Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
Afroman
у них экспорт инфляции. Так что дешевые авто и бензин оплачиваем в т.ч. и мы...
Да,цены там реально дешевые
Arslan7771. Когда деньги будем печатать сами независимо от доллара
2. Когда наши автопроизводители дотянут до мирового уровня качества
Или третий вариант когда РФ вступит в ВТО))тогда налога на ввоз не должно вроде быть)соответственно цены упадут а может и нет))
Arslan777
никуда они не упадут, и налог на ввоз останется. Дело уже не в автовазе, дело во всеволожске, калининграде, шушарах, калуге и тд и тп - деньги на заводы потрачены, в развитие вложено, пущай отбивается...
собсно, равнозначные комплектации тех же фокусов у нас дешевле, чем в европе (штаты - отдельная и долгая песня, во многом из-за наличия у них там такой организации как ФРС), так что дешевле тут что-то наврядли станет
Братва, подскажите в допах. диски 17" и тонированные стекла реально темные, а не наклейка самого дилера. Почему этого допа. в конфигураторе нет.
SergeyD
это называется"пакет стайл"
PINOCHET79
2 November 2011
SergeyDВнимательно прочитай
Там с 17 дисками и тонировка задних стёкл))
SergeyDВидимо про Тренд Спорт идет речь...там его нет в опциях...
dexter
Все верно, так что нет возможности заказать, и всетаки стекла с пленкой или стекло.
Всем привет! Сегодня наконец появилась инфа в etise по моей машине, вместо заказанного цвета Ink blue там написано Midnight Sky. Интересно что скажет менеджер? И надо ли будет доплачивать за перепутанный цвет?
MalAl.79:
|
Всем привет! Сегодня наконец появилась инфа в etise по моей машине, вместо заказанного цвета Ink blue там написано Midnight Sky. |
Если будет действительно такой цвет, то я бы на вашем месте манагеру крепко горло пожал
поскольку данный цвет какашка редкостная по сравнению с Инк. Манагер видимо при заказе цвет попутал.
MalAl.79yar_nnmНа вкус и цвет все фломастеры разные, но если цвет закреплен договором, это повод для торга и подарков.
Так что манагер попал. Давайте все за него порадуемся
yar_nnmПолегче с менагерами...они тоже человеки
цитата: |
Полегче с менагерами...они тоже человеки |
ну не все
кстати вот вопрос - манагер что то путает в заказе ? авто приходит не такое как заказано - и что либо брать либо ждать по новой ?
Stavskaya
Танечка, всегда проблемы решаются по мере их возникновения...цвет машины косяк и решается индивидуально...
цитата: |
...цвет машины косяк и решается индивидуально |
ну вот чисто теоретически интресно - какой способ решения проблемы ? только уговоры клиента же ?
Valmont:
|
подарки , скидки и.т.п. |
либо перезаказ. Это смотря чего вам хочется, насколько понравится в другом цвете и как сильно придавите манагеру яйки.
sanekk
3 November 2011
11
Слушайте, так меня смешат такие всказывания! Ну что кому Вы придавите?!
Ка бы самим не попридавливало, ей богу... Ну что Вы, будете орать там на всех? Или драться лезть, придавливая... Ну будут на Вас окружающие смотреть как на идиота, и потом весь отдел продаж будет ржать над вашим поведением. Вам оно надо? Макисмум что будет, он перед Вами извинится, предложит ковры в подарок, Вы либо согласитесь, либо откажетесь от машины, и этот человек свободно в этот же день продаст Вашу машину не Вам, так другому, еще и денег на допах снимет.
Вот реально, из-за таких высказываний противно стало читать форум уже, вечно кто-то чем-то грозится, модно в России стало угрожать! Живем, блин, в правовом обществе!
IceandFire
3 November 2011
косяк скорей всего не манагера, а логиста который заносит данные в висту, в общем в итоге будете "топить по бездорожью" и орать про подарки, вообще ни че не получите, предложить либо купить либо отказаться.
так, что спокойно попросите ковры или защиту.
цитата: |
Живем, блин, в правовом обществе! |
а придавливание и происходит путем отстаивания своих прав, а не сглатываня всяких косяков за коврики в подарок..
мы от того так и живем хреново, что люди у нас (в основной массе) такие не требовательные, не знающие своих прав, а готовые за коврики закрывать глаза на косяки...
это менеджер должен предлагать за свой косяк какие то бонусы, а не клиент должен бегать за ним и выпрашивать защитукартеравпадараг...
цитата: |
косяк скорей всего не манагера, а логиста который заносит данные в висту, в общем в итоге будете "топить по бездорожью" и орать про подарки, вообще ни че не получите, предложить либо купить либо отказаться. |
пофиг чей косяк, есть договор в котором указан цвет, комплектация и срок поставки, и дилер этот договор должен исполнить в оговоренные сроки
dexter:
|
Полегче с менагерами...они тоже человеки |
недочеловеки... ну или человек без профессии..
sanekk:
|
Слушайте, так меня смешат такие всказывания! Ну что кому Вы придавите?! Ка бы самим не попридавливало, ей богу... |
Не стоит понимать мои слова столь фигурально. Естественно лезть в штаны за шариками к манагеру никто не станет.
"Придавить яйки" - значит найти чем поднадавить на мэнеджера с целью получить максимальную выгоду с его косяка (или косяка логиста). Кто-то может начать орать, кто-то заберёт деньги и уйдёт, кто-то культурно договорится.
А то, может, цвет понравится больше, чем тот который заказывали и проблема выеденного яйца не стоит (что-ж я всё про яйца-то!
)
sanekk:
|
этот человек свободно в этот же день продаст Вашу машину не Вам, так другому, еще и денег на допах снимет. |
Я бы не сказал что свободно, ибо цвет Midnight Sky не самый ходовой. Другое дело, если бы речь шла о Frozen White, Panther Black или Moondust Silver.
sanekk:
|
Макисмум что будет, он перед Вами извинится, предложит ковры в подарок |
Тут, кстати, надо договор почитать.
В моём , помнится, было что-то про выплату неустойки в случае неисполнения продавцом своих обязательств. Точно не помню, так как читал вскользь и, к счастью, меня эта ситуация миновала.
PINOCHET79
3 November 2011
1
Я думаю если к вам пришёл ваш заказ не в том цвете не в том кузове не нуна орать кричать, а дать время дилеру исправить косяк( чтоб вы получили своё заказанное в срок по договору) А если они не успели в срок, то идём в суд и в отдел по правам потребителя и пишем заявление)) И пытаемся доказать в суде что за время ожидания заказа вы получили мигрень шумы сердца, а бездушные дилеры с вами так поступили. И у вас появился щанс ещё и за моралку получить с дилера)))
PINOCHET79
3 November 2011
У меня лично в заказе оговорено 3 месяца дилер имеет право задержать товар)))
arti55
3 November 2011
Ага выбрал и прислали авто.
Скорее так: заказал по интернету и жди полгода авто.
Поездка в магазин при покупке не самое большое дело, если это, конечно, не 10-й автомобиль в семье для бабушки.
ПадЪ
3 November 2011
1
цитата: |
к вам пришёл ваш заказ не в том цвете не в том кузове не нуна орать кричать, а дать время дилеру исправить косяк |
это интересно как??
они отправят авто на кузовную станцию в малярный цех и разобрав на запчасти всю по-детально перекрасят в тот цвет который был заказан?
Скрытый текстkoliyn26:
|
Я думаю вы не правы, от работы менеджера зависит как минимум 50% успеха по продажам |
если контингент покупателей не знает что такое интернет и покупает вещь в первые
идя в магазин за колбасой вам нужен совет менеджера? не думаю...
а зная о существовании тырнета и том что в нем можно найти любую инфу вы поййдете и купите условно стиральную машину по совету менеджера?? тоже сомневаюсь..
человек адекватный собираясь что то купить сначала перелопатит интернет, все пронюхает у знакомых и менеджер - последний человек к кому прислушивается покупатель...
зачастую менеджер выполняет работу по поиску товара в наличии ( есть то что надо или нет) и по оформлению покупки.. все... работа с которой справилась бы и обезъяна если бы умела читать писать и пользоваться пк (уровень знаний школьника 3 го класса)
цитата: |
только менеджер должен разбираться от А до Я в своем деле |
таких людей единицы не то, что в какой то области (авто, мебель или еще что то) а в профессии...
если взять наглядный пример, то когда я покупал фокус, почитав этот форум, через 5-7 дней я знал о машине больше, чем менеджер который мне его продавал...
думаю с такой не компетентностью сталкивалось абсолютное большинство... и это можно отнести к чему угодно не только к авто...
x
цитата (asa-se @ Сегодня в 14:37) |
Гломурный ПадонакЪ Без манагеров вы бы вообще ничего купить не смогли , а они делают все возможное, что бы вы как можно раньше свой "таз" забрали |
я выбрал нужным мне авто в нужной мне комплектации и нужного мне цвета по конфигуратору, как и большинство здесь. При чём тут манагер? Без попытки впихнуть долы угрозами, что без них не продадим, и чуть ли не первой фразой во время "презентации" (с которой я быстро соскочил) автомобиля, что дескать 4.5 л бачок для омывайки (без омывателя фар, ога, канечна) я как-нить обошёлся бы. Про перепрограмирование функций стеклоподъёмников на одно касание и т.п. (например, есть/нет ли двойная блокировка на той или иной комплектации) он и не в курсе, а вроде его работа знать нюансы продаваемых авто - их меньше 10 моделей. Что ж ему знать, если не это.