| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
на т.о 3 мне предложили долить масло в кпп
после т.о в багажнике обнаружил литровую банку с остатками масла 200гр
т.е в коробку долили 800гр ...
после долива масла без проблем стала включатся задняя передача
вопрос:расход коробкой 800 гр масла на 45000км это нормально ?
Perez
Смотрите, где то коробка "теряет" масло.
Perez
расход масла в кпп-это плохо, надо искать причину...
Perezгде-то есть течь
т.е как я понимаю из ваших ответов, понятие - "расход масла в коробке" отсутствует ?
Perez
расход есть, но он мизерный.
цитата: |
Perez расход есть, но он мизерный. |
ок ... теперь сама тема..
за месяц до окончания гарантии (в сентябре )поехал на плановое т.о к дилеру м47
в процессе т.о предложили долить масла в коробку ... долили 800гр из литровой банки
недавно поменял резину на зимнюю т.к машина была поднята высоко, заглянул под машину и в правой части защиты у переднего колеса увидел маслянное пятно ... по словам человека менявшего резину "течёт сальник кпп" известный косяк на фф1
что самое интересное перед сменой резины сделал профилактический сход-развал и замену бибикалки в любимом узким кругом фокуснегов F&C
напрашивается вывод ... бабло сервису F&C совершенно не нужно
а насчёт м47 -профессионализм начальника сервиса поражает
человек совершенно не владеет вопросом и несёт откровенную чуш про расход масла в КПП (уверен что он явно не на своём месте работает)
сотрудник горячей линии Форд - тоже с луны свалился
такое впечатление что его единственная функциональная обязанность -переводить стрелки на дилеров
коробка масла не кушает
и расчитанно оно там на весь срок службы авто
обычно течет сальник полуоси
выводов два либо где то течет
или кому то на сервисе нужно масло
на таких пробегах скорее второе
800 грам = это ручей и лужа под машиной
цитата: |
коробка масла не кушает и расчитанно оно там на весь срок службы авто обычно течет сальник полуоси
выводов два либо где то течет или кому то на сервисе нужно масло на таких пробегах скорее второе 800 грам = это ручей и лужа под машиной |
вот и мне интересно ...почему на офицальном сервисе "включают дурака"
ну если машина гарантийная
то надо включать такоже и не платить за это
или пускай несут инструкцию где форд написал о расходе масла в кпп
цитата: |
ну если машина гарантийная то надо включать такоже и не платить за это или пускай несут инструкцию где форд написал о расходе масла в кпп |
дело в том, что на момент долива масла во время т.о машина была на гарантии
а на момент обнаружения мной течи ... уже нет
цитата: |
а насчёт м47 -профессионализм начальника сервиса поражает человек совершенно не владеет вопросом и несёт откровенную чуш про расход масла в КПП |
когда я обратился на местную станцию обслуживания
форд!!!
говорю... проверьте компрессию... он мне--откройте капот... выхожу из машинки... а он--- чего вы выходите
... капотик откройте...(и судорожно пытается поднять капот)
ВОТ ЭТО ПРОФФЕСИАНАЛИЗМ!!!
так чего там говорить... нужно найти нормальную станцию и обслуживаться там!!!... либо ремонтировать самому!!!
chuvachek
Нужно исать не хор. станцию, а хор. мастера.ИМХО
как проверить уровень масла в РКПП на 1.6Duratec, есть ли там щуп?
Arcn
Щупа там нет. Проверяется через заливное отверстие, которое находится под пластиковой крышкой, которая закрывает механизм переключения передач.
QUOTE
дело в том, что на момент долива масла во время т.о машина была на гарантии
а на момент обнаружения мной течи ... уже нет
раз на гарантии так и надо было по гарантии доливать
цитата: |
раз на гарантии так и надо было по гарантии доливать |
хорошо говорить когда знаеш что и как надо
ну есть же глупая книга
инструкция по эксплуатации
там написано
сначало прочитай
читаешь и задаешь мастеру от туда глупые вопросы
Perez
Я думаю все проще бежит сальник ремонт гарантийный т.е. бесплатно для клиента.
По этому проше долить масла и подождать когда клиент попадет на негарантийный ремонт КПП и сервис наварится. Скорее всего во время следующего посещения этого сервиса вам обназначно предложат поремонтироваться и впишут снятие установку КПП для замены сальника - короче развод на бабки.
commics
Если можно то поподробнее пожалуйста , где все это найти, и как добраться
Дачник
вот эта самая крышка
сейчас...добавлю картинку...
вот пробка, только пластиковый короб и тросики переключения демонтированные
результат заявления в форд был вполне прогнозируем
переслали заявку в м47 ... из м47 как водится не позвонили в чём сегодня убедился ...
итог: т.к течь сальника обнаружена МНОЙ после окончания гарантии
добро пожаловать на замену сальника за бабло
продолжение темы:
загнали машину на подъёмник -сальник коробки сухой
а масло сочится по шву прокладки в соединении двух половинок коробки
работники залили 150гр масла с флюрисцентным содержимым "что б было видно откуда масло течёт"
буду ездить 2 недели из которых неделю машина будет стоять в Фандик сервисе на покраске
Perez
Никакого расхода, если есть надо задуматься.
128000 пробег-пока ниразу не доливал
Алексей Николаевич
20 February 2007
chuvachek
У меня было аналогично: зачем из машины выходишь? Капот открой! Вышел, открыл - он руки назад, голову под капот - а то это за мотор? Должен быть с цепью! И т.д. Пришлось уехать...
wowan
11 December 2010
Извините, уважаемая публика. Может тема уже была, но я ненашел.
Сменил масло еще осенью, перед холодами. Залито намецкое Синтекс 5В -40 синтетика. Проездил всю зиму без проблем. Правда пользуюсь машиной довольно редко, после замены прошла примерно 1500 км. Масло проверял регулярно. Было на одном уровне в пол щупа. Сейчас езжу больше и соответственно быстрее чем зимой. Проверил масло за 500 последних км уровень упал. Долил грамм 200. Сегодня ездил за город, ешал быстро, прошел всего около 150 км, вижу уровень опять стал немного меньше. Не ндравиться мне это. Какой нормальный расход масла на ФФ? Подтеканий нет, масло светлое.
wowan
Видите ли, судя по всему, у вас двигатель Zetec 1.6, которых в РФ очень-очень мало.
По опыту эксплуатации Zetec 1.8, могу сказать, что после обкатки, за 20тык., если редко крутить ДВС до отсечки. уходило 1/2 щупа и меньше.
Соответственно, похоже у вас проблема или с маслосъемными колпачками или с закоксовавшимися маслосъемными кольцами.
Удачи.
2 people online