Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
всё сделано для того, чтобы задрать цены на Пассат. Фокус- конкурент Поло, Мондео- Джетты, Пассат- Volvo S60.
Только вот на дорогах не много видно VW почему-то. О них пишут все издания, их реклама по-всюду, но на деле то
. Где результат усилий маркетологов?
PeterPeter:
|
Где результат усилий маркетологов? |
на дорогах
если бы не усилия маркетологов, то на их было бы в 3 раза меньше
Daiver
16 June 2010
Ойра
Джетта сейчас стоит с DSG7+1.4 TSI в полном фарше - 790 000.
С чего бы вдруг ей с тем же двигателем и коробкой подорожать. Только от фейслифтинга???
Ойра
16 June 2010
Daiver:
|
Ойра Джетта сейчас стоит с DSG7+1.4 TSI в полном фарше - 790 000.
С чего бы вдруг ей с тем же двигателем и коробкой подорожать. Только от фейслифтинга??? |
какой фейс лифтенг???
джетта сегодня на 5 гольфе, спорить не хочу - песню про то что гольф 1=гольф2=...=гольф5=гольф6=гольф7(осень 2010?) слышал стопицот раз.
да и не при чем здесь фейс лифтинг, тут через слово: маркетинг, маркетинг - открой книжку по позиционированию, вопросы отпадут.
база не изменилась = глубокий рестайлинг
Ойра
Ничего не понял, что ты написал.
У джеты поменялась только внешность и все.
Ойра
Как определить с фаршем или без? фокус с 30 июня тоже 2.0 титаниум (АТ) без литья, есп, климата и т.д. стоит 680 000.
В джете нет климата и есп (зато есть литье, турбо двигун и новая 7 дсг).
есп и климат- фарш, а литьё и ТУРБО просто цацки, чтобы девкам пыль в глаза пускать.
PeterPeter
Это кто таким образом распределил понятия "фарш" и не "фарш"???
без литья и турбо можно обойтись, а вот без ЕСП не уверен.
PeterPeter
Это вообще смешно, я ездил на камри без есп год, нафег не нужна эта есп. Для самоуспокоения только.
PeterPeter:
|
без литья и турбо можно обойтись, а вот без ЕСП не уверен. |
Канешна, лучше взять 1.4 80 л.с. но обязательно с ESP
Вот тока что оно будет делать с этим овощем?
Я вот тоже не понимаю, как можно опцию (работу которой я не представляю, езжу без него 4 года и радуюсь) предпочесть двигателю, по сути сердцу машины?
Ну про литье ты прав, лучше брать то от чего может быть когда то будет польза, а литье докупить.. Но вот купив овоща, утешать себя тем что она не едет но зато есть ЕСП...
Двигатель 1,4 в 80 л.с. - думаю может обойтись без ЕСП, а вот движетель с мощностью в 180 л.с. - думаю уже необходимо брать с ЕСП. Иногда можно и не справится с табуном лошадок под капотом. Хотя некоторые умудряутся и на 80 л.с. летать низенько низенько.
На безопасности экономить нельзя!!!
Frol83Вот у меня на фокусе на первом ЕСП есть, работает в основном на песке на скорости 20 км.ч.
Зимой, конечно, работала пару раз, но так чтобы спасала, выручала или была необходима, такого не было.
А вот лошадей не хватает, с удовольствием вместо есп, литья и датчика дождя и света взял бы 2.0 АТ.
BabNIKвот я не представляю работу кондиционера и подушек безопасности (а вдруг наволочки неглаженые?)
без них можно машину брать?
SupremeНу это как посмотреть... совсем без нельзя, однако я например отказался от 2-х боковых подушек и климата при 102 л.с. в пользу турбо 152 л.с. (тока с 2-мя передними и кондеем)
А ведь мог ездить как дедушка с рассадой и весь в подушках вокруг
BabNIKну кому скорость, а кому безопасность
Supreme
Есть понятие активная безопасность, которая на овоще отсутствует или требует повышенного внимания.
Supreme:
|
BabNIK ну кому скорость, а кому безопасность |
можно просто взять подешевле что-то где и то и другое будет за те же деньги.
Supreme
Да и ЕСП это поставить совсем другой ценник, это в Фокусе есть опция. А в Шкоде наример только пакетами, а чтобы добавить пакет нужно выбирать совсем другую комплектацию ибо этот пакет доступен только в максималке...
У меня получается на 90 000 дороже, это критично.
BabNIK:
|
Supreme Да и ЕСП это поставить совсем другой ценник, это в Фокусе есть опция. А в Шкоде наример только пакетами, а чтобы добавить пакет нужно выбирать совсем другую комплектацию ибо этот пакет доступен только в максималке... У меня получается на 90 000 дороже, это критично. |
потому что это ВАГ, а им не интересно то, что нужно покупателю, им главное карман набить.
PeterPeter
С нынешними ценами в секторе подешевле уже логаны и им подобные машины.
BabNIK
17 June 2010
PeterPeter:
|
потому что это ВАГ, а им не интересно то, что нужно покупателю, им главное карман набить. |
Честно говоря у нас в РФ не всё так плохо
Вот например чел в Норвегии живет и пишет:
Скрытый текстцитата: |
Норвегия, вроде, как и Европа, но со своей гос. политикой... И если совсем грубо, то стоимость машины в России надо умножить минимум на два, то так получится цена здесь. Наверное, по этой причине, автомобильный (частный) парк самый старый в Европе... Ценник на Октавию (классик 1,2 TSI хэтч, которой в РФ нет) начинается с миллиона 50 тысяч (в российских рублях). Моя (универсал и амбиент) мне обошлась на 150 дороже. А заканчиваются на 2млн. 280тыс. (RS 2,0 200 Hk TFSI 6-ст. DSG) Машины продаются так же комплектациями (Classic, Ambiente, GreenLine, GreenLine Plus, Elegance, Elegance Winter). |
x
а вот по комплектациям они не скупятся, и к разговору о ЕСП - пихают в базу:
Скрытый текстцитата: |
Но даже у Классик, " в базе", идут все подушки безопасности, ABS и ESP, датчик давления в шинах, кондиционер, омыватель фар, магнитола.(может и ещё что-то, но я не совсем точно знаю российскую "классик") |
x
Ну естественно получают больше ЗП, но...
Скрытый текстцитата: |
Налоги на зарплату от 24% до 55% в зависимости от заработанного(чем больше получил, соответственно больше отдал) Люди в большинстве своем конечно не довольны(как и в любой стране))) но продолжают гордиться родиной и получать удовольствие от жизни. А возвращаясь к не малым ценам, так здесь автокредиты от 5 до 7 %, тока бери. |
x
Так что наши цены еще норм... Никто не хочет Шкоду С-класса за 2 ляма?
Астра у них тоже будет побольше ляма будет...
Tenoch
3 July 2010
1
Очень и очень понравился универсал.
Просто маленькая Инсигния универсал.
Очень красивая. Это первый универсал С-класса, который реально мне нравится.
Обзор на DRIVE.RUфотоhttp://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402760.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402763.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402768.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402781.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402783.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402787.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402790.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402793.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3402800.jpeg
x
Да после этих фото тоже задумался об универсале:))
Frol83:
|
Двигатель 1,4 в 80 л.с. - думаю может обойтись без ЕСП, а вот движетель с мощностью в 180 л.с. - думаю уже необходимо брать с ЕСП. Иногда можно и не справится с табуном лошадок под капотом. Хотя некоторые умудряутся и на 80 л.с. летать низенько низенько. На безопасности экономить нельзя!!! |
вообще-то esp борется с поперечной потерей стабильности движения (хм..), то-бишь со сносами/заносами.. и как это связано с мощностью двигателя - не очень понятно..ошиблись вы слегка со скоростью в скользком повороте - какая разница, сколько под капотом лс, 80, 150 или мульен?!