где то на просторах инета промелькнуло:
http://s53.radikal.ru/i139/0906/89/1717bbc6ea29.jpg

позиционируется и выглядит как X6 (внедорожное купе). Не правда-ли похоже?
Sanches
не, Экобусты пока не будут ставить так как сочли идеально подходящий 2.5Т ему оставить за Топ который дружен с акпп и гдавное с Муфтой Хальдекс!
Добавили новые турбодизеля. 140 и 163 силы если не ошибаюсь...
ну все же интерьер куги отличается от фф ( он как раз болеек с-максу) но реально там нет ощущения что сидиш в фф ии с-макс
Sanches:
|
Jennik1 М-да, хреново. Мне, если честно уже начинает дизайн интерьера моего ФФ... И брать кугу с таким же интерьером совсем не охота. А по движкам ничего нового не прибавится? Может появится что-то из Эко-Бустов? Хотя, я бы с удовольствием рассмотрел вариант со старенькой бензинкой 2,3л (161 л.с.) в паре с Пауэр-Шифтом. Всетаки 2,5 многовато по налогам и расходам, а новый дизель 2,0 (163л.с.) не охота брать, потому что он дизель... |
имею кугу на 2,5Т с АКП - так же парил мозг перед покупкой о больших расходах. В реалии мой ФФ на 1,8 и МПК по городу кушал 11л - куга 11,7-12,3 в зависимости от стиля вождения. Салон и посадка иная, шумка гораздо лучше. А двигун - просто песня.

По налогам - самое то, так как в ПТС 199,9 л.с. По собственным ощушением бежит лучше 2,5л двигателя от БМВ на 218л.с. (во всем остальном до БМВ далековато

)
Idol:
|
во всем остальном до БМВ далековато |
Против БМВ у Форда Линкольн есть...
Dar:
|
Idol:
| во всем остальном до БМВ далековато |
Против БМВ у Форда Линкольн есть... |
вообще не сравнимые авто с разной идеологией:down:
NIKIT@FORDесли есть свежая инфа о Куге ( опции, вид) черкните плиз!
про нави я уже в курсе, расскажите про кожу, опции, стайл если он есть...
мну очень интересно...
сенкс
NIKIT@FORD
9 September 2010
Jennik1:
|
NIKIT@FORD если есть свежая инфа о Куге ( опции, вид) черкните плиз! про нави я уже в курсе, расскажите про кожу, опции, стайл если он есть... мну очень интересно... сенкс |
У меня есть первичный документ в pdf от ФМК, но он не для публикации. Брошюра в электронном виде будет доступна уже в сентябре. Потерпите чуток. Кстати, заказать уже можно сейчас на производство октября (поставка в декабре), правда только бензиновую версию.
Jennik1
9 September 2010
NIKIT@FORD
плиз черкни хоть что-то в личку можно(мне не для публикаций, я заказал( в пон. даю оплату дилеру...Кугу в фуле Електрик Вайт с 2.5Т на акпп с панорамой и др..., о чем в ветке Куга)
и мне просто капец не понятно по коже( будет добавлена перфорация, или виндзорская кожа как на Моне?)
про нави ясно, а скажи кнопки обогревов и аварийки переместятся ниже, выше? или останутся с боку?
про ручку багажника я в курсе видел ее на фото уже...
что там еще?
мой диллер не хочет или не знает скорее всего еще деталей всех, а от срока подачи ина сборку зависит получу ли я то что хочу из опций( у мну все опции по списку в прайсе), если введут что-то новое как напр. Дневной свет то мне нужно заказать это - отметить...
ПС. нашему диллеру пришел только мал. лист с инфо - о изменениях в Куге, но ни грамма детальнее...
то что Куга уже придет рестайлом это я знаю 100%, но о возможных изменениях мало знаю...
NIKIT@FORD
9 September 2010
Jennik1:
|
ПС. нашему диллеру пришел только мал. лист с инфо - о изменениях в Куге, но ни грамма детальнее... |
У всех дилеров информация одна и та же, у меня та же самая брошюра! Про рестайлинг слышу от Вас впервые...
Новая задня ручка, DVD, цвета, ну и там кое что ещё...
я так понимаю, что интерьер не поменяется???
NIKIT@FORD
Спасибо!, у нас это проходит у всех диллеров как рестайл!
Sanches
интерьер, акромя новой Нави и ее обрамления и соответственно передней консоли как у Мони, не поменяется...
Соня должна вроде как потемнеть, исченет 6СД - сони, будет токо с одним диском,
и исчезнет голубая тонировка.
Jennik1Ну собственно говоря , где можно это все посмотреть?
Jennik1
Вроде была инфа что салон будет заимствован от нового С-Мах ?
morav76Это у самого нового которого еще нет

, а лишь по слухам ожидается толи в Париже толи в Женеве,
а у нас будут еще позже.
Нынче сходит мини-рестайл, акромя того нового что видно всем, некоторые диллеры заверяют что поменяли ряд резинок в подвеске, и так технически он стал более совершенен...
Alex_ - у диллера уже можно посмотреть на все изменения и поспрашивать на счет более глобальных.
-Евгенич-
15 December 2010
есть в Австралии такая замечательная машина - Форд Территори, вот что прогнозируется ему на смену:

т/к политика Форда приходит к глобальным моделям - высказываются подозрения, что это и есть новые Куга/Эскейп
А будут ли в 2011 году на Кугу ставить 2-х литровые движки как на мондео??
Dar
15 December 2010
-Евгенич-Нынешний Территори это эдакий "подкачанный" универсал. Своеобразный ответ Форда предыдущему Форестеру. В дизайне угадываются черты как предыдущего Эскейпа/Маверика, так и Эксплорера...эдакий растянутый вариант первого или приплюснутый второго...а скорее и то и другое одновременно.
Территори
-Евгенич-
16 December 2010
Игорян. спасибо! просветил!

только Территори и Фалькон - это как ФФ2 и Симакс - один на тележке другого
повторюсь: стратегия Форда сейчас такова, что его модели становятся глобальными. Фокус будет ~одинаков повсюду, как раньше стала Фиеста. так же Куга2 = Эскейп2 = Территори2
Скрытый текста тем временем в Таи продают некий внедорожник Форд - Эверест, както сильно смахивающий носом на новый Рейндж:
интерьер:
x
Dar
16 December 2010
Галерея фордовских проходимцев интересная:
For One Ford in whole world!
Похоже это из серии одна бабка сказала... Если Куга в европах удачно расходится, то зачем же Форду резать курицу, несущую золотые яйки? Сами же себе и противоречат...
E_g_o_rНаверное труд немчуры дорого стоит.
E_g_o_rА кто сказал что "курицу" кто-то резать собирается? Это ни где не прописано!

Там прописано, что следующее поколение Куги будет выпускаться в штатах с единым "лицом" для обоих континентов...не вижу в этом ни чего плохого. Фиеста и Фокус 3 есть и будут едины, выпускаются оба в Европе...так почему-бы Кугу/Ескейп не направить по тому же пути?
Dar:
|
E_g_o_r
А кто сказал что "курицу" кто-то резать собирается? Это ни где не прописано! Там прописано, что следующее поколение Куги будет выпускаться в штатах с единым "лицом" для обоих континентов...не вижу в этом ни чего плохого. Фиеста и Фокус 3 есть и будут едины, выпускаются оба в Европе...так почему-бы Кугу/Ескейп не направить по тому же пути? |
Ну не совсем так. Фокус3 будет все-таки отличаться для Европы и Америки, хоть немного, но будет. В Кватроруте помоему я читал статью про то, как катались на предсерийном Фокусе - отлаживали климат. Так там четко написано, что отличия между европейской версией и американской есть!
Похожая ситуация с первым Фокусом была.
А я имел ввиду про закрытие производства Куги в Европе - странно было бы закрывать производство популярной модели и тащить ее из-за океана. Хотя все может быть...
Dar
17 December 2010
Дак я на полной идентичности и не настаиваю...конечно будет Куга/Эскейп слегка отличаться от Эскейпа/Куги. Более того! Я даже в курсе что не только ФФ3 для штатов слегка отличается от евро ФФ3, но и та же Фиеста...И Нео ЕвроДжетта разнится слегка от своего штатовского "зеркала"...Имхо ни кто из автопроизводителей не стремится к 100% сходству, да наверное это и не нужно делать...всё таки свои нюансы есть на каждом рынке...и их нужно учитывать, если хочешь хорошо продаваться...
А вообще Форду тяжело будет определиться какое имя оставить: Куга или Эскейп. Не знаю как по последнему году, а ранее в штатах Эскейп был лидером продаж в своём классе...и цифирь повнушительнее была чем у Куги в Европе.
Может помаявшись оставят оба названия: каждое для своего рынка. Имхо концепция 1 Форд всё-таки наверное более склонна к единству "тележек" по всему миру а не названий...хотя могу и ошибаться.
Dar
честно говоря, мне всегда нравилась идея универсалов повышенной проходимости. Взять тотже Аутбек, XC70 и пр. Поэтому если у Форда появится такой в кинетическом дизайне, то будет весьма не плохо.
А если будут делать один SUV вместо двух, то смогут ли сделать такой, который сможет удовлетворить людей на нескольких континентах??? Сомневаюсь.
Sanches:
|
Dar честно говоря, мне всегда нравилась идея универсалов повышенной проходимости. Взять тотже Аутбек, XC70 и пр. Поэтому если у Форда появится такой в кинетическом дизайне, то будет весьма не плохо.
А если будут делать один SUV вместо двух, то смогут ли сделать такой, который сможет удовлетворить людей на нескольких континентах??? Сомневаюсь. |
я не представляю Мондео в роле универсала с повышенной проходимостью
tired_pilot
20 December 2010
2
IdolS-MAx эта машина зовётся

(сделать ей клиренс 17-18 и полный привод... Пойдёт похлеще любого кросса.
ИМХО.
Idol
20 December 2010
tired_pilot
зачем вэн делать паркетником? S-max и так самый продаваемый вэн в европе - других по колличеству проданых и рядом нет.