Вчера съездил к диллеру на ТО в Автопассаж
Ну сдал машинку как водится поговорил с менеджером по поводу дополнительных услуг.
Мне предложили:
1. продлить гарантию
2. почистить систему кондиционирования
3. сменить тормозную жидкость
От всего я отказался и попросил просто сделать ТО
машину я ждал как говориться не отходя от кассы (не выходя с сервиса)
переодически заглядываю в ремзону...
Видел как у моей машинки открыли капот, подняли на подъемник и поставили слив для масла..
Далее я не заглядывал...
через минут 50 мне вернули мою машинку и я счастливый погнал на ней... но вдруг задумался ... или загнался... а нормально ли залили масло до уровня или на глазок?
---
Тут я остановился (проехал где то 150-300 метров) открыл капот достал щуп и увидел что масло на щупе такое же черное как до его замены... обратно в сервис я не поехал тк что там докажешь...
вообщем вопрос как бысро пачкается новое масло в двигателе?
Я еще для сравнения сунул щуп в канистру масло на щупе оооочень светлое было...
Может мне тупо не сменили масло... а просто так сделали вид что поменяли???
А у Коммикса так случаем не делают?
Двигатель бензин или дизель???
sgtNemo
21 June 2009
good_byeНа этой неделе собираюсь к Коммиксу, только ради того чтоп стоять над душой и быть уверенным в том что работы выполнены.
good_byeПосле замены масло конечно не абсолютно чистое, небольшая чернь будет присутствовать, но оно не должно быть как деготь. Если фильтр не поменять, то оно станет достаточно черным... И вот этим дилеры грешат по слухам.
В свое время на автовыставке на стенде Мобила разговорился с челом, он мне порекомендовал следующий алгоритм смены масла:
1. Сливается отработка, меняется фильтр, заливается минералка Мобил.
2. Ездишь 1000-2000км.
3. Сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь масло Мобил на котором предполагаешь ездить (синтетика или п/с)
Вот после такой промывки масло было как слеза.
А всякие добавки (читай керосин/бензин) для промывки двигла при замене масла, это тупое обдиралово и профанация...