А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
Новый автомобиль или б/у но покруче |
только новое | | 84 | 44,7% |
слегка б/у, с гарантией | | 11 | 5,9% |
слегка б/у, с гарантией и комплектацие побогаче | | 27 | 14,4% |
слегка б/у, с гарантией и классом выше | | 31 | 16,5% |
б/у 3-5 лет | | 11 | 5,9% |
б/у 3-5 лет, выше классом | | 22 | 11,7% |
б/у 5 и более лет, выше классом | | 2 | 1,1% |
Total 188 votes, last 23 January 2018.
Skaa
17 June 2009
Новый автомобиль или б/у авто
Ответил
б/у 3-5 лет, выше классом Хотя я не скажу что мой классом выше чем Фокус, я бы сказал одинаково, просто тип машины другой, более мне необходимый.
На новую такую денег нет
Еслиб были деньги на такую новую купил-бы новую или б/у но круче ответить не могу
С одной стороны новая это всегда хорошо, с другой понимаешь, что б/у за эти деньги можно купить более крутое. На данный момент между выбором новая легковушка или б/у джип, выбрал джип(нужон он мне) и ни сколько не разочаровался
Если в будущем встанет вопрос между простым но новым джипом или навароченным б/у, скорее всего выберу первое. Но попой на асфальт садиться не хочу, да и грязюку иногда люблю помесить
по этому только ЖИП
-buzz-
+
Вот я тоже в растеряности, хочу купить кашкай+2 4х4 но в связи с кризисом и повышением цен, придётся подождать и купить б/у, а может современем что нибудь поменяется, то куплю новый кросовер.
Покупать б/у хорошо если пробеги маленькие например по выходным на дачу попонтоваться
перед соседями например.А если за год проезжать 50тыс. то брать б/ушную наверно просто глупо.Перед Фокусом была у меня А6 2.8 кватро,черный,кожаный,деревянный
.С первого взгляда была в идеальном состоянии но почему-то ежемесячно просила по триста баксов то на одно то на другое, не считая бензина 17л/100км.С покупкой Фокуса ВСЕ проблемы пропали и я со смехом смотрю на людей которые с гордостью вбухивают бабки в "крутые" тачки которые откатали свою молодость в Германии или под задницами начальников или просто у более удачливых людей.
Если я не прав то пусть меня товарисчи поправят.
Дон Чиполине:
|
это вопрос мировозрения больше, как себя позиционировать, если покупают б/у в ранних стадиях поддержанности то это обычно престижные немецкие марки. такой человек может купить новый автомобиль того же класса, сравнимого комфорта, но менее престижной фирмы, просто хочет выглядить покруче наверное. |
Возможно, ты прав. Тогда приведи мне в соответствии со вторым предложением твоего поста (см.цитату) аналог следующих автомобилей:
1. БМВ 6ой серии.
2. БМВ 7ой серии (мерс 221, лехус джиэс, ауди А8).
3. АУДИ ТТ.
tulakicker:
|
Spider:
| Вот тебе маленький пример: новая 12ка (калина или что-то еще из отеч.автопрома) или бу иномарка (гольф и т.д.), аналогичная по стоимости. Как думаешь, многие выберут нашу чудо-технику? |
нашу технику скорее всего выберут люди из регионов, т.к. её везде можно обслужить и з/ч достать. |
Возьмут в регионах, согласен. Но там выбор будет из наше новое и наше бу.
QSO:
|
Покупать б/у хорошо если пробеги маленькие например по выходным на дачу попонтоваться перед соседями например.А если за год проезжать 50тыс. то брать б/ушную наверно просто глупо.Перед Фокусом была у меня А6 2.8 кватро,черный,кожаный,деревянный .С первого взгляда была в идеальном состоянии но почему-то ежемесячно просила по триста баксов то на одно то на другое, не считая бензина 17л/100км.С покупкой Фокуса ВСЕ проблемы пропали и я со смехом смотрю на людей которые с гордостью вбухивают бабки в "крутые" тачки которые откатали свою молодость в Германии или под задницами начальников или просто у более удачливых людей. Если я не прав то пусть меня товарисчи поправят. |
К сожалению, твой пост говорит лишь о том, что ты не умеешь выбирать бу.
Ну и ... фокус - твоё призвание
(шутка)
Spider:
|
Дон Чиполине:
| это вопрос мировозрения больше, как себя позиционировать, если покупают б/у в ранних стадиях поддержанности то это обычно престижные немецкие марки. такой человек может купить новый автомобиль того же класса, сравнимого комфорта, но менее престижной фирмы, просто хочет выглядить покруче наверное. |
Возможно, ты прав. Тогда приведи мне в соответствии со вторым предложением твоего поста (см.цитату) аналог следующих автомобилей: 1. БМВ 6ой серии. 2. БМВ 7ой серии (мерс 221, лехус джиэс, ауди А8). 3. АУДИ ТТ. |
во первых - у меня описана тенденция а ты мне привел те автомобили, которые и на ранней стадии поддержанностине не сильно доступны, поскольку остаются дорогими (в т.ч и в содержании), тем не менее (аналоги по эмоциональному восприятию)
1. Шевроле камаро
2. Ниссан Теана какая нибудь
3. Форд Фокус Купе-Кабриолет
SpiderК чему список этот? У тебя либо есть деньги новую, либо нет
Допустим 6-ку купе я бы купил б/у, т.к. это была бы даже не вторая машина в семье. И с пробегом 5-6 тысяч в год вполне можно было покататься пару лет и слить. Но при нормальном, ежедневном использование автомобиля я при выборе даже не гляну в сторону б.у. Ну если это не хороший вариант от знакомого.
Отвечу на твой вопрос:
БМВ 6ой серии бу - я куплю НОВУЮ Ауди ТТ
БМВ 7ой серии (мерс 221, лехус джиэс, ауди А8) - Я куплю новую пятерку БМВ или новую А6
АУДИ ТТ - Я куплю новый VW Scirocco или Гольф GTI
Если речь о кабриолете - то могу купить бу, как третий авто в семью, для пробега несколько тыщ в год. Я выше постил уже
Всегда удивляли люди, покупающие машину элитного-класса S, 7er, А8, пусть даже -цатилетнюю, не имея нормальной квартиры и гаража для такой машины.
Даже новый S classe или Cayenne, стоящий на газоне у подъезда панельки на окраинах города, не является престижной машиной. Выглядит как часы за 100 000 Евро одетые вместе Abidas.
Но иногда действительно надо брать машину дороже и допустимо б/у, скажем если позарез нужен в семью минивэн/пикап для нечастых поездок, тогда и вправду можно взять б/у.
А машину на каждый день надо брать соответствующую статусу, в том числе и самой машины.
Spider
26 June 2009
Дон Чиполине:
|
во первых - у меня описана тенденция а ты мне привел те автомобили, которые и на ранней стадии поддержанностине не сильно доступны, поскольку остаются дорогими (в т.ч и в содержании), тем не менее (аналоги по эмоциональному восприятию) 1. Шевроле камаро 2. Ниссан Теана какая нибудь 3. Форд Фокус Купе-Кабриолет |
Неее, ты не уходи от ответа. За язык тебя никто не тянул
1. Может быть, с комаро не знаком.
2. Не подходит. Теана конкурент камри, мазда 6 и иже с ними.
3. Сравним по комфорту?
slr:
|
Spider К чему список этот? У тебя либо есть деньги новую, либо нет Допустим 6-ку купе я бы купил б/у, т.к. это была бы даже не вторая машина в семье. И с пробегом 5-6 тысяч в год вполне можно было покататься пару лет и слить. Но при нормальном, ежедневном использование автомобиля я при выборе даже не гляну в сторону б.у. Ну если это не хороший вариант от знакомого. Отвечу на твой вопрос:
БМВ 6ой серии бу - я куплю НОВУЮ Ауди ТТ БМВ 7ой серии (мерс 221, лехус джиэс, ауди А8) - Я куплю новую пятерку БМВ или новую А6 АУДИ ТТ - Я куплю новый VW Scirocco или Гольф GTI Если речь о кабриолете - то могу купить бу, как третий авто в семью, для пробега несколько тыщ в год. Я выше постил уже |
Это твоё личное мнение. Пожауйста, никто же не возражает.
Список был взят с потолка
Про то, что ты бы взял это и есть новое или бу,но покруче
Я и
Дон Чиполине ведем диалог про новые.
КинщикМы не говорим о том, что авто покупается на последние деньги.
Как раз на последние деньги нужно брать новье. Это моё мнение.
Spider:
|
Кинщик Мы не говорим о том, что авто покупается на последние деньги. Как раз на последние деньги нужно брать новье. Это моё мнение. |
Если человек бизнесом занимается, то у него все деньги - последние, потому как все вкладывается в дело... И закапывать их в железяку, которая дешевеет с каждым днем - нелогично.
Если нужен престиж, то ТОЛЬКО новье. Б/у престижа - не бывает, если это не раритетный авто.
Spider:
|
2. Не подходит. Теана конкурент камри, мазда 6 и иже с ними. 3. Сравним по комфорту?
|
2. э, ну конкурент и что, по каким реальным параметрам она хуже бмв 7? размером что ли?
3. ну давай, сравним, если шумоизоляцию нормальную сделали, то вполне комфортабельный автомобиль получается
КинщикПолностью согласен
Плюсанул
Но хотел по месту жительства "панельные девятиэтажки на окраинах" добавить. Во времена разгоряченного рынка жилья этот перекос стал более выраженным. Люди, живущие в 2К панели за 8 млн рублей не могли существенно улучшить условия за 2 млн рублей и поэтому покупали 5-ку БМВ, например. Но 7-ки, S класс, Каен, названные тобой - нонсенс, с точки зрения здравого смысла, но часто встречаемый в Москве, в городе где еслибы понты светились были бы круглосуточно белые ночи...
SpiderСорри, я не понял что вы про новые
Однако, если у меня нет денег на семерку, я бы купил пятерку
[QUOTE=Дон Чиполине,Сегодня в 11:17] [/QUOTE]
2. э, ну конкурент и что, по каким реальным параметрам она хуже бмв 7? размером что ли?
3. ну давай, сравним, если шумоизоляцию нормальную сделали, то вполне комфортабельный автомобиль получается [/QUOTE]
2. По многим, поверь.
3. Я имел ввиду "сравним" не глагол, а реально ли он сравним по комфорту. Честно говоря, я в этих авто даже не сидел. Поэтому и прошу, чтобы ты мне рассказал про схожесть их комфорта.
[QUOTE=slr,Сегодня в 11:25] Однако, если у меня нет денег на семерку, я бы купил пятерку
[/QUOTE]
Уже все поняли.
Кинщик:
|
Если человек бизнесом занимается, то у него все деньги - последние, потому как все вкладывается в дело... И закапывать их в железяку, которая дешевеет с каждым днем - нелогично. Если нужен престиж, то ТОЛЬКО новье. Б/у престижа - не бывает, если это не раритетный авто. |
Сегодня бизнес есть - завтра нет. Тем более, сейчас.
Второе и третье предложение твоего поста (см.цитату) противоречат друг другу.
Мы не говорим о престиже/понтах. Это нужно на гламурных тусовках залатой маладежи
ну и еще где-нибудь.
Spider:
|
2. По многим, поверь. 3. Я имел ввиду "сравним" не глагол, а реально ли он сравним по комфорту. Честно говоря, я в этих авто даже не сидел. Поэтому и прошу, чтобы ты мне рассказал про схожесть их комфорта. |
2.верю,
3.есть уровень комфорта для меня достаточный, т.е. не шумно, не очень тряско, тактильно приятно, в тт это есть, да и сделан тт на платформе гольфа, в кабрике я тоже не сидел но надеюсь там все не плохо,
Spider:
|
Кинщик:
| Если человек бизнесом занимается, то у него все деньги - последние, потому как все вкладывается в дело... И закапывать их в железяку, которая дешевеет с каждым днем - нелогично. Если нужен престиж, то ТОЛЬКО новье. Б/у престижа - не бывает, если это не раритетный авто. |
Сегодня бизнес есть - завтра нет. Тем более, сейчас. Второе и третье предложение твоего поста (см.цитату) противоречат друг другу. |
Я имел в виду, что иногда для бизнеса реально нужен престижный автомобиль (если бизнес должен производить впечатление сверх-прибыльного).
Этот престижный автомобиль должен быть новый.
Ездить на б/у американских Cayenne/S,GL,CLS classe/ 7er/X5/A8 - это моветон, потому как экономить на престиже, покупая б/у - несколько непонятно. Просто дешевый понт.
Ни для чего другого престижный автомобиль не нужен (если не рассматривать тупо-понт).
ЗЫ! ИМХО, хотя я в этом ничего не понимаю, Daimler Super Eight' 86 гораздо престижней A8'05. Хотя по цене они равны.
Кинщик:
|
Этот престижный автомобиль должен быть новый. |
Обоснуй это...
Кинщик:
|
Ездить на б/у американских Cayenne/S,GL,CLS classe/ 7er/X5/A8 - это моветон, потому как экономить на престиже, покупая б/у - несколько непонятно. Просто дешевый понт. |
... и это.
Дон Чиполине:
|
3.есть уровень комфорта для меня достаточный, т.е. не шумно, не очень тряско, тактильно приятно, в тт это есть, да и сделан тт на платформе гольфа, в кабрике я тоже не сидел но надеюсь там все не плохо, |
Вот именно в этом (выделил черным) и есть ключ.
Для кого-то достаточно, а для кого-то нет
Кинщик
26 June 2009
2
Spider:
|
Кинщик:
| Этот престижный автомобиль должен быть новый. |
Обоснуй это...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Кинщик:
| Ездить на б/у американских Cayenne/S,GL,CLS classe/ 7er/X5/A8 - это моветон, потому как экономить на престиже, покупая б/у - несколько непонятно. Просто дешевый понт. |
... и это. |
Покупая дорогую машину, ты показываешь - у меня есть деньги и я езжу на машине, на которой хочу, потому что я состоявшийся человек и у меня все хорошо.
А когда у тебя б/у америкос, ты показываешь - у меня денег не очень много, но я так ХОЧУ казаться состоявшимся человеком у которого все хорошо.
Вот это
хотение казаться и есть моветон. Как D&G с Черкизовского рынка.
Если речь не идет о чем-то раритетном и редком.
КинщикЧёта не пойму, а если покупаешь не америкос, а немца, например, 3х летнего за 3 ляма это тоже дешевый понт?
Укажи финансовые рамки где дешевый понт, а где уже человек состоявшийся и у него всё хорошо.
Дон Чиполине:
|
Spider:
| Вот именно в этом (выделил черным) и есть ключ. Для кого-то достаточно, а для кого-то нет |
обоснуй |
Не выделилось
Я про то, что кому-то (как ты писал про фокус к-к) досточно комфорта простого недорогого (понятно, что всё относительно, но раз уж мы говорим о дорогих авто,то ...
) авто. Например, фиеста или корса.
Но если можешь себе позволить, что-то получше (даже пускай и бу), то почему нет?
Spider:
|
Укажи финансовые рамки где дешевый понт, а где уже человек состоявшийся и у него всё хорошо. |
Престижные авто трехлетними состоявшиеся люди не покупают
slr:
|
Spider:
| Укажи финансовые рамки где дешевый понт, а где уже человек состоявшийся и у него всё хорошо. |
Престижные авто трехлетними состоявшиеся люди не покупают |
Эка тебя задело!
Ну тогда рассказывай, кто такие состоявшиеся люди?
Spider:
|
Укажи финансовые рамки где дешевый понт, а где уже человек состоявшийся и у него всё хорошо. |
Если человек покупает вещь НОВОЙ за ту цену, которая эта вещь стоит НОВОЙ, потому что он ХОЧЕТ эту вещь, то он состоявшийся.
Если человек покупает вещь Б/У (фейковую) потому что, новую не может себе позволить, а ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ со стороны человеком, который может позволить эту вещь НОВОЙ (брендовой).
Это правило действует не только для машин, так что определенных рамок тут нет.
Покупая б/у немца за 3 млн, ты хочешь показать, что на самом деле у тебя новый за 5 млн - это обман и моветон.
Покупая D&G за 1000 руб на рынке, ты хочешь показать, что он у тебя настоящий из Милана за 1000 Евро - фейк и моветон.
Покупая Breitling за 100 долларов, ты хочешь показать, что он у тебя за 100 000 Евро - фейк и моветон.
ДАЖЕ
Покупая проститутку за 5000 рублей, ты хочешь показать, что ты настоящий мачо - это тоже фейк и моветон...
Так как в машинах я особо не разбираюсь, чтобы опкупать б/у и не вижу смысла понтиться, покупая подержанную машину более крутой марки, - ответила только новое.
Мне так проще - гарантия 3 года, КАСКО, нет проблем. Два раза ездила в сервис по мелким недоделкам - бесплатно все исправили.
КинщикПредлагаю писать абстрактно, а то ты мне уже каких-то проституток приписываешь
Твой пример с вещами совсем из другой оперы. Давай только про авто.
Так вот, я готов тебе возразить примером. Представим, что у гражданина Н есть 3 ляма. За эти деньги он может (раньше мог) купить новый Туарег 10ти горшковый турбодизель или купить 3х летний МЛ 164 420 дизель. Теперь давай рассуждай, когда этот гражданин состоявшийся, а когда нет.
Кинщик
26 June 2009
SpiderСостоявшиеся люди НЕ ПЫТАЮТСЯ убедить окружающих в том, что они состоявшиеся.
Покупка вещей дороже, чем можешь себе позволить, именно попытка убедить окружающих.
"Дешевый понт - это галимый понт"(с) Тимати "понтовый" русский "рэппер"
ЗЫ! Когда у меня будут 3 млн, я скажу , что правильно купить. А то, в моем случае, это все рассуждения уровня "Не читал, но осуждаю."
На мой взгляд это вечный спор, который никогда не разрешится
Всегда будут приверженцы и той и другой позиции, приведут вам кучу доводов за и против этого и будут по своему правы
По мне так пусть каждый выбирает себе сам, на чем ему ездить и какие плюсы и минусы он от этого получает.
если есть деньги на новый клеркомобиль и за эти деньги мне предложат авто выше классом с кристальной историей и нормальным состоянием -почему не взять? А до рассуждений о пафосе и статусе-мне начхать, тк
моя попа будет передвигаться с большим комфортом и скоростью. И , согласитесь, бмв у подъезда, даже 5 этажки, выглядит лучше , чем форд
ps -но я за новый авто, тк рынок бу сильно криминализирован. я до определенного времени был сторонником бу, и всем говорил-"зачем я буду платить за целлофан на сиденьях 20-30%от стоимости"...пока не попал на криминальное авто...
allpol:
|
бмв у подъезда, даже 5 этажки, выглядит лучше , чем форд . |
но УЕЗЖАЕТ НАВСЕГДА гораздо быстрее
Кинщик:
|
allpol:
| бмв у подъезда, даже 5 этажки, выглядит лучше , чем форд . |
но УЕЗЖАЕТ НАВСЕГДА гораздо быстрее |
Уехать может все
и Жигули, и Форд и Тойота
Шансы правда разные, но это не довод в этом споре
Spider:
|
Ну тогда рассказывай, кто такие состоявшиеся люди? |
Кинщик отлично все описал, пока я обедал
Состоявшийся человек, прежде всего в состоянии покупать новые вещи и не задумываться о их стоимости, не ждать три года, чтобы экономить на пошлине. Он просто тратить деньги, на то, что ему по вкусу. Если ему по вкусу пришелся новый S-класс, он не ждет стоимости 3 миллиона, он начинает его "потреблять" еще за цену в 2-3 раза дороже и не беспокоится об этом.
Сам по себе вопрос о престижности б/у авто "стоимостью 3 миллиона", как ты писал выше как раз очень тонко проходит по границе дешевого понта. Я же купил дорогую машину, чего вы пристали!
Spider:
|
новый Туарег 10ти горшковый турбодизель или купить 3х летний МЛ 164 420 дизель |
Чем второй лучше первого, учитывая что на него нет денег?