Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
NYMS
5 October 2007
Нью-Йорк Моторс Сибирь
konstruktor
16 October 2011
ещё было бы здорово после отчётов указывать фамилию мастера сделавшего авто, чтоб так сказать составить белый и чёрный список
alsu
А с чего вы вообще решили что вам в АКПП что то доливали??? На моей памяти такого вообще не разу не делали... С этими коробками вообще проблем нет!!! И если уж совсем не трудно, напишите пожалуйста VIN автомобиля, чтобы хоть было малейшее представление о чем сейчас речь!
Роман, про машину вы в курсе, это бывший ваш s-max (почитай нашу переписку в личке) :-)
Ну а про масло в АКПП - в заказ-нарядах черным по белому прописано - Масло моторное Castrol ..., Масло трансмиссионное Ford Mercon V.
alsu
Я открою для Вас маленький секрет. Масло Mercon V в Вашем автомобиле используется в системе ГУР. И скорее всего доливалась именно жидкость ГУР. По поводу топливного насоса. Сколько машина уже прошла после его замены? По Вашему описанию это 99% забитая грязью приемная сетка! По поводу регулировки углов установки... Как давно делалось?
очередное подтверждение того, что верить большинству интернет-отзывов голословно нельзя. Это как звонки на "горячие линии": давно доказано, что подтверждается не более 25% от всех поступающих претензий.
Роман, да все проблемы были обнаружены и устранялись сразу после покупки. Проблема была не только с углами, руль стоял градусов на 5 вправо. И бензонасос и лобовик и прокладка клапанной крышки - все это выявилось сразу, но как-то терпелось, пока с АКПП проблемы не полезли. Возможно Mercon V действительно доливался в ГУР, но из з/н понять это невозможно.
Romka1984
17 October 2011
alsu
На моей памяти в эту коробку еще никому не доливали жидкость. И не стоит забывать о том, что Вы покупали автомобиль уже с СОЛИДНЫМ пробегом!!! А прежде чем обвинять и наговаривать на сервис, наверное лучше разобраться с проблемами и понять что от чего!!! Вы вообще с лобовым стеклом или с топливным насосом обращались на сервис??? Насколько я помню, нет! И что происходило с тех пор как Вы являетесь владельцем данного автомобиля тоже неизвестно!!! Но тем не менее "не обслуживайте машину в NYMS. Дилер тихий ужас."!!!
Роман, все можно списать на пользователя, в NYMS видимо так и принято. Однако непонятно, причем тут владелец, если:
1. Лобовик бы заменен в NYMS и заменен некачественно;
2. Бензонасос был заменен и заменен некачественно;
3. Была произведена замена подвески, после чего не сделаны необходимые регулировки;
4. Текла клапанная крышка, но дилеру до этого не было дела.
Причем тут пробег автомобиля? Где здесь говорится про проблемы с узлами Ford? В машине менялась помпа, но к NYMS это не имеет никакого отношения и про нее ни слова не было.
Все, что было описано, касается выполненных в NYMS работ. Все сделано как попало.
А с бензонасосом - как можно его "некачественно" заменить? если он некорректно работает - то это, скорее всего, неисправность самого бензонасоса (причины, вызвавшие данную неисправность не могу назвать - не Кашпировский) а не вина сервиса.
SEISHN
17 October 2011
NYMS
...его можно некачественно собрать после замены (при установке), эт я точно знаю ))) Правда тут (я имею ввиду претензии) - симптомы не те. И судя по всему - его не разбирали (для промывки), а должны были (?) поменять.
alsu
Прежде чем спорить, все-таки скажите VIN я посмотрю когда Вы в последний раз обращались и с чем. И если не секрет конечно, скажите какой пробег сейчас?
CTPOHr
18 October 2011
1
Всю жизнь обслуживал свою малышку у дилера и проблем не знал никогда...даже если были мелкие косяки, то я приезжал и мне тут же все исправляли при мне совершенно бесплатно, но это было пару раз...
По поводу лобовухи, у меня коллега по работе на своем фокусе менял лобовуху как-то, решил к дилеру не обращаться и поехал в сторонний сервис, по его словам хороший бла бла бла...чтоб вы думали, мало того, что обогрев у него не работал после замены, так еще криво прилепили обратно зеркало с датчиком дождя (с улицы смотрелось как колхоз), а во время дождя из верхней прокладки на панель капала вода...зато заменил за 3000 рублей работа)))
по поводу претензий господина
Если вы видите какие-то косяки в работе сервиса, необходимо не мириться с этим, (что вы и сделали) и кататься до первой серьезной проблемы, а потом жаловаться на форуме, а сразу же возвращаться и указывать, чем вы не довольны, я уверен, вам бы все исправили оперативно. А покататься месяц после сервиса, а потом слюной брызгать каждый может, хороша ложка к обеду, как говорится...
цитата: |
Если вы видите какие-то косяки в работе сервиса, необходимо не мириться с этим, (что вы и сделали) и кататься до первой серьезной проблемы, а потом жаловаться на форуме, а сразу же возвращаться и указывать, чем вы не довольны, я уверен, вам бы все исправили оперативно. А покататься месяц после сервиса, а потом слюной брызгать каждый может, хороша ложка к обеду, как говорится... |
Какая свежая мысль!
Свое мнение о сервисе я высказал, а дальше автовладельцам самим решать, обслуживаться в этой конторе или нет. Кому нравится съездить, потом обнаружить косяки, приехать переделать и т.д. - да ради бога.
alsu:
|
Кому нравится съездить, потом обнаружить косяки, приехать переделать и т.д. - да ради бога. |
не у всех так
CTPOHr
Дим, спасибо за поддержку... Действительно объективное мнение от человека, у которого были в свое время вполне обоснованные претензии к нашей работе.
alsu
А насколько я понимаю, речь едет о работах проделанных еще при прошлом владельце?
Romka1984, да, при прошлом.
alsu
Так все ремонты проводились задолго до продажи авто + то что Вы еще накатали... Или вы считаете что запчасти должны ходить вечно?
alsu
Вы приобрели авто с пробегом около 90 тыс.
Лобовик менялся на 76 тыс. и ремонт подвески проводился тогда же (с учетом последнего развала)
Топливный насос менялся на 68 тысячах и, я так понимаю с тех пор вы промывку системы не делали...
Вы не считаете что автомобиль уже прошел достаточно для того, чтобы что то вышло из строя или просто стало требовать дополнительного обслуживания (я про топливный насос)???
Блин, да вы просто не воспринимаете то, что я пытаюсь сказать.
1. Каким образом связана некачественная вклейка стекла с пробегом?
2. Каким образом криво стоящий руль после замены подвески связан с пробегом?
Вы все время уводите в сторону, кивая на пробег. Я же говорю - в машине все, что делалось дилером, сделано очень плохо. Если хотите, могу продолжить про косяки при установке радиатора, покраску кузовных деталей, с которых облетает краска хлопьями и т.п.
PS: Интереса продолжать больше нет, NYMS даже не понимает, что можно работать как-то по-другому.
alsu
На самом деле разговор не о чем. Если есть конкретные претензии, приезжайте. Гарантия на все виды работ 3 месяца, на все запчасти 1 год.
сегодня забрал свою Кугу из сервиса NYMS - по работе замечаний нет, лобовик замени хорошо, спасибо за вымытую машину
alsuставлю - т.к.
не согласен
мне красили крыло и бампер все нормально
SEISHN
18 October 2011
Вопросов нет - 2 машины делал (покраску, кузовщину). Претензий никаких к этим работам (тьфу3р).
alsu:
|
цитата: | Если вы видите какие-то косяки в работе сервиса, необходимо не мириться с этим, (что вы и сделали) и кататься до первой серьезной проблемы, а потом жаловаться на форуме, а сразу же возвращаться и указывать, чем вы не довольны, я уверен, вам бы все исправили оперативно. А покататься месяц после сервиса, а потом слюной брызгать каждый может, хороша ложка к обеду, как говорится... |
Какая свежая мысль!
Свое мнение о сервисе я высказал, а дальше автовладельцам самим решать, обслуживаться в этой конторе или нет. Кому нравится съездить, потом обнаружить косяки, приехать переделать и т.д. - да ради бога. |
Ну в стороннем сервисе вам на коленках куда лучше бы все сделали...а как же, на своей памяти знаю только 2 нормальных сервиса у себя в городе, куда не стыдно обратиться, во всех остальных даже масло не рискнул бы поменять.
konstruktor
20 October 2011
а не подскажет ли кто-нибудь, из работников ньюмс, сколько стоят диски тормозные передние, колодки тормозные передние и задние стойки стабилизаторов на форд фокус 1,6 ?
konstruktor
20 October 2011
диски наверное 3150 за комплект?
что значит шаром и наборная?
Dot:
|
konstruktor Диск тормозные - 3150р за 1 шт |
За штуку? фигасе...в магазине Брембо перфорированные за 5200 2 диска видел на фокуса влезут...а тут...
konstruktor
21 October 2011
CTPOHr, я потому и уточняю. чёто дороговато
Dot
Romka1984
NYMS
друзья, зимняя омывайка в продаже есть? какая цена?
1 person online