Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
PeterPeter
каждому свое...
нафига гараж без машины???
Лёха:
|
PeterPeter каждому свое... нафига гараж без машины??? |
гараж дорожает, машина только дешевеет.
PeterPeter
электромобили бывает дорожают
PeterPeter
Тогда серебро брать надо...есго немного осталось...а не гаражи.
но речь не об этом!
кто купил номер, с каким двигателем Туран был?
после прибавления в семействе тож начал глядеть на универсалы и прочие сараюшки. но хочется и чего то помощнее, чтоб высадил всех и тапку нажал. 170 сил в туране стоят за миллион с хвостом.
canon3000:
|
после прибавления в семействе тож начал глядеть на универсалы и прочие сараюшки. но хочется и чего то помощнее, чтоб высадил всех и тапку нажал. 170 сил в туране стоят за миллион с хвостом. |
seat altea freetrack в помощь
цитата: |
seat altea freetrack в помощь |
машина редкая, случись что, кузовню на нее будешь век ждать
PeterPeter
да он страшненькай... я уж смотрел на него
и не особо дешевый
211 лс с полным приводом тоже в раёне 1200 стоит
Ригонда
24 May 2011
3
цитата: |
с каким двигателем Туран был? |
Турбодвигатель объёмом 1,4 литра, 140 л.с. Коробка передач - роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая (DSG). Стоимость участвовавшего в тесте автомобиля - 1408380 руб. При этом Форд - 1113000 руб., Мазда - 1111000 руб., Рено - 1027000 руб., Тойота - 1040000 руб. Разница в стоимости весьма существенная.
Ригонда:
|
цитата: | с каким двигателем Туран был? |
Турбодвигатель объёмом 1,4 литра, 140 л.с. Коробка передач - роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая (DSG). Стоимость участвовавшего в тесте автомобиля - 1408380 руб. При этом Форд - 1113000 руб., Мазда - 1111000 руб., Рено - 1027000 руб., Тойота - 1040000 руб. Разница в стоимости весьма существенная. |
для них в ревю это ничего не значит, помню гольф за 1.2 млн с Фокусом за 600 т.р. сравнивали.
PeterPeter
с одной стороны, это неверно, с другой стороны, а почему бы и не сравнить, одноклассники же...
другое дело, что можно сравнить такой гольф с условно говоря Мерсом С особой серией за 1370 тыр...
Лёха:
|
сравнить такой гольф с условно говоря Мерсом С особой серией за 1370 тыр... |
Но-но Мерс это уже D класс, в отличие от Фоказа.
Считаю сравнение вполне корректное. Если взять однокласников Фокуса разброс по цене тоже будет приличный
Лёха
В том-то и фишка, сравнивают машины одного класса.
Это более корректно, чем сравнивать авто в одной ценовой категории имхо
PeterPeter
24 May 2011
Coach™:
|
Лёха В том-то и фишка, сравнивают машины одного класса. Это более корректно, чем сравнивать авто в одной ценовой категории имхо |
есть конкурент, а есть одноклассник. В ревю сравнивают одноклассников как и везде. Так что всё у них с этой точки зрения правильно.
Coach™
PeterPeter
дык я не говорю о том, что это неправильно...
я говорю о том, что интересно было бы почитать тест конкурентов по цене!! но тут критерии сравнения буут разные, ибо кому-то семейный овощ, а кому-то турбо-супер-пупер-хетч...
немцы часто сравнивают разноклассников. Типа джетта и пассат, смакс и мандеву универсал. Наши так гибко мыслить не умеют.
alexey_s:
|
Наши так гибко мыслить не умеют |
А что тут гибкого то? Заведомо неравные условия
цитата: |
Типа джетта и пассат |
Были случаи когда Джетта побеждала?
а разве Ц-шка мерседеса это Д-класс? я думал это Е.
canon3000Е класс это Е-ка
А после этого уже идет F класс, это S-ки.
Гольф класс у мерседеса это В-ка, а В-класс это А-ка.
Авторевю о Форд Фокус 3:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...8&PAGEN_1=2И небольшая заметка о ценах:
"Объявлены цены на Ford Focus третьего поколения. Базовая пятидверка с двигателем 1.6 (105 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъемниками будет стоить 499 тысяч рублей. С «роботом» PowerShift и мотором 1.6 (125 л.с.) Focus обойдется как минимум в 637500 рублей, а седан дороже хэтчбека на 10 тысяч рублей. Но пока дилеры только принимают заказы — продажи машин начнутся лишь к концу лета".
Вышел Авторевю № 11. Основная тема номера - тест на надёжность Соляриса, который подключили к ресурсным испытаниям Поло и Сандеро. Публикуются отзывы водителей-испытателей Авторевю. Общий вывод по Солярису таков - возможности шасси (особенно задней подвески) не соответствуют возможностям двигателя объёмом 1,6 л и коробки передач, фирма слишком торопилась вывести эту модель в свет, поэтому не сумела довести подвеску до ума. Но у испытателей есть и другие замечания, в частности к зеркалам внутреннему и наружним, узкий проём и высокая погрузочная высота багажника.
В "Примерке" - СангЙонг Атион, в "Проверке на дорогах" - каблучки Рено Кангу, Пежо Партнёр Типи и Фольксваген Кэдди. На десерт - очередной выпуск "Грузовиков и автобусов".
цитата: |
Общий вывод по Солярису таков - возможности шасси (особенно задней подвески) не соответствуют возможностям двигателя объёмом 1,6 л и коробки передач, фирма слишком торопилась вывести эту модель в свет, поэтому не сумела довести подвеску до ума. Но у испытателей есть и другие замечания, в частности к зеркалам внутреннему и наружним, узкий проём и высокая погрузочная высота багажника. |
из фольксвагена позвонили наверное
А представители фирм-производителей то следят за ресурсными испытаниями Авторевю! Фольксвагеновцы попросили отдать им на исследование ветровое стекло Поло Седана, пошедшее трещиной после испытаний в климатической камере, Хёндаевцы во главе с руководителем Хёндэ Мотор СНГ прибыли на Дмитровский полигон для разбора полётов своего детища. В итоге решили, что А. Диваков поедет в Питер и опробует несколько автомобилей с разными вариантами настройки подвески, чтобы определиться, какой из них лучше подходит для России.
Вот это подход к делу настоящих профессионалов! ВАЗ, ау, учитесь, как надо работать!
цитата: |
из фольксвагена позвонили наверное |
Ну, Поло Седану своя доля критики всё-таки в этой статье досталась, и за слабоватую и низковатую подвеску, и за проволочки с обещанной заменой программного обеспечения Бошевской АБС. Хотя в целом: "А в остальном - тишь да гладь, Polo просто буднично отрабатывает программу испытаний. Даже скучно как-то. Не сглазить бы!".
Кстати, Реношникам тоже досталось! Причём как самой фирме за ненадёжную конструкцию АБС (точнее расположения датчика скорости) Сандеро, Логана, Лагуны и Трафика, так и официальному сервису (правда, неназванному). Судя по статье, в следующем её продолжении Рено получит за свою АБС по полной.
Шлем:
|
и за проволочки с обещанной заменой программного обеспечения Бошевской АБС |
а где про это подробнее можно прочитать? интересно...
Шлем:
|
А представители фирм-производителей то следят за ресурсными испытаниями Авторевю! Фольксвагеновцы попросили отдать им на исследование ветровое стекло Поло Седана, пошедшее трещиной после испытаний в климатической камере, Хёндаевцы во главе с руководителем Хёндэ Мотор СНГ прибыли на Дмитровский полигон для разбора полётов своего детища. В итоге решили, что А. Диваков поедет в Питер и опробует несколько автомобилей с разными вариантами настройки подвески, чтобы определиться, какой из них лучше подходит для России. Вот это подход к делу настоящих профессионалов! ВАЗ, ау, учитесь, как надо работать! |
То есть когда машину делали, времени не хватило самим пару дней с разными настройками поездить? Цирк
Скорее всего при локализации решили сэкономить на стойках, пружинах...и не испытали их как следует, т.к. основные доводки провели раньше с аналогичной продукцией других поставщиков. Поставят разные варианты, может углы подвески подгонят, стабилизатор зажмут - и пусть русский человек решит, что лучше его согражданам
цитата: |
а где про это подробнее можно прочитать? интересно... |
Как где? В статье "Весенний призыв". Вот анонс свежего номера с сайта Авторевю:
http://www.autoreview.ru/anons/Сама статья в бумажной версии журнала, будет ли она в электронной - не знаю!
цитата: |
То есть когда машину делали, времени не хватило самим пару дней с разными настройками поездить? Цирк |
Лучше поздно, чем никогда. Они то хоть учатся на своих ошибках, в отличии от наших. Переворот журналистами Смарта во время исполнения переставки (лосиного теста) в 90-х годах многих западных производителей научил относиться к отзывам автомобильной прессы более внимательно.