| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
цитата (Ko-s-tya) |
P.S. Не развод, если что. Когда головку снял, ужаснулся. Поршни натурально болтались. А до этого никак не мог вылечить непонятный стук, похожий на гидрокомпенсаторы. По-видимому, стучали поршни. Зато теперь всё просто замечательно. |
Я не спорю может быть всё что угодно , но при течи снаружи нужно убедится откуда и какой расход. У мну на фёдоре на даный момент 134 килокалори на момент покупки бы ло 95 это 2.5 года туды .Сразу перешёл на забыл название масло.Факт в том что погнало со всех щелей но незметно,1литр доливал за10т.Казалось бы в пределах нормы,пусть двиг будет грязный не умытый ,но нелюблю я когда с него сопли текут.Устранил течи на формуле ф-расход пол уровня на 10 тык на сд 200грАм на 10тык.Поего описанию может быть и прокладки нужно смотреть, а языком проблему не решишь.
ЗамировичЯ может не в тему, но Вы внимательнее читайте:
цитата: |
о расходе 1 литра масла на 700 км. |
, а Вы пишете про:
цитата: |
1литр доливал за10т |
, если отличи для Вас более чем в 10 раз не критично, то извините за замечание.
ACCUSED:
|
Замирович Я может не в тему, но Вы внимательнее читайте: , а Вы пишете про: , если отличи для Вас более чем в 10 раз не критично, то извините за замечание. |
Всё некогда ответить.Еслиб не знал отличий и не имел понятия ,то недавал людям советы и решение проблем хотя здесь на форуме есть люди и грамотнее меня.Текст был написан образно, может кто прочтет в будущем и сделает выводы и найдёт своё рншение.
Доброго
времени суток.У меня ФФ1 2004г пробег 160 тыщ.двигатель 1.8 16v. Проблема в следующем.жрет масло 1-1.5 л. на 1500 км.Двигатель работает ровно, тянет как еврей со склада. Дым из выхлопной как таковой отсутствует лишь на холостых белый из-за конденсата.Помогите кто каким советом.
gustavml
Самое простое и доступное - сделать раскоксовку. Я делел Лавром. Помогло.
Можно колпачки маслосюемные сменить - помогает, но не всегда.
Вариант по-дороже - замена колец маслосъемных. Заодно и компрессионных
v1tek
15 June 2014
Всем привет!
У меня машина 2003 г.в., езжу на ней год, пробег 104 000 км., двигатель дюратек 1,6 8V, лью формулу 5w30, на данный момент расход 1 литр на 1200 -1500 км. В последнее время двигатель часто греется, но до красной зоны не доходило. Есть небольшие подтекания прокладки блока,но как сказали в сервисе это 100г масла максимум. Выхлоп нормальный, машина тянет отлично. Правда на холодную слышны постукивания не большие. Подскажите что делать? Неужели придется движок перебирать?
v1tek
все зависит от того для тебя столько масла доливать дорого или нет, мне было дорого столько масла лить, перебирал
опять же расход зависит от стиля езды если тапку в пол, то это нормально, если спокойная размеренная езда, не рвешь со светофоров то тогда расход великоват
дымить в нормальном режиме не дымит, немного на холодную при старте двигателя и при резких ускорениях под нагрузкой вырывается клуб дыма, а виной отсутствию дыма катализатор
при таком малом пробеге по идее нечего не должно было быть, если конечно если Вы км с милями не попутали, но даже в милях маленький пробег для таких симптомов
как вариант попробовать раскоксовку колец сделать, не поможет тогда ремонт
koles007
16 June 2014mobile
gustavml
Тут на форуме есть мой отчет о замене поршневых колец,ситуация один в один как у тебя.
И вообще,после замены я понял что зетек не должен жрать масло.
v1tek:
|
двигатель дюратек 1,6 8V, лью формулу 5w30, на данный момент расход 1 литр на 1200 -1500 км. Неужели придется движок перебирать? |
Это большой расход масла, надо чинить мотор. ИМХО.
Расход масла 1 литр на 700 км.
Двигатель 1,6 литра Rocam, FF1 Всеволжск, универсал.
Я как-то уже писал об этом, но снова возвращаюсь к теме после того, как отдал 9 тысяч сервису за поиски причины такого расхода масла. Причина так и не была найдена.
1. Мне поменяли прокладку по крышкой клапанного механизма (2 тысячи сама прокладка), потому что двигатель был весь в масле, и определить, откуда гнало масло, было невозможно.
2. Замерили компрессию. Она в норме. Сапун в норме, чистый.
3. Сделали на всякий случай раскоксовку поршневых колец.
На машине после этого почти не ездил, изменения в расходе масла проявятся позже, когда съезжу из Москвы в Орел.
Вопрос: На что обратить внимание, если расход по-прежнему будет высоким?
1. Менять маслоотражательные колпачки?
2. Притирать клапана?
3. Ставит какие-то поршни с кольцами от Мазды?
4. Растачивать блок цилиндров и снова ставить какие-то поршни с кольцами от Мазды? Но какие?
Спасибо!
gushin
могу ошибаться в причинно следственной связи, но из личного опыта
масло уходило 100 гр на 100км
двигатель сухой (практически, до сих пор так)
выхлоп не зависимо от на холодную или горячую чистый без синего дыма (катализатор на месте работает)
иногда на скорости при резком ускорении на 80км/час включить третью для обгона, выхлоп синеет, проверялось сзади ехала вторая машина
измерял компрессию 16-15- выпало стекло из компрессометра - 16
диагноз "вскрывать" вскрытие покажет
так доливать масло не дело разорюсь, выбор был делать капиталку или менять мотор/машину
поездка в сервис капиталка 13+ запчасти
решился на капиталку
вскрытие показало:
масло-съемные кольца приказали долго жить (жер масла)
клапана выпускные на подходе, заменил
масло-съемные колпачки дубовые (жер масла)
вкладыши шатунные под замену (мог сам запороть, прозевал пропажу масла, первый раз когда, долил почти 2 литра пока лампочка не загорелась)
ну и прокладки сальники
gushin
Я тоже выше писал про расход масла, у меня движок в масле внизу, двигатель дюратек 1,6. Раньше лил Формулу F 5w30, расход был 1 литр на 1000 км. В последний раз, чтоб особо не тратиться на долив, поменял масло на Esso Ultra 10w40. С ним расход стал 1 литр на 3000 км! Ездил в сервис искать причину утечки/жора масла, сказали что течь из под прокладки головки блока, но незначительная, т.к. если бы вытекало по литру то была бы лужа...А так твердят перебирай двиг
genek4.5mig
31 October 2014
v1tek:
|
gushin Я тоже выше писал про расход масла, у меня движок в масле внизу, двигатель дюратек 1,6. Раньше лил Формулу F 5w30, расход был 1 литр на 1000 км. В последний раз, чтоб особо не тратиться на долив, поменял масло на Esso Ultra 10w40. С ним расход стал 1 литр на 3000 км! Ездил в сервис искать причину утечки/жора масла, сказали что течь из под прокладки головки блока, но незначительная, т.к. если бы вытекало по литру то была бы лужа...А так твердят перебирай двиг |
Если течёт из под прокладки гбц :как у тебя с компрессией ,как работает двигатель(не колбасит его)?
genek4.5mig
компрессию не замерял, двигатель нормально работает, постукивает чуть на холодную, а так тянет отлично, не дымит.
genek4.5mig
31 October 2014
v1tek:
|
genek4.5mig компрессию не замерял, двигатель нормально работает, постукивает чуть на холодную, а так тянет отлично, не дымит. |
А то у менять после ремонта двига тоже сопливит из под гбц в районе 4 котла и подтряхивает двиг.Проехал 5 тыщ масло в уровне
gushin
С чего ты сюда мазду приписал?Это на вторых фордах внутрянка одинаковая,а с первым ничего общего нет
РЕБЯТА У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ РОКАМ 1,6 ПРОШЁЛ 156 Т КМ МАСЛО ПОДЖИРАЕТ ПРОЁХАЛ 5 ТЫСЯЧ ПОЧТИ 1 ЛИТОР ДОЛИЛ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
ГРАФ 0721
это значит что надо искать причины расхода/жора масла, как минимум смотреть нет ли протечек, в каком состоянии колпачки, какой выхлоп
ГРАФ 0721раскоксовку двигателя сделай, для начала - самое простое и дешовое и сделать можно самому
и не ори
ГРАФ 0721
и масло потом поменяй)))
fylhtq1968
11 January 2015
извините за такой вопрос .что значит сделать раскоксовку и как это сделать .фокус 2004гв всеволжск 1,6 8 кл универсал.заранее спасибо.как повлияет на движок .
fylhtq1968
купи спец.химию (лавр, например) - там подробная инструкция
Витосик
31 January 2015mobile
Доброе время суток уважаемые форумчане)
Подскажите пожалуйста, расход масла на федьке...2литра splitport, пробег 175000миль, пробег после перебора 40000миль, масло полусинтетика 5w30...долил где то 600 мл на 10000 км...норм или много...манера езды умеренная...90% по хайвею 10% по городу
Витосик
до 1 литров на 10000 км в норме, но есть много НО
по паспорту если память не изменяет на новом моторе допускается жер масла до 0,8-0,9л на 10 тыс км
расход всегда увеличивается если мотор крутить на высоких оборотах
так на пример у меня на предыдущей машине при езде по городу масла не доливал вообще или от силы 200 грамм, а когда ездил на море 1,5тыс км в 1 сторону по тахометру 3,5 тыс.об/мин расход составил за эти 1,5тыс.км 1 литр туда, и 1 литр обратно и потом опять по городу расхода практически нету
Витосик
2 February 2015mobile
ACCUSED
Благодарю) упокоил)
По оборотам у меня не часто за 3000, кикдаун почти не юзаю)
Витосик:
|
ACCUSED Благодарю) упокоил) |
я тут не причем, ты сам упокоился
После ремонта я понял что Zetec не должен жрать масло вообще)
koles007:
|
После ремонта я понял что Zetec не должен жрать масло вообще) |
у меня где-то тысяч до 140-150 не жрал
Отчитываюсь.
В октябре (сообщение выше) сделал раскоксовку за 9 тысяч, сейчас проехал немного, тысячи 3-4. Масло как доливал литрами, так и доливаю, не изменилось ничего. Выхлоп чистый, без дыма, из-под крышки блока клапанов больше не течет.
Что делать?
От Мазды поршни и кольца на Рокам 1,6 подходят или нет?