Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Лёха
Еще в среду взял на рязанке, полно вродебыло.
Ригонда
14 December 2011
3
Читаю № 22 статью "666 литров". Автор Юрий Ветров описывает новое поколение Мерседес-Бенц В-класса. Статья, как часто это бывает в АР, обстоятельная, интересная и содержательно-познавательная. И вот Юрий описывает, как он вновь попадает в ДТП, серьёзно разбивая дизельный Мерс. Помниться, в прошлый раз от него досталось Лотусу. Вот ведь неугомонный! Пишет, что сам не постродал, а вот коллега, сидевший на переднем пассажирском сидении, получил перелом левой руки.
К чему это я? Да просто неволей сравнил описание одной и той же машины и той же аварии двумя разными журналистами. Читая декабрьский номер "За рулём", увидел статью "Рецепт витамина В" Дениса Арутюняна. Оказалось, это тоже презентация нового В-класса, но статья намного короче и суше, никакого упоминания о дизельных модификациях, но зато оказывается, что Денис и был тем самым пострадавшим в ДТП. В качестве бонуса - описание процесса получения медпомощи в Австрии.
Остаётся пожелать здоровья обоим журналистам и удачи в дальнейшей трудовой деятельности на благо читателей.
Ригонда
Да они все журналюг боятся.
Журналюги ради кайфа бьют бьют авто на ТД.
Там же все авто застрахованы...
Токо вот зачем людей калечить?
Forward
Не понял, кто их боиться?
В данной ситуации журналист "Авторевю" Ю. Ветров совершил ДТП, в котором пострадал ехавший вместе с ним пассажиром журналист "За рулём" Д. Арутюнян.
А в ДТП журналисты попадают достаточно часто, правда, соблюдая корпоративную солидарность, не рассказывают об ошибках коллег из других изданий, только о своих. Последний пример в декабрьском номере "За рулём" в статье "Не читайте детективы с конца", посвящённой сравнению "Фольксвагена-Джетты", "Хёндай-Элантра" и "Маздой 3" (пишу названия машин так, как в статье), даётся такое объяснение тому факту, почему "Элантра" не со 150-сильным двигателем, как у соперников, а только со 132-сильным: "1,8-литровый нам, к сожалению, достать не удалось: "испытатели" другого автомобильного издания "разложили" единственный в России экземпляр".
Считаю, что все эти ДТП - издержки профессии, произрастающие из переоценки собственных водительских навыков и умений, а также следования модной тенденции описывания поведения всякого автомобиля в предельных режимах, независимо от того, какой автомобиль тестируется. Как верно было замечено, они и трамвай будут пытаться заставить мести хвостом в управляемом заносе.
РигондаПроизводители авто.
Журналюги авто бьют, как будто в первый раз до руля дорвались.
Правильно сказали, про трамвай и хвост
На сайте АР почвилась статья про
всеволжский фокус седанЗаинтересовал один момент при сравнении на ходу с авто немецкой сборки:
"...Не стали менять даже настройки подвески, как это было с машинами второго поколения..."(с)
Что-то я задумался... Просветите, разве второй фокус европейской (немецкой) и всеволжской сборки отличается в настройках подвески? Я считал, что только первый фокус был с "русским пакетом"
сегодня свежий номер с тестом кроссоверов выходит
Лёха:
|
сегодня свежий номер с тестом кроссоверов выходит |
Но ГЛАВНАЯ статья Дустер на фоне ЧАЭС !!!
потрясающая , очень интересная статья
со множеством фотографий
вечером буду второй раз перечитывать !
Cosmet
7 December 2011
тест кроссоверов никто не сможет сосканить и выложить?
или там отдельный материал про маздуСХ5, стр 48-50 вроде бы. Это интересует.
Cosmet:
|
тест кроссоверов никто не сможет сосканить и выложить? |
через 2 недели номер будт в онлайне...или тебе срочно???
ЗЫ у меня пока ни номера свежего нет, ни сканера...сорре
PeterPeter
7 December 2011
1
Cosmet:
|
тест кроссоверов никто не сможет сосканить и выложить?
или там отдельный материал про маздуСХ5, стр 48-50 вроде бы. Это интересует. |
на рутрекере мониторь тему, там выкладывают оперативно.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3543366
Лёхастали так быстро выкладывать? я про пассат с дээсгой месяца три назад статью увидел, вот только на днях удалось пассатчиков подразнить
про пятачка особо интересно мнение тоже по акпп.
нашёл
http://webfile.ru/5718079 выложили фотокопии статьи про премиум-кроссы из 23-его номера. Интересный материал.
Про мазду прочитал, довольно внятно всё описано и кратко изложено. В целом полезный номерок ))
Да.. Мне кажется, статья про ЧАЭС - это лучшая статья про "путешествие" в этом году...
Хотя, конечно, статья про Арал может с ней посоперничать.
Класс! Молодцы авторевюшники! Читал просто взахлёб: очень интересно!
цитата: |
статья про ЧАЭС - это лучшая статья |
вообще номер получился очень интересный - Чернобыль, Порше, Кроссоверы, Мазда-жып...
С сайта "Авторевю": "Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?". Участники:
Renault Logan;
Лада Гранта;
Лада Приора;
ZAZ Chance;
Daewoo Nexia
Желающие могут проголосовать у них на сайте.
А вот пример различного подхода производителей к интересам покупателей различных рынков. Мазда не поленилась (или не поскупилась) сертифицировать в России свой 165-сильный двигатель на Мазде 5 как 150-сильный, подстраиваясь под российское налоговое законодательство в интересах потребителей. А вот Рено не захотел пойти тем же путём и уменьшить мощность двигателя Дастера в России со 102 л.с. до 100. Жлобы, иначе и не скажешь. Могли бы пойти на встречу потребителям, спрос то на машину прогнозируется весьма большой.
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
Ригонда:
|
Мазда не поленилась (или не поскупилась) сертифицировать в России свой 165-сильный двигатель на Мазде 5 как 150-сильный, подстраиваясь под российское налоговое законодательство в интересах потребителей |
не совсем так. Они утверждают, что авто с двигателем 165лс получил бы пошлину на 2000$ больше, которую сначала было бы нужно заплатить им, а потом и покупателю ессесно. Они заботились о более низком ценнике в прайсе, а не о дальнейших ежегодных расходах владельца.
canon3000
14 December 2011
я вот тоже негодую по поводу 102 л.с. хотя и дастера не собираюсь брать. или может это тово...не промах маркетологов,а некая государственная установка?ведь одну-две силы можно програмно убрать,а то и не убирать, просто в документах указывать 100лс
Cosmet
Как бы то нибыло, а всё к лучшему. Всем бы так поступать.
canon3000
Согласен.
Мне тоже статья про Дастер в Чернобыле очень понравилась. Обстоятельно, с приложением сопутствующей информации, много фотографий, в том числе давних. Молодцы, приятно и познавательно читать. Такое ощущение, что авторы в детстве не только "За рулём" читали, но и "Вокруг света" и "Техника - молодёжи" не забывали в руки брать.
Cosmet
Даже если маздовцы руководствовались только этими соображениями, всё равно они молодцы. Покупателям на пользу.
ШлемРигонданам с вами к лучшему конечно, хотя кому-то вполне вероятно желательнее чуть мощнее двиг с наценкой 2000$ и бОльшим налогом. Производителю оптимальнее предлагать обе версии, и при нынешнем объяснении версии с уменьшением лошадей такой вариант возможен в будущем. Даже будет возможность перепрошивки прям сейчас, маздовцы и не скрывают, разве что официально вряд ли будут предлагать. Ну если кому-то это вообще будет нужно...
Все сведения от главного по России маздомаркетолога Андрея Глазкова.
для справки
25 декабря с 11.00 до 13.00 в автоцентре Genser Mazda состоится презентация новой модели Mazda CX-5.http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=1...7B-1C84AFE839B4
Cosmetцитата: |
хотя кому-то вполне вероятно желательнее чуть мощнее двиг с наценкой 2000$ и бОльшим налогом |
Лично я не понимаю, в чём прелесть покупки двигателя, мощность которого превышает налоговый рубеж на 1-2-3 л.с. Не думаю, что можно заметить разницу между двигателями 101 л.с. и 100 л.с. Если уж брать двигатель с мощностью, попадающей в следующую налоговую категорию, то тогда она должна быть ближе к верхней планке этой категории. В этом случае хотя бы понятно, за что платишь.
Ригонда
в данном случае речь идёт о 15лс. Несколько лс однозначно должны убираться на границу налогового диапазона. особенно странной выглядит ситуация у фольксов, где 1.8t с 160-ю лошадями похудел несколько лет назад до 152-х, вот это уж никак необъяснимо.
цитата: |
особенно странной выглядит ситуация у фольксов, где 1.8t с 160-ю лошадями похудел несколько лет назад до 152-х, вот это уж никак необъяснимо |
все объяснимо - ауди более престижны, у них 160!! маркетинг чистой воды
че-то не припомню у пассата престижного двигателя 1,8т в 120 л.с
Ригонда
23 December 2011
Cosmetцитата: |
Лично я не понимаю, в чём прелесть покупки двигателя, мощность которого превышает налоговый рубеж на 1-2-3 л.с. |
Это я о Дастере с двигателем в 102 л.с., а не о Мазде CX5.