Нью-Йорк Моторс Сибирь



Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Кемерово, дилер, вопрос, гарантия, ТО, акция

avatar
NYMS
5 October 2007

Нью-Йорк Моторс Сибирь
96K
views
95
members
1,4K
posts

avatar
-PaveL-
17 June 2009


F
FicusNIzza:

Ну мы же не при социализме когда хорошее отношение можно заработать только если ты кого то знаешь или с кем то дружишь?(((

уверяю Вас, все именно так!!!
avatar
Gestapo
17 June 2009


avatar
NYMS:

avatar
Gestapo:

Как не странно цены на работы, ниже чем на Форде. Запчасти только дорогие, но я их беру в другом месте.

на запчасти ценник вообще дикий у них- ага. дефлекторы окон - 11 тыс. капец.

Вот-вот, купил дефлектора буквально на прошлой недели 1500 руб (4 шт).
avatar
-PaveL-
17 June 2009


Только что!!! Звонили из ФОРДА и спрашивали, какие у меня впечатления от ТО, проведенного неделю назад! А вы ругаете сервис !
NYMS, ты что-ли, в связи с этим обсуждением, там подпнул своих коллег телефонный опрос устроить ?
FicusNIzza
17 June 2009


мне не позвонят по-любому((( потому что я слишком любопытная была(((
ну и вообще(((
Или все же позвонят?? спросят как у меня дела не развалилась ли моя машинёшечка)))
avatar
Gestapo
17 June 2009


Тогда еще напишу . У субару на сервисе есть собственное такси, оставил машину на сервисе тебя увязут, потом привезут, причем дешевле, чем обычные городские (цирк-китайский рынок 150 р. деньги через заказ наряд).
FicusNIzza
17 June 2009


Ну нифинты!!! круче было бы ещё если бы это такси бесплатно возило))) А мне в Форде сказали иди и тусить минут сорок - типа мы вам позвоним...а куда там идти то??? отшиб такой)) ни кафе ниче нет - а, сказали телек посмотри - а он выключеный там у них, и все так неуютно, не по-доброму я предпочла переться до авторынка - типа гуляя)))
avatar
-PaveL-
17 June 2009


FicusNIzza
скиньте НИМСу телефон в личку... он Вам обязательно позвонит
FicusNIzza
17 June 2009


-PaveL-
нееееееееееееее))) я им оставляла телефон))) и розовую бумажку на которой все написано про мою машинку тоже показывала)))
avatar
nikita42
17 June 2009


NYMS

Подскажи наборы для закрашивания сколов привезли? чёрный надо.
avatar
NYMS
17 June 2009


avatar
nikita42:

NYMS

Подскажи наборы для закрашивания сколов привезли? чёрный надо.

блин. вчера, оказывается, продали последний .
вообщем, самый вариант оптимальный - заедь, под себя закажи один - как придет (не дольше недели) тебе позвонят и заберешь.
chainik_1
17 June 2009


А скажите пожалуйста!!!))) Вот я тут тоже почитала - цепь и ремень ГРМ чем отличаются друг от друга???
и все же на ФФ1 1.6 цепь или ремень или что там воооообще???)))
chainik_1
17 June 2009


Блииин))) спасибо большое за инфу!!!))) Он у меня Российской сборки - завтра посмотрю что там пишут! цепь похоже лучше чем ремень потому что вечная да???))) спасибо за ответ!



но по-моему у меня Zetec((( - жаль сервисная книжка и инструкция в машине...
chainik_1
17 June 2009


avatar
NYMS:

стоп. какой ремень ГРМ? на 1-м фокусе 1,6 же цепь. или у Вас Duratec двигатель? если цепь стоит, то не надо ничего менять, если дюратек и ремень, то все Вам верно порекомендовали - стоит заменить ремень вместе с роликами.

я в конец запуталась!!! давайте проясним для тех кто ранен)))
Дюратек - цепь или ремень???))) Ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста! я совсем запуталась!)) что вам стоит разъясните ведь вы супер профессионалы тут все!


Zetec - цепь или ремень))) гыгык)))
avatar
-PaveL-
18 June 2009


офф... что-то мне подсказывает, что FicusNIzza и chainik_1 - это одно лицо
а ветку пора сносить, думаю...
avatar
nikita42
18 June 2009


, в выходные заказ примут?

NYMS
А другу по решетке звонил?
FicusNIzza
18 June 2009


здрасьти! вы что это! и вовсе не одно мы лицо! не придумывайте!((( чайник это же вообще мужской ник...
хотя кстати это неплохая идея! сделать ветку для чайников!!! вроде меня и чайника!)))
ADWhite
18 June 2009

1

Я со своей стороны могу только посоветовать держатся подальше от этой конторы. Недовольных качеством обслуживания море. Чего тока стоит то, что мой автомобиль запустив с пускоразрядника в цехе тут же выставили зимой на мороз. Естественно лопнула банка аккумулятора. Купил новый. После ремонта полтора месяца ездил в салон как на работу(то одно выйдет из строя, то другое). Сейчас опять аукнулся тот ремонт который я произвел зимой. Квалификация мастеров вызывает сомнение. Показал специалистам кузовщикам, как мне сделали кузовной-они оборжались... Грят это надо умудрится так поставить НОВЫЕ детали. Если машина не на гарантии делать там нечего.
avatar
NYMS
18 June 2009


заказ примут в любой день (по предоплате). Другу позвонил - странный он какой-то оказался, сказал что решётку хочет, но не с другого авто (типа суеверный он очень и не хочет с чужой машины детали)
avatar
nikita42
18 June 2009


NYMS
понятно, если вдруг кому понадобится! ты знаешь где искать
_Nik_
18 June 2009


Вы пробывали ездить в Новокузнецк на обслуживание? Все знакомые ездят только туда. Для сравнения осенью замена масла была в Кемерово 3 тыс руб., в Кузне 1,8 руб. При обслуживании машину можно визуально наблюдать, через стекло. Да и вроде как персонал проходит обучение в Москве.
avatar
SEISHN
19 June 2009


ADWhite
Согласен. но я бы сформулировал так - по возможности не посещать. Мелкие вещи (чистка ДЗ, колодки, свечи и т.п.) вполне можно делать и самому. Запчасти - в "тр...те" или в екзисте. Сэкономишь - однозначно + точно знаешь, что не сломал (или - ГДЕ сломал ))) и все закрутил по человечьи.
Я на ФФ1 мыл топливную в НЮМСе - вышло около 6000 (не помню копеек), в моем знакомом сервисе это делают за две (всю! бак+форсунки на стенде)... К ним и поехал помню ч/з 2 дня после промывки в НЮМС (машин на 10-ый раз заводился и на ходу глох)...сняли бак (при мне!) и нашли факт неправильной установки насоса. За день до этого ездил в НЮМС с жалобой, что после промывки - "просто караул", так там мне с умным видом ответили, что "бензин плохой...компьютер почистили - он теперь привыкает, ч/з 100-200км пройдет...".
Причем изначально приехал с жалобой на "дерганье" мотора (реально - на холодную было ощущение, что выпрыгнет из под капота). Проблема от промывки не ушла, но отзвонились "Да! - Все ! Нашли причину - промыли топливную.. с Вас - деньги и забирайте машину". Проблема была в другом и решилась за 200 рублей.
Да и еще есть масса случаев...
(не хотел устраивать "жалобную книгу", но как-то так... получилось)

Если бы не гарантия - то и ТО можно делать в проверенном сервисе. Регламент - есть на сайте форда.
FicusNIzza
... а по поводу манеры общения с "блондинками" - не переживайте...они со ВСЕМИ так общаются. Видимо это - внутренний этикет такой. С порога чуствуешь - ты уже неправ, что приехал (к Антону - не относится).
ADWhite
19 June 2009


Ага по поводу общения, наверное действительно со всеми. Иногда себя идиотом чувствуешь. Забирал авто после установки стеклоподъемника. Выехал за территорию начал проверять. Ставлю на сигналку ноль эмоций-не срабатывает. Иду обратно. Спрашиваю "Почему у меня сигналка не работает?" В ответ ржач и фраза "Откуда я знаю". Заставил пройтись со мной и показать что я неправильно делаю. В результате машина вернулась в бокс еще на час, для устранения недоделок.
А я думаю тема типа "жалобной книги" была бы полезна, чтобы народ видел с кем имеет дело. Я вот например пока на ремонт после ДТП не встал, думал что в НЮМС-е сделают все лучше любой СТО в городе(наивный), они же типа дилеры и должны знать автомобиль лучше всех. И судя по всему не я один наступил на эти грабли.
А ТО делать на другом сервисе можно(по регламенту) и требование делать ТО только у них незаконно.
ADWhite
19 June 2009


_Nik_
Далековато до Кузни, много не наездишься. Хотя я тоже слышал что народ ездит либо туда, либо в Новосиб, либо в Томск.
avatar
-PaveL-
19 June 2009


A
ADWhite:

А ТО делать на другом сервисе можно(по регламенту) и требование делать ТО только у них незаконно.

Только этот самый "другой сервис" должен быть официальным сервисом Ford...
ADWhite
19 June 2009


-PaveL- Не обязательно.

Отказ от гарантии - почитайте эту тему и все поймете. Все основные выдержки из ЗоЗПП на последней странице.
FicusNIzza
19 June 2009


Может быть сотрудники этой организации приползут на этот сайт - и скажут ..."ооооо...фак...как же мы все были не правы не вежливы не гостепреимны, срочно меняем политику! всем кофе с САХАРОМ! Цены снижаем в три раза!! как мы могли быть такими черствыми???"

надейся Настя, надейся... )))
avatar
konstruktor
19 June 2009


ага надейся! пока нет конкуренции т.е. выбора где можно обслужить форд по гарантии ничего не сдвинется. хотя есть мицубиши, опель, шевроле, субару, тойота, ниссан, ваз на худой конец ))
ADWhite
19 June 2009


konstruktor Где-то на сайте проходила информация, что скоро у нас появится еще один дилер. Может тогда что-нить улучшится.
avatar
кировский 36
19 June 2009


Тема актуальная.Форд конечно зазвездился.Надо машину,нет проблем,приходите через год.Популярность на машину большая,от этого и принебрежение к клиентам.

Проходил ТО,из за гарантии.Был рамьше Ваз,продал пробег 130т.,на станции не разу не был.Все делал сам.Видимо с Фордом мелочи сам буду делать.
avatar
кировский 36
19 June 2009


А девушка правильно пишет,цены на обслуживание дорогие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up