Как мы становились фокусоводами



Итак, выясним, на чём же наши клубни ездили до того как стали фокусоводами.
Начну разумеется с себя:
1.В 2002 году приобрёл свой первый автомобиль. Им был Ford. Только не Focus, а Sierra. Покупка спонтанная, о выборе речь не стояла. Машинки на момент покупки была уже давно не девочкой, а зрелой дамой. Родилась на свет она в далёком 1982 году. Комплектация была самой простой, мотор 1,6 л. Цвет — серебристый металлик. Купил совсем не дорого — за 500 зелёных. Но и состояние машины было соответствующим: крылья и двери кушала ржавчина, мотор глох после нескольких минут работы. С кузовом проделал только одну манипуляцию — заменил стекло задней правой двери, а вот с мотором была долгая битва... Ну, поскольку, компрессия обещала желать лучшего — заменил колечки. Дальше началось выяснение причины по которой машина глохла. Моей логике это никак не поддавалось. Выглядело это примерно так: работает, прогревается и глохнет. Грешил на перегрев — заменил вискомуфту на вазовские электровентиляторы, а радиатор поставил от Нивы. Не помогло. Пробовал менять карбюратор — глушняк. Стал грешить на зажигание. Опытным путём выяснилось, что «кончается» искра. Пробовал менять коммутатор, катушку... и спустя продолжительное время оказалось, что это датчик Холла (хотя все в один голос говорили, что датчик Холла либо работает, либо не работает, а то, что он может работать вот таким макаром все отрицали). Выяснил это следующим образом: снял трамблёр и тупо сидел крутил его и смотрел есть ли искра. Искра кончилась. Это была победа! С тех пор ездил спокойно, а не короткими перебежками.
Продал её 05.05.2005 года. Пока ехал в РЭО — попал под дождик. Природа оплакивала продажу моей первой машины.
2.Вторым автомобилем был основоположник целого класса автомобилей — VW Golf. Взял тоже давольно-таки спонтанно, в столице, ехал за Skoda Felicia или Renault 19, но случайно попался Golf. Автомобиль выпуска 1989 года, двигатель 1,3, в минимальной комплектации, цвет синий металлик. Приобрёл за 3500 зелёных. В целом машина была в хорошем техническом состоянии, с минимальным количеством ржавчины. Верой и правдой прослужила мне без малого 3 года, за которые практически не требовала к себе внимания. Правда под конец стала периодически подтраивать, но я даже не запаривался этим и продал с этим «плавающим глюком». Машиной в целом был доволен, но учитывая, что в семье появился ребёнок и безопасность передвижения совсем не будет лишней решил, что автомобиль пора менять.
3.Над третьим автомобилем думал долго, перебирал много вариантов. Это были и VW Golf IV и Ford Mondeo III... Но когда увидел рекламу нового Фокуса — влюбился. Заказал машину через неделю после продажи своего Гольфа. Ждал машину ровно 200 дней и вот теперь я, как и вы... фокусовод! Пока автомобилем больше даволен, чем нет.
покупка автомобиля, Ford, Focus

avatar
Ёжык
17 June 2009

Как мы становились фокусоводами
6,4K
views
16
members
16
posts

avatar
BARCAS
17 June 2009


1.Оpel kadett 1988года переходка(с радиаторной решеткой от вектры) мой самый первый автомобиль приобретён 1995 году,но побыл ону меня не долго был продан за 5 800 долларов,и тут же была пригнана из Германии ВАЗ 2104.
2.ВАЗ 2104 реэкспортная 1989 года цвет голубенький добротная рабочая лошадка верой и правдой откатала 120 000 км. потом был смотан спидометр и авто ушло в люди
3.ВАЗ 2109 красная 1993 года, куплена в Белорусии пригнана из Минска.Вотс этоим авто было приключение.
Приехали в Минск на самый большой авторынок за автомобилем-денег не много,хорошую машинку охота,Если кто знает,то Белорусия это перевалочный пункт для пригнанных авто из Германии.Ну за этим я и попёрся за реэкспортной русской машиной,благо опыт эксплуататции уже имелся и не вызывал никаких проблемм.
Одним словом взял красавица вся красная блестит переливается,но не обратил внимания на транзиты (счастье выше крыши).Отдал бабки оформили справку-счёт и домой,а дома в РЭО выяснилось,что ПТС у этой машины поддельный(было чистыми бланками украдено 180 штук в Самарском РЭО) и она таможенное пространство Беларусии не пересекала-короче в угоне за границей числилась.Отправили запрос в Интерпол где и чья машина-короче уехала она из Франции и меня спасло то что хозяин не захотел её забирать из России и страховку за неё уже получил. А я всё никак вкурить не мог на ней всё французское стояло-провода высоковольтные,свечи,аккумулятор,даже крышка бензобак была с ключом MADE IN FRANCE.Честно свое откатала и после кап.ремонта двигла ушла в люди.
Потом были ВАЗ 2199 и ВАЗ 21102(брал новым),но это уже другая история...
avatar
Лёхыч
17 June 2009


Первый мобиль ВАЗ 21093 97г - благополучно угнана в 2002 г.
Потом пешеход
Потом Фокус в июне 2008 после полугода ожидания
avatar
patrik152
17 June 2009


кроссовки иногда ботинки чаще сланцы, а теперь фф
avatar
Серый
18 June 2009


Запорожец за 100руб самая проходимая машина. Зимой улицу чистил гоняя на нем взад-вперед. Москвич 2140 покрашеный перламутровой краской коей тогда только велики красили. Постояные проблемы с гайцами,которые останавливали меня ночью,а в темноте цвет не соответствовал паспортному Ваз 2102 "белоснешка" с германии с которой случилась катавасия. На скорости 120 разорвало сезиновую соединительну муфту кардана и коробки и карданом оборвало тормозные трубки и прорвало пол. И я с выпучеными глазами несся по трассе без тормозов до полной остановки. Жалко было продавать ее но хотелось Ваз 2104 с англии с переставленым рулем,вот хлебнул по полной заменил полностью задний мост,капитально перебрал мотор,гордось редкая тогда пятиступенчатая коробка ушка в утиль из-за невозможности отремонтировать пятую передачу. Сгнивший передок пришлось менять по самый моторный щит. Ладно хоть никому не платил и все своими руками,опыта набрался по самые помидоры но после машинка служила верой и правдой 200 тысяч,включая зимний марш в г.Киров,как я потом считал,мотор работал не выключаясь 36 часов. Затем годовалый Ваз 2104 цвета мурена как потом оказалось немного стукнутый. И вот первая новая машина Соболь,которая уже шесть лет трудится.Ваз был сменен на новый Ваз 2104 цвета океан. Затем новый Ваз 2111 цвета рапсодия,затем опять новый Ваз 2111 цвета регата после года эксплуатации которого я зашол случайно в автосалон форд и вот она любовь с первого взгляда! Пол года томительного ожидания и вот он Красивый универсал!
avatar
Buynovskiy
3 August 2009


Для меня тема звучала бы актуальнее "Как я становлюсь фокусоводом"
ВАЗ 2106 - разбита напрочь, ВАЗ 21099 - украдена, Москвич 2141 - в настоящее время "строить и жить помогааает" , следующая будет что то типа Эскорта - Сиеры, ну а потом - кто нить из клубней сжалится и продаст не заламывая цену свой потёртый, но дорогой сердцу ФОКУС!
avatar
mr.Andrew.ru
3 August 2009


Катался на многих , но первая своя была 09, потом БМВ 520, потом опять 09( поменял на бмв ),потом сел и задумался над покупкой Лансера, но полазив по инету и сравнив Лансер, Альмеру и Фокус , остановил свой выбор на ФФ1, ну а теперь ФФ2 (до рейстайла). Хороший Боливар выдержит многое
avatar
AVASH09
3 August 2009


а у меня сначало в 1993 была ваз 21063)))потом в 2006 был ford escort)))ну а щас буквально пол мемсяца назад взял Focus)))
avatar
Серый
4 August 2009


Buynovskiy
Основополагающей фразой при продаже будет
цитата:
... дорогой
А вобще надо хоть у Нижегородцев взять клубную рамку тебе на авто
avatar
maxxim
18 August 2009


В обратном хронологическом порядке:
Митсу Ланцер, ВАЗ 99, Опель Вектра 2, ВАЗ 93, ГАЗ 3110
Nikolaeff
19 March 2010


А я проездил на 14-й больше трех лет, которая мне верой и правдой отслужила)
Ничег плохого сказать не могу про нее..было, конечно, разное, но продавать было очень жалко)И даже не хотелось)
Вот уже две недели езжу на ФФ2 который взял у товарища, 2007 г,1,8, Гиа
пка не могу привыкнуть к расходу, а к остальному привык быстро)
avatar
CherryMustang
23 March 2010

4

В 2000 году через неделю после получения ВУ, собрались с двоюродным братом в москву на авторынок, долго ходили смотрели, в итоге глянулась вишневая девятка. так вот у нас в семье появился железный конь. на ней до сих пор ездят родители. когда брал пробег был 43 тыс., выпуск 1996, типа реэкспорт из германии. Сейчас больше 100 тыс. (точнее не скажу) из проблем ничего криминального: даже не особенно ржавая. а в 2007 году купил первый свой фф. шел к этому долго и виляя в сторону других авто. рассматривал астру, лансер, лачетти, импрезу и т.д. так как работал в то время далеко от дома, то ни одну из этих машин живьем увидеть, а уж тем более потрогать, не мог. выбор в пользу фф был сделан после долгого анализа цен, комплектаций, доступности диллера (на случай ремонта), отзывов об автомобилях и просто предпочтения - типа нравится и фсё тут. короче на финише исканий остались две модели: фф и астра. так как у нас в городе на тот момент никакого диллера не было, то обзвонил Ярик, Нижний и Владимир на предмет наличия такой машины, которую себе задумал. Время было тогда "тяжелое", и ожидющих по 8-9 месяцев своих машин было тогда очень и очень не мало. Мне же вот машина нужна была "сейчас и сразу". в нижнем нашел такое авто как мне надо и у опеля и у форда. но фф был больше соответствовал тому, что хотел и результат: серебристый седан, 2,0 мкпп, ghia, esp, зимний пакет и т.д. по мелочам. Вернулся в иваново поздно ночью (из бывшей братской республики, за 2000 км), рано утром сел в вишневую свою девятку и рванул в нижней предоплачивать, страховать, догавариваться с банком по кредиту (заранее обзвонил и анкетировался). через три дня опять поездка в Нижний за авто (ехал на автобусе ...ля, чтобы еще раз в жизни в Нижний на автобусе, 7 часов - 250 км, вся география Ивановской области в направлении Нижнего изучается и запоминается на долго). Пригнал машину, был просто шокирован чуткостью тормозов и остротой руля. в общем сразу понял, что с выбором не ошибся. Еще 2 дня на регистрацию и замену прав, которые были постираны года 4 до этого в рубашке (гаишники одолели вопросами и недоверием), и вот мы стоим в 7 утра на российско-украинской границе и предъявляем документы погранцам: свидетельство о регистрации предыдущим числом, ВУ двумя днями ранее . Ездил в общем и радовался пока в декабре 2008 не встретился в городе с лихим водителем БМВ, результат, морда всмятку, восстанавливать не стал. из аварии сделал выводы, стал ездить аккуратнее и на светофорах даже на зеленый смотрю во все глаза, а машина отличная в плане безопасности (на девятке досталось бы нам всем троим по самое не балуй, если не больше). Поэтому опять стал рассматривать фф. Как итог: опять 2,0, опять мкпп, опять esp, опять седан, но уже вишневый (нравится этот цвет), комплектация уже титаниум. машиной очень доволен, кроме мелких претензий, ничего серьезного, да и претензии все тут же пропадают, если пересесть хоть на секунду в девятку. Да, на первом своем фф отъездил до краш-теста 1,5 года и 32 тыс. км. вообще ничего не делали в плане ремонта, на этом уже чуть больше года и 22 тыс., но уже дважды поменяли ролик на двигателе , последний раз поставили такой же конструкции как и был на предыдущем, и о чудо свисты пропали, надеюсь навсегда.
avatar
Azrail13
29 August 2011

3

Приветствую, 2000 с отцом купили ВАЗ 2103 1974 г.в., зверь машина, до сих пор жалко, днище практически полностью мы с ним переварили, включая багажник заменили на 2мм сталь, машина ОЧЕНЬ поправилась в весе , зато в багажнике возили по 10-12 мешков цемента, очень спасало при строительстве ))), затем на семейном совете решено поменять на другую, долго выбирали, абсолютно не знали что взять, после 2 недельного скитания нашли ВАЗ 21099 серебристо-золотистого цвета, красавица, на литье, тонированная, правда при постановке на учет с передних стекол пришлось содрать , с этой машинкой занимался только внешними и внутренними переделками, поставил европанель, была высокая, перетянул салон, установил музыку, сигнализацию, но в один прекрасный день как сейчас помню 17 мая 2009 года, с отцом начали строить беседку, день близился к концу, уже были готовы шашлыки, банька и холодное пиво...услышали визг тормозов, удар и звук сработавшей сигнализации...выйдя на улицу увидели страшную картину, передок моей красавицы в смятку, а напротив в заборе у соседей застряла волга 3110, за рулем был пьяный мальчишка, без документов, когда я подошел он сидел не в состоянии встать и еле говорил, пил пиво... Машинку продал знакомому, и купил Приору, потом свадьба, потом я узнал что стану папой и мы с женой продали приору и теперь я катаюсь на Ford Fiesta, следующей машиной будет FF3
Vovasik37rus
22 March 2012


На работе есть FF1 2005 года пробежал 600 тыс. и живой до сих пор. Меняли расходники в основном, но разок про ремень забыли...
Вообщем водилы не нахвалятся.
Приобрели себе FF1 2002 года в качестве первого авто - тока тока выучились. пока всё устраивает. особенно вместимость багажника: санки, снегокат, 4 сумки большие, детский горшок и дежурный АКБ.
avatar
михаил755
22 March 2012

3

Привет всем.Итак у меня началось все с получения водит.удостоверения в марте 2007 года кат В,С, машины своей не было брал батину шаху(ваз2106),кстати живая и пробег с 96г всего 87тыс.,далее подзаработав в 2009 прикупил себе первый авто ваз 2114 2005 г.в машина нравилась,кстате вот фото,ну и далее после всех мучений выбора первой иномарки,сопоставления суммы в кармане купил в феврале 2011 года фф2 2006 года с пробегом 110тыс. вот фото пробежал за год 50 тыс. поменял тока ремень и ступицу ну и расходники естественно,ну и на данный момент обладаю фф2 рестайлинг 2011 года,приобрел в феврале 2012,нравится мне фокус по всем параметрам !далее лет через 5 планирую форд куга.ну вот и все моя история.
avatar
IFOXI
12 April 2012

3

Расскажу и про себя
после получения прав в октябре 2007г через неделю стала ездить на Хюндай Акцент(по прозвищу"Пушок"),счастью моему не было предела,хотя сейчас я понимаю что в той машине когда едешь чувствуешь каждый камень на дороге, низкая она больна( это сейчас мне есть с чем сравнить )потом были муки выбора, ну и после долгих советов все было решено и с мая 2010г я счастливый обладатель ФФ2 рестайл
avatar
CrazyTech
6 April 2013

2

Всем доброго времени суток.
Первой моей машиной была ВАЗ 2106 1998 года с двигателем 1,5. Досталась от отца. Очень нравилась. Мягкая, тёплая... Выручала. Бегала без особых проблем. Пару раз меня крестовину, глушитель, предохранители, свечи, масло... Но для работы машина не очень подходила. Ездить на деловые встречи на шахе не очень презентабельно...

Приобрёл ВАЗ 2113 2007г 1.6 8к. Там аж 81 лошадь!!! Эх как я радовался, рысачил... (Ну я-то считал что рысачил) Но опять же машинка не очень презентабельная. Не очень практична для семьи. Ну да, ещё это ВАЗ. Жуки поползли на 4х летней машине!!! Хотя все места проблемные были обработаны качественно! Потом меня ударили в дверь и машинка и вовсе потеряла презентабельность. (Но я её не бросил, в планах заняться, довести до ума и передать в хорошие руки парням на радость)

Всегда заглядывался на фокус и именно 2 дорестайл. Не рестайле не очень нравятся передние фары. (Странная мода пошла у иномарок с такими фарами. Скоро будут как телефоны сенсорные сейчас. Все одинаковые.) Хотя хлопушка намного лучше выглядит. В 1 и 3 фокусе не нравится салон. (Не в обиду фокусоводам. Просто я привереда) А у второго панель сделана с душой что-ли. Красиво и ничего лишнего. Особо не выбирал. Так как нравился только фокус, да и не выберешь ничего за такие деньги. Первый который попался - впечатлил. Остальный по сравнению с ним рядом не стоят. (Кстати парни, 2 фокус очень тяжело сейчас найти. Либо двиган 1.6, либо убитый наглухо фок.) Его и взял. FF2 Черный хетч 2007г 1.8. 125 лошадей бегут как надо. Со светофоров не гоняюсь, а по трассе хватает. Всё нравится, кроме клиренса. (Завышать не хочу. Смотрится нелепо. ИМХО)

Конечно хочется большего всегда... Нравится тайота камри старая(новая квадратная какая-то). Думаю, следующим будет мондео или старая камри. (От гелика тоже бы не отказался ) Стремлюсь к GMC Yukon или Chevrolet Taho. Обязательно белого цвета на огромных катках. Буду работать и зарабатывать, чего и Вам желаю. Удачи на дорогах.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up