ПыЖиКНемного добавлю своё мнение. Никак не пойму, почему олигарх Шевцов (Соллерс) так слабо продвигал (продвигает) уже выпускающуюся в России ФИАТ Альбеа? Читал отзывы журналистов в автоизданиях, вывод оных - машинка так себе. Два года назад тесть купил себе такую. Машиной очень доволен (до этого был ярым поклонником Волги (ГАЗ-24, -3110), до них эксплуатировал Москвич-412 и ВАЗ-2102). Рад, как ребёнок, что машина с гидроусилителем руля, и теперь не надо наматываться на руль, как на Волге. Когда я лично познакомился с ней, сделал такой вывод: машина могла бы стать заменой классике в регионах, но для этого цену надо приспустить и дать соответствующую вменяемую рекламу. Поясню: габариты Альбеа соответствуют Жигулям, клиренс достаточно высокий для современных машин, передний свес маленький, задний - побольше, багажник большой. Приглядитесь, ведь это же Жигули в современном переднеприводном прочтении (мощность двигателя соответствует)! Видна генетическая схожесть автомобилей, корни Жигулей дают себя знать. По разбитой грунтовке на Альбеа можно ехать гораздо уверенней по сравнению с Фокусом и ему подобным, не боишься за передний бампер.
Конечно, на фоне современных иномарок Альбеа выглядит немного неказисто, но, на мой взгляд, гармоничней, нежели тот же Рено Символ (речь о внешности).
Приборная панель невыразительна, бортовой компьютер нерусифицирован, тканевые обивки дверей в повседневной эксплуатации требуют аккуратности (засаливаются), но в целом машинка могла бы заменить Жигули в регионах России. Могла бы, но не заменила, а теперь, после развода ФИАТа и Соллерса, уже и не заменит! А жаль.
Ну, а в следующем номере Авторевю интересно почитать анонсированный тест шин. Заметил, что в последнее время результаты тестов летних шин Нокиан всё выше и выше, похоже фирма из "зимней" становится "всесезонной". Потребителям на счастье.
О, по телеку Путин о Ё-мобиле по новостям глаголит, обещал прокатиться на нём. Точно, показывают, что сел в него (у меня прямо прямая трансляция
).