Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
цитата: |
кроме великолепной кузовной сборки. |
и даже это уже не так, у меня у товарища на туране на крыше краска вспучилась после первой зимы. так и в гарантии отказали, говорят, неправильно эксплуатировали. три суда проиграл.
Про покраску я не говорю. Я знаю лично два случая, когда на Туране и на Туареге краска вообще местами отлетела без повреждений - удалось добиться перекраски только в одном.
Ребят, чего то я потерялся, когда был последний номер?
и из интересного в нем только грузовики и автобусы
корейские седаны нафиг не интересны мне
ПыЖиК
20 March 2012
спасибо, чет уведомление на почту не пришло...
я предпоследний вообще не покупал, там вроде ничего особо интересного, только про джеттер почитал и все.
в начале марта я читал номер где подорожанский про Вольта пишет
Да, он там оправдывается перед GM... за то, что сказали правду.
Посмотрел в крайнем номере фотки премиальной KIA K9. А внешне-то - очень даже ничего...
Если резкость не наврдить, то спереди на БМВ смахивает издалека.
Посмотреть
Roger
или на Ягу ХК старый
текущий номер, кстати, довольно интересный!
в отличие от прошлого
Ну и чего ж там интересного?
Опять засилье ФВ: битл, пассат олтрак, ауди А4, шкода ситигоу... порше КАБРИО!!!
Битл - у нас не продается, олтрака пока нету, шкоды тоже, кому нужен Порше Бокстер Кабрио ??? 3 людям в стране Россия?
Фиат Фримонт... где его купить?
Даже выкинул в помойку.
цитата: |
Битл - у нас не продается, олтрака пока нету, шкоды тоже, кому нужен Порше Бокстер Кабрио ??? 3 людям в стране Россия? |
по такому принцыпу надо писать только о ВАЗе...у него продажи! он всем нужен!
мне, например, и Прше интересен, и А4, и Битл...
А мне нет. Зачем мне Порше? Чисто познавательно? Попускать слюни? Бокстер покупают 20 человек в год. Битл сняли с продажи здесь в 2008-м по причине ОТСУТСТВИЯ спроса. Так чем он интересен? На мой взгляд журналу нужно писать про актуальные автомобили, а не о каких-то гипотетических. Для этого есть фантастика, что -то типа гламурного Топ Гир.
А они пишут в 80% случаях абсолютно о том же, о чем пишут в других журналах, потому что всех журналистов из разных изданий сгоняют на одну и ту же презентацию - от ведь молодцы какие - да им даже оплачивают поди все вместе со жратвой и перелетами - поэтому и пишут они в основном уже не так как есть, а так как надо... иначе на следующую презентацию могут и не пригласить.
Недавно читал про цех по ремонту коробок ZF... так через неделю в Автомире - то же самое. Смешно.
Полигон, ресурсные испытания, бить машины - за это им следует сказать спасибо. За все остальное нужно сказать спасибо щедрым автопроизводителям. Отдельный поклон Пальцвагену. Главному спонсору в последние 4 года.
RogerСогласен с тобой полностью!
цитата: |
Недавно читал про цех по ремонту коробок ZF... так через неделю в Автомире - то же самое. Смешно. |
Об этом теперь вот и в ГЗР прочитать сможешь:
http://www.zr.ru/a/422655/ Видно, массовая экскурсия была.
Да все издания +/- номер пишут об одном и том же... Горы Швейцарии встретили меня искрящимся снегом и ласковым солнцем... и т.д.
дык производитель устраивает презентацию. туда едут автожурналисты со всех изданий. и пишут ессно про одно и тоже. о вот АР выходит два раза в месяц, а например ЗР один раз. и получается что когда ЗР сподобились написать, все это уже прочитано. но как ни крути, подача материала в АР мне нравится больше всех (по сравнению с ЗР,клаксон, авто.мэйл.ру...)
Так и есть. Так, например, месяц назад в "Авторевю" была статья о Ниссан Патроле на Байкале. Теперь статья о том же в "За рулём". Что ж им теперь вхолостую по мероприятиям - презентациям ездить? Понятно, что раз где-то побывал, куда-то съездил, - пиши статью. Это их работа. И они не виноваты, что есть люди, читающие несколько разных изданий.
цитата: |
как ни крути, подача материала в АР мне нравится больше всех |
Согласен, у меня в 90% случаев так же.
Шлем
ну вот Сорокина было читать интереснее про Патрол, чем в ЗР
Да дело не в Сорокине, а в обычной рекламной цепочке, где журналы и газеты выступают якобы объективными статьями. Они лишь звено в огромном отлаженном механизме по сбыту машин. Все куплено с потрохами и на корню. Цель всех этих журналов - впарить товар. Вернее впиарить. Нет в них ни капли независимого, а значит - ценного. Это рекламные буклеты, которые мы за деньги же еще и покупаем.
И друг от друга они отличаются лишь тем, что одни пишут хорошие рекламные ролики, а другие - плохие или средненькие.
canon3000
Потому что и Сорокин, и другие журналисты "Авторевю" время от времени умеют разнообразить статью, уйти от описания машины чуть в сторону. Такие статьи и читаются легче, и на дольше остаются в памяти. В конце концов, значительное большинство читателей не имеет возможности осуществления таких путешествий. Вот и смотрим на мир "глазами Сенкевича". Но ведь для того, чтобы представить этот мир в статье, тоже немного таланта иметь нужно.
Сегодня купил якобы новый журнал от АвтоМира - Тест-Драйв. Нет, формат новый, большие страницы, красочные фотки... Но начав сначала читать, а потом перелистывая - ухмылка расплылась на моем лице - это то же самое, что печатает Автомир, только шрифт покрупнее.
Собрано просто мозаика из разных номеров... Пипец, новый журнал... А еще я в начале журнала посмотрел авторов - все те же... Те же яйца, только в профиль.
Когда кто-либо начинает говорить про какой-нибудь товар, мол, да это всё ерунда и всё не так, и быть должно иначе - вопрос задаю только один:"Вас кто-то заставляет это покупать"?
Есть ли среди нас люди, которые пойдут и купят какой-то конкретный, именно этот автомобиль только потому, что про него в газете написали, что он - хороший?
Пойдите в салон, пройдите тест-драйв любой машины и посмотрите потом, что про него написали в "Авторевю". Лично у меня все впечатления и ощущения полностью совпадают с мнением Александра Дивакова. Сразу хочу заметить, что я ездил далеко не на таком же количестве автомобилей, как господин Диваков - я не журналист и такой возможности у меня, к сожалению, нет. Но чтобы доверять мнению Александра Дивакова о каком-либо авто, мне хватает совпадения впечатлений и мнений об автомобилях, на которых довелось поездить. Попробуйте, после такого сравнения впечатлений сразу поймёте, стоит доверять этим журналистам или тем, а может - вовсе никаким.
Что касается презентаций, на которые производители приглашают "кучу" журналистов: попробуйте прокатиться с друзьями в вагоне метро и потом написать об этом небольшой очерк. Как думаете, сильно ли эти очерки будут отличаться?
И последнее: лететь два (как минимум!) часа куда-либо (пусть и бесплатно) только для того, чтобы послушать презентацию, прокатиться на новой машине и отведать халявной "жрачки" - как мне думается, весьма невеликое удовольствие...
цитата: |
И последнее: лететь два (как минимум!) часа куда-либо (пусть и бесплатно) только для того, чтобы послушать презентацию, прокатиться на новой машине и отведать халявной "жрачки" - как мне думается, весьма невеликое удовольствие... |
Да ну??? Обычно люди на это тратят свои кровные и отпуска. Ах, какое это тяжелое занятие: покататься на машине по побережью и пару часов послушать презентацию. Умаялись, бедолаги.
Так и есть. "Свои кровные и отпуска" на то, чтобы написать об автомобиле статью в газете - никто не тратит. Прокатиться на авто по побережью - это для простых обывателей мечта (я бы не отказался!), а когда с этим имеешь дело достаточно часто, уже начинаешь сам себе задавать вопрос: "Блин, ну почему снова я"?
Не "перескакивайте", пожалуйста, с темы про "впарить товар".
Кстати: скоро новый номер выйдет - там будет и про машины и про "покушать" в статье "Обед из Авентадора".