Нью-Йорк Моторс Сибирь



Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Кемерово, дилер, вопрос, гарантия, ТО, акция

avatar
NYMS
5 October 2007

Нью-Йорк Моторс Сибирь
95,6K
views
95
members
1,4K
posts

avatar
konstruktor
16 October 2011


ещё было бы здорово после отчётов указывать фамилию мастера сделавшего авто, чтоб так сказать составить белый и чёрный список
avatar
Romka1984
17 October 2011


alsu
А с чего вы вообще решили что вам в АКПП что то доливали??? На моей памяти такого вообще не разу не делали... С этими коробками вообще проблем нет!!! И если уж совсем не трудно, напишите пожалуйста VIN автомобиля, чтобы хоть было малейшее представление о чем сейчас речь!
alsu
17 October 2011


Роман, про машину вы в курсе, это бывший ваш s-max (почитай нашу переписку в личке) :-)
Ну а про масло в АКПП - в заказ-нарядах черным по белому прописано - Масло моторное Castrol ..., Масло трансмиссионное Ford Mercon V.
avatar
Romka1984
17 October 2011


alsu
Я открою для Вас маленький секрет. Масло Mercon V в Вашем автомобиле используется в системе ГУР. И скорее всего доливалась именно жидкость ГУР. По поводу топливного насоса. Сколько машина уже прошла после его замены? По Вашему описанию это 99% забитая грязью приемная сетка! По поводу регулировки углов установки... Как давно делалось?
avatar
NYMS
17 October 2011


очередное подтверждение того, что верить большинству интернет-отзывов голословно нельзя. Это как звонки на "горячие линии": давно доказано, что подтверждается не более 25% от всех поступающих претензий.
alsu
17 October 2011

1

Роман, да все проблемы были обнаружены и устранялись сразу после покупки. Проблема была не только с углами, руль стоял градусов на 5 вправо. И бензонасос и лобовик и прокладка клапанной крышки - все это выявилось сразу, но как-то терпелось, пока с АКПП проблемы не полезли. Возможно Mercon V действительно доливался в ГУР, но из з/н понять это невозможно.
avatar
Romka1984
17 October 2011


alsu
На моей памяти в эту коробку еще никому не доливали жидкость. И не стоит забывать о том, что Вы покупали автомобиль уже с СОЛИДНЫМ пробегом!!! А прежде чем обвинять и наговаривать на сервис, наверное лучше разобраться с проблемами и понять что от чего!!! Вы вообще с лобовым стеклом или с топливным насосом обращались на сервис??? Насколько я помню, нет! И что происходило с тех пор как Вы являетесь владельцем данного автомобиля тоже неизвестно!!! Но тем не менее "не обслуживайте машину в NYMS. Дилер тихий ужас."!!!
alsu
17 October 2011

1

Роман, все можно списать на пользователя, в NYMS видимо так и принято. Однако непонятно, причем тут владелец, если:
1. Лобовик бы заменен в NYMS и заменен некачественно;
2. Бензонасос был заменен и заменен некачественно;
3. Была произведена замена подвески, после чего не сделаны необходимые регулировки;
4. Текла клапанная крышка, но дилеру до этого не было дела.

Причем тут пробег автомобиля? Где здесь говорится про проблемы с узлами Ford? В машине менялась помпа, но к NYMS это не имеет никакого отношения и про нее ни слова не было.
Все, что было описано, касается выполненных в NYMS работ. Все сделано как попало.
avatar
NYMS
17 October 2011


А с бензонасосом - как можно его "некачественно" заменить? если он некорректно работает - то это, скорее всего, неисправность самого бензонасоса (причины, вызвавшие данную неисправность не могу назвать - не Кашпировский) а не вина сервиса.
avatar
SEISHN
17 October 2011


NYMS
...его можно некачественно собрать после замены (при установке), эт я точно знаю ))) Правда тут (я имею ввиду претензии) - симптомы не те. И судя по всему - его не разбирали (для промывки), а должны были (?) поменять.
avatar
Romka1984
18 October 2011


alsu
Прежде чем спорить, все-таки скажите VIN я посмотрю когда Вы в последний раз обращались и с чем. И если не секрет конечно, скажите какой пробег сейчас?
CTPOHr
18 October 2011

1

Всю жизнь обслуживал свою малышку у дилера и проблем не знал никогда...даже если были мелкие косяки, то я приезжал и мне тут же все исправляли при мне совершенно бесплатно, но это было пару раз...
По поводу лобовухи, у меня коллега по работе на своем фокусе менял лобовуху как-то, решил к дилеру не обращаться и поехал в сторонний сервис, по его словам хороший бла бла бла...чтоб вы думали, мало того, что обогрев у него не работал после замены, так еще криво прилепили обратно зеркало с датчиком дождя (с улицы смотрелось как колхоз), а во время дождя из верхней прокладки на панель капала вода...зато заменил за 3000 рублей работа)))

по поводу претензий господина
A
alsu:

alsu

Если вы видите какие-то косяки в работе сервиса, необходимо не мириться с этим, (что вы и сделали) и кататься до первой серьезной проблемы, а потом жаловаться на форуме, а сразу же возвращаться и указывать, чем вы не довольны, я уверен, вам бы все исправили оперативно. А покататься месяц после сервиса, а потом слюной брызгать каждый может, хороша ложка к обеду, как говорится...
alsu
18 October 2011

1

цитата:
Если вы видите какие-то косяки в работе сервиса, необходимо не мириться с этим, (что вы и сделали) и кататься до первой серьезной проблемы, а потом жаловаться на форуме, а сразу же возвращаться и указывать, чем вы не довольны, я уверен, вам бы все исправили оперативно. А покататься месяц после сервиса, а потом слюной брызгать каждый может, хороша ложка  к обеду, как говорится...

Какая свежая мысль!

Свое мнение о сервисе я высказал, а дальше автовладельцам самим решать, обслуживаться в этой конторе или нет. Кому нравится съездить, потом обнаружить косяки, приехать переделать и т.д. - да ради бога.
avatar
-PaveL-
18 October 2011


A
alsu:

Кому нравится съездить, потом обнаружить косяки, приехать переделать и т.д. - да ради бога.

не у всех так
avatar
Romka1984
18 October 2011


CTPOHr
Дим, спасибо за поддержку... Действительно объективное мнение от человека, у которого были в свое время вполне обоснованные претензии к нашей работе.
avatar
Romka1984
18 October 2011


alsu
А насколько я понимаю, речь едет о работах проделанных еще при прошлом владельце?
alsu
18 October 2011


Romka1984, да, при прошлом.
avatar
Romka1984
18 October 2011


alsu
Так все ремонты проводились задолго до продажи авто + то что Вы еще накатали... Или вы считаете что запчасти должны ходить вечно?
avatar
Romka1984
18 October 2011


alsu
Вы приобрели авто с пробегом около 90 тыс.
Лобовик менялся на 76 тыс. и ремонт подвески проводился тогда же (с учетом последнего развала)
Топливный насос менялся на 68 тысячах и, я так понимаю с тех пор вы промывку системы не делали...

Вы не считаете что автомобиль уже прошел достаточно для того, чтобы что то вышло из строя или просто стало требовать дополнительного обслуживания (я про топливный насос)???
alsu
18 October 2011


Блин, да вы просто не воспринимаете то, что я пытаюсь сказать.

1. Каким образом связана некачественная вклейка стекла с пробегом?
2. Каким образом криво стоящий руль после замены подвески связан с пробегом?

Вы все время уводите в сторону, кивая на пробег. Я же говорю - в машине все, что делалось дилером, сделано очень плохо. Если хотите, могу продолжить про косяки при установке радиатора, покраску кузовных деталей, с которых облетает краска хлопьями и т.п.

PS: Интереса продолжать больше нет, NYMS даже не понимает, что можно работать как-то по-другому.
avatar
Romka1984
18 October 2011


alsu
На самом деле разговор не о чем. Если есть конкретные претензии, приезжайте. Гарантия на все виды работ 3 месяца, на все запчасти 1 год.
Idol
18 October 2011


сегодня забрал свою Кугу из сервиса NYMS - по работе замечаний нет, лобовик замени хорошо, спасибо за вымытую машину
avatar
bobby
18 October 2011


alsu
ставлю - т.к.
не согласен мне красили крыло и бампер все нормально
avatar
SEISHN
18 October 2011


Вопросов нет - 2 машины делал (покраску, кузовщину). Претензий никаких к этим работам (тьфу3р).
CTPOHr
18 October 2011


A
alsu:

цитата:
Если вы видите какие-то косяки в работе сервиса, необходимо не мириться с этим, (что вы и сделали) и кататься до первой серьезной проблемы, а потом жаловаться на форуме, а сразу же возвращаться и указывать, чем вы не довольны, я уверен, вам бы все исправили оперативно. А покататься месяц после сервиса, а потом слюной брызгать каждый может, хороша ложка  к обеду, как говорится...

Какая свежая мысль!

Свое мнение о сервисе я высказал, а дальше автовладельцам самим решать, обслуживаться в этой конторе или нет. Кому нравится съездить, потом обнаружить косяки, приехать переделать и т.д. - да ради бога.

Ну в стороннем сервисе вам на коленках куда лучше бы все сделали...а как же, на своей памяти знаю только 2 нормальных сервиса у себя в городе, куда не стыдно обратиться, во всех остальных даже масло не рискнул бы поменять.
avatar
konstruktor
20 October 2011


а не подскажет ли кто-нибудь, из работников ньюмс, сколько стоят диски тормозные передние, колодки тормозные передние и задние стойки стабилизаторов на форд фокус 1,6 ?
avatar
konstruktor
20 October 2011


диски наверное 3150 за комплект?
что значит шаром и наборная?
CTPOHr
20 October 2011


avatar
Dot:

konstruktor
Диск тормозные - 3150р за 1 шт

За штуку? фигасе...в магазине Брембо перфорированные за 5200 2 диска видел на фокуса влезут...а тут...
avatar
konstruktor
21 October 2011


CTPOHr, я потому и уточняю. чёто дороговато
avatar
-PaveL-
24 October 2011


Dot
Romka1984
NYMS
друзья, зимняя омывайка в продаже есть? какая цена?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up