Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
КСМне думаю, что они нашли бы джету за 500 -550 с Акпп
PeterPeter
vSAS
Спасибо, за пояснения. Про ценовые рамки не знал.
А что, Джетту правда сняли с производства?
PeterPeter
19 October 2010
КСМ:
|
PeterPeter vSAS Спасибо, за пояснения. Про ценовые рамки не знал. А что, Джетту правда сняли с производства? |
она из Мексики, а там у них на конвейере уже новая выпускается для американского рынка.
Vaol
19 October 2010
В тесте были авто на ручках (в порядке занятого места):
1. поло 534тыс
2.фокус 1.6 100л.с.
578тыс. комфорт
3. кио рио 460тыс и логан 476тыс.
Федя проиграл - "... из-за базового оснащения 100-сильный Фокус не смог по баллам переиграть поло-седан". И не понравилась шумка в комфорте - даже кио рио тише ((
Хотя у поло проблемы при экстренных маневрах с торможением как с абс, так и с длиной тормозного пути без нее
vSAS
19 October 2010
черт, я думал акпп будет ну шумка у форда отстой - факт, но я не пойму разве нельзя было 115 сил взять? и подешевле?
Vaol
а они скидку не учитывали??
PeterPeter
19 October 2010
за 610 уже титаниум на автомате можно взять с есп, который Джетту уделает у которой этой опции нет.
PeterPeter
19 October 2010
vSAS:
|
Vaol а они скидку не учитывали?? |
это со скидкой, просто у Форда политика ценовая такая, 80 лошадей комфорт за 560, а аналогичный, но уже 2 литра автомат-610.
Evgeniy514
19 October 2010
Баллы:
Поло 815
Фокус 810
Рио 770
Логан 770
Вот что интересно - У Поло проблемы с тормозами, но при этом в таблице он набирает столько же баллов, как и Рио...
PeterPeter
ясно, блин еще месяц статью ждать... интересно чем фокус не угодил им...
PeterPeter
19 October 2010
vSAS:
|
PeterPeter ясно, блин еще месяц статью ждать... интересно чем фокус не угодил им... |
с 19 октября в продаже, или имеется ввиду через нет?
PeterPeter
ага, я не люблю на бумаге читать...
PeterPeter
19 October 2010
цитата: |
Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. |
Прям как реклама звучит+ со всеми пунктами можно поспорить.
1. Четырехдверный Volkswagen Polo - это не Четырехдверный Polo, а бюджетная модель по мотивам Polo: с другими кузовными панелям, другими материалами отделки и другой начинкой.
2. хит сезона - статистика продаж говорит, что это настолько не хит, что может соперничать наверно с Саабом, корпоративные продажи в расчёт если не брать
3. красивый седан - на вкус и цвет все фломастеры разные, никакой он не красивый, вообще критериев красоты нет.
4. престижной марки - ну для кого престижная, а для меня нет, из чего престиж состоит? из того, что в какой салон ФВ не приди к тебе никто за 15 минут не подойдёт?
5. мощным 1600-кубовым мотором - 105 лошадей? это мощно? Хонда с 2 литров 250 лошадей снимала без надува.
6. приемлемой цене - ну это просто смешно: возьмём топовый поло в полном фарше за 630 или аналогичный по цене Фокус, ну и где приемлемая цена?
PeterPeter
19 October 2010
Clone:
|
вот как после этого относиться к авторевю? |
да ни как, тест приравнивается к тесту, когда Ауди С5 за 2.5 млн у них у хот-хетчей выиграла.
Deflorator
19 October 2010
PeterPeter:
|
Четырехдверный Volkswagen Polo[/b] — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. |
Что-то не припомню, заикался ли кто-нибудь о престижности марки, когда речь шла про почивший ныне VW Pointer?
CloneДа чего вы орете то тут? Напишите у них на форуме, там точно услышат:
http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic12099/?PAGEN_1=9
Defloratorдаа, был такой Пойнтер...но Поло Седан получше сделан...
как раз сегодня на офисной парковке говорил с владельцем Полоседана... мужик лет 55-60...говорит, купил его, ибо престижно...типа Фолькс...ну и внешне ему нравится...но основной довод "Это ж Фолькс!"... так что, нормуль...престиж имеется! просто вы не попадаете в целевую аудиторию
Deflorator
19 October 2010
Лёха
Забавно, что Поло вообще в премиум стремится: одно его название всегда было синонимом бюджетной поповозки.
Defloratorчто было, то прошло...
сидел в новом Поло, тк хотели сестре его купить...очень достойная машинка
цена высоковата, но сама машинка очень приятная...в итоге взяли Фабию более навороченную и подешевле при этом...
тут вопрос еще, что считать премиумом??? мне, например, отделка в Ауди А8 не понравилась как-то... это была Лонг и 4.2 с оч хорошими опциями...и в Бентли кнопки от Фаэтона
а все же премиум
Deflorator
19 October 2010
Лёха
Думаю, не у одного меня Поло-седан вызывает ассоциации с Символом, то бишь машины для стран третьего мира. Отсюда и хилые продажи.
Defloratorхилые продажи???
да на него же очереди по году
все, кто дождались, довольны вроде...
Булат
20 October 2010
1
при прочтении тестов авторевю с участием VW, для VW надо скидывать баллов 50-100
убило что написано мол у фокуса переключения передач нечеткие
сами не так давно нарадоваться не могли. взяли фокус в прокатной конторе (сами так пишут) неизвестно с каким пробегом и сравнили с новым авто. и уж совсем смешно выгляди рвущий фокус логан.
цитата: |
Ахтунг. Volkswagen-Audi-Review отакуе! |
похоже там уже отметились
И ссылку на свою тему в Курилке не забудьте запостить
canon3000:
|
убило что написано мол у фокуса переключения передач нечеткие сами не так давно нарадоваться не могли. взяли фокус в прокатной конторе (сами так пишут) неизвестно с каким пробегом и сравнили с новым авто. и уж совсем смешно выгляди рвущий фокус логан. |
ну вообще-то фокус 1.6 100 порвет и ока
а логан с таким же движком тем более
а вот переключения у форда отличные.
vSAS
у меня 100 л.с. на ручке, как на тесте. лично сомневаюсь что логан со 102 л.с. порвет.
про оку этты загнул, имхо.
canon3000:
|
vSAS у меня 100 л.с. на ручке, как на тесте. лично сомневаюсь что логан со 102 л.с. порвет. про оку этты загнул, имхо. |
а чего сомневаться? массы сравни, тут даже тени сомнения нет.
Вчера спецом сгонял в салон ФВ чтоб глянуть на возмутителя спокойствия. Присел на водительское место, положил не глядя руку на подлокотник как привык-и рука с него падает и упирается в пассажирскую сидуху, жесть, будешь с соседом постоянно локтями тереться. В принципе такая-же тема и в Фабии была. Крыша заходит далеко вперед, лобовое невысокое, плохой обзор вверх, на некоторых перекрестках шиш светофор разглядишь. Но реально понравилось что удобно устроившись за рулем, сам за собой присел и ещё пара см перед коленями осталось( сидение откатил до конца назад), как в фокусе, только чуть бедра в воздухе подвисают, в общем по этому параметру, учитывая что авто по базе заметно короче, единственный плюс. В остальном, как сказал манагер, надо прокатиться, но вдоволь накатавшись на одноклассниках фокуса, в том числе и Гольфе, не думаю что Поло чем-то сможет меня удивить, эталоном в классе С+ все равно остается Фокус, даже одноплатформенная М-3 для меня хуже(2 машина в семье)