Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
цитата: |
Сборка иномарок в Китае как по качеству так и по масштабам опять же в разы выше и лучше |
есть опыт владения грубо гря фордом китайской сборки?
Гломурный ПадонакЪцитата: |
Astra NG 5-door 1.4 NET Turbo (140 л.с.), КПП автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic (с октября 2010) |
Ураааа дождались!!!
Supremeцитата: |
ценника нет пока... |
Как это нет? Ценник еще до начала продаж известен был
Coach™не было ценника - я с манагером в салоне на калькуляторе методом транспонирования вычислял
Coach™
30 July 2010
ОйраА это что?
Комплектации и цены на Новый Opel Astra (Опель Астра)
Тип кузова Двигатель/КПП Essentia Enjoy Cosmo
1.4 TURBO (103 кВт / 140 л.с.)/MT6 - 649900 697400
Ссылка
Ойраааааа
Ну значит беру свои слова обратно
Hidden postВообщем не знаю я что выбрать...(
Недавно разбил Максиму 3.0, денег 400-500к. Т.е на 3ех летку.
Предпочтение отдаю универсалу. Астр хэтчей пол города, седаны как то нелепо смотрятся (хотя вообще седаны люблю), + багажник нужен по работе часто вместимый + на бордах катаюсь.
Вообщем выбираю только между универсалами.
Т.к езжу много (100-150км в день), хочется дизеля. Крутящий момент и разход притягивают. У астр 1.3 ТД только, чего мне мало будет.
Т.е остается лишь 1.8 бензин. (Сегодня катался на нем с АКПП, слабовато едет конечно, но привыкнуть можно).
Фокусы с их дибильными некачественными бензиновыми двигателями не рассматриваю, наслышан, у 2ух друзей были капиталки не доезжая до 80к км.
А о дизели вроде ничего отзываются. 115л.с + легко чипуется.
Обновленная морда фокуса смотрится красиво. В дизайне не могу отдать предпочтения ни одному из караванов. Завтра поеду кататься на фокусе.
Кстати рессурс у дизеля фокуса примерно какой?
Вообщем помогите с выбором, добрые люди.
Буду благодарен за детальные сравнения.
EugenioSPB
1 August 2010
6
"Фокусы с их дибильными некачественными бензиновыми двигателями". Мне кажется после такой фразы тебе никто здесь отвечать не захочет. имхо
Hidden postНу извиняюсь, если кого обидел. Просто пишу по по реальным случаям. У 2ух друзей капиталки, и много отзывов знакомых о подобном - составило в голове у меня довольно яркую картину.
Да и жрут они в сравнении с движками других производителей - больше.
Вообщем именно поэтому и рассматриваю дизеля, т.к все остальное в фокусе вроде устраивает...
Ойра
2 August 2010
3
MDYнука найдем ка его здесь на форуме и дружна заминусим!
по теме - думаю если б он купил не 1,6 Турба- Косма- Сидухи -Ксенон после амбиента а 1,6 АТ после 2.0 Титаниум таких восторженных речей бы не было или в разы меньше. Это при том что если понять цену этой астры, то там далеко за 800 000.
я купил рестайл 2.0 АТ после комфорт дорестайл 1,6 - скажу свое мнение - фокус радует меня приятными мелочами и стал во всем лучше моего прежнего фокуса! (не смотря на то что имею возможность ездить на разных машинах) астра в такой же комплектации совсем другой уровень цены, маркетологам астры придется очень постараться чтоб конкурировать даже со вторым фокусом, и это на кануне выхода фокус 3!
PS ну и вот это канешна
20 на сотню
пыспыс седла AGR - Ок
MDY
По теме, думаю, что все прелести астры закончатся, когда пойдут гарантийные случаи, так как дилеры у опеля, конечно, полное овно.
Сволочь
2 August 2010
2
MDY
Я тут уже приводил минусы новой Астры в которых она однозначно хуже текущего Фокуса.
Повторю эти минусы:
- багажник шибко мелкий, даже мелче чем у фокуса (речь о хэтчах)
- открытые пороги; на наших дорогах это большой минус. на фокусе я сто раз шаркал порогами, но пластикавая защита отлично защищает их от повреждений.
- задние сидения неудобные. сидеть на них мне не понравилось.
- бардачек ущербный.
- блокировка дверей допотопная. зачем они вернулись к старой схеме?
- регулирвка зеркал по дизайну не в тему...
И добавлю к ним еще парочку новых:
- посадка переднего пассажира неудобная, т.к. ноги находятся выше торпеды. В Фокусе у меня ноги полностью под торпедой.
- заднее сиденье неудобно складывается. Сидушка по задумке не поднимается, а спинка при сложении не образует ровную поверхность с полом багажника. Причем она находится выше пола багажника (у Фокуса с полноценной запаской наоборот).
- меньше места между передним пассажиром и водителем.
Все эти минусы может заметить любой человек, если будет повнимательнее.
В целом новая Астра - это автомобиль для одного человека... для водителя.
При всем этом новая Астра мне понравилась больше Фокуса.
зы: Не все способны дать объективную оценку, тем более если эта оценка бросает тень на правильность их выбора.
Ойрадо премьеры фф3. Тогда и можно будет говорить, что лучше.
Димон98
Сдается мне, не фокусы с дебильными движками, а друзья с дебильными головами. Я даже не представляю что надо делать, чтобы убить движок на фокусе.
slanick:
|
до премьеры фф3. Тогда и можно будет говорить, что лучше. |
а, это...думаешь пустят в салон посидеть?
Ойра
По некоторым указанным мной ранее пунктам уже сейчас можно сделать выводы что Фокус лучше.
1. Багажник будет такой же как и сейчас, т.е. больше чем в Астре. Хотя не факт...
2. Пороги у нового Фокуса на порядок практичнее. Факт.
3. Удобство задних сидений пока под вопросом...
4. Какой бардачек пока не известно...
5. Блокировка дверей не допотопная.
6. Регулировка зеркал вполне вписывается в общий дизайн
7. Посадка переднего пассажира должна быть удобнее, т.к. торпеда поднята достаточно высоко.
8. Сложение задних сидений под вопросом...
9. Места между передним пассажиром и водителем больше.
MDYцитата: |
Она во всём абсолютно лучше моего бывшего Фокуса |
Хотелось бы услышать аргументы, а то пока вы только воздух сотрясаете... имхо
Hidden postDirtu boy, ты на личности не переходи, и фильруй че пишешь. Я железяки оскорбляю, и то по делу, а ты людей, без дела.
Делать ничего не надо для этого. Надо ездить в очень спокойных стилях, практически все время по городу, без загрузки.
У одного просто ремешок порвался на 60тыс.км, сказали не гарантийный случай, суды все дела. C-Max. Другой в лужу на дороге влетел в глубокую, движка стуканула, сказали мол тоже не гарантийный случай, дибилы на станции. Мол они не виноваты что у нас канализация плохо справляется с дождем. Дорожники тож в отказ.
У еще одного клапана начали стучать на 80тыс.км, короче с 3им цилиндром какая то фигня произошла, всему там ... пришел. На удивление по гаратии сделали все...
Super_geroi спасибо, так и сделаю.
Mr.Jenius
2 August 2010
2
Ойра
Фотка, кстати, моя и расход этот уже упал до положенных 12 литров, не забываем про обкатку. Купил я её после Фокуса 1.8 МКПП и повторюсь: во всех критериях Астра (для меня) на порядок лучше. Объяснять почему нет смысла, вы потестите и узнаете сами. "Сотрясать воздух" равно как и вступать в словесные прения путём переписки радости мне не доставит. Я не говорю, что Фокус плохой а/м, а напротив и до сих пор пользуюсь рабочими Фордами (Фокусом в том числе) и выбиваю на фирму покупку именно этих авто. Но время идёт, и пора меняться, выйдет нью Фокус - увидим, но одно могу сказать точно: Астра удалась (!) и вместо того, чтобы минусить (как некоторые собирались) try yourself!
Сволочь
2 August 2010
Mr.JeniusА можно прокоментировать мои замечания, приведенные выше, в свете
всех критериев?..
зы: У меня на фокусе в процессе обкатки расход был такой же как и сейчас.
Сейчас в городе я укладываюсь в 9 литров, если активно торможу двигателем. Если не использовать торможение двигателем и резко стартовать будет под 11 литров.
dirty alex
Про бардачёк согласен, с остальным нет! Минусы я привёл на астраклабе. Есть желание, приезжай в район Тульской я тебе с удовольствием всё покажу и наглядно расскажу, чтобы не быть многословным.
Mr.JeniusДа никто не собирается минусить
Просто интересно услышать мнение людей которые эксплуатировали Фокус а сейчас новую Астру.
Сам присматриваюсь к этой модели, и для меня важно понять, стоит ли игра свечь
Mr.JeniusПриехать будет сложно.
Наиболее инетерсны следующие моменты:
1. Насчет порогов: почему не согласен? Они же на Астре голые... Даже сейчас Фокус практичнее. А на третьем будут полностью пластмассовые пороги.
2. Места между водителем и пассажиром на Астре меньше - это факт. Замерь растояние между центрами сидушек.
А я выложу растрояние для Фокуса. Хотя для 3-го Фокуса это делать вообще нет смысла - там сразу видно что место больше ровнона ручник, который расположен сбоку от рукоятки КПП.
3. Колени переднего пассажира выше торпеды или под торпедой?
Mr.Jeniusцитата: |
Купил я её после Фокуса 1.8 МКПП и повторюсь: во всех критериях Астра (для меня) на порядок лучше. Объяснять почему нет смысла, вы потестите и узнаете сами. |
Ну почему же не хотите объяснить, чем астра лучше фокуса в
10 раз!? Тут как раз выбирают себе новую машину и читающим будет интересно узнать мнение бывшего хозяина фокуса.
Mr.Jenius
2 August 2010
Coach™:
|
Mr.Jenius Сам присматриваюсь к этой модели, и для меня важно понять, стоит ли игра свечь |
Стоит! Но это решать каждому. Я ждал 3-ий Фокус, но оправдания (дизайн) он не оправдал, и сейчас я ни капли не разочарован в Астре: я ждал её с 3-его марта и до сих пор мой заказ висит на 33-ем статусе. Эта машина отказная (знакомый поделился очередью), я же хотел белую, но Расея-матушка вместе с ЖМ наплевала на заказы быдла (клиентов), отодвинув их в конец списка, поставив в начало дилерские предзаказы
1. Пороги меня мало волнуют, я даже не задумываюсь над этим, мои ноги грязь ни в одну машину не заносят.
2. Я потерял рулетку и мне сложно сказать, может и меньше и что из того? Это так уж важно?
3. Я всегда смотрю на сами колени пассажира (ки), а где они никогда не обращал внимания.
Сравнивать Астру надо с новым Фокусом, а его ещё нет, сравнение с нынешним некорректно.
10 причин назову при встрече.