Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Guru:
|
ПыЖиК А мне статья про Мерседес и Формулу 1 понравилась , в частности тем что еще раз упомянули что Михаель возвращается . Снова появился интерес смотреть формулу . |
я её перестал смотреть, как раз когда ему не было альтернативы...
einstein:
|
чето АР реально стали про проблемы общества писать... не то наболело, не то не знаю... но ваще раньше они только о машинах писали. хотя данный материал относится к водителям: |
Тоже статья понравилась.когда увидел эту новость по телевизору с какой...брезгливостью президент сказал об этом словно у нас каждый владелец авто как напьётся за руль и пешеходов давить,неприятненько было я за новогодние праздники не пил и вообше не пью а меня с ненормальными в один ряд ставят.Акуратнее надо быть в выраженниях "не в сортире" базарим,народу своему надо верить мы ему поверили
А ещё куда дели Дивакова?
Б.Б.ДДиваков на месте: "сырок" и "носок" во всяком случае, он тестил...
Но вот почему в "Примерке" ему места не нашлось?!
На сайте новый опрос , голосуем за авто В класса ...
Peugeot 207
Skoda Fabia
Toyota Yaris
Volkswagen Polo
зы . я за пыжика проголосовал .
Guru
за Поло, хотя по цене я думаю он самый дорогой.
Я бы так выстроил свои приоритеты - Поло-Пыж 207-Фабия-Ярис.
Я за пыжа но тока если турбо, а так новый гольф больше нравится, правда в живую еще не видел. П.С. интересно скока будет стоить 1.2 турбо если не больше 600 то точно за гольф ))
Master_23Вот ссылка на цены
http://www.nemdom.ru/nemdom/cgi/cars_price...model_name=polo , для В класса 791841 рублей по моему очень дорого .
Я с тел, но чет не увидел 1.2 турбо, тока 1.4, даже если 790, для меня дороговато конечно, думал по дешевле будет, но тот же турбо пыж еще дороже стоит, правда там и мощней. . . !
Alexander47
3 February 2010
Никогда не понимал таких опросов. Понимаю, что Поло наверняка самый сбалансированный по всем параметрам. Пыжик наверняка самый богатый по оснащению и думаю самый дешевый. Разница в цене Пыжика и Поло на мой взгляд с лихвой покрывает возможные отличия в управляемости или в чем-то ещё, особенно с учетом более богатого оснащения.
Deflorator
3 February 2010
1
Alexander47За "пыжика". На фоне остальных малышей он наименее ущербный. Даже не так-наиболее симпатичный
Ёхан Палыч
3 February 2010
1
За пыжика, ибо конские цены ФВ никакая глянцевая реклама ИМХО не оправдает.
PeterPeter
3 February 2010
1
Голосовал за 207 Пежо, т.к. он лучший в Б-классе.
Поло 3 рестайл- 1999 год
Поло 5- 2009 год
http://s002.radikal.ru/i197/1002/5f/dd6379f442a6.jpg
Найдите 5 отличий.
А это фото нам как бы намекает на итоговый результат.
Я - за Polo. Однозначно!
"Рулится" лучше остальных.
Не удивлюсь, еслы Пыж будет последним...
207-я по сути и по большей части - 307-я... и салон тот же и база вроде и т.д.
а вот 307-я рулилась хорошо, но подвеска наверное примерно одного уровня с УАЗом по уровню "козления" на неровностях...
мне ни одна их них не нравится)))
я против всех)
Думаю АР надо переименовывать в VWревю.
Идёт сплошная реклама машин данного концерна. По половине выпуска статьи о VW Шкоде.Каждый второй номер про Порше и Ауди. 2 последних номера нам рассказывают о том как тщательно Ауди заботится о клиентах.
Осталось только читать о путешествиях и про грузовики
77777 Как бы там ни было, в беставто 2009 очень много Ауди лидирует )).
PeterPeterбольшой +
DeriniНе сомневаюсь в том что Ауди хорошая машина.Но так как это преподносят в АР попахивает заказным характером статей.
В последнем номере в статья про кроссоверы откровенно заказная.В ней описали достоинства 2-х машин концерна с новыми коробками и как фон использовали две другие машины со старыми автоматами и менее мощные.
Уверен ближайший тест с участием поло и фабии будет написан в том же стиле.
Ну а статью про Дакар похоже редактор вообще не читал
.Там несколько раз указали что это было Южноафриканское ралли
Ну, кто будет третьим, высказавшим своё мнение о том, что "Авторевю" пора переименовывать в VWревю или что-то другое, перекликающееся с VW?
Что за истерия?
Надоело читать - не читайте, кто вас заставляет? Кто вынуждает вас отдавать свои деньги авторевюшникам? Купите, уже, какую-нибудь другую газету, другой журнал, редактор которого не ездит на Поршаке и не экономит на краске для своего издания...
И расскажет кто-нибудь, в конце концов, до выхода статьи, а не после, как авторевюшникам заплатили деньги за то, чтобы они написали "правильную" статью и про какой автомобиль, и в каком номере эта статья появится?
Или так и будем своими предположениями, выдаваемыми за факты, воздух сотрясать?
Guru:
|
На сайте новый опрос , голосуем за авто В класса ... Peugeot 207 Skoda Fabia Toyota Yaris Volkswagen Polo |
щас За Рулем листал, еще не читал, но там тоже тестик Поло, 207, Клио и Фиеста, выиграл ФВ Поло... но цена убивает, вчера посчитал его для себя- 850 000...
Curuma+1 тоже не понимаю недовольст, ладно там раз-два высказать мнение, но че постоянно то об этом говорить, не нравится - не читай! Я бы врят ли отказался от прочтения АР, да и За Рулем тоже, хоть и тема не о нем, как их не ругайте, а для меня это ДВА САМЫХ ЛУЧШИХ издания!!!
PeterPeter 77777 С другой стороны, уже все сравнили-пересравнили ). Особых новинок нет, чтобы подпихнуть в тест. Хотя для новинки наеврняка подобралась бы своя статья с выводом новинки на первое место
)
Curumaда при чем тут истерия? Просто занятный тренд, не более
) имхо
77777
5 February 2010
ПыЖиК
Curuma
Эта тема создана не только для хвалебных од АР.Просто высказал своё мнение которое не совпало с вашим.
Я также как и вы считаю АР лучшим ав. изданием. Но в последнее время у них наметился интерес к маркам определённого концерна. И даже вы не можете этого отрицать. И мне это не очень нравится.Хотя не отрицаю того что у кого-то есть другое мнение
Deflorator
5 February 2010
1
При чем здесь личный интерес? VF AG делает сейчас действительно отличные машины-поэтому все закономерно.
Deflorator:
|
При чем здесь личный интерес? VF AG делает сейчас действительно отличные машины-поэтому все закономерно. |
имхо не отличные, а посредственные. Ничего выдающегося, а просто середнячки ровные.
Deflorator
5 February 2010
vSAS
Я не имею в виду Пассат-эталонный "середнячок". Вся нынешняя линейка Audi бесподобна.
Deflorator:
|
Вся нынешняя линейка Audi бесподобна. |
Так она самая новая, и то пока не понятно что будет после эксплуатации...
А так поло, фолькс, пассат и двойники - хорошие машины, но ни в чем не выделяются ни безопасностью, ни скоростью, ни трансформациями, всё это у них в порядке, но нет прорыва где-то. Просто машина чтобы ездить, за это берут + немного денег.
Deflorator
5 February 2010
vSASКак-то в статье про BMW M3 Голованов рассказал о древней теории под названием "бритва Оккама". Следуя ей, стОит отрезать-словно бритвой-все маловероятные домыслы, чтобы не портить жизнь. По-моему, байка "Авторевю+VW" сюда подходит как нельзя кстати.
ТЫНЦ!
Deflorator:
|
бритва Оккама |
т.е.
1. АР пиарит VW потому что им заплатили
2. АР пиарит VW потому что VW лучший
кол-во сущностей одно и то же. Принцип Оккама не применим. Зато 2 - не соответствует истине, поэтому 1 - верно.
Deflorator
5 February 2010
vSAS
3. Авторевю не пиарит VW. Результат победы-сухие цифры.
vSAS:
|
1. АР пиарит VW потому что им заплатили |
есть какие то факты или просто предположения )))