Извините что не совсем по теме, но близко. Н ехотел создавать новую ветку.
ФФ1, европеец, 1,6 ЗЕТЕК-СЕ, без кондиционера. Как осуществляется натяжение ремня генератора (помпы, ГУ)? Натяжного ролика нет, генератор закреплен жестко в 3-х точках.
Фирменного сервиса нет, сервисмены - многостаноцники смотрят с умным видом, но бараньим выражением глаз и ничего внятного произнести не могут.
Помогите кто знает плз. надо ремень поменять, а как?
| 6РК1980 - короткий приводной ремень для обхода кондиционера Zetec 1.8/2.0 |
wowan
10 February 2007
Снять кондиционер / короткий приводной ремень.
wowanЕсть там натяжной ролик снизу
Ага, в мануале тоже такая схема. Мануал похоже на Росс ФФ. т.к. издательство Москва. А на практике, считаем шкивы: коленвала- есть, ГУР - есть, помпа - есть, генератор- есть, и ВСЕ! Ни натяжного, ни направляющего (сверху на схеме). А снизу... интересная, мысль, снизу кожух, сразу невидно. Завтра посмотрю и отстучусь. Спасибо!
ПСЫ: Какой ремень на 1,6 ЗЕТЕК- СЕ? У меня 6РК - 1038.
wowan
Эта схема на зетек SE. Другого варианта быть не может. Если только присутствует кондиционер.
Только из гаража. Лазил под капотом с переноской, смотрел, светил, разбирался. Все точно как я писал. НУ НЕТУ НАТЯЖНОГО РОЛИКА хоть тресни!!! При отворачивании двух верхних болтов крепежа генератора он немного отходит от блока и ремень прослабляеться. Это все что удалось нарыть. А как натянуть остаеться загадкой. Посмотрите пожалуйста у кого тоже испанец с таким дрижком.
wowanУ вас явно что-то переделано.
Нарисуйте хоть схематически как у вас расположены ролики и шкивы - попробуем разобраться
а вот как натяжитель крепится
Полчаса рисивал схему, а как вставить незнаю.
В целом все как на первой схеме, только участок между шкивом коленвала и насосом ГУР горизонтальный и шкив помпы приводится на участке между коленвалом и генератором. Кстати, стоит ремень 6РК 1038
wowanскорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя?
цитата: |
wowan скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя? |
Визуально отсутствие диагностировал. Прошел с лампой по всему ремню, посчитал где какой шкив. Получаеться закисать просто нечему!
Не подумайте что я совсем лох в технике. С детства с автомобилями дело имею, а тут незадача такая. Позже, если народу интересно, выложу фотки
wowanА ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали?
цитата: |
wowan А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали? |
Ну какой нафиг ролик если проблема в том, что его нету! Шкивы пытаться крутить?
wowanДавайте фото - уж очень интересно.
Фото будут, но нескоро т.к. машина стоит в гараже, пользуюсь служебной. Со временем катастрофа! Сделаю в выходной. Посетила мысль, т.к. машину брал неновую, может раньше на сервисе пытались открутить закисший ролик и свернули его нафиг.
Чтобы выйти из ситуации, подобрали ремень и проложили без ролика, все работает.
Вот такая версия. Ремень стоит 6РК - 1038, интересно какой должен быть родной?
Извините уважаемая публика, что так и не выложил обещанные фотки. То некогда, то фотоапарат забуду.
Ну вобщем ремень-шкивы сам досконально там изучил. Похоже, что версия изложеная в предыдущем моем посте правильная, натяжной ролик просто не поставили и подобрали другой ремень, красиво его проложив. Теперь опять стою перед дилеммой:
1. Оставить все как есть. Ремень поменять на такой-же (немогу найти).
2. Поставить штатный ремень и ролик.
По второму пункту вопрос. Как ролик крепиться к блоку? Я в нужном месте нашел в блоке резьбовое отверстие под М8, это для ролика?
nikolaev_ia
27 September 2007
wowan картинка у Commics правильная этот ролик натяжной. Просто возьми ключ на 15 оттягивай его и снимай ремень. Одевай также, при наличие ямы можно не снимать не колесо, не опору как написано в книжках, а ремень на двигателе 1,6 v16 EZDA без кондея, но с ГУРом аналогичен двигателю 1,8 ZETEC с ГУРом, но без кондея. У меня такой же позовчера поменял за 20 минут.
А когда вообще надо менять этот ремень?
А я уже 105000 км проехал, вроде все в порядке. Но постараюсь в ближайшее время поменять.
nikolaev_iaРебята, тема конечно уже давно не новая, но для тех кто невнимательно читал (или я так писал), объясню. При попытке замены ремня привода навесного (аксессуаров) обнаружилось полное отсутствие какого либо натяжного механизма (и ролика в том числе)!!!
Картинка у
Commicsдействительно правильная. Но ролика нету!!! Было обнаружено место его бывшего крепления. Похоже болт крепления не сервисе ранее оборвали. И вышли из положения довольно оригинальным способом, проложили ремень вобще без ролика. Только ремешок не родной, а грамотно по размеру подобрали. Отсюда первоначально и возникла проблемка маркировка того что стоит не совпадала с каталогом
Итак: для ЗЕТЕК 1,6 без кондея в обход ролика подходит ремешок 6RК - 1038 проверено.
Может кому в трудную митнуту пригодиться. Для посадки ремня надо ослабить болты крепления генератора. Потом по мере их затяжки ремень немного натягиваеться.
Полезная информация для владельцев 1.6, как временное лекарство
Но постоянно и долго так ездить не будешь, ремешок ведь растягивается, а натянуть его будет нечем.
Тыков 10 прошел, не растянулся, подтяжки пока не требует. Хотя такая возможность все - таки есть. Не для агитации, так PS.
Вопрос почти по теме .У меня ФФ1 европеец двигатель FYDA4 c кондиционером. Схема прокладки ремня такая же как на картинке. Порепался ремень навесных агрегатов и слетел .Купил новый и установил. Через 3 дня он слетел и его порезало. Стал разбираться, думаю что проблема в натяжном ролике. Забугорные спецы установили вместо него 203 подшипник с поперечными насечками . Я по незнанию при замене ремня его тоже поменял. А как должен выглядеть родной? Должны на нем быть продольные пазы ,например как на шкиве генератора ? Чем можно заменить? На фирме предлогают на заказ и в сборе 3 800 руб. По моему это дорого. Сам натяжитель работает (ослабляется ремень против часовой стрелки).
wowan:
|
Картинка у Commics действительно правильная. Но ролика нету!!! Было обнаружено место его бывшего крепления. |
В руководстве для станций тех. обсл. как то не внятно написано, что до 03/2002 натяжитель в комплект не входил. Возможно это место его будущего крепления. Сам смотрел не очень внимательно но тож не нашел. И мастер у которого ремонтируюсь вроде говорил что нет его.
На двигателях с кондиционером прокладка ремня отличается
Андрей Самсонов
3 April 2008
evdumУ меня ФФ1 испанец с правым рулём. Двигло 1,6 Zetec-SE с кондёром. Проложен ремешок как на картинке выше. Но эта картинка немного провёрнута. Ролик натяжителя находится почти в самом низу. Как его открутить не представляю. Туда ничем не подлезишь без спецключа. А потом ещё и отпустить надо пружину, что бы ремень снять. Кто придумал такую систему?
Я свою проблему решил заказал ролик натяжителя токарю. А подлазить к натяжителю лучше снизу ,предварительно сняв пластмассовый защитный кожух. И натягивать удобнее в двоём.
Андрей Самсонов:
|
evdum У меня ФФ1 испанец с правым рулём. Двигло 1,6 Zetec-SE с кондёром. Проложен ремешок как на картинке выше. Но эта картинка немного провёрнута. Ролик натяжителя находится почти в самом низу. Как его открутить не представляю. Туда ничем не подлезишь без спецключа. А потом ещё и отпустить надо пружину, что бы ремень снять. Кто придумал такую систему? |
Вопрос такой где находиться натяжной ролик (1,8 с кондеем) и как к нему лучше подлесть, что снять для удобства, каким ключем крутить???
А то зараза ремень засвистел в дождливую погоду, каждую лужу приходиться объезжать!!! Если можно порядок действий*