Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Седня новый номер, там вроде тестик новых хетчей С класса должен быть, кто уже купил?
У меня теперь только вечером после работы получится...
ПыЖиКцитата: |
там вроде тестик новых хетчей С класса должен быть, кто уже купил? |
Предсказуемо победил гольф ))
В общем, купил свежий номер. Первое ощущение-тонкий. Заметна подготовка к традиционному 13-14 и грядущему отпуску редакции=)
Прочитал тест гольф-класса. Ни одна машина не цепляет вообще. Гольф скучен как справочник "Желтые страницы", остальные вообще какие-то женственно-овощные.
Краш-тест Патриота-отдельный разговор. На некоторых моментах аж холодело внутри
Тихий ужас.
В сравнении хетчей 1600 снова победил Фольц... При этом :
- он самый шумный в тесте
- у него самый маленький багажник в тесте
- у него самая маленькая скорость "лосиного теста"
- он самый дорогой в стартовой цене
- самая невыразительная внешность в тесте
- самый плохой свет фар (я бы сказал ужасный)
пишут "эталон", я даже зарегистрируюсь у них на форуме, блин надоело читать между строк тесты их, неужели они сами не замечают что не сходится нифига?
Наконец-то купил новый номер, почитал тест С-класса, действительно какие-то странные выводы, Гольф намного дороже конкурентов, многие позиции - провальные, но - победа...
Да и непонятно - почему подбирают машины с одинаковыми двигателями, но абсолютно разные по цене, за цену Гольфа можно купить тот же ФФ2 в самой максимальной комплектации с 2.0, АКПП, кожей, ксеноном и т.д. и т.п. да еще и в кузове универсал.
мне статья про ралли понравилась
номер и правда очень тонкий... фольц... ну может он и крут, но правда у конкурентов в последнее время больше преимуществ.
помню, что фольксвагеновцы считают что гольф лучший потому что просто он лучший и менять ниче не надо...
ой чревато... хотя продажи все показывают и так...
einsteinДа, про Москвичи статья супер) Была же какая-то особая романтика в те времена
А сейчас одно бабло на уме.
canon3000цитата: |
откырваю разворот где скреопочки... там стр 22 и 51 следующая |
Сочувствую!
У меня однажды так же было, пожаловался на форуме - без проблем обещали поменять в офисе. Правда было не до них, так что просто купил еще один номер.
Vaol
а я про уазика читал в магазине. нучо, жжжаль что все так осталось.
Про тест С-класса: поддерживаю, что надо сравнивать комплектации в рамках одной цены. Либо уже тогда все модели в максимальной комплектухе, но ввести раздел "Цена" и начислять минусовые очки за превышение низшей цены в классе.
а чего... с той-же новой Астрой сравнить - может и проиграют)
ну а еще вариант формировать группу для сравнения не по объему двигателя, а по примерно равной мощности (а то у половины марок они турбовые)
анонс нового номера и две новых голосовалки
http://www.autoreview.ru/
А8 не перепутал тест и номер.
Привет всем.
Переодически читаю журнал Авторевю, паралельно с ЗаРулем.
Впринципе Журнал хороший, мне нравится... А то что любят немцев... ну что тут сделать - все их любят! Последний тест и голосовалка тому подтверждение. Хотя я голосовал за Астру.
Но и второе место - не плохо.
Гольф проиграл многим, и во многом... причем сами авторы это признавали в статье, но все равно первое место. Ну и бог с ним... Фольцы покупают люди преданные марке. Хотя мне он нравится, и против я ничего не имею. Но в данном случае я был на стороне Астры...
PeterPeter:
|
А8 не перепутал тест и номер. |
короче седан А8 снова номер 1, даже среди 5д купе.
Машины для след. теста можно взять: Фиеста, Пежо 207, Клио и Пассат, т.к. машины точно одноклассники.
пролистал свежий номер, не "тронуло" ничего особо...
старею? или правда последний номер так себе?
Moonwalker:
|
пролистал свежий номер, не "тронуло" ничего особо... старею? или правда последний номер так себе? |
они последние несколько лет такие, что поделаешь.
PeterPeter
ну это кому как
Я бы сказал так, один из 3 номеров подобный.
ПыЖиК:
|
PeterPeter ну это кому как
Я бы сказал так, один из 3 номеров подобный. |
я бы сказал не номера виноваты, а машины. Сейчас кризис у авто производителей и делают они одно и тоже- ничего интересного.
А мне интересно было почитать про ресурсный тест Патриот vs Нива и примерку IQ.
Лёха
7 July 2010
1
а я вот куплю номерок почитать про Сузуку СХ4...у тещи такой 4х4 на МТ, и сестра хочет брать 4х4; на автомате...
Авторевю я доверяю больше других автомобильных изданий, поэтому к их мнению прислушиваюсь...далее выбор делаю сам по известным только мне критериям...
чета поднадоели мне они с тестами дорогих тачек, понятно когда раз в 4-5 номеров, но тут чето прям каждый номер, голосовалка
http://www.autoreview.ru/ я за ауди или мерс.
проголосовал за БМВ...наиболее красивая она, имхо... в остальном, они все -премиум...
У них занятная новость на сайте про тест бэхи с системой превентивного торможения. По выводам пришла в голову мысль, а ведь правда в обычном стандартном тесте тачку разгоняет катапульта и не тормозит и машина едет горизонтально, но ведь при столкновении в большинстве случаев машина клюет носом из-за торможения впол... так что может все нынешние результаты не совпадают с реальностью.
Приобрёл последний номер "Авторевю" в Украине и сравнил его с российской версией.
Первое, что "бросилось" в глаза - на украинской версии под логотипом на обложке указывается, что это - журнал. У нас такого нет.