Подтеки масла, ГСМ жидкостей



В понедельник делал межсервисную смену масла на 70 ткм.
После окончания работ обнаружил, что воздуховод, идущий от интеркулера, точнее его верхний конец (на фото в красном), в масле.
Для интереса ослабил хомут и снял его, так и есть. В верхней части он в масле.
Поставил обратно, предварительно протерев снаружи и изнутри.

Подозреваю, что масло попадает из системы рециркуляции газов.

Вопросы:
1. Насколько это серьезно?
2. Есть ли опыт перекрывания патрубка системы рециркуляции? Я на одном из форумов видел рекомендацию сделать это, то тема касалась турбоБензина;
3. Если уже кто-то выполнил п.2, то как это мне сделать?

П.С. буду признателен за любую конструктивную мысль.
posted image
масло, замена масла, впускной коллектор, подтеки масла, подтеки жидкости, течет

avatar
RAINMEN
2 June 2009

Подтеки масла, ГСМ жидкостей
19,8K
views
5
members
10
posts

Димка16
2 June 2009


Можно да же не переживать, это абсолютно нормально для этих двигателей!
Об этом (масло в интеркулере) да же описано в руководстве по ремонту этого двигателя!
это полезно для направляющих клапаной, таким образом они смазываються!
Нужно лить хорошее масло, и чаще в Российских условиях менять воздушный фильтр!
avatar
RAINMEN
2 June 2009


Смена масла каждые 10ткм. Лью Ravenol 5W40 VDL.
Воздушный фильтр меняю по регламенту.
Димка16
2 June 2009


Ну я то же меняю масло каждые 10т.км. но и фильтр воздушный то же каждые 10000, но подумываю про воздушный менять каждые пять, так как уже через 10000 ну совсем грязный, от сюда возникает избыточное давление и он усиленно начинает сосать из сапуна, вот и масло в кулере.
Сейчас подходит ТО буду делать сам, посмотрю, что в воздушным за 10000 с осени до весны!
Димка16
5 June 2009


Вот нашёл!


ПРИМЕЧАНИЕ:Это нормально, когда небольшое количество газов из камеры сгорания проникает в картер двигателя. Этот газ выдувается в систему воздухозабора благодаря системе принудительной вентиляции картера (PCV), которая имеет встроенный маслоотделитель. Вместе с картерными газами в систему воздухозабора входит некоторое количество моторного масла в форме пара (это моторное масло также способствует увеличению ресурса седел клапанов). Это означает, что масло будет собираться внутри элементов воздухозабора и в турбокомпрессоре. Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора. Масляное уплотнение турбокомпрессора не будет выходить из строя до тех пор, пока сначала не выйдут из строя подшипники, что приведет к шуму и заеданию турбокомпрессора. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие проникновения масла внутрь турбокомпрессора или элементов системы воздухозабора. Если в питающем и возвратном маслопроводах или их соединениях обнаруживается протечка, найдите и устраните причину. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие наличия протечки масла.

avatar
RAINMEN
5 June 2009


2 Димка16 большое спасибо. Теперь сомнений в здоровье моей машины нет!
Масла там было действительно буквально чуток. Будем кататься дальше.

Спасибо!
Димка16
6 June 2009


Сам блин два года мучился и мучали сомнения и ни один супер пупер мастер нихрена сказать не мог!
И вот нашёл! Пользуйтесь конечно! У меня сразу после покупки на выходе интеркулера масло появилось,
в сервисе развели руками и сказали всё капец турбине.
А моя как ласточка, и масла в интеркулере есть ну совсем чуть чуть.
Буду меня воздушный чаще через 5000. уж больно грязнве наши дороги...

YuPI
26 August 2009


Вчера подняли мою Галактику на подъемник, а там маслянное запотевание, причем приличное, на стыке КПП и двигателя. И как назло гарантия закончилась
По сему вопрос:
Может кто нибудь подсказать какой каталожный номер коренного сальника и сколько может стоить работа по его замене?
PS Да забыл сказать, что у меня дизель 2,0.
Капли масла на стыке черного цвета, т.е. это точно с мотора, а не с коробки, но если сможет кто нибудь дать еще и номер сальника КПП буду очень признателен
Димка16
27 August 2009


YuPI

Да мало приятного
1350607 - рубликов 800
Dan232
7 December 2017


Нашел эту тему поиском в гугле, а потому спрошу здесь.
Как и у автора темы, у меня тоже присутствует запотевание в выделенной красным крестом части заслонки. Это нормально, я согласен. А вот у себя обнаружил появление масла из под правой приблуды, там разъём какой-то выходит, так вот у меня где-то из под него сопливит. Не подскажете, что там и как починить? Фото прилагаю, обвёл красным.
posted image
iambibik
15 September 2019mobile


Масла на впуске не должно быть, не несите ахинею. Ставьте маслоуловитель после сапуна, и глушите ЕГР, если не хотите капиталки на 300к...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up