В 2000 году через неделю после получения ВУ, собрались с двоюродным братом в москву на авторынок, долго ходили смотрели, в итоге глянулась вишневая девятка. так вот у нас в семье появился железный конь. на ней до сих пор ездят родители. когда брал пробег был 43 тыс., выпуск 1996, типа реэкспорт из германии. Сейчас больше 100 тыс. (точнее не скажу) из проблем ничего криминального: даже не особенно ржавая. а в 2007 году купил первый свой фф. шел к этому долго и виляя в сторону других авто. рассматривал астру, лансер, лачетти, импрезу и т.д. так как работал в то время далеко от дома, то ни одну из этих машин живьем увидеть, а уж тем более потрогать, не мог. выбор в пользу фф был сделан после долгого анализа цен, комплектаций, доступности диллера (на случай ремонта), отзывов об автомобилях и просто предпочтения - типа нравится и фсё тут. короче на финише исканий остались две модели: фф и астра. так как у нас в городе на тот момент никакого диллера не было, то обзвонил Ярик, Нижний и Владимир на предмет наличия такой машины, которую себе задумал. Время было тогда "тяжелое", и ожидющих по 8-9 месяцев своих машин было тогда очень и очень не мало. Мне же вот машина нужна была "сейчас и сразу". в нижнем нашел такое авто как мне надо и у опеля и у форда. но фф был больше соответствовал тому, что хотел и результат: серебристый седан, 2,0 мкпп, ghia, esp, зимний пакет и т.д. по мелочам. Вернулся в иваново поздно ночью (из бывшей братской республики, за 2000 км), рано утром сел в вишневую свою девятку и рванул в нижней предоплачивать, страховать, догавариваться с банком по кредиту (заранее обзвонил и анкетировался). через три дня опять поездка в Нижний за авто (ехал на автобусе ...ля, чтобы еще раз в жизни в Нижний на автобусе, 7 часов - 250 км, вся география Ивановской области в направлении Нижнего изучается и запоминается на долго). Пригнал машину, был просто шокирован чуткостью тормозов и остротой руля. в общем сразу понял, что с выбором не ошибся. Еще 2 дня на регистрацию и замену прав, которые были постираны года 4 до этого в рубашке (гаишники одолели вопросами и недоверием), и вот мы стоим в 7 утра на российско-украинской границе и предъявляем документы погранцам: свидетельство о регистрации предыдущим числом, ВУ двумя днями ранее
. Ездил в общем и радовался пока в декабре 2008 не встретился в городе с лихим водителем БМВ, результат, морда всмятку, восстанавливать не стал. из аварии сделал выводы, стал ездить аккуратнее и на светофорах даже на зеленый смотрю во все глаза, а машина отличная в плане безопасности (на девятке досталось бы нам всем троим по самое не балуй, если не больше). Поэтому опять стал рассматривать фф. Как итог: опять 2,0, опять мкпп, опять esp, опять седан, но уже вишневый (нравится этот цвет), комплектация уже титаниум. машиной очень доволен, кроме мелких претензий, ничего серьезного, да и претензии все тут же пропадают, если пересесть хоть на секунду в девятку. Да, на первом своем фф отъездил до краш-теста 1,5 года и 32 тыс. км. вообще ничего не делали в плане ремонта, на этом уже чуть больше года и 22 тыс., но уже дважды поменяли ролик на двигателе
, последний раз поставили такой же конструкции как и был на предыдущем, и о чудо
свисты пропали, надеюсь навсегда.