PeterPeter
ну Дивакову Гетс именно нравится, он по его словам не хочет его менять, все устраивает. А про остальных не знаю.
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты |
PeterPeter: |
очень интересно слушать мнение человека который ездит на ВАЗ-2106 о Порше Панамера, например, сплошная субъективность получается. |
цитата: |
Новые Porsche 911 Carrera в России Официальный дилер Porsche в России – компания "Спорткар-Центр" – представляет новые машины 911 Carrera и 911 Carrera S. Вчера ООО "Порше Руссланд" и официальный дилер Porsche в России, компания "Спорткар-Центр" представили новое поколение легендарного Porsche 911 Carrera. Его европейская премьера состоялась в июле этого года, а уже в сентябре российские поклонники марки могут увидеть автомобиль в Москве и оформить на него заказ. Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер. На рынок выйдут 2 новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд. Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно. Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении "normal" подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция "sport" делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм. Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади. На российском рынке базовый вариант Porsche 911 Carrera обойдется в 97 тысяч евро, а 911 CarreraS – в 109.900 евро. Кстати, первым российским покупателем Porsche 911 Carrera стал главный редактор газеты "АвтоРевю" Михаил Подорожанский. |
Evgeniy514: |
В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза. |
Evgeniy514: |
В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза. |
Evgeniy514: |
В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза. |
PeterPeter: |
Да не, всё правильно про ФФ3, не факт что он будет хорош, чтобы конкурировать, у него должна быть цена нормальная, а если за 650 тысяч он будет амбинтом без кондиционера с 1 ПБ, то Флюенс и Круз будут в лидерах. |