индивидуально...
avatar
Stavskaya
3 November 2011


цитата:
...цвет машины косяк и решается индивидуально

ну вот чисто теоретически интресно - какой способ решения проблемы ? только уговоры клиента же ?
avatar
Valmont
3 November 2011


подарки , скидки и.т.п.
avatar
Dukedoc
3 November 2011


avatar
Valmont:

подарки , скидки и.т.п.

либо перезаказ. Это смотря чего вам хочется, насколько понравится в другом цвете и как сильно придавите манагеру яйки.
avatar
sanekk
3 November 2011

11

Слушайте, так меня смешат такие всказывания! Ну что кому Вы придавите?! Ка бы самим не попридавливало, ей богу... Ну что Вы, будете орать там на всех? Или драться лезть, придавливая... Ну будут на Вас окружающие смотреть как на идиота, и потом весь отдел продаж будет ржать над вашим поведением. Вам оно надо? Макисмум что будет, он перед Вами извинится, предложит ковры в подарок, Вы либо согласитесь, либо откажетесь от машины, и этот человек свободно в этот же день продаст Вашу машину не Вам, так другому, еще и денег на допах снимет.

Вот реально, из-за таких высказываний противно стало читать форум уже, вечно кто-то чем-то грозится, модно в России стало угрожать! Живем, блин, в правовом обществе!
IceandFire
3 November 2011


косяк скорей всего не манагера, а логиста который заносит данные в висту, в общем в итоге будете "топить по бездорожью" и орать про подарки, вообще ни че не получите, предложить либо купить либо отказаться.

так, что спокойно попросите ковры или защиту.
avatar
ПадЪ
3 November 2011

2

цитата:
Живем, блин, в правовом обществе!

а придавливание и происходит путем отстаивания своих прав, а не сглатываня всяких косяков за коврики в подарок..
мы от того так и живем хреново, что люди у нас (в основной массе) такие не требовательные, не знающие своих прав, а готовые за коврики закрывать глаза на косяки...
это менеджер должен предлагать за свой косяк какие то бонусы, а не клиент должен бегать за ним и выпрашивать защитукартеравпадараг...

цитата:
косяк скорей всего не манагера, а логиста который заносит данные в висту, в общем в итоге будете "топить по бездорожью" и орать про подарки, вообще ни че не получите, предложить либо купить либо отказаться.

пофиг чей косяк, есть договор в котором указан цвет, комплектация и срок поставки, и дилер этот договор должен исполнить в оговоренные сроки

avatar
dexter:

Полегче с менагерами...они тоже человеки

недочеловеки... ну или человек без профессии..
avatar
Dukedoc
3 November 2011


avatar
sanekk:

Слушайте, так меня смешат такие всказывания! Ну что кому Вы придавите?!  Ка бы самим не попридавливало, ей богу...

Не стоит понимать мои слова столь фигурально. Естественно лезть в штаны за шариками к манагеру никто не станет.
"Придавить яйки" - значит найти чем поднадавить на мэнеджера с целью получить максимальную выгоду с его косяка (или косяка логиста). Кто-то может начать орать, кто-то заберёт деньги и уйдёт, кто-то культурно договорится.
А то, может, цвет понравится больше, чем тот который заказывали и проблема выеденного яйца не стоит (что-ж я всё про яйца-то! )
avatar
sanekk:

этот человек свободно в этот же день продаст Вашу машину не Вам, так другому, еще и денег на допах снимет.

Я бы не сказал что свободно, ибо цвет Midnight Sky не самый ходовой. Другое дело, если бы речь шла о Frozen White, Panther Black или Moondust Silver.
avatar
Dukedoc
3 November 2011


avatar
sanekk:

Макисмум что будет, он перед Вами извинится, предложит ковры в подарок

Тут, кстати, надо договор почитать.
В моём , помнится, было что-то про выплату неустойки в случае неисполнения продавцом своих обязательств. Точно не помню, так как читал вскользь и, к счастью, меня эта ситуация миновала.
PINOCHET79
3 November 2011

1

Я думаю если к вам пришёл ваш заказ не в том цвете не в том кузове не нуна орать кричать, а дать время дилеру исправить косяк( чтоб вы получили своё заказанное в срок по договору) А если они не успели в срок, то идём в суд и в отдел по правам потребителя и пишем заявление)) И пытаемся доказать в суде что за время ожидания заказа вы получили мигрень шумы сердца, а бездушные дилеры с вами так поступили. И у вас появился щанс ещё и за моралку получить с дилера)))
PINOCHET79
3 November 2011


У меня лично в заказе оговорено 3 месяца дилер имеет право задержать товар)))
arti55
3 November 2011


Ага выбрал и прислали авто.
Скорее так: заказал по интернету и жди полгода авто.
Поездка в магазин при покупке не самое большое дело, если это, конечно, не 10-й автомобиль в семье для бабушки.
avatar
ПадЪ
3 November 2011

1

цитата:
к вам пришёл ваш заказ не в том цвете не в том кузове не нуна орать кричать, а дать время дилеру исправить косяк

это интересно как??
они отправят авто на кузовную станцию в малярный цех и разобрав на запчасти всю по-детально перекрасят в тот цвет который был заказан?

Скрытый текст
noname2
3 November 2011


цитата (asa-se @ Сегодня в 14:37)
Гломурный ПадонакЪ
Без манагеров вы бы вообще ничего купить не смогли
, а они делают все возможное, что бы вы как можно раньше свой "таз" забрали

я выбрал нужным мне авто в нужной мне комплектации и нужного мне цвета по конфигуратору, как и большинство здесь. При чём тут манагер? Без попытки впихнуть долы угрозами, что без них не продадим, и чуть ли не первой фразой во время "презентации" (с которой я быстро соскочил) автомобиля, что дескать 4.5 л бачок для омывайки (без омывателя фар, ога, канечна) я как-нить обошёлся бы. Про перепрограмирование функций стеклоподъёмников на одно касание и т.п. (например, есть/нет ли двойная блокировка на той или иной комплектации) он и не в курсе, а вроде его работа знать нюансы продаваемых авто - их меньше 10 моделей. Что ж ему знать, если не это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up