Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
230,6K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
ПыЖиК
15 March 2011

1

canon3000
да, тут прочитал http://ffocused.livejournal.com/ , расстроился немного из-за движков
avatar
esn
15 March 2011

2

avatar
Grigory2008:

У кого есть № 4, можете отсканировать страницу стр.12?
интересуют подробности
цитата:
За 2010 год имеем 10 263 протоколов на лишение (ст 12.5 часть 3. от 6мес до 1года) за "колхолзный" ксенон.

Здесь можешь качнуть в PDF http://www.rutor.org/torrent/96672/avtorev...fevral-2011-pdf
avatar
canon3000
16 March 2011


не из АР, а из ЗР мартовского. что там за кривоногие испытатели, типа ни один испытатель не смог десять раз подряд ровно тронуться на фокусе... это как это? типа очень сложно поймать момент чтоб без рывков тронуться.
avatar
esn
18 March 2011

1

Файлы в PDF
АР №1/2011
Скрытый текст


АР №2/2011
Скрытый текст

АР №3/2011
Скрытый текст


АР №4/2011
Скрытый текст


АР №5/2011
Скрытый текст
avatar
vSAS
17 March 2011


esn
ниче не понял, а это законно?
avatar
dumonde02rus
17 March 2011


цитата:
Все права защищены. Перепечатка материалов - только с письменного разрешения редакции.

С офф сайта
avatar
YNT
17 March 2011

1



esn
э! обратно все верни...

avatar
Алексей777
19 March 2011

1

avatar
YNT:

Судя по экспертным оценкам S60 достойный автомобиль...
За него и голосовал...


Почитал тест
сердцем бы выбрал СС, остальные авто не нравятся
avatar
Guru
23 March 2011

1

Ну как вам новый номер ?
Прочитал вот тест летней резины ,
быстро у них получилось Фокус угробить
avatar
ПыЖиК
23 March 2011

1

Guru
еще не читал, но купил

интересно в следующем будет тест резины, обычной, не как в этом номере
avatar
Coach™
24 March 2011


цитата:
Ну как вам новый номер ?

Если честно, даже немного растроился особо что-то читать и не захотелось. Посмотрел фотки с Женевского автосалона, что-то вообще не впечатлили, почитал про болячки МБ W203 на этом мое знакомство со свежем номером закончилось...
avatar
Curuma
25 March 2011


Новый "рекорд" стоимости: во вторник улетал в командировку, так в а/п "Домодедово" видел "Авторевю" за 139 рублей!
Ходил, ходил по аэропорту ("жаба" душит, а новый номер-то охота почитать) в итоге - нашёл за 119 рублей. За эту цену и купил...
Понятно, что в аэропортах всё дорого всегда и удивляться тут нечему. Непонятны, правда, причины таких цен...
По номеру: Navara неожиданно выиграл в тесте! Вот уж не ожидал.
Давайте, напишите кто-нибудь, что VW забыл номер проплатить...
avatar
vSAS
28 March 2011


Curuma
Да вообще похоже, на 2011 решили не продлять...
Шлем
28 March 2011

3

Да, авторевюшники не стесняются очень даже регулярно поднимать стоимость номера. До недавнего времени в Москве покупал номер за 64 р., теперь - за 69 р. А № 6 купил в Калуге за 87,5 р.
Никого не хочу обидеть, но их конкуренты из "За рулём" два года подряд держали цену номера в своих фирменных магазинах в Москве по 55 р., а в 2011 г. подняли до 60 р. (для владельцев 10% дисконтных карт, соответственно, 49,5 р. и 54 р.).
А ведь не так давно соотношение цен между этими изданиями было обратным!
avatar
BorisMan
28 March 2011


Шлем
Я думаю АР тут не причем, а вот розничные торговцы очень даже причем, в Ашане цена не изменилась 42руб с копейками, как и была в прошлом году.
Шлем
28 March 2011

3

BorisMan
Да, а в киосках с прошлого года цена возрастала неоднократно!
Жаль, что мне в Ашане по вторникам бывать неудобно, свежий номер стараюсь брать в день его выхода, до выходных не дотерплю. А так разница в цене - будь здоров!
avatar
BorisMan
28 March 2011


Шлем
Да я тоже заметил, причем есть киоски с дешовыми газетами, так вот у них Клаксон стоит около 45 а ревю 70, а в ошане они в одну цену, так что это розничные накрутки 100%, иногда тоже не выдерживаю, беру в киосках.
avatar
canon3000
28 March 2011


у нас клаксон всегда был дороже АР, беру в Окее, ЗР вроде 69 руб, АР, типа 54 рубля. клаксон не читаю. в на вокзальных лотках ЗР 79-80 руб и АР также
avatar
Coach™
28 March 2011


Последний номер купил за 75 рублей ахтунг
avatar
BorisMan
28 March 2011


canon3000
Дык и я его не беру, цену для сравнения привел.
avatar
ПыЖиК
28 March 2011

2

Ребят, я когда то перепродавал журналы, поверьте, цена в издательстве вообще копейки, тут уж скорей жадность перепродавцов.
Шлем
30 March 2011

3

ПыЖиК
Получается, что продажа печатной продукции, это третий по прибыльности бизнес после продажи наркотиков и оружия?
Норма прибыли высочайшая!
avatar
Coach™
30 March 2011

1

цитата:
продажа печатной продукции

Я бы сказал перепродажа
Раньше за это срок давали
avatar
zmeikin
31 March 2011


В перекрестке цена АР 85р
avatar
canon3000
31 March 2011

1

Coach™
раньше тунеядство и спекуляция, теперь фрилансер и предпринимательство
avatar
ПыЖиК
31 March 2011

2

avatar
Coach™:

цитата:
Ну как вам новый номер ?

Если честно, даже немного растроился особо что-то читать и не захотелось. Посмотрел фотки с Женевского автосалона, что-то вообще не впечатлили, почитал про болячки МБ W203 на этом мое знакомство со свежем номером закончилось...

я прочитал, но номерок не особо.

жду следующего с тестом резины
avatar
ПыЖиК
31 March 2011

1

опросик новый

Volkswagen Polo - 4814 (43,78%)

Hyundai Solaris - 4785 (43,51%)

Renault Logan - 942 (8,57%)

Fiat Linea - 456 (4,15%)

Еслиб все по одной цене были, то я за Поло, а так... Логан (точнее Степвей-Сандеро купил бы по соотношению цена/качество)
avatar
Coach™
31 March 2011


canon3000
Гы-гы ага, в точку

ПыЖиК
Ты знаешь, соглашусь с тобой на 100%, чет не особо впечатлил. Статейка про пикапы понравилась, особенно фотки с овощебазы
avatar
Ригонда
1 April 2011

5

ПыЖиК
Немного добавлю своё мнение. Никак не пойму, почему олигарх Шевцов (Соллерс) так слабо продвигал (продвигает) уже выпускающуюся в России ФИАТ Альбеа? Читал отзывы журналистов в автоизданиях, вывод оных - машинка так себе. Два года назад тесть купил себе такую. Машиной очень доволен (до этого был ярым поклонником Волги (ГАЗ-24, -3110), до них эксплуатировал Москвич-412 и ВАЗ-2102). Рад, как ребёнок, что машина с гидроусилителем руля, и теперь не надо наматываться на руль, как на Волге. Когда я лично познакомился с ней, сделал такой вывод: машина могла бы стать заменой классике в регионах, но для этого цену надо приспустить и дать соответствующую вменяемую рекламу. Поясню: габариты Альбеа соответствуют Жигулям, клиренс достаточно высокий для современных машин, передний свес маленький, задний - побольше, багажник большой. Приглядитесь, ведь это же Жигули в современном переднеприводном прочтении (мощность двигателя соответствует)! Видна генетическая схожесть автомобилей, корни Жигулей дают себя знать. По разбитой грунтовке на Альбеа можно ехать гораздо уверенней по сравнению с Фокусом и ему подобным, не боишься за передний бампер.
Конечно, на фоне современных иномарок Альбеа выглядит немного неказисто, но, на мой взгляд, гармоничней, нежели тот же Рено Символ (речь о внешности).
Приборная панель невыразительна, бортовой компьютер нерусифицирован, тканевые обивки дверей в повседневной эксплуатации требуют аккуратности (засаливаются), но в целом машинка могла бы заменить Жигули в регионах России. Могла бы, но не заменила, а теперь, после развода ФИАТа и Соллерса, уже и не заменит! А жаль.

Ну, а в следующем номере Авторевю интересно почитать анонсированный тест шин. Заметил, что в последнее время результаты тестов летних шин Нокиан всё выше и выше, похоже фирма из "зимней" становится "всесезонной". Потребителям на счастье.

О, по телеку Путин о Ё-мобиле по новостям глаголит, обещал прокатиться на нём. Точно, показывают, что сел в него (у меня прямо прямая трансляция ).
avatar
Coach™
1 April 2011


avatar
Ригонда:

Никак не пойму, почему олигарх Шевцов (Соллерс) так слабо продвигал (продвигает) уже выпускающуюся в России ФИАТ Альбеа? Читал отзывы журналистов в автоизданиях, вывод оных - машинка так себе. Два года назад тесть купил себе такую. Машиной очень доволен (до этого был ярым поклонником Волги (ГАЗ-24, -3110), до них эксплуатировал Москвич-412 и ВАЗ-2102). Рад, как ребёнок, что машина с гидроусилителем руля, и теперь не надо наматываться на руль, как на Волге. Когда я лично познакомился с ней, сделал такой вывод: машина могла бы стать заменой классике в регионах, но для этого цену надо приспустить и дать соответствующую вменяемую рекламу. Поясню: габариты Альбеа соответствуют Жигулям, клиренс достаточно высокий для современных машин, передний свес маленький, задний - побольше, багажник большой. Приглядитесь, ведь это же Жигули в современном переднеприводном прочтении (мощность двигателя соответствует)! Видна генетическая схожесть автомобилей, корни Жигулей дают себя знать. По разбитой грунтовке на Альбеа можно ехать гораздо уверенней по сравнению с Фокусом и ему подобным, не боишься за передний бампер.
Конечно, на фоне современных иномарок Альбеа выглядит немного неказисто, но, на мой взгляд, гармоничней, нежели тот же Рено Символ (речь о внешности).
Приборная панель невыразительна, бортовой компьютер нерусифицирован, тканевые обивки дверей в повседневной эксплуатации требуют аккуратности (засаливаются), но в целом машинка могла бы заменить Жигули в регионах России. Могла бы, но


Блин, читаю, и прям напоминает рибрику "Эпистолярий". Не хочешь отправить им текст, может что-то выйграешь?

цитата:
Заметил, что в последнее время результаты тестов летних шин Нокиан всё выше и выше, похоже фирма из "зимней" становится "всесезонной

Сейчас прибегут и скажут что все проплаченно компанией и что Нокиан фуфло... у меня кстати другое мнение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up