Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
229,8K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
Лёхус88
17 November 2009


avatar
Deflorator:

Двухлитровые версии тестируются уже немного в ином ключе
Я вот сгораю от нетерпения в ожидании теста ST и новой MPS.

В каком ключе?

VAZovod
там 1.4(122) но всё равно он намного мощнее чем движки других машин в этом тесте
avatar
Deflorator
17 November 2009


Лёхус88
Там эмоций больше. Двухлитровая матреха еще та зажигалка. И покатавшись на ней, объем багажника отходит на второе (если не десятое) место. А о чем думать, разъезжая на Фокусе 1,6 AT? Зная характер авторевюшников, этот факт может играть решающую роль в расстановке оценок.
VAZovod
17 November 2009


Написано 122, а на деле именно 140, посмотри на ссылку что я дал.
avatar
Deflorator
17 November 2009


avatar
Лёхус88:

Категорически не согласне пассат лидер в классе Д да страшнвоат но машина отличная.

Это лишь подтверждение моим словам.
Moonwalker
17 November 2009


avatar
PeterPeter:

Мазда выходит зря новую трёшку выпустила.
Если она уже на уровне 6-ти летнего Фокуса.

странная вышла Мазда...

начиная с безумия интерьера в салоне
avatar
Лёхус88
17 November 2009


avatar
Deflorator:

Лёхус88
Там эмоций больше. Двухлитровая матреха еще та зажигалка. И покатавшись на ней, объем багажника отходит на второе (если не десятое) место. А о чем думать, разъезжая на Фокусе 1,6 AT? Зная характер авторевюшников, этот факт может играть решающую роль в расстановке оценок.

НУ не скажи они саим пишут эмоции одно а вот сухие баллы другое .

VAZovod
Это не та машина И вообще то на сколько я помню этот двигатль 1.4 (160) там стоит турбина и компрессор а они тестирировали 1.4(122) толкьо с компрессором

avatar
Deflorator:

avatar
Лёхус88:

Категорически не согласне пассат лидер в классе Д да страшнвоат но машина отличная.

Это лишь подтверждение моим словам.

Тоесть для тебя главное это внешний вид?А иэмцоо за рулём вторично?
VAZovod
17 November 2009


Лехус, я дал ссылку
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4208362.html
Если бы ты почитал печатное издание, то опознал бы именно эту машину (в печатном издании есть фото именно этой джетты в кустах).
Двигателей 1.4 (160 лашадок) у VW никогда в помине не было!
avatar
Лёхус88
17 November 2009


VAZovod
Хотя возможно и тот .Надо у сержа спрсоить он точно скажет, хотя странно чтобы авторевюшники продавали тачку скорей всего страховая продаёт

VAZovod
Прям в помине? еня назначили ответственным за трёхмесячный Long-DRIVE Scirocco. Под моим присмотром на благо редакции DRIVE.RU будет трудиться огненно-красная трёхдверка с турбомотором 1.4 мощностью 160 л.с. и семиступенчатой коробкой DSG. Автомобиль уже успел получить от коллег прозвище Сырок. Если так, то глазированный: шоколадная внешность, творожная фольксвагеновская начинка. На первый взгляд, всё бесхитростно, как в детстве — за 15 копеек. вот с отсюда взял Тынц
avatar
Deflorator
17 November 2009


Лёхус88
Учитывая то, что я давний фан Alfa Romeo, то-естественно-эмоции от вождения для меня вторичны
Кстати, кто сказал, что Пассат отлично рулится? Он и едет ровным счетом настолько, насколько и выглядит.
avatar
Лёхус88
17 November 2009


Deflorator
Я катался за рулём пассат пишет дуги и ходовые повороты проходит отлично.Это говорят многие издания
avatar
Deflorator
17 November 2009


Лёхус88
Все познается в сравнении) На мой взгляд, тот же Фокус рулится намного лучше. Пассат-это сосредоточение всех автомобильных качеств, где ни одно не превалирует. А раз поровну и управляемости, и комфорта, о каком удовольствии может идти речь?
VAZovod
17 November 2009


Лехус, был не прав, двигатель 1.4 (160 лошадей) есть на сироко и на джетту.
avatar
Лёхус88
17 November 2009


Deflorator
Фокус рулится тоже достойно согласен.пассат очень сбалонсированная машина.Можно получать удовольствие даже от езды на классике каждому своё.
avatar
BorisMan
17 November 2009


VAZovod
Кстати написано что правая штора и падущка не стреляли, а на фото в журнале очень хорошо видно правую штору, да и подушку?
avatar
SergE
17 November 2009

1

avatar
Deflorator:

Я вот сгораю от нетерпения в ожидании теста ST и новой MPS.

При мне АР в мячике сравнивали MPS, RS и EvoX
avatar
Лёхус88
17 November 2009


SergE
Джетта которую разбили какого цвета была?
avatar
SergE
17 November 2009


Лёхус88
В живую не видел. Мне Подорожанский фотки на мыльнице показывал, но честно говоря не помню...вроде серебристая.
avatar
Deflorator
18 November 2009


SergE
Ага:) Я сначала написал, потом на сайт заглянул. Бах, а там голосовалка уже есть:)
VAZovod
18 November 2009


Лёхус88
Судя по фото в Авторевю и фото продаваемых останков на Авто.ру - это одна и таже машина. (плюс-оторванный двигатель).
Однако, в Авторевю пишут, что сработали все подушки. И пиропатроны преднатяжителей.

Судя по описанию полета Джетты и его последствиям - безопасность на высочайшем уровне. Улететь в отбойник и потом в лес на скрости 160 км/ч, совершить несколько переворотов во всех плоскостях, потерять двигатель, КПП, даже одну из дверей и... отделаться всего лишь легкими ушибами... Причем, человек после этого (в профилактических целях, что бы не получить психологическую травму) -спокойно продолжил тесты других машин...

Как вариант может быть в объяве пишут про водительскую сторону. Она правая если стоять спереди автомобиля.
Да и с мощностью двигателя VW-говцы всех нае...
avatar
Guru
18 November 2009

2

avatar
Deflorator:

Лёхус88
Второй

Старый конь борозды не портит ! Машина еще вполне на уровне !
avatar
am1982
18 November 2009


да круто расворотили авто. безопасность и правда науровне если на такой скорости отделались ушибами. только вот с ходовыми качествами проблемки видимо раз на тести джетты в дребезги разбили
VAZovod
18 November 2009


am1982
Сдается мне что на форде было бы так же, на скорости 160 подергать рулем это реально смелость иметь надо. История:

Зима, за рулем жена, а это значит что спидометр кончается на 80км. в час, быстрее не едем. Дорога отличная, но по одной полосе в каждую сторону, за нами уже шеренга, но жена не торопится. Взади нас начал обгонять FF2 и при возврате на свою полосу случилось неожиданное. Видимо заднее колесо попало на лед и машину начало вертеть. Через секунду, после того как форд завертело мы уже летели влоб влоб, но спасло то что мы ехали медленно, успели затормозить. Форд врезался в снег на обочине, перевернулся и улетел в кувет! Выбегаю из машины, вижу Форд кверх тармашками, прыгаю в снег и проваливаюсь по пояс, может быть это спасло крышу форда, у него даже окна не лопнули, не говоря о том что все в машине остались живы без единой царапинки (было 5 человек). Водитель был пьяный еще к тому же, все были на веселе и в красивых нарядах, видимо ехали на или возвращались с праздника. Когда я открыл дверь кстати то первое что я услышал это отборный мат передней пассажирки
avatar
am1982
18 November 2009


VAZovod ну а чтоже еще можно услышать от людей который с дороги слетели. думаю в 99,9% случаях это будет мат )) .

ну а на 160 рулем дергать нестоит, авторевюшники сами справоцировали это
avatar
PeterPeter
18 November 2009

1

от машины на 160 осталась бы котлета. Они явно эту скорость написали как рекламный ход. От ралийной машины для ралирейдов на такой скорости ничего не остаётся, а здесь джета. Такой удар на 80-90 но не как на 160.

http://www.kuplu-auto.ru/photo/20090908201119/20090908201119_5.jpeg
avatar
Deflorator
18 November 2009


PeterPeter
А как же показания приборов, на которых замерла цифра 120? Фотошоп?
avatar
Guru
18 November 2009


PeterPeter
120 км/ ч точно было , спидометр на этой отметке замер .
С другой стороны , удар принял на себя отбойник а он для этого специально сконструирован что бы поглашать энэргию удара .
avatar
kolomoetsan
18 November 2009


Договаривались или нет журналисты с фолксвагеневцами - это всё фигня! А вот то, что GM реально развели Сбер и Магну на бабло - это действительно обидно!!! За такое руки и ноги нужно отрывать по живому!!!
avatar
Guru
18 November 2009


avatar
kolomoetsan:

Договаривались или нет журналисты с фолксвагеневцами - это всё фигня! А вот то, что GM реально развели Сбер и Магну на бабло - это действительно обидно!!! За такое руки и ноги нужно отрывать по живому!!!

Да уж ... Поддорожник грамотно все объяснил .
К стате давненько он сам не писал , я думаю за год это его первая .
avatar
kolomoetsan
18 November 2009


Guru
Да ты что, а как же статья про новй лексус номер назад?
avatar
Лёхус88
18 November 2009


avatar
am1982:

VAZovod ну а чтоже еще можно услышать от людей который с дороги слетели. думаю в 99,9% случаях это будет мат )) .

ну а на 160 рулем дергать нестоит, авторевюшники сами справоцировали это

В реальной жизини понятно не стоит но они же на полигоне цыпленков профессионал и на старуху бывает проруха

avatar
SergE:

Лёхус88
В живую не видел. Мне Подорожанский фотки на мыльнице показывал, но честно говоря не помню...вроде серебристая.

Ясно.Просто возник вопрос какого цвета джету они разложили и кто продаёт отсанки на авто ру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up