В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.
Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса - примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?
Alex DIN
1 March 2009
Радиатор и система охлаждения Мондео 3
meteorchik
Половина радиатора.
Drivermann:
|
радиатор кондея наполовину с загнутыми сотами, можно ли что-то сделать |
А тебя это как-то беспокоит??? Кондей хуже работает??? Испытываешь дискомфорт кроме визуального???
Если нет, то езди так и не парься, придет время - поменяешь на новый.
Мишка Бешеный
Беспокоит! Когда включаешь кондей сразу врубается вентилятор на полную, становится шумно.
В субботу был в Форпике у Пчела.
Вымыл радиаторы.
В отличии от описанного выше, мои радиаторы демонтировались, скачивался антифриз и фреон.
Вся процедура заняла примерно 3-4 часа.
Антифриз мой нормальный, его залили обратно. Закачали обратно фреон, как я понял немного добавив до нормального давления.
Пока по экономии ничего не скажу, но то, что вентилятор не включается - хотя на грязную уже бы работал - однозначно.
Быстрее охлаждает салон кондей, и намного холоднее стал лупить он...
Думаю все описанные выше симптомы по экономии тоже будут...
Счет 4800, против объявленных дилерских 12 000...
Отдал предпочтение Пчелу - так как он их не свешивает, а все таки снимает...
В общем рад и доволен...
Drivermann
У меня такая же картина, после зимы заметил, что вентилятор слишком часто работает,- промыл керхером спереди и сверху сняв верхний пластик. Результат положительный, видимо слой реагента и грязи смылся. Пуха между радиаторами не было. Теперь думаю как фольгу радиатора распрямлять (читал тему про сетку с самого начала, но поленился сделать- сейчас жалею). Думаю плотным картоном или пластиком, сверху (от не загнутого участка) вниз пройтись по каждой дорожке, может лучше станет.
Drivermann
7 July 2009
MARЭто наверно не поможет. Здесь более ювелирная работа нужна, структура металла нарушена. Скорее всего надо каждую соту по отдельности ручками ровнять. Хотя не перевелись на нашей земле кулибины.
Drivermann:
|
MAR
Это наверно не поможет. Здесь более ювелирная работа нужна, структура металла нарушена. Скорее всего надо каждую соту по отдельности ручками ровнять надо. Хотя не перевелись на нашей земле кулибины. |
Полностью согласен!у меня был аналогичный случай, только по собственной не осторожности
Снял пластик с воздухозабором в воздушный фильтр (рестайл) для промывки перед заменой воздушного фильтра, снял облицовочную решетку радиатора и начал мыть керхером... Мощной струей я сбил-завернул фольгу в сотах радиатора
не везде, а только маленькую часть края радиатора
(сам радиатор был чистый
просто профилактическую работу решил провести)
Потом сидел как дурак с пинцетами в руках 3 часа
вытаскивал аккуратно и действительно ювелирно завернутую фольгу в передних ярусах сот радиатора
некоторые удалось восстановить...
Результат: все исправил и никакой патологии
система работает отлично и проверенно путем дальней поездке из которой недавно вернулись
Вывод: не нужно близко подносить сопло пистолета мини мойки с мощной струей к радиатору!
Drivermann
7 July 2009
Vik363Известен ли Вам иной способ восстановления сот радиатора? Потому что есть необходимость очистки радиатора, а возможности замены не имею.
Drivermann - "лучше день потерять, что б за час долететь!"
С другими способами восстановления сот я не сталкивался
и... ничего больше в голову не лезет
Только так, как описал я выше... шаг за шагом, соту за сотой... поломанные чешуйки фольги аккуратно выдергиваем пинцетом... а загнутые - выравниваем.
- "глаза боятся, а руки делают"
по промывки радиаторов сделал бы следующее:
1. Специальным пенным раствором, который применяют на автомойке, для разъедания грязи... из опрыскивателя... залил бы с обоих сторон радиатора.
2. Необходимо подождать минут 10-15, что б реагент разъел всю забитую грязь в сотах.
3. И смыть все водой с небольшим давлением, что б не повредить чешуйки в сотах
Я бы смывал больше со стороны двигателя.
4. Продуть воздухом.
Vik363На Ваш взгляд как лучше поступить если радиатор системы охлаждения новый, а остальные радиаторы (кондиционера и охлаждения трансмиссионного масла) необходимо промыть?
На мондео - хоть обдуйся - но нормально не помоешь...
На моём фокусе симптомы "забитых" радиаторов сказались на тормозной системе. При включенном кондиционере через определенные интервалы (связанные с движением и остановкой в пробке) педаль тормоза колом вставала, а машина продолжала двигаться. благо пробки и малая скорость. Выключением кондиционера все приходило "в норму".
SAndry:
|
На моём фокусе симптомы "забитых" радиаторов сказались на тормозной системе. При включенном кондиционере через определенные интервалы (связанные с движением и остановкой в пробке) педаль тормоза колом вставала, а машина продолжала двигаться. благо пробки и малая скорость. Выключением кондиционера все приходило "в норму". |
Это что же получается,- обороты что ли так падали, что вакуумнику вакуума не хватало?? Такого быть не может, проблема в чем-то еще, я бы не успокаивался...
С-Максимка
Если 105-115 градусов это критические температуры, то что показывает мой комп в тестовом режиме - в движении по городу на 3-4 передаче со скоростью 40-70 км/ч 130 град.? Пока стоял, было 120-125 град. А стрелка на приборке не переваливает и 90. Впрочем, она всегда там. Радиатор почти чистый, немного загнутых и забитых в нижней части ячеек. После длительной поездки с "климатом" в жаркую погоду вентилятор может проработать еще 3-4 минуты с выкл. двигателем. Это нормально? Прошлым летом или не замечал этого или это время было гораздо меньше
YouRocK, где-то читал версию, что в тестовом режиме БК температура отображается в 8-меричной системе счисления. 130 в восьмеричной = 88 в десятичной.
YouRocK:
|
А стрелка на приборке не переваливает и 90. Впрочем, она всегда там. |
вот именно...
120 градусов - это практически уже температура закипания... если вам в тесте датчик выдает такую температуру я бы задумался над поиском причины
цитата: |
После длительной поездки с "климатом" в жаркую погоду вентилятор может проработать еще 3-4 минуты с выкл. двигателем. Это нормально? |
в принципе конечно нормально что вентилятор продолжает работать...
вопрос - как долго? ИМХО 3-4 минуты это ооочень долго
по теории если вы остановились и в это время включился вентилятор принудительного охлаждения то рекомендуется дождаться когда он выключится и заглушить двигатель после этого
тем самым снижается риск теплового удара в двигателе т.к. вентилятор включается при превышении температуры ОЖ выше какого-то значения, как только вы глушите двигатель, циркуляция ОЖ прекращается и роль "радиатора" в большой степени начинает исполнять двигатель... если вентилятор принудительного охлаждения выключился, то это значит что температура ОЖ снизилась ... соответственно ее теплоотдача "в двигатель" также снизилась...
я тут в конце поездки включил на климате МАХ режим обдува стекол, дал поработать минуту. Потом через 40 минут пришел. включил кондей, он стал холодить гораздо лучше, может датчики какие разглючило или заслонки в нужное положение встали???
MAR"МАХ" вроде предназначен для быстрого ПРОГРЕВА салона и оттаивания стекол в холодное время года (т.е. зимой)
если его включить летом даже ненадолго, то после выключения его даже неисправный кондиционер станет "охлаждать"
С-Максимка
я, само собой, из салона вышел))) пока вещи собирал,- он работал)
С-Максимка:
|
MAR "МАХ" вроде предназначен для быстрого ПРОГРЕВА салона и оттаивания стекол в холодное время года (т.е. зимой)... |
Не, зимой кондер не включится!
Этот режим рекомендуют для удаления "запотелости" стекол, т.к. кондер осушает поступающий в салон воздух, + обогревы стекол и зеркал, + режим "все на лобовуху" на максимальной скорости отопителя.
А если попробовать продут радиатор из компрессора, сжатым воздухом, это что-то даст? Или камешки и грязь выдуванию не поддаются??? Надо только мыть?
Scodrag
продувать надо "навстречу" чтобы назад камни выдуть, а зазор между Р.кондея и р. двигателя маленький...
2georgovch
то не включится, то вроде сушит... чё написал-то???
MARНаписал правильно, "запотелость" отмечается при плюсовой температуре
С-Максимка
Вчера, пока двигался по пробкам снова посмотрел показания компа - максимум был 157 град. Я решил на утро посмотреть, с какой температуры стартую. Воздух был 12 градусов, двигатель в это время показывал 60.
YouRocK
хм...
завтра после работы тоже проверю что будет в тесте показывать при "движении" в пятничных пробках, особенно при такой жаре как сейчас
С-Максимка
Может, неправильно откалиброваны показания. Если учесть разницу на холодную темп воздуха и двигателя в этот момент, то получается 109 градусов при 157
Больше при этом смущает, что стрелка на приборке никогда не переваливала за 90. И это при "бешено" работающем ветиляторе
YouRocK
вот и я в ступоре
если бы температура антифриза реально была даже 150 градусов то он уже как гейзер должен был выбить пробку расширительного бачка а вырваться наружу струями и паром
чистый антифриз замерзает примерно при -70 и кипит при +190-200 градусов
т.к. в системе он разбавлен водой в соотношении примерно 1к2 или 1/1,5 (антифриз/вода) то соответственно пропорционально изменияются параметры - t замерзания повышается, а t кипения снижается
YouRocK
Доброе утро!
утром по дороге прокатился с тестом температуры:
(данный дам столбцами: температура воздуха / температура антифриза / режим движения)
16 / 24 / после ночной стоянки перед стартом двигателя
потом достаточно быстрый прогрев
18 / 87 / движение за городом до первой остановки, скорость 90-120 км/ч
19 / 92-97 / на первом светофоре и далее загородная трасса 90-120 км/ч
20-24 / 97-107-99 / от въезда в Москву и далее при движении от МКАД до центра
при движении по городу наружная температура зафиксировалась на 24", а показания температуры антифриза ... в пределах 97-107"
в движении (скорость 40-100 км/ч) по городу температура колебалась незначительно: 97-101"
на остановках поднималась до 107" и включался вентилятор, который заметно быстро "охлаждал" до 99-101 и выключался
причем момент включения - точно перескок значений с 106 на 107, а вот выключения почему происходило при разных показаниях
Да уж. посмотрел тут на свой радиатор,- не выпрямить соты никак кроме пинцета и кропотливой работы по выпрямлению каждой ... не технологично нифига)))