Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Про переключение передач: все мои знакомые, кому "выпало счастье" прокатиться на Фокусе "с мешалкой", отмечают как раз нечёткое переключение передач, НО: имеется ввиду включение третьей передачи. С остальными - никаких проблем. Думаю, что и "авторевюшники" именно это отметили, но не объяснили.
А в принципе, сравнение вполне корректное: те же самые мои знакомые задумавшиеся о покупке автомобиля, выбирают именно между Фокусом и Поло-седаном.
Ну а в целом - время и продажи покажут, что к чему.
Сам же всё больше подумываю то о Мондео, то о Супербе.
А вчера - вообще вспомнил про новый Фокус СТ.
Да, класс авто разный. Но цена-то...
Так что - Бог его знает...
Deflorator
8 November 2010
Не везет авторевюшникам на Фольксы
Год назад Джетту разложили, теперь вот Голованова на Поло электроника подвела...
DefloratorГлавное сам цел остался , а железку ... можно починить
занятное чтиво про поездку в грузию...
чо, никто не прочитал еще?
в шоке , у нас АР подорожал и кое-где стоит уже как ЗР по 79 руб. седня купил за 64.
чо за нафек
canon3000давненько по 65-70 р беру
пару лет назад по 25 брал...все дорожает
про Грузию тоже очень понравилось и про Опель Вектру б\у
хотя тема ментовского беспредела в ставтье особо не раскрыта... раньше больше и подробнее писали...
PeterPeter
8 November 2010
1
ужо в цену ТопГира, а там и страниц в 3 раза больше и качество бумаги выше.
Лёха
а все как то в ОКее брал по 49 или около того.
vSAS:
|
PeterPeter:
| качество бумаги выше. |
это очень важно |
на цену изделия цена бумаги очень сильно влияет
ну и ваще, приятней в руках держать глянцевую бумагу..
у меня еще такая засада, АР постоянно мокнет под дождем, когда от киоска до дома несу...страницы слипаются так, что не разделить... а вот глянцевые журналы - нормуль!
PeterPeter:
|
ужо в цену ТопГира, а там и страниц в 3 раза больше и качество бумаги выше. |
Не выдержал я: купил "Авторевю" в переходе метро станции "Павелецкая". А думал, дождусь праздников - поеду в "Ашан" и там куплю за 42 рубля, а то чё за 60 у дома в ларьке покупать? За что двадцатник переплачивать? Сунул в окошко сто рублей: даёт газету и сдачи - 20 рублей!!!
Ну ни чего себе, думаю!!! Вот это подорожало!
В воскресенье заехал в "Ашан": лежит новый номер (с Грузией), всё те же 42 рубля...
Кстати, надо будет глянуть, сколько "Топ Гир" в "Ашане" стоит.
прочитал про грузинские права, отмену медсправок и техосмотров, грузинских полицейских, много думал.
не так давно в тесте Поло победил фокус и все кричали про заказной материал. теперь в примерочной все недовольны Поло.
canon3000:
|
не так давно в тесте Поло победил фокус и все кричали про заказной материал. теперь в примерочной все недовольны Поло. |
Вот уж не думал , что у фокуса в зависимости от комплектации разная шумоизоляция , как ревюшники утверждают .
Может я от жизни отстал ?
Про Грузию классная статья ... обидно что про сами машины в ней маловато написано ...
PeterPeter
9 November 2010
Guru:
|
canon3000:
| не так давно в тесте Поло победил фокус и все кричали про заказной материал. теперь в примерочной все недовольны Поло. |
Вот уж не думал , что у фокуса в зависимости от комплектации разная шумоизоляция , как ревюшники утверждают . Может я от жизни отстал ? Про Грузию классная статья ... обидно что про сами машины в ней маловато написано ... |
был комфорт рестайл наш (5д), ГИА наш(4д), ГИА немец(5В). Разницы нет не в качестве материалов, ни в качестве шумоизоляции. Есть функции, придуманные журналюгами, которые в реальности отсутствуют и никак не проверишь. За те деньги, за которые у них голый комфорт на ручке был, можно Титаниум автомат взять. Конечно, если условие- взять машину лишь бы по проще и дороже, их логика сработала.
И ещё добавлю: текста практически нет в тестах, одни картинки, это же не альбом, а
ГАЗЕТА. Да и тест заключается в описании и сравнение того, что на картинке. Зачем мне сравнение салонов, если я и так могу на картинке это увидеть?
Ну и самое главное: людей как рабов используют, нарушая все условия труда, какие только можно. Никогда не поверю, что нормальный психически человек согласится накручивать круги по полигону со скоростью 190 км.ч. на машине, не подготовленной по безопасности для этих целей( каркас безопасности, 4х точечные ремни безопасности) или по брусчатке ездить несколько часов подряд. И всё ради того, что бы написать что у них чё-то отвалилось, ну как говорится и * сломать можно. А они не думали, что каждая машина индивидуальна и одна машина на тысячу действительно может быть кривой и как раз она им может достаться? Что они доказать то пытаются. Или главная фишка у них: читайте в след номере: на тесте машина перевернулась и врезалась в отбойник на 160 км.ч. Подробности в след. номере с кучей фоток в hi-res... Такими бесчеловечными методами привлекать внимание к следующему номеру, могут только в АР. В зарубежных издания такой бред отсутствует.
Evgeniy514
9 November 2010
2
canon3000:
|
не так давно в тесте Поло победил фокус и все кричали про заказной материал. теперь в примерочной все недовольны Поло. |
Так в тесте нужно было показать, что Полоседан лучше всех, а в примерке, видимо не было генеральной линии партии по продвижению Поло, вот и написали как есть...
Я вообще не могу понять, как машина с опасными тормозами могла набрать столько же баллов за торможение, как и Киа Рио у которого тормозной путь на метр длиннее, но нет никаких косяков торможением в повороте. Тоже самое и с трансформаций салона - у поло, при сложенных задних сиденьях средний ремень безопасности висит по середине проема и мешает загрузке, но баллов он получил столько же, как и Рио, без этих косяков. А уж назвать обрезиненные ручки управления климатом у Фокуса - неприятными, в то время, как у Поло он сделаны вообще из какой-то помоечной пластмассы... Я после этого теста специально заехал в салон фольксвагена и посмотрел Поло - низкий, узкий, но длинный кузов, дешевая отделка салона, кнопки БК на панели приборов(т.е. БК в движении не воспользуешься или тянись через руль оставаясь без возможности управления авто), отсутствие возможности управлять задними эл. стеклами с водительской двери, ступенчатая регулировка спинки сиденья и т.д. и т.п.
Evgeniy514Про поло в точку написал
он вроде по виду фольксваген , а дотронешься ... так на рено Логан смахивает ...
Ну и места в салоне поло ... совсем маловато, по сути машина для четверых !
Guru:
|
Ну и места в салоне поло ... совсем маловато, по сути машина для четверых ! |
я большую часть времени езжу один, редко - вдвоем!
раз в год - втроем-вчетвером...
думаю, большинство народа аналогично ездит...так что, хватит всем места и в Поло
canon3000
12 December 2010
чета заглохла темка... а в новом номере разбили Полоседан, и он показал лучшие результаты за всю историю измерений АР, а поло хетчбек уделал АудиА1, Ситроен ДС3 и Миникупер.
soundstorm
12 December 2010
там умное мнение проскочило- что полоседан на самом деле должен называться фабияседан. что и ставит все на свои места. и по движку, и по салону
tulakicker
11 January 2011
йо братья
когда ждать нового номера никто не в курсе? по логике на последней неделе перед НГ должен был выйти - не было... На сайте также никакой инфы...
tulakicker
В среду, 12 января, выйдет в свет новый номер «Авторевю». сейчас на почту пришло
tulakickerПыЖиКанонс вчера еще висел
http://www.autoreview.ru/anons/сегодня уже в киосках
про Шкоду страсть как хочется почитать !
интресно пачом в этом году будут продавать
canon3000:
|
интресно пачом в этом году будут продавать |
купил у бабушки метро шоссе Энтузиастов 50 рублей
http://www.autoreview.ru/ новая голосовалка и анонс нового номера (а я еще старый не читал
)
Cosmetпро себя и забыл написать... С5 и Субару, но еслиб один раз голосовал, то С5.