Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
229,8K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
Лёха
24 May 2011


PeterPeter
каждому свое...
нафига гараж без машины???
avatar
PeterPeter
24 May 2011


avatar
Лёха:

PeterPeter
каждому свое...
нафига гараж без машины???

гараж дорожает, машина только дешевеет.
avatar
vSAS
24 May 2011


PeterPeter
электромобили бывает дорожают
avatar
Лёха
24 May 2011


PeterPeter
Тогда серебро брать надо...есго немного осталось...а не гаражи.
но речь не об этом!

кто купил номер, с каким двигателем Туран был?
avatar
canon3000
24 May 2011


после прибавления в семействе тож начал глядеть на универсалы и прочие сараюшки. но хочется и чего то помощнее, чтоб высадил всех и тапку нажал. 170 сил в туране стоят за миллион с хвостом.
avatar
PeterPeter
24 May 2011


avatar
canon3000:

после прибавления в семействе тож начал глядеть на универсалы и прочие сараюшки. но хочется и чего то помощнее, чтоб высадил всех и тапку нажал. 170 сил в туране стоят за миллион с хвостом.

seat altea freetrack в помощь
avatar
Лёха
24 May 2011


цитата:
seat altea freetrack в помощь

машина редкая, случись что, кузовню на нее будешь век ждать
avatar
canon3000
24 May 2011


PeterPeter
да он страшненькай... я уж смотрел на него
avatar
Лёха
24 May 2011


и не особо дешевый
211 лс с полным приводом тоже в раёне 1200 стоит
avatar
Ригонда
24 May 2011

3

цитата:
с каким двигателем Туран был?

Турбодвигатель объёмом 1,4 литра, 140 л.с. Коробка передач - роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая (DSG). Стоимость участвовавшего в тесте автомобиля - 1408380 руб. При этом Форд - 1113000 руб., Мазда - 1111000 руб., Рено - 1027000 руб., Тойота - 1040000 руб. Разница в стоимости весьма существенная.
avatar
PeterPeter
24 May 2011


avatar
Ригонда:

цитата:
с каким двигателем Туран был?

Турбодвигатель объёмом 1,4 литра, 140 л.с. Коробка передач - роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая (DSG). Стоимость участвовавшего в тесте автомобиля - 1408380 руб. При этом Форд - 1113000 руб., Мазда - 1111000 руб., Рено - 1027000 руб., Тойота - 1040000 руб. Разница в стоимости весьма существенная.

для них в ревю это ничего не значит, помню гольф за 1.2 млн с Фокусом за 600 т.р. сравнивали.
avatar
Лёха
24 May 2011


PeterPeter
с одной стороны, это неверно, с другой стороны, а почему бы и не сравнить, одноклассники же...
другое дело, что можно сравнить такой гольф с условно говоря Мерсом С особой серией за 1370 тыр...
avatar
Coach™
24 May 2011


avatar
Лёха:

сравнить такой гольф с условно говоря Мерсом С особой серией за 1370 тыр...

Но-но Мерс это уже D класс, в отличие от Фоказа.
Считаю сравнение вполне корректное. Если взять однокласников Фокуса разброс по цене тоже будет приличный
avatar
Лёха
24 May 2011


цитата:
Но-но Мерс это уже D класс,

но по цене-то близок
avatar
Coach™
24 May 2011


Лёха
В том-то и фишка, сравнивают машины одного класса.
Это более корректно, чем сравнивать авто в одной ценовой категории имхо
avatar
PeterPeter
24 May 2011


avatar
Coach™:

Лёха
В том-то и фишка, сравнивают машины одного класса.
Это более корректно, чем сравнивать авто в одной ценовой категории имхо

есть конкурент, а есть одноклассник. В ревю сравнивают одноклассников как и везде. Так что всё у них с этой точки зрения правильно.
avatar
Лёха
24 May 2011


Coach™
PeterPeter
дык я не говорю о том, что это неправильно...
я говорю о том, что интересно было бы почитать тест конкурентов по цене!! но тут критерии сравнения буут разные, ибо кому-то семейный овощ, а кому-то турбо-супер-пупер-хетч...
alexey_s
24 May 2011


немцы часто сравнивают разноклассников. Типа джетта и пассат, смакс и мандеву универсал. Наши так гибко мыслить не умеют.
avatar
Coach™
24 May 2011


A
alexey_s:

Наши так гибко мыслить не умеют

А что тут гибкого то? Заведомо неравные условия

цитата:
Типа джетта и пассат

Были случаи когда Джетта побеждала?
avatar
canon3000
24 May 2011


а разве Ц-шка мерседеса это Д-класс? я думал это Е.
avatar
dimcher
24 May 2011


canon3000
Е класс это Е-ка А после этого уже идет F класс, это S-ки.
Гольф класс у мерседеса это В-ка, а В-класс это А-ка.
avatar
Ригонда
1 June 2011

4

Авторевю о Форд Фокус 3:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...8&PAGEN_1=2

И небольшая заметка о ценах:
"Объявлены цены на Ford Focus третьего поколения. Базовая пятидверка с двигателем 1.6 (105 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъемниками будет стоить 499 тысяч рублей. С «роботом» PowerShift и мотором 1.6 (125 л.с.) Focus обойдется как минимум в 637500 рублей, а седан дороже хэтчбека на 10 тысяч рублей. Но пока дилеры только принимают заказы — продажи машин начнутся лишь к концу лета".
avatar
Ригонда
7 June 2011

4

Вышел Авторевю № 11. Основная тема номера - тест на надёжность Соляриса, который подключили к ресурсным испытаниям Поло и Сандеро. Публикуются отзывы водителей-испытателей Авторевю. Общий вывод по Солярису таков - возможности шасси (особенно задней подвески) не соответствуют возможностям двигателя объёмом 1,6 л и коробки передач, фирма слишком торопилась вывести эту модель в свет, поэтому не сумела довести подвеску до ума. Но у испытателей есть и другие замечания, в частности к зеркалам внутреннему и наружним, узкий проём и высокая погрузочная высота багажника.
В "Примерке" - СангЙонг Атион, в "Проверке на дорогах" - каблучки Рено Кангу, Пежо Партнёр Типи и Фольксваген Кэдди. На десерт - очередной выпуск "Грузовиков и автобусов".
Ёхан Палыч
7 June 2011


цитата:
Общий вывод по Солярису таков - возможности шасси (особенно задней подвески) не соответствуют возможностям двигателя объёмом 1,6 л и коробки передач, фирма слишком торопилась вывести эту модель в свет, поэтому не сумела довести подвеску до ума. Но у испытателей есть и другие замечания, в частности к зеркалам внутреннему и наружним, узкий проём и высокая погрузочная высота багажника.

из фольксвагена позвонили наверное
Шлем
7 June 2011

5

А представители фирм-производителей то следят за ресурсными испытаниями Авторевю! Фольксвагеновцы попросили отдать им на исследование ветровое стекло Поло Седана, пошедшее трещиной после испытаний в климатической камере, Хёндаевцы во главе с руководителем Хёндэ Мотор СНГ прибыли на Дмитровский полигон для разбора полётов своего детища. В итоге решили, что А. Диваков поедет в Питер и опробует несколько автомобилей с разными вариантами настройки подвески, чтобы определиться, какой из них лучше подходит для России.
Вот это подход к делу настоящих профессионалов! ВАЗ, ау, учитесь, как надо работать!
Шлем
7 June 2011

3

цитата:
из фольксвагена позвонили наверное

Ну, Поло Седану своя доля критики всё-таки в этой статье досталась, и за слабоватую и низковатую подвеску, и за проволочки с обещанной заменой программного обеспечения Бошевской АБС. Хотя в целом: "А в остальном - тишь да гладь, Polo просто буднично отрабатывает программу испытаний. Даже скучно как-то. Не сглазить бы!".
Хорошистка
7 June 2011

3

Кстати, Реношникам тоже досталось! Причём как самой фирме за ненадёжную конструкцию АБС (точнее расположения датчика скорости) Сандеро, Логана, Лагуны и Трафика, так и официальному сервису (правда, неназванному). Судя по статье, в следующем её продолжении Рено получит за свою АБС по полной.
avatar
Derini
7 June 2011


Ш
Шлем:

и за проволочки с обещанной заменой программного обеспечения Бошевской АБС

а где про это подробнее можно прочитать? интересно...
avatar
dimcher
7 June 2011


Ш
Шлем:

А представители фирм-производителей то следят за ресурсными испытаниями Авторевю! Фольксвагеновцы попросили отдать им на исследование ветровое стекло Поло Седана, пошедшее трещиной после испытаний в климатической камере, Хёндаевцы во главе с руководителем Хёндэ Мотор СНГ прибыли на Дмитровский полигон для разбора полётов своего детища. В итоге решили, что А. Диваков поедет в Питер и опробует несколько автомобилей с разными вариантами настройки подвески, чтобы определиться, какой из них лучше подходит для России.
Вот это подход к делу настоящих профессионалов! ВАЗ, ау, учитесь, как надо работать!

То есть когда машину делали, времени не хватило самим пару дней с разными настройками поездить? Цирк Скорее всего при локализации решили сэкономить на стойках, пружинах...и не испытали их как следует, т.к. основные доводки провели раньше с аналогичной продукцией других поставщиков. Поставят разные варианты, может углы подвески подгонят, стабилизатор зажмут - и пусть русский человек решит, что лучше его согражданам
avatar
Ригонда
7 June 2011

3

цитата:
а где про это подробнее можно прочитать? интересно...

Как где? В статье "Весенний призыв". Вот анонс свежего номера с сайта Авторевю: http://www.autoreview.ru/anons/
Сама статья в бумажной версии журнала, будет ли она в электронной - не знаю!

цитата:
То есть когда машину делали, времени не хватило самим пару дней с разными настройками поездить? Цирк

Лучше поздно, чем никогда. Они то хоть учатся на своих ошибках, в отличии от наших. Переворот журналистами Смарта во время исполнения переставки (лосиного теста) в 90-х годах многих западных производителей научил относиться к отзывам автомобильной прессы более внимательно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up