Opel Astra

15 years ago




Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
муки выбора авто, опель, астра, opel, astra, выбор авто, гм, gm

avatar
mihalichh
11 June 2009

Opel Astra
59,1K
views
103
members
705
posts

avatar
PeterPeter
16 June 2010

1

всё сделано для того, чтобы задрать цены на Пассат. Фокус- конкурент Поло, Мондео- Джетты, Пассат- Volvo S60. Только вот на дорогах не много видно VW почему-то. О них пишут все издания, их реклама по-всюду, но на деле то . Где результат усилий маркетологов?
avatar
Ойра
16 June 2010


avatar
PeterPeter:

Где результат усилий маркетологов?

на дорогах если бы не усилия маркетологов, то на их было бы в 3 раза меньше
avatar
Daiver
16 June 2010


Ойра
Джетта сейчас стоит с DSG7+1.4 TSI в полном фарше - 790 000.

С чего бы вдруг ей с тем же двигателем и коробкой подорожать. Только от фейслифтинга???
avatar
Ойра
16 June 2010


avatar
Daiver:

Ойра
Джетта сейчас стоит с DSG7+1.4 TSI в полном фарше - 790 000.

С чего бы вдруг ей с тем же двигателем и коробкой подорожать. Только от фейслифтинга???

какой фейс лифтенг???
джетта сегодня на 5 гольфе, спорить не хочу - песню про то что гольф 1=гольф2=...=гольф5=гольф6=гольф7(осень 2010?) слышал стопицот раз.

да и не при чем здесь фейс лифтинг, тут через слово: маркетинг, маркетинг - открой книжку по позиционированию, вопросы отпадут.
alexey_s
16 June 2010


база не изменилась = глубокий рестайлинг
avatar
Daiver
16 June 2010


Ойра
Ничего не понял, что ты написал.

У джеты поменялась только внешность и все.
avatar
Ойра
16 June 2010


avatar
Daiver:

Ничего не понял, что ты написал.

это все объясняет
avatar
Ойра
16 June 2010

1

avatar
Daiver:

Ойра
Джетта сейчас стоит с DSG7+1.4 TSI в полном фарше - 790 000.

С чего бы вдруг ей с тем же двигателем и коробкой подорожать. Только от фейслифтинга???

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/jetta/features.html

791000 БЕЗ ФАРША
avatar
Daiver
16 June 2010

-2

Ойра
Как определить с фаршем или без? фокус с 30 июня тоже 2.0 титаниум (АТ) без литья, есп, климата и т.д. стоит 680 000.

В джете нет климата и есп (зато есть литье, турбо двигун и новая 7 дсг).
avatar
PeterPeter
16 June 2010


есп и климат- фарш, а литьё и ТУРБО просто цацки, чтобы девкам пыль в глаза пускать.
avatar
Daiver
16 June 2010


PeterPeter
Это кто таким образом распределил понятия "фарш" и не "фарш"???
avatar
PeterPeter
16 June 2010


без литья и турбо можно обойтись, а вот без ЕСП не уверен.
avatar
Ойра
16 June 2010


A
alexey_s:


и пишут, что на этой неделе появятся оф фото астры универсала


posted image
avatar
Daiver
16 June 2010

-2

PeterPeter
Это вообще смешно, я ездил на камри без есп год, нафег не нужна эта есп. Для самоуспокоения только.
avatar
ПыЖиК
16 June 2010


avatar
Ойра:

A
alexey_s:


и пишут, что на этой неделе появятся оф фото астры универсала


posted image

с мэйла http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=33650

Вроде симпотная
avatar
BabNIK
16 June 2010

-2

avatar
PeterPeter:

без литья и турбо можно обойтись, а вот без ЕСП не уверен.

Канешна, лучше взять 1.4 80 л.с. но обязательно с ESP
Вот тока что оно будет делать с этим овощем?
Я вот тоже не понимаю, как можно опцию (работу которой я не представляю, езжу без него 4 года и радуюсь) предпочесть двигателю, по сути сердцу машины?

Ну про литье ты прав, лучше брать то от чего может быть когда то будет польза, а литье докупить.. Но вот купив овоща, утешать себя тем что она не едет но зато есть ЕСП...
avatar
Frol83
16 June 2010

2

Двигатель 1,4 в 80 л.с. - думаю может обойтись без ЕСП, а вот движетель с мощностью в 180 л.с. - думаю уже необходимо брать с ЕСП. Иногда можно и не справится с табуном лошадок под капотом. Хотя некоторые умудряутся и на 80 л.с. летать низенько низенько.
На безопасности экономить нельзя!!!
avatar
Daiver
16 June 2010

-2

Frol83
Вот у меня на фокусе на первом ЕСП есть, работает в основном на песке на скорости 20 км.ч. Зимой, конечно, работала пару раз, но так чтобы спасала, выручала или была необходима, такого не было.

А вот лошадей не хватает, с удовольствием вместо есп, литья и датчика дождя и света взял бы 2.0 АТ.
avatar
Supreme
16 June 2010

3

BabNIK
вот я не представляю работу кондиционера и подушек безопасности (а вдруг наволочки неглаженые?)
без них можно машину брать?
avatar
BabNIK
16 June 2010

-2

Supreme
Ну это как посмотреть... совсем без нельзя, однако я например отказался от 2-х боковых подушек и климата при 102 л.с. в пользу турбо 152 л.с. (тока с 2-мя передними и кондеем)
А ведь мог ездить как дедушка с рассадой и весь в подушках вокруг
avatar
Supreme
16 June 2010

1

BabNIK
ну кому скорость, а кому безопасность
avatar
Daiver
17 June 2010


Supreme
Есть понятие активная безопасность, которая на овоще отсутствует или требует повышенного внимания.
avatar
PeterPeter
17 June 2010


avatar
Supreme:

BabNIK
ну кому скорость, а кому безопасность

можно просто взять подешевле что-то где и то и другое будет за те же деньги.
avatar
BabNIK
17 June 2010


Supreme
Да и ЕСП это поставить совсем другой ценник, это в Фокусе есть опция. А в Шкоде наример только пакетами, а чтобы добавить пакет нужно выбирать совсем другую комплектацию ибо этот пакет доступен только в максималке...
У меня получается на 90 000 дороже, это критично.
avatar
PeterPeter
17 June 2010

1

avatar
BabNIK:

Supreme
Да и ЕСП это поставить совсем другой ценник, это в Фокусе есть опция. А в Шкоде наример только пакетами, а чтобы добавить пакет нужно выбирать совсем другую комплектацию ибо этот пакет доступен только в максималке...
У меня получается на 90 000 дороже, это критично.

потому что это ВАГ, а им не интересно то, что нужно покупателю, им главное карман набить.
avatar
Daiver
17 June 2010


PeterPeter
С нынешними ценами в секторе подешевле уже логаны и им подобные машины.
avatar
BabNIK
17 June 2010


avatar
PeterPeter:

потому что это ВАГ, а им не интересно то, что нужно покупателю, им главное карман набить.

Честно говоря у нас в РФ не всё так плохо
Вот например чел в Норвегии живет и пишет:
Скрытый текст

а вот по комплектациям они не скупятся, и к разговору о ЕСП - пихают в базу:
Скрытый текст

Ну естественно получают больше ЗП, но...
Скрытый текст

Так что наши цены еще норм... Никто не хочет Шкоду С-класса за 2 ляма?
Астра у них тоже будет побольше ляма будет...
avatar
Tenoch
3 July 2010

1

Очень и очень понравился универсал.
Просто маленькая Инсигния универсал.
Очень красивая. Это первый универсал С-класса, который реально мне нравится.

Обзор на DRIVE.RU

фото
avatar
Daiver
17 June 2010


Да после этих фото тоже задумался об универсале:))
alexey_s
17 June 2010


avatar
Frol83:

Двигатель 1,4 в 80 л.с. - думаю может обойтись без ЕСП, а вот движетель с мощностью в 180 л.с. - думаю уже необходимо брать с ЕСП. Иногда можно и не справится с табуном лошадок под капотом. Хотя некоторые умудряутся и на 80 л.с. летать низенько низенько.
На безопасности экономить нельзя!!!

вообще-то esp борется с поперечной потерей стабильности движения (хм..), то-бишь со сносами/заносами.. и как это связано с мощностью двигателя - не очень понятно..ошиблись вы слегка со скоростью в скользком повороте - какая разница, сколько под капотом лс, 80, 150 или мульен?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up