Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
229,8K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
vSAS
7 May 2010


PeterPeter
ну Дивакову Гетс именно нравится, он по его словам не хочет его менять, все устраивает. А про остальных не знаю.
avatar
Evgeniy514
7 May 2010


Машины у них куплены редакцией, не личные.
По крайней мере - у большинства.
Вот на счет ФФ2 и ВАЗ 2106(есть там у кого-то и такая) - не уверен - там корреспонденты новые, может быть на своих гоняют.
avatar
PeterPeter
7 May 2010


очень интересно слушать мнение человека который ездит на ВАЗ-2106 о Порше Панамера, например, сплошная субъективность получается.
avatar
Curuma
7 May 2010


Кто-то на своих, кто-то на редакционных.
Подорожанский ездит на личном Порше.
avatar
Curuma
7 May 2010

1

avatar
PeterPeter:

очень интересно слушать мнение человека который ездит на ВАЗ-2106 о Порше Панамера, например, сплошная субъективность получается.

И что? Диваков вообще ездил на ОКЕ, а сейчас - на Gets, но и тогда, и сейчас - как считал его мнение об автомобиле (любом) правильным, так и считаю.
avatar
andrey27778
8 May 2010


Curuma
Добрый день.
Порше 911 тоже редакционный!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2005/10/resurs/
В первом абзаце говорится.
avatar
PeterPeter
8 May 2010


не понятно короче.

цитата:
Новые Porsche 911 Carrera в России

Официальный дилер Porsche в России – компания "Спорткар-Центр" – представляет новые машины 911 Carrera и 911 Carrera S.

Вчера ООО "Порше Руссланд" и официальный дилер Porsche в России, компания "Спорткар-Центр" представили новое поколение легендарного Porsche 911 Carrera. Его европейская премьера состоялась в июле этого года, а уже в сентябре российские поклонники марки могут увидеть автомобиль в Москве и оформить на него заказ.

Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер.

На рынок выйдут 2 новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд. Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно.

Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении "normal" подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция "sport" делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.

Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.

На российском рынке базовый вариант Porsche 911 Carrera обойдется в 97 тысяч евро, а 911 CarreraS – в 109.900 евро. Кстати, первым российским покупателем Porsche 911 Carrera стал главный редактор газеты "АвтоРевю" Михаил Подорожанский.

источник: АвтоРынок.ру
http://www.sportcar-center.com/files/11671/ывпывпы.jpg
avatar
Curuma
9 May 2010

1

andrey27778
PeterPeter
Что-то я запутался...
Вот что сам Михаил Подорожанский говорит:"Я выбирал автомобиль, который и для меня, и для наших экспертов служил бы некоей точкой отсчета: вот каким может быть автомобиль начала XXI века. И в этом немало лукавства: о Porsche 911 я мечтал давным-давно, еще до Авторевю, а три года назад использовал служебное положение в личных целях. Правда, и с благодарной ролью «референсного» автомобиля Porsche 911 справляется вполне.

А еще я готов развеять несколько мифов.

Самый распространенный — о том, что такие машины не для наших дорог. Глупость. Если, конечно, не забывать, что это не внедорожник и не трактор (со мной пару раз случалось). На Porsсhe 911 я езжу круглый год, не ограничивая себя в выборе маршрутов. И зимой меня гораздо больше радует моментальный прогрев салона, чем досаждают маленький дорожный просвет или отсутствие полного привода. Не было проблем и с топливом (в отличие, например, от универсала Ford Mondeo с его двухлитровым мотором, на котором я ездил до Porsche). А багажника вполне хватает для командировочного чемодана, фотокамеры и портфеля с компьютером. Возвращаясь из командировки, легко пристроить в него и пару сувенирных бутылок.

Такие автомобили будят в водителях разнузданных хамов? Скорее наоборот. Когда ты уже знаешь, на что реально способен и ты, и твой автомобиль, мелочное желание доказывать кому-то свое превосходство исчезает. Ты уже можешь позволить себе роскошь не отвечать на вызовы в светофорных гонках, не метаться из ряда в ряд. А вот в критических ситуациях Porsche спасал меня не раз. Это не только активная, но и превентивная безопасность: ты всегда в тонусе.

Социальная неловкость? А может, она во благо? Когда я забываю после запуска мотора включить ближний свет, то затем выгадываю момент, чтобы вспышка ксенона не была расценена как требование уступить дорогу. На Фиате я об этом не задумываюсь.

И еще один — увы! — рухнувший миф. Наличие Porsche никак не отразилось на моем успехе или неуспехе у женщин. По крайней мере у тех женщин, которые интересны мне. Мне так кажется."

P.S: Выше - цитата из одного из выпусков "Авторевю".
avatar
ПыЖиК
9 May 2010

1

PeterPeter
помню эту новость, впервые прочитал когда ехал в автобусе с работы домой, прочитал в МКмобиле.

Их личные авто мне тоже интересны (они ли в подписях?), хотя не думаю что то на чем они ездят сильно сиграет при оценке тестируемых авто, ну за исключением Голованова с его 406 пежо и Эволюшеном, он почти всегда тестируемые авто сравнивает со своими.
avatar
PeterPeter
9 May 2010


не может быть что не играет, все мы люди, ездишь допустим всю жизнь на ВАЗ-2106, ведь понятно, что любая иномарка будет космолётом казаться или можно ещё например зависть добавить и все машины лучше 6ки будешь гнобить.
avatar
vSAS
9 May 2010


PeterPeter
ну этоже реально важно, например мягкость подвески, автор всегда говорит мягкая или жесткая именно сравнивая со своей.
для примера на моей Фи подвеска для меня мягкая, т.к. я пересел с авто более жесткой, а многим кажется, что у Фиесты жесткая подвеска...
avatar
Б.Б.Д
10 May 2010


А я на полигоне в Сосновке был
Хороший полигон,но не доделаный,но трек по которому они едут доделан,позабавил там знак рекомендуемой скорости 180 или 200 не помню точно.А проект-С жаль.Неделю назад возил друга за КАЛИНОЙ универсал,хороший автомобиль,салон такой просторный больше чем у приор,двиг.1,4 ехали вместе ему зашло 30 литров,а мне 38 но на ускорениях он отставал сильно хотя говорит старался не отставать.Ну а Тольятти вазами завален
avatar
ПыЖиК
11 May 2010

1

следующий номер обещает быть интересным, жду завтра-послезавтра...
avatar
Evgeniy514
12 May 2010

1

В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза.
avatar
Guru
12 May 2010

4

avatar
Evgeniy514:

В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза.

Так и есть !
и эпистолярий на этот раз просто Класс !
а в грузовиках не большой рассказ про сканию 730 сильную , то ж захватывает !
а еще статья Максима Чернявского в рубрики грузовики CRAZY , просто чумовая !!!
avatar
terts
13 May 2010


avatar
Evgeniy514:

В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза.

Тож мне , кокуренты
avatar
ПыЖиК
13 May 2010

1

terts
ну как ни как одноклассники и стоят сопоставимо + вышли намного позже ФФ2

эх, забыл вчера вечером зайти купить журнал...
avatar
vSAS
13 May 2010


avatar
Evgeniy514:

В новом номере Фокус выиграл и у Флюенса и у Круза.

Выиграл бы новый фокус у них... че-то я сомневаюсь...
avatar
ПыЖиК
13 May 2010

1

vSAS
почему нет!? (имеешь виду будущий ФФ3???) думаю он ничем хуже точно не будет, а фокус как был так и остается одной из лучших моделей гольф класса.
avatar
PeterPeter
13 May 2010


Да не, всё правильно про ФФ3, не факт что он будет хорош, чтобы конкурировать, у него должна быть цена нормальная, а если за 650 тысяч он будет амбинтом без кондиционера с 1 ПБ, то Флюенс и Круз будут в лидерах.
avatar
vSAS
13 May 2010


ПыЖиК
ну да именно, что Петер сказал, цена боюсь неадекватная скорее всего будет. притом сомнительные нововведения...
Moonwalker
13 May 2010


avatar
PeterPeter:

Да не, всё правильно про ФФ3, не факт что он будет хорош, чтобы конкурировать, у него должна быть цена нормальная, а если за 650 тысяч он будет амбинтом без кондиционера с 1 ПБ, то Флюенс и Круз будут в лидерах.

абсолютно верно, успех FF3 будет зависить от соотношения цена/получаемые функции и качество
avatar
Uhada
13 May 2010


Опять Федя в лидерах...
Все правильно сделал...
avatar
canon3000
13 May 2010

1

почитал про ИХ35. за 1,3 млн рублей брат корейца . имха, странно. лучше уж тигуана без каких нибудь рюшечек. а перечень ограничений по гарантии у хундая очень длинный.
avatar
Deflorator
13 May 2010

1

Альфа прекрасна... Жаль, что статью писал не Подорожанский... До сих пор помню его статью 95-го года и GTV на развороте. И даже слова в голове осели "Эх, мужики, видели бы вы, какие итальяночки мне улыбались, когда я проносился мимо них..."
avatar
Deflorator
13 May 2010


sberbank
Но что-то в них все-таки есть
avatar
ПыЖиК
13 May 2010


что такое не везет и как с этим бороться!?

вчера забыл купить, седня забыл, но щас все равно вышел в магазин- 1,2,3... нигде нет АР
avatar
andrey27778
13 May 2010


ПыЖиК
В перекрестке еще вчера появился.
avatar
Evgeniy514
14 May 2010


Что-то у них глюки с данными в тесте Фокус/Флюенс/Круз.
У Фокуса в таблице расценок на ТО стоят какие-то космические цифры, а в таблице соответствия реальной скорости и по спидометру у Флюенса написано, что при 180 по спидометру реальная скорость 174, а в данных по замерам максимальной скорости она у Флюенса не дотянула до 171...
avatar
ПыЖиК
14 May 2010


Evgeniy514
они же несколько раз меряют максималку, мож в тот раз попутный ветер был
там опять чтоль 1,6 сравнивают!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up