...Привет Всем!!!
Есть похожая ветка в Федеральной ветке, но хочется знать есть ли еще маньяки по тюнингу FF2 в Туле или я один такой ненормальный..?
YOGO71 Исчо вот че:где прошивался и скока?
lavok
Смотря что прошивать... Если под ЕВРО3, -600руб. в MAJOR
-ВДВ-
7 June 2009
YOGO71 ага.Ты же прошился? Кстати,просто приехал к ним и они все зделали официально? Так как сия процедура проходила,дружбан? И как договаривался? Хочу перепрошиться
А я хотел в бардачек AUX вывести, самому реально или как?
UMBERTO:
|
А я хотел в бардачек AUX вывести, самому реально или как? |
Так покупай переходник и вперед,на плотине мне за 200р усе за 20 минут зделали
у меня вопрос есть где у нас в городе можно нормальную шумку сделать и вообще кто то менял штатные магнитолы ( овал) с помощью проставок ???
YOGO71
8 June 2009
lavok
на 18 км МКАДа есть чувак- Николай, его номер потерял!, но если решишься могу узнать с ним договорился подъехал и прошили, еще и за эти 600р машинку помыли...
UMBERTO
Реально. И относительно негеморно. Только нуна саму пластмасску выхода купить...
lavok
YOGO71
Майор на 18-м к.м. МКАД-а... Мона ещё в Forpic-у попробывать обратиться (телефоны в верхнем правом углу), там ребята с Мейджора, у них выходы есть, могут прошить... (к Пчёлу обратитеся на форуме, он быстрее за Форпику ответит, ибо владелец сего сервиса)
vagas
Все, кого я знаю с шумкой, делали её сами. Если речь про багажник и двери... Если полностью весь корпус (днище, крышу и т.д.), то за это мало кто берётся, салон на фокусе разбирается и собирается ООООЧЕНЬ геморно.
Ну а вопчем как сия прошивка???Буде хорошо или ???
lavok
Машина поедет лучше, а расход особо не поменяется.
Я гайцов видел, которые на Евро2 ездят... Они аж меринов с-класса догоняют запросто!
lavok
За время гарантии тебе будет ООООЧЕНЬ сложно что-то "убить"... Вот после 100 000 пробега мож посыпаться... Не через 150-200 тыков книжных, а на 101-110 тыке... Образно говоря.
tired_pilot
Добрый ты человек! Заранее говоришь че машина сыпаться начнет! Слушай,мож ты узнаешь по поводу Мейджора че там и как. А я бы подъехал на прошивку
lavok
а в Бекасе нельзя ??
На сколько я понял,они этим не занимаются
YOGO71Отличная тема, плюсанул
У меня такой вопрос: может кто знает где в Туле можно купить шумку вибромат 1 мм?
Хочу себе проклеить обшивку передних дверей (за 28 тыс. пробега расшатались совсем
), а по Москве кататься в происках не очень хочется, так сразу бы и купить, и сделать за выходные
BadDoc
1. Магазин АВГУСТ на ул. Ф.Энгельса рядом с Клубом Премьер
2. Дакар-авто на ул Дм. Ульянова 8(4872) 20-25-73
YOGO71Спасибо за инфу!
А при монтаже его не нужно феном греть и роликом раскатывать?
Я, признаюсь, в тех. аспекте не слишком силен
, хотелось бы получить максимум информации перед установкой, чтобы минимизировать возможные косяки
BadDoc
Можно и без фена и безролика, но может со временем и отвалиться, так что лучше с ними и предварительно обезжирить поверхность...
YOGO71Ага, ясно)
Я в эксплуатации уже писал на эту тему в ветке "Сверчки" - там мне посоветовали визомат и вибропласт, причем по словам ребят визомат обязательно надо греть феном, а вибропласт - нет.
Проклеить мне нужно вставку на обшике, там местами пайка отклеилась и появился люфт (на фото желтыми стрелками), я, честно говоря, не совсем понимаю, как можно туда засунуть материал и еще его роликом раскатать
BadDoc:
|
Проклеить мне нужно вставку на обшике, там местами пайка отклеилась и появился люфт (на фото желтыми стрелками), я, честно говоря, не совсем понимаю, как можно туда засунуть материал и еще его роликом раскатать |
акшан докус ,
Там не надо ничего закатывать
просто укладывается тоненькая полосочка и всё (ну можно ещё погреть, чтобы она там улеглась поплотнее).
tired_pilot:
|
Все, кого я знаю с шумкой, делали её сами. Если речь про багажник и двери... Если полностью весь корпус (днище, крышу и т.д.), то за это мало кто берётся, салон на фокусе разбирается и собирается ООООЧЕНЬ геморно. |
tired_pilot,
Полна шумка авто (двери, пол, потолок, багажник, капот) стоит от 18 000р в МСК.
Я купил материала на 9000р (20 листов Вибропласт М2, 8 листов СПЛЕН 3004 и 1 лист тепло шумоизоляции с фольгированным покрытием на капот). Клеил 2 дня с отцом с 10 утра до 2 ночи каждый день.
Сделал:
- капот - вибропласт в открытые плоские ниши капота и сверху листом фольгированного изолятора;
- двери - вибропласт на внешнюю жесть двери почти сплошняком и спленом поверх сплошняком; перегородку (с движком привода стекла) вибропластом в плоские места, не сплошь; пластиковую перегородку сплошняком спленом;
- пол и багажник - вибропласт как можно более сплошняком на всю поверхность от педалей до замка багажника и сверху так же сплошняком сплен.
Осталось позже сделать крышу и промазать арки специальным виброшумопоглощающим материалом. Последний куплен, сделаю на праздниках. Крыша подождёт пока
Салон на Форде разбирается изумительно легко! Болты под TORX, несколько саморезов в центральной консоли (с ней основная засада по времени разборки-сборки) и заглушки пластиковые. Первый раз тяжеловато, а сейчас - сделал бы запросто! Так что - если руки тянутся и есть деньги - вперёд! Ничего сложного! Только клемму с аккумулятора скинть надо будет
Эффект - обалденно тише!!! Ещё арки промазать и будет вообще шикарно!!!
Ruttor
Я видел, как универсал за 12 часов вдвоём шумкой оттделывали... И как там "легко" всё демонтировали (снимали полностью переднюю панель, разбирали весь багажник, снимали потолок, делали крылья и капот)...
После такого чел сказал, что на 2-й фокус полную шумку никогда делать не будет, только двери-капот-крышка багажника...
А что тише становится после ентого - енто я ощутил при поездке на том универсале...
Но у каждого своё понимание лёгкости произведения тех или иных работ...
tired_pilot:
|
Ruttor Я видел, как универсал за 12 часов вдвоём шумкой оттделывали... И как там "легко" всё демонтировали (снимали полностью переднюю панель, разбирали весь багажник, снимали потолок, делали крылья и капот)...
После такого чел сказал, что на 2-й фокус полную шумку никогда делать не будет, только двери-капот-крышка багажника...
А что тише становится после ентого - енто я ощутил при поездке на том универсале...
Но у каждого своё понимание лёгкости произведения тех или иных работ... |
tired_pilot,
Ну вот - даже за 12 часов (кстати, сиииииильно сомневаюсь в качестве сделанной шумки...) вдвоём! Ну и чего тогда сложного? Неужели другие авто разбираются, проклеиваются и собираются намного быстрее?
Я на собственном опыте убедился что и как разбирается - всё нормально там и без геморроя.
А ещё - имхо "кусками" делать нет смысла особого (ну тока если багажник в хетче, оттуда "звучит" слишком сильно). Надо полностью заделывать.
RuttorА иде это мы пропадали раньше?а? Исче одын зэмэля!!! Жень,ты слышишь?
ну хорошо то что самому сделать шумку реально я это понял. А как быть если нет времени совсем с этим заниматся ? Где у нас в городе реально можно подъехать и проконсультироватся ??? Объявления в газетах можно поискать но мне нужны координаты мастеров хороших
Ruttor
Тот же человек в 1 лицо мондео 3 универсал за 8 часов шумил... Поскольку шумил для себя и как образец работы, то качество было очень даже на высоте...
vagas
В томже Бекасе надо с мастерами в обход их высокго руководства поговорить, они точно подскажут...
tired_pilot
+10000000000 СПАСИБО БОЛЬШОЕ за хорошую мысль. У меня как раз там парень работает на приемки мастером, надо будет к нему заехать и поговорить на эту тему.